Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Оснащенность

Оснащенность

Mazda CX-5 2015

, Нижний Новгород
Пробег: 10 000 км
Темы: Другое

Оснащенность

В машине две розетки 12В, одна в подлокотнике, другая в багажнике. В привычном месте, у селектора передач на торпедо розетки нет. Там только два входа USB и слот для карты памяти навигатора. Розетка в подлокотнике слабая. Пробовал подкачать колеса небольшим компрессором, воткнул в розетку в подлокотнике, сразу сгорел предохранитель . Пришлось купить компрессор с зажимами от аккумулятора.

В автомобиле двухзонный климат-контроль. Хотя «двухзонностью» пользуюсь очень редко, но она есть. Для меня значительно большее значение имеют диффузоры для заднего ряда, т.к. семья обычно ездит на заднем ряду, но их там нет. Только под сиденьями подвод воздуха для ног. Надо сказать, что климат работает отменно. Летом ставил 23,5, зимой 20,5 и не трогал кнопки на климате вообще. Правда, когда на улице было -20, то прибавлял до 22,5, но и то, как раз по заявке с галерки, так как на задний диван тепло приходит позднее.

Головное устройство/бортовой компьютер. Головное устройство с тачскрином, который на скорости не работает, на ходу управляется шайбой, расположенной у подлокотника. Решение мне понравилось, удобно. Головное устройство проигрывает радио, музыку с cd и dvd дисков, видео не проигрывает. Также можно управлять некоторыми настройками автомобиля, типа включения-выключения датчика дождя, регулировки чувствительности датчика света. Есть раздел с напоминаниями о прохождении ТО, перестановки колес, просмотра ошибок и предупреждений. Ну и самый популярный у меня раздел, связанный с отображением работы айстопа и экономии топлива. Как правило, у меня открыт экран, на котором графически отображается расход за текущую поездку и расход за 6 предыдущих периодов между заправками. Правда и здесь есть недочеты. Во-первых, нет подписей о расходе за предыдущие периоды, т.е. есть столбики, размер которых должен дать понятие о предыдущем расходе, но здесь можно грубо методом сравнения со столбиком текущего расхода (у него-то цифровое отображение расхода есть) определить прошлые величины расхода. Однако и здесь не все гладко. Во-вторых, шкала, на который расположены столбцы текущего и заправочного расхода разделена на 4, а максимум расхода ограничен цифрой 15. 15 на 4 без остатка не делится, это значительно ухудшает визуальное определение расхода. Бортовой компьютер считает расход довольно точно. Я всегда заправляюсь до целого и проверяю расход по чеку после каждой заправки. Как правило, погрешность 0,1-0,3 л/100 км. Головное устройство, позволяет также использовать навигацию, камеру заднего вида, парктроники, которые в моей комплектации на заводе не установлены. Для использования навигации в автомобиле уже установлены все аппаратные средства, в головном устройстве есть соответствующая вкладка, на шайбе есть кнопка, остается совсем немного, приобрести у дилера карту памяти с картами и файлом активации, которая стоит 22 тыс. рублей. Я не стал. В головном устройстве есть разъем для подключения камеры заднего вида, сама камера в данной комплектации не установлена, хотя вещь нужная.

ГУ поддерживает подключение телефона по Bluetooth, проблем с этим нет, подключается, звонит, отображает записную книгу и пропущенные звонки. Конечно, когда едешь в автомобиле с пассажирами разговаривать по громкой связи не особо удобно, а функции быстрого переключения на телефон нет, поэтому данная техническая возможность на любителя

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром