Кузов и системы безопасности

Mazda CX-5 2015

, Нижний Новгород
Пробег: 10 000 км
Темы: Другое

Кузов.

Зазоры на всех дверях в верхней части, где остекление, шириной по 5-7 мм, в них всегда забивается снег, который тяжело вычистить, что приводит к тому, что, когда открываешь дверь, на сиденье обязательно падает снег. Перчатками вообще невозможно смахнуть снег и не «заснежить» сиденье. Если прошел снег и надо открыть дверь, то на сиденье обязательно! упадет снег, как бы его не вычищать. Так же в стык двери багажника между спойлером набивается снег, который потом превращается в лед и открывая дверь багажника слышен хруст и скрежет, с которым дверь багажника ломает лед. Вычистить оттуда снег и лед очень сложно, обычной щеткой, которой сметают снег с машины просто невозможно, на мойке специально просил, чтобы лед вымывали.

Зеркала заднего среднего размера с повторителями указателей поворота. К сожалению, у зеркал есть мертвые зоны, особенно у правого. По началу, чуть не влетел в быстро перемещавшегося по правой полосе участника движения на немаленьком Иск-трейле, после этого пришлось зеркало отодвинуть от привычного положения, когда немного захватывает кузов машины. В солнечную погоду, в зеркалах отображаются элементы интерьера - хромированные ободки воздуховодов и «алюминиевая» полоска над бардачком, что мешает обзору в зеркала. С отражением решил бороться, обтянув хром в пленку под карбон, которая уже заказана в Китае. Обзор назад при парковке отвратительный, надо ставить камеру заднего вида, до этого пока руки не дошли.

Надо отметить очень слабое лако-красочное покрытие. Автомобиль моментом покрывается царапинами, которые хорошо видны на темном цвете. Слабая не только краска, но и металл. Буквально через две недели после приобретения, от какого-то …, обгонявшего на скорости пробку по обочине отлетел камень и ударил в дверь. Осталась вмятина и скол до грунта. Купил подкраску, но покрасить до холодов не успел. Вообще краска - это главное огорчение в автомобиле. Царапины и мелкие потертости берутся из ниоткуда. Каждый раз после мойки находится новый повод для расстройства. Всерьез задумался о покрытии автомобиля жидким стеклом.

К несомненным достоинствам автомобиля стоит причислить конструкцию дверей, прикрывающих пороги. Брюки у водителя и пассажиров не пачкаются, хотя у передних дверей накидывает грязь снизу у колеса, но это, думаю, решается установкой брызговиков, до монтажа которых руки никак не дойдут, в любом случае, до места где ноги контактируют с порогами, грязь не долетает, в какой бы степени загрязненности машине не была.

Системы безопасности.

В автомобиле установлена куча систем безопасности и работающая на их основе система определения низкого давления в шинах. К АБС претензий нет никаких, срабатывает, когда надо, ни рано и ни поздно, как раз вовремя. Есть еще антипробуксовочная система и система динамической стабилизации. Ради интереса пробовал спровоцировать условия, когда они должны сработать. В итоге, колеса буксуют, автомобиль красиво скользит боком в затяжном повороте, но ни реально каких-либо действий, ни индикации на панели приборов не было. Возможно, электроника настроена на более сильные отклонения от нормы, не понятно. Зато электроника не мешает ездить . Есть и еще одна система – система торможения в городе. Срабатывает на скорости менее 40 км/ч, когда водитель не жмет на педаль газа, а расстояние до впереди находящегося автомобиля сокращается до критического значения и столкновение, без вмешательства, избежать невозможно. В этот момент электроника сама останавливает автомобиль, включает аварийку, глушит двигатель. Причем останавливает жестко. Тормоз, как только возможно сильно, с абс, треск стоит, только в путь. Главное, чтобы сзади едущий смог успеть отреагировать на такой маневр. За все время пока езжу, система торможения в городе срабатывала четыре раза. Первый раз не по делу, когда я трогался на перекрестке, а маршрутка, проезжавшая на желтый, заканчивала движение через перекресток, система решила, что я собираюсь в эту маршрутку въехать и подкорректировала мое движение. А второй раз, ее работа реально предотвратила ДТП. Стоя на светофоре под стрелку, я полез за телефоном в карман, одновременно в это время началось движение я тронулся, пока бросил взгляд вниз, впереди едущий новенький срв неожиданно затормозил, а я нет . За меня потрудилась умная электроника. Снова треск, сильный толчок от резкого торможения, останавливаюсь в 30 см от срв. Спасибо мазда! И пару раз срабатывала на шлагбаум.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв