Всех с наступившим новым годом! Не планировал дополнять отзыв и вообще дальше что-то писать о данном авто, но вынудили эмоции.
Так сложилось , что я снова пользуюсь данным авто, в новогодние праздники.
Ранее писал, что не понял, для чего нужен проекционный дисплей, в таком виде как сейчас он реализован. В комментариях прочитал, что можно его настроить под себя ( через мультимедию) и настроив его ты будто сольешься в единое с автомобилем и вождение станет кайфом. Нашел настройки, настроил и высоту и яркость, теперь показатели видны мне. Ещё раз повторюсь, что считаю, что бесполезная вещь в такой реализации. Когда едешь и смотришь на дорогу, то показатель скорости ты просто не замечаешь, он не попадает в поле зрения, как по мне, находится очень низко ( на фоне лобового стекла) и маленькие показатели ( увеличивал на максимум). Если проекция была бы на лобовое стекло, то, возможно, было бы все на своих местах и этим можно было пользоваться.
Место эксплуатации город Тюмень, в праздники были морозы, эксплуатация проходит от -20 до -35.
1) Ниже -25 начинается просто жесть. Поваляется дикая вибрация, на столько дикая, что уши закладываем. Ощущения сравнимы с поездкой на старом пазике (автобус), если сидеть коло двигателя. Машина настолько вибрирует, что кажется двигатель выпадет. Пассажиры в шоке. Я так понимаю, что это проблема опор двигателя.
2) Ниже -25 машина очень плохо греется, что двигатель, что салон. Владелец сказал, что сначала на автозапуске погрей минут 40, потом вокруг дома дай пару кружков и тогда пускай пассажиров в салон, иначе замерзнут. У меня просто в голове не укладывается, что с современным автомобилем необходимо выполнять танцы с бубнами, чтобы он дал тебе ожидаемы комфорт.
3) Ниже -30 система отопления не справляется. Эта самая холодная машина, которую я эксплуатировал и на которой передвигался. В семье еще рядом столя KIA Soul, если нужно было куда-то ехать, то все выбирал Soul, т.к он быстрее прогревается,теплый в салоне и нет диких вибраций и ощущения ,что авто развалится.
4) Ниже -30. Все, система вентиляция напрочь не справляется с замерзанием боковых и самое главное лобового стекла! Это просто небезопасно на таком авто передвигаться. Приходится включать режим ноги и лобовое, но тогда все, считай замерзнешь в машине, т.к в салоне вообще дубак будет.
5) Ниже -30. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают. На светофоре поймал себя на мысли, что авто колбасит, я чувствую, как работают форсунки, судорожно не понимая, добавлять больше смеси или нет.
Дополнение я накидал очень быстро, поэтому оно через чур эмоциональное, только эмоции побудили меня еще раз написать о этом авто. Обще впечатление, авто совсем не предназначен к зимней эксплуатации. В погони за дизайном и "типа" технологий инженеры забыли совсем про базовые качества автомобиля, это надежность, ТЕПЛО и уверенность в нем.