Всем привет! Т.к. многие меня спрашивают почему именно мазда, проведу небольшой экскурс, почему я выбрал именно мазду…
Начну издалека, изначально я не рассматривал мазду, не могу сказать почему, просто не смотрел в сторону японцев вообще, про таких как я обычно говорят, "вагодрочер" поясню, мне всегда импонирывали: Ауди, Фольксваген, Шкода, т.е. автомобили группы VAG, к ним можно добавить Мерседес, БМВ… Я никогда не говорил, что немцы лучше японцев, просто визуально и тактильно они больше производили на меня впечатление…
Все задают вопрос нафига ты продал Солярис, мол у него пробегу было 40т.км. ездил бы и ездил… Отвечаю, во-первых, условия эксплуатации в зимнее время меня просто пипец, как напрягало, снег навалит, всё я стою… либо, как грейдер перед собой снег толкаешь… во-вторых в летнее время еду я значит по грунтовой дороге смотрю камень небольшой лежит, думаю да фигня камешек, сеичас я его между колёс пущу, в итоге получаю такой удар по днищу, как серпом по одному месту, кстати это бывает и не только на грунтовой дороге.
Полный привод или моно…? Изначально конечно же полный привод, Ауди кватра бывает только полный привод и если бы в итоге я принципиально хотел полный привод то это только постоянный полный привод, а не какой-то там AWD. В двух словах, авд это чистый маркетинг, к примеру начнёшь где-то буксавать, муфта нагревается и двигатель в стоп, накой чёрт такой полный привод… Только расход горючки и потеря динамики от такого полного привода, если смотреть в случае мазды то только два с половиной литра двигатель на полном приводе спасёт ситуацию с динамикой, и расход топлива, т.к. в мазде 2.5 литра при спокоиной езде работают только два цилиндра… в двух литровых по-моему данной фишки нет, поэтому полный привод на два литра даже не смотрел… если кому интересно в Ютубе есть тесты по работе "полных" приводов AWD, небольшая диагоналка и всё, иди за трактором… на 2.5литра 195лс, к сожалению не заработал… ценик на 300к дороже...
Итак по моделям, Audi q5 2.0, 225л.с. постоянный полный привод, с 2013г рестайлинг, все баги с масложером устранены, установлен японский восьмиступенчатый автомат айсин, вместо дсг, новый от 3 лямов(на новых вернули дсг), на новый соответственно я не смотрел, выбор пал на б/у, обратился к автоподборщикам в Екб, серьёзная сетевая организация… высказал свои требования по ауди, они меня приценили. Все я продаю свой Солярис, созваниваюсь с этой конторой для заключения договора, они мне сказали что должны промониторить рынок. Через несколько дней перезвонили и сказали, "извините, но мы вам ничем помочь не можем, на рынке одни вёдра" если ждать то это может затянуться не на один месяц, а я уже без колёс…
Переключился на корейцев, а именно Киа селтос, 2.0 150л.с переднии привод, полный фарш… цвет был принципиально красный… обзвонил все салоны, "ГРЕБАНАЯ ПАНДЕМИЯ" все салоны стоят голые, продаж нет, соответственно машины тоже не заказывают, предлагают варианты те которые меня не устраивают, звонил по всем дилерам УРФО…
Хендай тусан 2.0 150л.с, переднии привод, на вид симпатичный автомобиль, особых нарекании нет, иногда бывают задиры, но это проблема 2.4л двигателя, да и решаемая впринципе… смутила цена, за кореица отдавать теже деньги что и за японца, ну такое себе…
Переключился обратно на ваг, а именно шкода карок, как и киа селтос, это совершенно новая модель, только появились на рынке… в живую потрогать, понюхать возможности не было, изучал чисто по тест-драйвам на ютубе, скажу честно машина отличная, двигатель хоть и 1.4 но TSI теже 150л.с., судя по отзывам "пуля", т.к. это компакт кроссовер, он намного легче Фольксваген Тигуана, соответственно едет поинтереснее, по электронике чего там только нет… т.е. японцы себе такого позволить не могу в эти деньги, если сравнивать CX 5 в аналогичной модификации, он будет стоить на лям дороже… это автомобиль был уже в моём топе…
Также в топе был Ауди q7 3.0 дизель 245л.с.тот же японский автомат, что и на q5, именно эта модификация, принципиально на пневме от 2013г выпуска, пневма уже доработаная пыльники защищены и проблем не возникает… в аналогичной модификации рассматривал Туарег NF, но мой товарищ, буквально за месяц до этого объездил всю область в поисках этих агрегатов, в итоге вернулся на Прадике, живых нет… Он занимается диагностикой и всё знает про эти машины… Игорёк привет!!!
Подходим к финалу. Как-то случайно я наткнулся на рекламу Фольксваген Тигуан, т.е. за свои деньги я мог взять тигуан в хорошей комплектации с допами, я позвонил дилеру, мне предложили хорошие условия, кстати они могут помочь многим, для работников "Газпром" либо "Ветераны боевых действий" предоставляется скидка 5%, можно подумать да чё там 5%, а на минуточку это 100к… В наличии имеется та комплектация которая мне нужна, цвет который заказывала дочка, синии… всё еду за тигуаном…
Но… перед тем как ехать я встретил своего товарища, он буквально незадолго до этого купил мазду CX 5, я ему говорю так мол и так, хочу Тигуан, он мне говорит "ты гонишь что-ли, какой Тигуан, садись за руль поехали" скажу честно, я хз почему я раньше не смотрел на CX 5, я только сейчас понял какой он клёвый. Интерьер, экстерьер просто афигенны, после того как я прокатился на мазде, после мой друг нашёл мужичка с тигуаном, прокатившись на тигуане, выбор был очевиден… мазда превосходит по шумке, по плавности хода, а главное по мягкости, лежачие полицейские проглатывает на ура. Тигуан более сбитый, более твердый, возможно управляемость на скоростях получше, динамика пободрее, но это всё условности по сравнению с плюсами мазды…
Приехав в Екб посмотрев в живую на Тигуан тот который меня ждал, посидев в нём, а потом увидев в живую CX 5 в том цвете который мы с женой на сайте присмотрели на досуге… скажу честно, гвоздь в голову я себе вбил на сотку… либо Тигуан, итак чуть подешевле чем Мазда, с дополнительными опциями плюс 100к скидки, либо комфорт и визуальный кайф CX 5… что я выбрал вы уже знаете…))
Откатал за месяц только 2000км, чем дальше тем больше я влюбляюсь в этот аппарат, можно сказать пандемия сыграла мне на руку))
Из минусов: ЛКП слабое, сразу посоветовали бронеплёнкой обклеить, капот, фары, бампер сделал сразу, в планах стойки и задний бампер в районе выгрузки сделать... Угоняемость в топе, либо КАСКО, либо комплекс защиты от угона решат проблему... Говорят что климат-контроль плохо справляется, лично я не заметил проблемы, в +35 ставлю на 26 очень комфортно, ниже делаю даже прохладно становится... Ещё говорят что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке, колёс не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции...
сори за орфографию и пунктуацию, в школе не учился...