Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2015

Mazda CX-5 2015 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
48202
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
482
голоса
4.7
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Отзыв о Mazda CX-5, 2015г.в., 2л., комплектация Active, 2WD.

Автомобиль был куплен новым в начале августа 2015 года.
Целевая аудитория читателей отзыва – люди стоящие перед выбором приобретения данного автомобиля и сравнивающие его с другими. Про конкурирующие автомобили вы можете почитать у реальных их обладателей. Специально решил исключить раздел про выбор автомобиля, т.к. каждый выбирает по-своему и критерии у всех свои. В отзыве постараюсь описать, что мне в нем нравится, а что нет. Про сугубо субъективные стороны, типа дизайна, тоже решил не писать, если где и проскользнет, то это мое личное мнение.

Начнем с обустройства салона.
Размер салона, так скажем, достаточен для комфортного размещения вчетвером, но без избытка места.
Профиль водительского сиденья средний по комфорту, оно регулируются по высоте, имеется регулировка поясничного подпора, длина подушки для меня коротковата. Идеального профиля водительского кресла пока не встречал, спина болит везде. Зато встречал отвратительный профиль на рено сандеро, где спина начинала болеть уже через 10 минут, в пятаке, естественно получше. Самое обычное сиденье средней ширины, без ярко выраженной боковой поддержки. Тут надо понимать, что комфорт еще от телосложения сидящего зависит. Я худой, рост 180 см. Сиденья с тканевой обивкой, за год не протерлись, не помялись. Обивка сидений кожей не понравилась, так как сидеть намного менее удобно, даже профиль как будто другой, хотя вряд ли, конечно, но очень жестко и более прямо получается, особенно на задних сиденьях, хотя выглядит кожаная обивка не плохо, выполнена в комбинированном стиле. Менеджер в салоне сказал, что по поводу менее удобных кожаных сидений по сравнению с тканевыми – это не только мое мнение.
Передние сиденья оснащены подогревом с последовательным алгоритмом переключения кнопками, расположенными на передней панели рядом с блоком климата. Работает подогрев следующим образом: один раз нажимаешь на кнопку, то включается третий, самый сильный режим обогрева, еще раз нажимаешь, средний и третий раз нажимаешь, включается самый слабый обогрев, который все равно так жарит, что даже в двух штанах переживаешь за сохранение репродуктивной функции. Так как ездить даже на малом подогреве я не могу, то приходится частенько за поездку тыкать по четыре раза на кнопку.
Ремень безопасности на водительском месте иногда задевает за рычаг регулировки сиденья по высоте расположенный слева снизу на кресле. Бывает, начнешь движение, на ходу пытаешься пристегнуться, а он застревает, начинаешь дергать, пытаешься применить силу со злости, а не получается, его можно выдернуть только, просунув туда руку и освободив из зацепления. В общем, форма рычага регулировки сиденья по высоте, не продумана.
Отличный, очень удобный механизм складывания задних сидений. Задние кресла разделены на три части в пропорции 40:20:40, которые складываются независимо друг от друга, каждое своей ручкой, расположенными около двери багажника. Просто подошел, открыл багажник, потянул за ручку и клади длинный предмет. Сколько раз я вспоминал добрым словом инженеров мазды, складывая серединку в задних сиденьях, когда загружал лыжи и клюшки, а ведь осенью подумывал ставить рейлинги и крепления для лыж. Не понадобилось.
Наклон спинки задних сидений не регулируется, в середине имеется раскладывающийся подлокотник с подстаканниками. Сам сзади ни разу не ездил, но жалоб о дискомфорте, вроде, не поступало. На полу высокий выступ. Разместиться с удобствами можно только вдвоем.
Нет упора для отдыха левой ноги. На ковролине, где обычно делают площадку для отдыха ноги нет вставок из быстромоющегося материала, коврики тоже это место не закрывают. Штатные коврики просто плоские, ворсовые, без бортиков. Единственный выход покупать неоригинальные коврики.  Вокруг напольной педали газа, всегда грязно, песок с ботинок осыпается на пол, между педалей и ковриком и убрать его оттуда довольно кропотливое занятие.
Руль обтянут кожей, с наплывом в области хвата на 2-х и 10- часах, на руле кнопки управления магнитолой, климатом и круизом. Руль среднего размера, в меру пухлый. В принципе, нареканий нет. Хотя… Лично мне нравится (теперь уже нравилось) иногда на небольших скоростях положить руку на руль на 6 часов, а здесь в этом месте перемычка, даже палец не засунешь. Но, это мои заморочки. К тому же руль подобной формы у многих производителей, в том числе и премиум сегмента.
Подлокотник, как приспособление для размещения правой руки водителя (или левой пассажира) с целью отдыха, своей функции выполнять не может. Он расположен низко и далеко сзади, никаких регулировок не имеет. Зато хорошо выполняет функция бокса для всякого барахла, также в нем есть съемная полочка с ворсовым дном для размещения мобильного телефона небольшого размера. Современный телефон диагональю от 5 дюймов и более в полочку не убирается, зато там нашло свое место карточка от заправки и брелок от шлагбаума.
Про багажник. Боковины багажника выполнены из пластика, ворсом не обшиты, соответственно, царапаются перевозимым грузом. В багажнике по бокам ближе к двери, расположены ничем не прикрытые ниши, куда все падает, пришлось насовывать в них всякого барахла. Под полом докатка. Ничего особенного багажник из себя не представляет. Хотя нет, отдельное спасибо японцам надо сказать за шторку. Все, кто ее видел, оценили удобство. Шторка представляет собой съемную штангу, которая устанавливается непосредственно у сидений, из нее вытягивается тканевая шторка, которая прикрепляется к двери под стеклом. При открытии двери багажника, шторка из штанги вытягивается, открывая пространство для загрузки, когда дверь закрываешь, шторка под действием пружины в штанге наматывается внутрь ее. Удивительно удобно и практично. Большой плюс.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Активировал навигацию в автомобиле, теперь можно не париться по поводу закрепления телефона на панели. В принципе, меня устраивает навигация в телефоне, пользуюсь Навителом уже лет 10, нареканий к нему нет, да и телефон у меня большой диагонали . Однако, есть и определенные минусы при использовании навигации в телефоне. Во-первых, телефон должен быть в вертикальном положении, иначе маршрут по вертикале виден на небольшое расстояние, так вот телефон в вертикальном положении в окошко экрана не умещается и на поворотах падает куда-нибудь под пассажирское сиденье....

, пробег 14 090 км   

Итак, автомобилю год.

Из ремонтов за год только замена лобового стекла. Стоимость замены у дилера 35 тыс. руб.

При пробеге 10 тыс. км заменил масло. Стоимость замены у дилера 5600 руб.

По прошествии года, пробег составил 14 тыс. км, сделал ТО. Рекомендации дилера по результатам технического обслуживания: заменить салонный фильтр (заменен самостоятельно месяц назад, но уже снова грязный, заменил еще раз сам), заменить воздушный фильтр (заказал, поменяю сам), передних колодок хватит на пару тысяч километров (заказал TRW, т.к. оригинал 5,5 тыс....

, пробег 14 090 км   

Решил привести статистику расхода топлива за 9 месяцев эксплуатации. Заправляюсь на двух заправках одной известной сети бензином 95 или G95 всегда до полного бака, расходы привожу определяемые по чекам, погрешность должна получиться не большой.

В таблице указан средний расход за месяц, получаемый, как среднее арифметическое из расходов по нескольким заправкам, произведенным за данный месяц. Конечно, заправляюсь не 1-го числа каждого месяца, поэтому даты заправок накладываются на первые числа месяца. По месяцам разбил, чтобы можно было определить, как расход меняется от времени года....

, пробег 11 000 км   

Автомобиль в движении.

Слабый разгон с места. Не понимаю, почему, так как речь идет только о старте с места. Как только машина набирает скорость, ускорение уже нормальное, с обгонами проблем нет. Режим спорт на коробке кардинально меняет поведение машины. Если в обычном режиме коробка работает в диапазоне 1100-1800 об./мин, то в спорт-режиме переключения уже на 3 тыс. и позже. Собственно, раньше на ручных коробках я всегда переключался на следующую передачу на 2500-3000 об./мин., так что в спорт-режиме как бы обычный привычный режим переключения, а эти экономичные переключения на 1800 оборотах, на мой взгляд совершенно не комфортны для передвижения по городу....

, пробег 10 000 км   

Кузов.

Зазоры на всех дверях в верхней части, где остекление, шириной по 5-7 мм, в них всегда забивается снег, который тяжело вычистить, что приводит к тому, что, когда открываешь дверь, на сиденье обязательно падает снег. Перчатками вообще невозможно смахнуть снег и не «заснежить» сиденье. Если прошел снег и надо открыть дверь, то на сиденье обязательно! упадет снег, как бы его не вычищать. Так же в стык двери багажника между спойлером набивается снег, который потом превращается в лед и открывая дверь багажника слышен хруст и скрежет, с которым дверь багажника ломает лед....

, пробег 10 000 км   

Эксплуатация

У меня установлен галогеновый свет, оптика линзованная. Есть, опять же галогеновые, дневные ходовые огни. Политика мазды довольно странноватая. В автомобиле, обновленном в 2015 году галогеновые ходовые огни с обычными лампами выглядят, как нонсенс. Я понимаю, что они хотят разделить комплектации, но ведь на дворе 2016 год! На мой взгляд ходовые огни должны быть светодиодными в любой комплектации. Свет для галогена более-менее нормальный, но уступает ксенону (который теперь вообще недоступен)....

, пробег 10 000 км   

Оснащенность

В машине две розетки 12В, одна в подлокотнике, другая в багажнике. В привычном месте, у селектора передач на торпедо розетки нет. Там только два входа USB и слот для карты памяти навигатора. Розетка в подлокотнике слабая. Пробовал подкачать колеса небольшим компрессором, воткнул в розетку в подлокотнике, сразу сгорел предохранитель . Пришлось купить компрессор с зажимами от аккумулятора.

В автомобиле двухзонный климат-контроль. Хотя «двухзонностью» пользуюсь очень редко, но она есть....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5999
Mazda CX-5, 2015
Vito7777, Краснодар
Mazda CX-5, 2016
4.8
30715
Mazda CX-5, 2016
Simbirskfan, Ульяновск
Toyota RAV4, 2014
3.2
17780
Toyota RAV4, 2014
Виктория, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2017
4.7
65997
Mazda CX-5, 2017
комяга, Санкт-Петербург
Mazda CX-5, 2015
4.8
16729
Mazda CX-5, 2015
12761484, Калининград
Mazda CX-5, 2015
4.8
43971
Mazda CX-5, 2015
Мангол85, Хабаровск

Комментарии

121
Хабаровск
Отличный авто!
32
18
Ответить
555
Томск
121:
Отличный авто!
+100/500 есть в японцах харизма и утонченность вкуса!!! Аудитория всяко шире педуана ваговского!
23
49
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
555:
+100/500 есть в японцах харизма и утонченность вкуса!!! Аудитория всяко шире педуана ваговского!
Харизма у япов была во времена R32, S13 и прочих АЕ86. Ну патруль Y60-61. Ну ТЛК 100 и ранее. Сейчас ни харизмы ни тонкости вкуса(
Лишь бы ваг за*****. Автору добра мира и скайактива.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
В сентябре 15 тоже выбирал кроссовок, хотел мазду, но сх5 в хорошей комплектации сильно выходило за бюджет. ТС если зе секрет, во сколько встало авто? ( думаю около 1,3 млн.)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
4
4
Ответить
777
Кемерово
555:
+100/500 есть в японцах харизма и утонченность вкуса!!! Аудитория всяко шире педуана ваговского!
заметь это одна из самых удачных моделей у японских кроссоверов хотя тоже пластмассовый весь. остальные то все ведра!а ваг тут причем когда он лучше в 100раз докажи нам всем чем тебя так обидел ваг может тебя катали на нем в багажнике?
20
13
Ответить
Иван
Томск
Весь хром с панели в окно отражается... Убило..
7
6
Ответить
Михаил
Краснодар
Хороший авто. Но цены жесть. Комплектация Supreme 2.0- 1.750.000.
5
2
Ответить
железо фольга-тонкое
7
17
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Мазду 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
Кузнецов Михаил
Кемерово
Хороший отзыв, автор грамотно и подробно излагает. 5!
14
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Объективный отзыв. 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
не...ну эти двери с молдингами до низа, без порогов.... странновато смотрится...
а так, обычные девичий кроссовер, ни чем не примечательный и безликий....
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
1
23
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Romario78:
не...ну эти двери с молдингами до низа, без порогов.... странновато смотрится...
а так, обычные девичий кроссовер, ни чем не примечательный и безликий....
Вообще-то молдинги защищают пороги от грязи - чтоб выходя из машины не пачкать ноги. Так то тут японцы (икстрейл рав и мазда) дикие молодцы как раз! в отличие от корейцев.

Кросс ничуть не девичий. А примечательный как раз идеальной сбалансированностью всех параметров, так сказать золотая середина среди всех кроссоверов этой ценовой категории.
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
сх5 оптимальный кроссовер из всех одноклассников на рынке.
19
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
gateway2:
сх5 оптимальный кроссовер из всех одноклассников на рынке.
Вообще-то нужно добавить оптимальный для чего, например если возить чего-то много, то CRV как то лучше..
Если просто ездить и не выпендривается то таки да, СХ5 неплох
6
6
Ответить
Хорошая машина. Отличное и надёжное сочетание простой гидротрансформатор и не турбо. С 2.5 по динамике вообще огонь, на ютьюбе наберите Денвер СХ5, выйграл заезды с Форестером турбо 230, БМВ 530 258 и т.д
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отличный отзыв, автору удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
iStalker:
Вообще-то молдинги защищают пороги от грязи - чтоб выходя из машины не пачкать ноги. Так то тут японцы (икстрейл рав и мазда) дикие молодцы как раз! в отличие от корейцев.
У меня кореец и почему то брюки не пачкаю и ростом не великан, правда пузо отсутствует. Может кто не может вылезти из машины, стоит в зеркало посмотреть на свое брюхо?
 
13
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
Александр Фишер:
железо фольга-тонкое
Могу ошибаться, но мне кажется толщина металла у всех одинакова - это 0,3. Да и вообще лишь бы не ржавел, а толщина важнее на бронивике.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2010
5
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
hk-usp45:
Вообще-то нужно добавить оптимальный для чего, например если возить чего-то много, то CRV как то лучше..Если просто ездить и не выпендривается то таки да, СХ5 неплох
Не противник CRV но с виду это катафал!
10
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Покровск:
Не противник CRV но с виду это катафал!
С виду это беременный бегемотик, но это позволяет экономично увезти много всякого барахла! :-)
5
1
Ответить
hk-usp45:
С виду это беременный бегемотик, но это позволяет экономично увезти много всякого барахла! :-)
Много всё равно не увезёшь, для целей развоза покупайте Газель. Да и обшивки багажников у япов кроссоверов пластиковые ничего большого и тяжёлого не положишь, чтобы не ободрать багажник.
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Илья Меньшов:
Много всё равно не увезёшь, для целей развоза покупайте Газель. Да и обшивки багажников у япов кроссоверов пластиковые ничего большого и тяжёлого не положишь, чтобы не ободрать багажник.
А не дороговато ли будет ездить на Газели в магазин маме с ребенком? Тем более, что Газели в США не продаются! :-) А надо везти коляску, продукты на неделю и тд. :-)
 
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
hk-usp45:
А не дороговато ли будет ездить на Газели в магазин маме с ребенком? Тем более, что Газели в США не продаются! :-) А надо везти коляску, продукты на неделю и тд. :-)
Хочешь подорвать экономику США- откройте там дилера Газ и продавайте Газель))))
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
7
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фридай:
Хочешь подорвать экономику США- откройте там дилера Газ и продавайте Газель))))
Не получится, меня посадят за терроризм и попытку использвания оружия массового поражения - ГАЗ! :-)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Прочитал отзыв.
Все так. Не понял негодований автора по поводу медленного набора скорости.
Автор, если хочешь срываться в буксы со светофора - включай кнопку спорт-режима. Машина преображается, рвет с места, ускоряется так, что втягивает в сиденье всех пассажиров.
Но изначально мазда сделала упор на экологичную езду - малые обороты, медленный разгон. В награду - малый(по сравнению с соклассниками расход).
Поэтому, если хочешь быстрый разгон - кнопка спорт, но и повышенный расход топлива тебе за это.
11
 
Ответить
собственник
Красноярск
а что за прошивка стоит на ГУ- что на фото показывает данные по топливу?
1
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
расход 8 ? научи !
 
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Про 2,0 и рви очень смешно. Про расход очень похоже. Про качество отделки смешно. В целом интереснее всех японских одноклассников, за исключением серванта.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
4
Ответить
Евгений
Курган
Очень нормально едет машина, для своего расхода и л/с, рестайлинг на пользу интерьеру, но подлокотник как болтался так и болтается. Пора бы и внешне обновиться, писал про это три года назад., но пока берут ничего делать не будут.
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Машина отлиичная, но 1 700 000 за 2,5 - перебор
2
2
Ответить
Евгений
Курган
Хотя сейчас все перебор, когда выбирал машину, самый бюджетный вариант - шкода ети, 1,8 ДСГ, но маленькая, отдавали в ЧЛБ за 1 400 00
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
Хочу приобрести данный авто интересуюсь, мне очнеь важно, чтобы зимой было жарко

люди жалуются что прохладно в -30 ездить?
А пробывали закрывать решетку радиатора? или ставить вебасто?
2
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 1
На мазде только одну зиму отъездил. У нас не было -30 в прошлом году, вроде. -25 нормально. Мне нормально всегда, от пассажиров тоже ни разу жалоб не слышал.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2015
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Хороший отзыв.
5
1
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Здоровья Всем! Нужда заставляет перейти на более экономичный вариант, рассматривал кроссоверы. Прочитал в течении недели множество отзывов (тигуан, куга, срв, сх5, форик и рав4 были), выбрал СХ5. Очень помогли Ваши отзывы и обсуждения, а отзыв Андрея Германовича сохранил в папке Мазды. Большое Всем спасибо. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Да, за отзыв поставил 5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром