Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Активация скрытых функций.

Активация скрытых функций.

Mazda CX-5 2019

, Екатеринбург
Пробег: 36 716 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Все манипуляции проводились с первоочередной целью – отключить istop. Это самая мешающая функция для меня в данном авто. Иногда за день кучу раз садишься в машину и каждый раз нужно тянуться к этой кнопке, и то что вначале казалось «ничего страшного, че там одну кнопку перед поездкой нажать» превратилось в фактор раздражения. Особенно если забудешь отключить и на трассе например с выезда нужно резко ускориться, а у тебя istop машину заглушил, те еще ощущения.

Был куплен разъем obd на алиэкспрессе и удаленно с моего ноутбука парень, который отправлял карты навигации сделал все манипуляции минут за 10, цена вопроса кабель 700 рублей, услуга 4 500 рублей. Сделал уже достаточно давно, все никак написать не мог собраться.

Что было сделано:

1) отключение istop

2) LKA или Lane-Keep Assist (помощник удержания в полосе движения)

3) HBC или High Beam Control автоматическое управление дальним светом фар)

4) LIM или Speed Limiter (ограничитель скорости)

5) SCMS или Smart City Brake Support (экстренное торможение сзади)

6) Распознавание усталости водителя

1) Отключение istop вернуло мне радость от эксплуатации авто, меня эта функция сильно достала. Сейчас как человек, сел завелся и поехал.

2) Удержание в полосе, прикольная в целом опция, можно сделать вибрацию на руль, все подсказки выходят на проекционный экран (например, пересекая разделительную слева без поворотника, левая полоса на проекции подкрашивается в бежевый цвет). Можно настроить, чтобы авто вмешивался и возвращал в полосу, можно эту функцию убрать, а также указать силу вмешательства. Система принудительного возврата в полосу срабатывает один раз, потом требует со звуком и предупреждением на проекции вернуть руки на руль. В целом, может кому то и жизнь спасти эта штука. Из неудобного, едешь по трассе в дождь и куча луж которые необходимо объезжать по асфальтированной обочине например, машина постоянно стремиться подруливать (не будешь же каждый раз поворотник для такого маневра включать). Либо просто плохой асфальт и при объезде ям машина иногда не вовремя пытается вернуть тебя в полосу.

Я в итоге для себя оставил вариант предупреждения вибрацией без вмешательства со стороны авто и подруливания.

3) Автоматический дальний. В целом работает очень корректно, иногда мне кажется, может чуть слепить попутные авто вдалеке. Но судя по тому, как работают фары, они и без дальнего света частенько слепят попутный транспорт (горы, ямы), и с этим уже ничего не поделаешь, такое качество дорог у нас

4) Ограничитель скорости, вообще непонятная для меня функция, включается той же кнопкой что и круиз. Функция есть, работает, зачем нужна не понятно. Может в городе единственное, чтоб 80 выставить и не превышать, но я для этого и так круизом пользовался, хз

5) Торможение сзади, считаю, штука хорошая, пусть будет, может как-нибудь бампер на парковке спасет

6) Система усталости водителя, загорается чашка кофе, зачем оно надо, тоже особо не понял.

В итоге многие функции были сделаны просто попутно, все равно лезть ради отключения istop, дак пусть будет)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter