Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2020

Mazda CX-5 2020 — отзыв владельца

, Барнаул
33847
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 612 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:

Nissan note 1.6, 2007 (3года)-до сих пор его вспоминаю. С 0-70т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.

Nissan x-trail 2.5 2008, (4года). С  64-110т.км
Квадратный , мягкая подвеска, реленги с фарами. Автомобилю было 3года и 64т.км, ему заменили по гарантии cvt и задние стойки и после этого я начал его эксплуатировать. За 55т.км из поломок были: Опорные подшипники передних стоек, менял оба 2 раза. Не открывалась 3 раза задняя дверь после зимних моек (разбор двери). Стойки, втулки стабилизаторов, перед, зад. Замена поршневых колец и дефектовка двигателя. И по мелочи из серии глючил датчик уровня бензобака, люфт водительского сидения.

Mitsubishi Pajero 4 3.0, 2012г (6лет).62-176т.км
Искал Prado 120 4л 2008г, но не нашел хорошего. Pajero не запланированная покупка т.к срочно нужен был авто. Но я им остался доволен. У него хорошая проходимость, просторный салон, и как мне показалась лучше управляемость чем у Prado, но расплата за это жесткая подвеска благодаря интегрированной раме, каждая трещинка на асфальте передается в руль, в торпеду и сидение. В авто не работал задний кондиционер, я решил его заглушить, как показало время, переднего контура вполне хватает. У машины был расход масла 150-200мл на 1000км, с начало расстроился имея опыт с x-trail, но он оставался в этом диапазоне в течении всего времени, доливал чуток на 4т.км и менял на 7.5т.км .Из поломок были ступичные подшипники 2шт (боятся брода), дубели уплотнители в свечных колодцах, втулки стабилизаторов спереди, задние амортизаторы, щетки стартера, треснул кож зам на водительском сидении (перешил), сход развал спустя 2года после покупки встал колом но в допуске))) (резину не жрал),задняя тяга корректора фар(поставил пружинку от ваза), ну и закисают суппорта (необходима ежегодная профилактика).
ТО обслуживание этой машины не из дешёвых, жрет бензина довольно много из-за чего пришлось поменять стиль вождения. Крейсерская скорость для него по трассе 110-120кмч, а расход топлива 10-16л/100км, доходило до того, что я начал планировать поездку ориентируясь на скорость и направления ветра))), в среднем чаще получалось 12.3л100км. По городу авто расходовал от 15л(без пробок и всегда на зеленый) до 25-30л (в снегопад ).

В июне 2019 на одометре Pajero уже было 155т.км и я решил, что нужно его продавать, так как до приближение большого  ТО с заменой ГРМ, всеми маслами, фильтрами оставалась 25т.км или чуть больше года. А это неплохой запас для будущего владельца. Ездить на нем мне уже надоело, я хотел новый автомобиль. И вот я выставил его на продажу и параллельно начал вести поиски нового авто. Рассматривал абсолютно разные варианты, но джип мне уже не хотелось.
Первым делом заглянул в Toyota.  
Rav4 совсем не хотелось, как то не лежит к нему душа, да и новый вот-вот выйдет. А вот новая Camry привлекла мое внимание красивый внешне и неплохой интерьер в салоне, взял на заметку.
Вышел из салона прошел 10 метров и вот я уже в VW. Конечно же сразу сел в Tiguan. Снаружи, как и внутри, авто сдержанный и не каких эмоций не вызывает. Сразу заметил, что в салоне машины проработали каждый сантиметр. Сидеть удобно спереди и сзади, все на своих местах. Электрический спидометр почему-то вызвал отвращение, как-то не мое это. Может отпугнула прорисовка или не хватило объёма в деталях. Понравилась камера заднего вида, четкая. Прокатившись, понял, что машина хорошо сбалансирована. Отлично ускоряется, коробка быстро переключается, стоит на дороге хорошо. Подвеска показалась жестковата. Внешне больше всех понравился sportline, но такую комплектацию я не рассматривал.
Далее по пути заехал в Nissan. X-trail и Qashqai даже не рассматривал т.к был (Т31) и мне не хотелось возвращаться к этой машине, пошел сразу к Murano. Как едет машина, понравилась. Удобная посадка, объёмные кресла. Вроде бы современный интерьер, но с нотками прошлого. Автомобиль не маленький, но в тоже время, я бы не сказал, что он просторный. Багажник для авто длинною в 4900см маловат. Двигатель 3.5 намекает, что он любит поесть не меньше, чем Pajero + 249л.с высокий налог, да и вариатору я не сильно доверяю. Когда продавал x-trail, мне показалось, что cvt начинает уставать. Это и был сигнал к продаже т. к. после ремонта двигателя, ремонт коробки, меня, мягко говоря, бы огорчил. Ну и потом выяснилось, что я на путал с ценой Murano и рассматривать его я больше не собирался.
Следующий салон был Mazda.
Сразу обратил внимание на 6ку-очень понравилась. Я даже можно сказать влюбился в нее. Современный удобный интерьер и яркая внешность. Клиренс вроде повыше чем в Camry и как бы не маленький 16.5см, тех.характеристики понравились. Решил прокатится на 6-ке и на CX-5. Интерьер в этих машинах в одном стиле и где-то похоже друг на друга, материалы отделки приятные. Первым в тесте был cx-5. Сидеть в ней было удобно, хорошая обзорность, неплохая шумоизоляция, плюс к этому комфортная подвеска, в Tiguane более жесткая. Ускорение на 2.5 вполне достойное, коробка переключается нормально. Скорость автомобиля выводится на проекцию-это круто! На спидометр, можно не смотреть. А если и смотреть, то, как он реализован мне понравилось больше чем в Tiguane, пусть, экран там меньше, но ты не ощущаешь, что это экран.  В движении автомобиль понравился. Подъезжая к парковке, включаю заднюю передачу и вижу эту картинку с камеры зв, которая меня разочаровала, на дворе 2019г, а не 2002. Ну можно же было поставить туда получше камеру….
Пересел на 6ку. Низкая посадка, давно забытое ощущение. Отличное ускорение, управляемость. Но сразу не понравился шум доносящийся из арок передних колес да и по ощущением он исходил не только от туда….Подвеска жесткая, так же как и на Pajero передается каждая трещинка на асфальте, а мне хотелось все таки по комфортнее. Сзади так же менее удобно чем в CX-5. Но она мне нравится…..
Уехал домой и стал размышлять. Может все-таки простить 6-ке все ее недочёты, сделать шумку, как я делал во всех своих авто, подстроится под низкую посадку. Но вспомнив, что после лета неизбежно будет зима))) снег, грязь, я тут же буду ее ненавидеть. За неудобную посадку и высадку, грязные штаны т.к порог не прикрыт дверью и моно привод. Нужно отдавать себе отчет, что после Pajero ездить на таких автомобилях я не смогу, обязательно оторву и сломаю бампер как минимум. И в итоге Camry и 6-ку не рассматривал больше.
Kia Sporteg, Hunday Tucson мне не симпатизировали. Mitsubishi Outlander интересен только с 3.0 двигателем, но мне не нравится его салон.  
По размышляв немного понял, что ближе всего для меня оказалась Mazda CX-5. Все-таки доверяю я больше автомату и атмосфернику, а это не в пользу Tiguan. По надежности Mazda, судя по отзывам, особо хлопот не доставляет, да и гарантия если, что-то вдруг, поможет в ближайшие 3 года. Остановился на комплектации supreme 2.5 c Bose т.к не хотелось ничего уже делать, ни шумку, ни музыку. Звука от Bose мне хватило. В Pajero у меня стояли хорошие колонки morel и дополнял их сабвуфер Alpine, который бы занял в cx-5 половину багажного пространство. Мне этих чрезмерных басов уже не надо, наверное, наслушался.
Объявление о продаже Pajero я выставил в начале лета 2019г и провисев на дроме 3 месяца, мне никто не разу не позвонил, хоть и цена была адекватная. Приближалась зима и я принял решение снять объявление и откатать на нем еще год, причем вложений в авто никаких не предвиделось. Зимой снега было много, в городе не успевали его чистить и вывозить и при всем этом Pajero не где не напрягался. Летом выпал шанс съездить в горы, там пробирался через сложное геометрическое бездорожье.  Mitsubishi дарил эмоции и я ни сколько не жалел, что не продал его.
      
За год многое, что изменилось в худшую сторону. Доходы сильно упали, цены на машины поползли вверх. Что будет с нашем деревянным не понятно. Люди по немного засуетились, начали скупать недвижку и авто, я понял, что нужно срочно продавать машину или сейчас или никогда. На одометре Pajero 176т.км через 6т.км надо начинать делать большое ТО, да и по мимо этого как не крути могут выползти поломки. Вкладывать в него я больше не хотел.  Недолго думая, я снова выставил его на продажу и начал смотреть новые машины.
За это время появились две новинки которые меня заинтересовали — это RAV4 и Haval F7.
Новый RAV4 на внешний вид мне понравился, в салоне вид портит только экран магнитофона, а так все прилично. Двигатель 2.5 с 8 ступенчатым автоматом довольно шустрый и экономичный. Купил бы его если бы не цена. Вариант 2.0 с cvt я не рассматривал.
Haval f7 я увидел ближе к весне. Вроде красивый, но это же китаец, а на них я смотрел с отвращением. По любому не едет, да и ломаться будет, запчасти ни купить — это первое, что пришло мне в голову. Но все-таки решил заехать в дилерский центр посмотреть его поближе. Внешне красив, но немного раздражает надпись Haval (можно было ее не заметней сделать). Торпеда выглядит стильно, по-новому, экран развернут к водителю. Ручка переключения ркпп от «бэхи»)). Вроде на первый взгляд все неплохо. Записался на тест драйв.
Менеджер, как только выехал с парковки сразу нажал газ в пол. Я не много растерялся, неужели он может так ехать. По ощущением мне это напомнило 3.0 outlender xl который был, когда-то у моего брата. По динамики разгона он ощущался быстрее мазды 2.5. По шумоизоляция вроде не ведро учитывая цену. Подвеска в меру жесткая. Я пересел за руль поездил по асфальту, выехал на легкое бездорожье (прибрежный песок и горка с диоганалкой), он везде отлично себя показал. На эмоциях я загорелся ее. Цена этой машины очень интересная, за 2млн можно взять максималку. Двигатель 2.0 190л.с турбо, коробка «аналог» как у Tiguan. Едет она хорошо. На какое-то время я забыл про надежность всего этого, да и машина на гарантии. Начал смотреть наличие у диллиров, читать отзывы, смотреть обзоры. Оказалось, что ждать ее надо 40 дней, все машины разбирают как горячие пирожки, а те что в наличии меня не устраивали. А тут как раз наклёвывается продажа моего Pajero (второй осмотр за месяц).
Приехал покупатель, посмотрел ее внешне, прокатились по асфальту, бездорожью с включёнными блокировками и понижайкой, все понравилась. Сказал, что приедет через день и заберет ее. Я понимаю, что через день я пешеход и надо, что-то решать. Недолго думая, поехал в ДЦ Mazda, чтобы освежить память и взял на тест cx-5. И тогда я начал более детально все рассматривать и понял, что в cx-5 я чувствую себя комфортнее чем в Havale. Там более дорогие отделочные материалы и все на своих местах. Решил повторно записаться на Haval и оценить его трезво.
Конечно, первое, что мне понравилась в нем это его цена!!! Удивил бодрый разгон и хорошая работа 4wd в отличии от cx-5. Из наворотов наличие адаптивного круиза. Про болячки и надежность этой машины говорить еще рано. Приборная панель современна, но и в тоже время выглядит бюджетно. Водительское сидение менее удобное. Поднимаешь его, а часть под коленями опускается и как будто хочет тебя сбросит, плюс коротковата подушка. И получается, что нужно опускать его ниже, чтобы удобно сесть, а при этом теряется обзорность под капотом. Все кнопки влеплены в одно место, крутилки для громкости звука нет. Сзади просторно, но как-то дискомфортно показалось. Материал на сидениях мне не понравился. Багажник на вид меньше чем в cx-5. Расход топлива по средним показателям на 2л больше. Камера зв по качеству такая же как в cx-5. Звук относительно не плохой, а если поставить саб как в мазде, может примерно и такой же будет)). По отделочным материалам и во всяких мелочах сх-5 он проигрывает. В общем понял, что мне все-таки больше нравится Mazda.
Начал выбирать Cx-5 и понял, что цена автомобиля с двигателем 2.5 в комплектации supreme +bose, приблизилась к 2.5млн, это для меня был перебор. Начал смотреть 2.0 и нашел свой вариант за 2.37млн, а ведь за эти деньги в том году я мог взять тоже самое только с двигателем 2.5, плюс зимняя резина или даже резина на дисках(R17) в подарок!!!!!. Вроде разница 130т, а жаба задушила, ведь мне ещё нужно будет докупать колеса, коврики и по мелочи. Что я теряю с двигателем 2.0 так это только 1.4 секунды при разгоне(Pajero разгоняется еще медленней). А приобретаю крошечный налог со 150л.с и более скромный расход топлива чем у 2.5.  Смерившись с этим, я все равно решил заказать Mazda cx-5. На выбор цвет был только один, черный (Генри Форд бы одобрил), а ждать всего неделю (успел забронировать последнюю машину приходящей партии, следующая была бы через месяц). Но если бы был выбор взял бы белую или серую.
Машину поехал забирать из Новосибирска, расстояния до Барнаула 250км, как раз мини обкатка была. Заправив пол бака 100го бензина(первое время буду ездить на нем, а потом посмотрим) в конце пути у меня получился расход 6.6л100 скорость была 70-110кмч. На следующий день поехал к родителям в г.Рубцовск, 300км ровной хорошей дороги, половина пути, которой, практически без машин. Скорость на ней держал от 100 до 125кмч, расход в конце пути показал 7.5л100.
Про обкатку в инструкции особо ничего не написано, поэтому буду придерживаться своих знаний. Эксплуатация первых 2-3т.км будет проходить в спокойном режиме. По теории крутить движку нельзя, но и на низких оборотах, так же не рекомендовано ездить. Масло планирую менять на 7500км.
Моя cx-5 с последним обновлением)): новая форму ключа, поставили 8 дюймовый монитор (был 7ми), добавили кнопку для более четкой работы 4wd, «улучшили» шумку крыши, доработали подвеску(чуть мягче, чем в предыдущей версии)  и на сайте присвоили статус новая.
В комплектации supreme выдвижная проекция, по началу она мне несильно понравилась, как будто «прицел из самолета» но спустя 3 дня привык к ней. Она показывает все тоже, что и дорогая, которая светит прям на стекло. Но есть один нюанс для «дорогой» проекции и стекло прилично дороже в случае его повреждения.
Еще мне не понравилось, что нет отключения подушки безопасности переднего пассажира т.е ребенка на переднем кресле уже возить нельзя. Можно, конечно, заколхозить кнопку…… подумаю.
Пока все работает в машине без нареканий. В ближайшее время придет комплект ковриков 3dKomatto, диски r17 YamatoTIGUMA и резина Maxxis ns3. Отзыв буду дополнять.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем! Немного дополню отзыв сразу напишу, что тачкой доволен.

Какие недочеты в машине на мой взгляд:

-Климат контроль шумный, как работает в авто режиме мне не нравится, приходится убавлять скорость при включении. Например у знакомого в Опель Мокка можно регулировать авто режим, через ГУ задавать скорость обдува(быстрый, средний, слабый).

-Не отключается подушка безопасности переднего пассажира.

-Машина долго прогревается до рабочей температуры в 95С, если стоять и греть на месте, то стрелка доходит до 60С-70С и дальше не двигается, а в -30С она не поднимается выше 55С....

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2017
4.7
101517
Mazda CX-5, 2017
Дмитрий-66, Санкт-Петербург
Mazda CX-5, 2019
4.7
47255
Mazda CX-5, 2019
Легионер, Нефтекамск
3996
Mazda CX-5, 2018
17800169, Нижний Новгород
Mazda CX-5, 2018
4.7
26934
Mazda CX-5, 2018
19211909, Москва
Mazda CX-5, 2020
4.3
10658
Mazda CX-5, 2020
20136822, Москва
2088
Mazda CX-5, 2019
11646041, Липецк
Mazda CX-5, 2019
4.8
11616
Mazda CX-5, 2019
8860123, Екатеринбург

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 170
Да блин, цены на машины растут, как на дрожжах. Хотел в этом году ягу сменить на LRDef новый, но курс евро в 92 убил во мне это желание)
Автору - удачи в "экспликации" (надеюсь, это просто досадная опечатка) авто. Ну и роста доходов тоже пожелаю)))
22
10
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1213
Лучший вариант в классе.
56
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26762
Хавал реальный конкурент в этом классе.
Продам уши от мертвого осла.
22
98
Ответить
Дмитрий
Киров
Отличный автомобиль за свои деньги! Удачной эксплуатации!
41
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26762
vladdon71
Лучший вариант в классе.
не с этим мотором
Продам уши от мертвого осла.
33
50
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1057
Смотришь на цены и сразу гордость за страну прям одолевает, и никакой 1 канал не нужен.
За отзыв 5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
58
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Хорошее авто, желаю удачи в эксплуатации)
22
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladdon71
Лучший вариант в классе.
Если деньги на этот лучший вариант есть )))
12
 
Ответить
Диман
vladdon71
Лучший вариант в классе.
После рафика и тигуана
36
59
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
красивая машина, 5
22
3
Ответить
6960891
Рязань
Ну то есть, я так понял, от дилера вы не дождались особых скидок и подарков. Вот поэтому я все свои машины покупал в Москве, там конкуренция, предложения сыпятся сами собой, главное обзвонить несколько дилеров и сказать, что я Хочу купить авто))
12
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6960891
Ну то есть, я так понял, от дилера вы не дождались особых скидок и подарков. Вот поэтому я все свои машины покупал в Москве, там конкуренция, предложения сыпятся сами собой, главное обзвонить несколько дилеров и сказать, что я Хочу купить авто))
Так где Рязань, а где Барнаул!
21
 
Ответить
6960891
Рязань
Миша-Михаил
Так где Рязань, а где Барнаул!
Согласен. Поэтому остаётся только посочувствовать))
2
1
Ответить
Rbeck
Воронеж
Дожились, новая Мазда с китайцем сравнивается для покупки
53
3
Ответить
Sergey Alexandrovich
Отличный выбор! Еще и черненькая)
10
3
Ответить
Sergey Alexandrovich
забыли упомянуть, новый блок климат контроля) новый с хром полосой
9
 
Ответить
19868407
А у меня не хватило на сх5 и пришлось взять Туссан, 2.0 150 л.с. 12тыс пробег...пока устраивает
9
5
Ответить
Wizard Wizard
Надо было брать 2.5 однозначно. Через полгода пожалеешь, что 2.5 не взял.
26
15
Ответить
Wizard Wizard
Диман
После рафика и тигуана
Рафик хуже мазды во всем.
61
16
Ответить
Диман
Wizard Wizard
Рафик хуже мазды во всем.
Во в чём?
16
14
Ответить
Никола23
Смотришь на цены и сразу гордость за страну прям одолевает, и никакой 1 канал не нужен.
За отзыв 5
Дошик не подорожал
9
1
Ответить
Поздравления с покупкой. Пусть радует и служит наилучшим образом.
10
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
С такими ценами еще пару лет СХ-5 и его одноклассники будут попадать под налог на роскошь))
25
 
Ответить
Петр
Екатеринбург
2.5 жрёт ни капли не больше 2.0, иногда даже меньше.
Как пример, при одной скорости в горку может на передачу выше.
На 2.5 1-й рестайлинг за 9 литров смешанный не выскакивает.
11
6
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Дмитрий
Отличный автомобиль за свои деньги! Удачной эксплуатации!
Спасибо!
4
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
6960891
Ну то есть, я так понял, от дилера вы не дождались особых скидок и подарков. Вот поэтому я все свои машины покупал в Москве, там конкуренция, предложения сыпятся сами собой, главное обзвонить несколько дилеров и сказать, что я Хочу купить авто))
В салонах на данный момент и так мало машин, а у нас в Барнауле их вообще не было(ближайшая 2.0 в начале ноября). Скидки просить бессмысленно и так продажи идут отлично, остается сказать спасибо, что без допов продали!
15
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Sergey Alexandrovich
забыли упомянуть, новый блок климат контроля) новый с хром полосой
На картинки слева диски исчезли, я тоже думал, что у меня будет так. Но оказалось, что не исчезли.
4
 
Ответить
Swanky
Пермь
в Июле прошлого года взял такую же, только белую. Supreme+Bose 2.0л, только вышла она мне 2180, скидок не было, но подарили Starline с GSM модулем и брызговики. Не хило за год + 200 тысяч....
8
 
Ответить
сергей
Абакан
Отзыв о машине думал будет, а там всего о ней написан расход и динамика. Что к это и в характеристиках есть
1
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
сергей
Отзыв о машине думал будет, а там всего о ней написан расход и динамика. Что к это и в характеристиках есть
Так я проехал то на ней 800км, что я могу о ней написать? Спрашивайте отвечу. Машина мне нравится, сидеть за рулем комфортно, климатом, музыкой управлять удобно. Сзади место хватает(коленки сидение не задевают есть запас в кулак, мой рост 178см) но все-таки думаю машина для 4-ых. Для семьи с одним ребёнком, багажника хватает с запасом. Подвеска комфортная и в то же время машина не валкая. Трамвайные рельсы проезжает на 19ых катках без потряхивания. Звук от Bose 10 динамиков, очень даже не плохо играет. Свет диодных фар отличный(световой пучок поворачивается за рулем) . Шумоизоляции хорошая можно ездить , но в идеале конечно надо добавить ее в пол и арки. При скорости 130кмч на передних сидениях ветер за окном не слышно, как сзади напишу позже. Шум от колес немного есть (шины Toyo).Как максимально разгоняется машина не знаю, пока обкатываю. С уверенностью скажу ,что 2.0 хватает. Обгон в плотном потоке (где двигатель 2.5 справился бы лучше) для меня имеет мало смысла, много на таких обгонах времени не выиграешь, а топлива потратишь в 2раза больше. А если машин мало, то особо проблем в обгонах не вижу(Pajero 4 был медленнее и я как то справлялся ). Скоро напишу дополнение в отзыве.
17
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Swanky
в Июле прошлого года взял такую же, только белую. Supreme+Bose 2.0л, только вышла она мне 2180, скидок не было, но подарили Starline с GSM модулем и брызговики. Не хило за год + 200 тысяч....
Тут смотря как посчитать)) ( 2180:62=35т.$) (2375:76=31т.$)
5
 
Ответить
Swanky
Пермь
Игорь
Тут смотря как посчитать)) ( 2180:62=35т.$) (2375:76=31т.$)
Ну не знаю, у меня до этой СХ-5, была 2016г рестайлинг, покупал в салоне, в июне 2016, когда доллар был 65р, производство ее апрель 2016 было, а в феврале-апреле 2016 цена за доллар была под 80р так же как и сейчас, цена закупа в валюте ее была дороже на тот момент, чем при продаже в салоне. Однако в то время так цены уже не росли. Актив, передний привод без допов тогда вышла 1446 Понятно, что поколение в 2017г сменилось, это еще накинуло стоимости, но сейчас Актив на переднем приводе стоит 1970, при том же курсе на данный день, что и был 3,5 года назад.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
машина просто отличная 5
10
 
Ответить
Частное лицо
Омск
100 бензин... Это жэсть.. 92 прекрасно потребляет 2.5 мотор, в 2.0 рекомендуют 95, но прошлая моя мазда 2.0 прекрасно обходилась 92м. И ни каких проблем. Экономьте свои деньги, лучше чаще масло менять.
2
20
Ответить
20765722
Вы внимательно почитайте про двигатели SkyActiv или посмотрите обзоры от механиков. В России и так с качеством бензина беда, Вы ещё советуйте 92 . Автор правильно делает что заливает 100 , это как минимум с нашим качеством бензина, нужно заливать в двигатели SkyActiv.
13
3
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Супер отзывы!!!почему чери обошли?...хотелось бы услышать ваше мнение,уж очень детально пишите...)
 
2
Ответить
Владимир Соловьев
Пиши ещё, дружище. Тоже обошёл в круг, всех дилеров, но Mazda, пока ближе....
3
 
Ответить
777
Иркутск
Как себя на скользкой дороге ведет?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
777
Как себя на скользкой дороге ведет?
Предсказуемо. В повороты хорошо входит!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
Никола23
Смотришь на цены и сразу гордость за страну прям одолевает, и никакой 1 канал не нужен.
За отзыв 5
на фиг 1 канал вообще нужен, некоторые мои знакомые от ящиков дома избавились
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
20765722
Вы внимательно почитайте про двигатели SkyActiv или посмотрите обзоры от механиков. В России и так с качеством бензина беда, Вы ещё советуйте 92 . Автор правильно делает что заливает 100 , это как минимум с нашим качеством бензина, нужно заливать в двигатели SkyActiv.
92й это перебор конечно, я его в Короллу обычную не часто лью, больше 95.
а 95 экто может, для Мазды и подойдет
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
pavel559
на фиг 1 канал вообще нужен, некоторые мои знакомые от ящиков дома избавились
* в том плане, что надоела пошлость нынешних шоу
3
 
Ответить
21222904
Тоже смотрел СХ5 перед покупкой. Но остановился на Тигуан. Никто не пишет, но у Тигуана есть одно весомое преимущество - это коррозиооная устойчивость кузова. На СХ5 без антикора даже не продавали. А по технической сложности мотор 1.4. Тубро который все боятся на Тигуане, вряд-ли сложнее 2.0 скайактива. По расходу - зависит как ездишь: в Москве в условиях карантина даже было 6.8 л. По трассе с нагрузкой и 10 давал.
 
5
Ответить
21222904
ПАЛАСИО
Хавал реальный конкурент в этом классе.
Ну да, типа VAG на ТСИ и ДСГ ломучий и дорогой, а гламурный китаец типа а-ля Х6 без оцинковки, но на 200-300 тыщ дешевле уже можно брать. И там ещё много чего не известного по агрегатам.. По-моему народ любит когда Дорага-Багата... И китайцы на этом играют. А то что VAG уже продал неимоверное множество агрегатов на разных моделях (и ТСИ и ДСГ) которые устанавливаются на Тигуан/Кодиак и прочее это никто не смотрит.
Так что народ: берите больше китайцев, и нормальные производители не будут зади ать цены. Тогда я не буду переплачивать за действительно стоющие машины..
1
 
Ответить
21222904
Из всех японцев, уважаю Мазда и особенно СХ5. Мне кажется, у них нет такой звёздной болезни в отношении ценообразования, как у тойоты. От толкнул от покпи - это не устойчивость кузова от коррозии. И вообще диллер не продавал без антикора. В потом начались предложение смешных опций за деньги клсмо. Тигуан по соотношению цена/опции переигрывает японцев. Кроме ацтлендера. А по удовольствия от вождения, конкурентов у немца нет.
Но повторюсь, СХ5 хороший авто. Предлагали за 2.2 млн. Тигуан обошёлся по сопосьавимой комплектации, плюс ещё допы за 1.99)))
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
21222904
Из всех японцев, уважаю Мазда и особенно СХ5. Мне кажется, у них нет такой звёздной болезни в отношении ценообразования, как у тойоты. От толкнул от покпи - это не устойчивость кузова от коррозии. И вообще...
2.2 это за 2 литра или 2.5 ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
21222904
Из всех японцев, уважаю Мазда и особенно СХ5. Мне кажется, у них нет такой звёздной болезни в отношении ценообразования, как у тойоты. От толкнул от покпи - это не устойчивость кузова от коррозии. И вообще...
прошлый рав4 был по честности цены не хуже сх5. однако выходом нового рав все изменилось
1
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
21222904
Ну да, типа VAG на ТСИ и ДСГ ломучий и дорогой, а гламурный китаец типа а-ля Х6 без оцинковки, но на 200-300 тыщ дешевле уже можно брать. И там ещё много чего не известного по агрегатам.. По-моему народ...
Разница в цене машин на фото 400т.р. Это не маленькие деньги. На эту сумму можно купить б.у японца или даже старую бэху x5)). По этому, тут, есть над чем подумать. Не смотря на это я выбрал Мазду. В Хавале и Фольце стоит турбо с роботом, о которых ходят не однозначные отзывы т.е можно предположить, что по надежности эти агрегаты примерно одинаковы(время покажет). По опциям и внешнему виду Хавал выигрывает по качеству материалов и рулежки, он проигрывает(мое мнение).
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Вячеслав
Супер отзывы!!!почему чери обошли?...хотелось бы услышать ваше мнение,уж очень детально пишите...)
О Чери ничего не знаю, доверия к ней особо нет. Больше заинтересовала Джили Тугела. Хорошая динамика, автомат, современный салон. Но цена 2.5млн....
 
 
Ответить
777
Иркутск
Игорь
Предсказуемо. В повороты хорошо входит!
Боком )))))
Жена боится на этой машине ездить((((
2 зимы на Кашкае проблем не было, а здесь почти на любом повороте зад уезжает и никакая система TSC не помогает!
Как сказал дилер - это нормально!!! Система не вмешивается))))
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
***** не машина. Руль вибрирует
 
2
Ответить
Автор, а как вам передние зеркала? и заднее стекло сделали специально буртик чтобы лед намерзал, на первой Мазде этого нет.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
777
Боком )))))
Жена боится на этой машине ездить((((
2 зимы на Кашкае проблем не было, а здесь почти на любом повороте зад уезжает и никакая система TSC не помогает!
Как сказал дилер - это нормально!!! Система не вмешивается))))
За всю зиму, при обычной спокойной эксплуатации, зад ни разу не скользил в повороте. Конечно если ваша жена в поворотах давит в пол то занос задней оси не избежать)). Ну и резина тут играет не последнюю роль!
2
 
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Хавал реальный конкурент в этом классе.
У хавала двери не закрываются.То есть закрываются,но как на ваз-2107
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Андрей Полозов
Автор, а как вам передние зеркала? и заднее стекло сделали специально буртик чтобы лед намерзал, на первой Мазде этого нет.
Передние зеркала зимой не складываю т.к знаю, что механизм складывания неизбежно поломается, а ездить и чинить его к дилеру по гарантии нет желания. То, что зеркала расположены на дверях и плюс(лучше боковая обзорность) и минус(хуже чувствуются габариты). Буртик никак не напрягает, ну есть и есть этот лед, обзору и работе щетки он намешает.
Больше всего меня напрягает лакокрасочное покрытие, если скол то сразу до метала....
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2330
Диман
После рафика и тигуана
Думаю, это всё - достойные конкуренты. В Мазде салон самый приятный по интерьеру и лучший головной свет по эффективности, Тойота - самая вместительная и мягкая, Тигуан - самый быстрый и задорный.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
Машина интересная, на мой взгляд в своём классе у Мазды самый комфортный салон. Но и Форик конечно хорош ))
У Мазды есть функция когда поворотника один раз коснулся и он сам 3 раза моргает и выключается? Автовхода есть? Чтоб в горку при переносе педали с тормоза на газ машина не пыталась слегка откатиться назад. Плохо конечно что Камера ЗХ такая же стремная как на Тойоте и без омывателя.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Meveric
Машина интересная, на мой взгляд в своём классе у Мазды самый комфортный салон. Но и Форик конечно хорош )) У Мазды есть функция когда поворотника один раз коснулся и он сам 3 раза моргает и выключается?...
Да, если касаешься один раз поворотника он моргает 3 раза и выключается. Автохолд и функция против отката в горку тоже есть. Изображение с камер на тестовой машине было хуже, так как там функция кругового обзора. У меня только задняя камера и картинка с нее чуть лучше. Оказывается это дело не в "разрешении" самих камер (камера зв там одинаковые), а в слабом процессоре мультимедии, который не может вывести 4 картинки с такой же четкостью, как выводит мультимедиа без кругового обзора, с одной камерой заднего вида.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
Игорь
Разница в цене машин на фото 400т.р. Это не маленькие деньги. На эту сумму можно купить б.у японца или даже старую бэху x5)). По этому, тут, есть над чем подумать. Не смотря на это я выбрал Мазду. В Хавале...
х5 за 400...мда...это будут "воспоминания о былой х5",да и японец скорее всего в ту же сторону
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
21222904
Из всех японцев, уважаю Мазда и особенно СХ5. Мне кажется, у них нет такой звёздной болезни в отношении ценообразования, как у тойоты. От толкнул от покпи - это не устойчивость кузова от коррозии. И вообще...
у РАВ4 прошлого поколения рестайлинг была более честна цена, на тысяч 350-400. это с выходом нового поколения они вконец оборзели
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
Meveric
Машина интересная, на мой взгляд в своём классе у Мазды самый комфортный салон. Но и Форик конечно хорош )) У Мазды есть функция когда поворотника один раз коснулся и он сам 3 раза моргает и выключается?...
а Легаси сравнительно с Фориком? Что предпочтительнее?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
pavel559
а Легаси сравнительно с Фориком? Что предпочтительнее?
Конечно Форестер, седаны Д класса это кал.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
Meveric
Конечно Форестер, седаны Д класса это кал.
почему кал-то? полноприводный субаровский седан вроде бы
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13732
pavel559
почему кал-то? полноприводный субаровский седан вроде бы
*правда цена какая-то дикая, 2.75 - 2.8
 
 
Ответить
777
Иркутск
Игорь
За всю зиму, при обычной спокойной эксплуатации, зад ни разу не скользил в повороте. Конечно если ваша жена в поворотах давит в пол то занос задней оси не избежать)). Ну и резина тут играет не последнюю роль!
Я вот тоже думаю, что надо было Nokian Hakkapeliitta-9 брать, а не Nokian Hakkapeliitta-8.
На Мазда 6 таких проблем не было, машина входила в поворот и не было намека на снос, а здесь даже на небольшой скорости заднюю ось заносит. Самое главное, почему система не срабатывает?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
777
Я вот тоже думаю, что надо было Nokian Hakkapeliitta-9 брать, а не Nokian Hakkapeliitta-8.
На Мазда 6 таких проблем не было, машина входила в поворот и не было намека на снос, а здесь даже на небольшой скорости заднюю ось заносит. Самое главное, почему система не срабатывает?
Проверти давления в шинах, может его нужно снизить, тогда увеличится пятно контакта. Сегодня проверил свой авто в крутых поворотах с разным покрытием. Никаких замечаний к курсовой устойчивости нет. На 60-70км.ч в крутом повороте по асфальту (не нажимая педаль газа и тормоза) появляется минимальный занос но его тут же пресекает курсовая. Примерно в такой же поворот вошел со снежной кашей, здесь занос проявился больше, система сработала не сразу, пришлось корректировать рулем, но все легко и прогнозируемо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2020 в России