Оснащенность
В машине две розетки 12В, одна в подлокотнике, другая в багажнике. В привычном месте, у селектора передач на торпедо розетки нет. Там только два входа USB и слот для карты памяти навигатора. Розетка в подлокотнике слабая. Пробовал подкачать колеса небольшим компрессором, воткнул в розетку в подлокотнике, сразу сгорел предохранитель . Пришлось купить компрессор с зажимами от аккумулятора.
В автомобиле двухзонный климат-контроль. Хотя «двухзонностью» пользуюсь очень редко, но она есть....
Эксплуатация
У меня установлен галогеновый свет, оптика линзованная. Есть, опять же галогеновые, дневные ходовые огни. Политика мазды довольно странноватая. В автомобиле, обновленном в 2015 году галогеновые ходовые огни с обычными лампами выглядят, как нонсенс. Я понимаю, что они хотят разделить комплектации, но ведь на дворе 2016 год! На мой взгляд ходовые огни должны быть светодиодными в любой комплектации. Свет для галогена более-менее нормальный, но уступает ксенону (который теперь вообще недоступен)....
Кузов.
Зазоры на всех дверях в верхней части, где остекление, шириной по 5-7 мм, в них всегда забивается снег, который тяжело вычистить, что приводит к тому, что, когда открываешь дверь, на сиденье обязательно падает снег. Перчатками вообще невозможно смахнуть снег и не «заснежить» сиденье. Если прошел снег и надо открыть дверь, то на сиденье обязательно! упадет снег, как бы его не вычищать. Так же в стык двери багажника между спойлером набивается снег, который потом превращается в лед и открывая дверь багажника слышен хруст и скрежет, с которым дверь багажника ломает лед....
Автомобиль в движении.
Слабый разгон с места. Не понимаю, почему, так как речь идет только о старте с места. Как только машина набирает скорость, ускорение уже нормальное, с обгонами проблем нет. Режим спорт на коробке кардинально меняет поведение машины. Если в обычном режиме коробка работает в диапазоне 1100-1800 об./мин, то в спорт-режиме переключения уже на 3 тыс. и позже. Собственно, раньше на ручных коробках я всегда переключался на следующую передачу на 2500-3000 об./мин., так что в спорт-режиме как бы обычный привычный режим переключения, а эти экономичные переключения на 1800 оборотах, на мой взгляд совершенно не комфортны для передвижения по городу....