Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация. Мороз.

Зимняя эксплуатация. Мороз.

Mazda CX-5 2018

, Москва
Пробег: 31 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всех с наступившим новым годом! Не планировал дополнять отзыв и вообще дальше что-то писать о данном авто, но вынудили эмоции.

Так сложилось , что я снова пользуюсь данным авто, в новогодние праздники.

Ранее писал, что не понял, для чего нужен проекционный дисплей, в таком виде как сейчас он реализован. В комментариях прочитал, что можно его настроить под себя ( через мультимедию) и настроив его ты будто сольешься в единое с автомобилем и вождение станет кайфом. Нашел настройки, настроил и высоту и яркость, теперь показатели видны мне. Ещё раз повторюсь, что считаю, что бесполезная вещь в такой реализации. Когда едешь и смотришь на дорогу, то показатель скорости ты просто не замечаешь, он не попадает в поле зрения, как по мне, находится очень низко ( на фоне лобового стекла) и маленькие показатели ( увеличивал на максимум). Если проекция была бы на лобовое стекло, то, возможно, было бы все на своих местах и этим можно было пользоваться.

Место эксплуатации город Тюмень, в праздники были морозы, эксплуатация проходит от -20 до -35.

1) Ниже -25 начинается просто жесть. Поваляется дикая вибрация, на столько дикая, что уши закладываем. Ощущения сравнимы с поездкой на старом пазике (автобус), если сидеть коло двигателя. Машина настолько вибрирует, что кажется двигатель выпадет. Пассажиры в шоке. Я так понимаю, что это проблема опор двигателя.

2) Ниже -25 машина очень плохо греется, что двигатель, что салон. Владелец сказал, что сначала на автозапуске погрей минут 40, потом вокруг дома дай пару кружков и тогда пускай пассажиров в салон, иначе замерзнут. У меня просто в голове не укладывается, что с современным автомобилем необходимо выполнять танцы с бубнами, чтобы он дал тебе ожидаемы комфорт.

3) Ниже -30 система отопления не справляется. Эта самая холодная машина, которую я эксплуатировал и на которой передвигался. В семье еще рядом столя KIA Soul, если нужно было куда-то ехать, то все выбирал Soul, т.к он быстрее прогревается,теплый в салоне и нет диких вибраций и ощущения ,что авто развалится.

4) Ниже -30. Все, система вентиляция напрочь не справляется с замерзанием боковых и самое главное лобового стекла! Это просто небезопасно на таком авто передвигаться. Приходится включать режим ноги и лобовое, но тогда все, считай замерзнешь в машине, т.к в салоне вообще дубак будет.

5) Ниже -30. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают. На светофоре поймал себя на мысли, что авто колбасит, я чувствую, как работают форсунки, судорожно не понимая, добавлять больше смеси или нет.

Дополнение я накидал очень быстро, поэтому оно через чур эмоциональное, только эмоции побудили меня еще раз написать о этом авто. Обще впечатление, авто совсем не предназначен к зимней эксплуатации. В погони за дизайном и "типа" технологий инженеры забыли совсем про базовые качества автомобиля, это надежность, ТЕПЛО и уверенность в нем.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в Москве

Комментарии

11842762
дилер при обращении с вибрацией в мороз опору двигателя меняет.
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Блин - такое ощущение, что современные авто вообще не испытывают там где ниже -30С.
1
 
Ответить
18776832
Случайно узнал что плотность антифриза на СХ 5 -55.Незнаю зачем это делают инженеры мазды.Двигатель скай актив там компрессия большая может боятся перегрева.Когда такая большая плотность нагреть двигатель в мороз сложно .Плотность -40.Мне кажется самая оптимальня.Работаю в автопрдприятии у нас приходили автобусы новые и печки плохо грели замерили плотность -60.доводили до -40. ,и стало все нормально теплоотдача уллучшилась.Комментарий пишу в первый раз ,на телефоне.Извините если что
4
 
Ответить
19211909
автор
18776832
Случайно узнал что плотность антифриза на СХ 5 -55.Незнаю зачем это делают инженеры мазды.Двигатель скай актив там компрессия большая может боятся перегрева.Когда такая большая плотность нагреть двигатель...
Спасибо, полезная информация, раньше об этом не задумывался)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter