Машина была у меня около 5 мес.
Прокатился на ней в Горный.
По городу тоже успел 4к наездить.
Покупалась из салона, после тест драйва. Максимальная комплектация. Пробег на тот момент был 10. Машина как новая.
Я взял после тест драйва и потом при продаже понял, что это оказывается проблема)) Оказывается её пропирдели сотни жоп и отжигали на ней)) Так мне говорили те, кто хотел сбросить ценник.
Я сам на этой машине ездил на тесте, ещё не думая про её покупку. Её тогда не выставили ещё. И я прекрасно знал, что отжигать там невозможно, салон на трассе где всё в камерах и манагеры постоянно осаживают и предупреждают. Внешнее состояние было безукоризненное, а на всё остальное распространяется гарантия. Поэтому взял и даже не парился.
Очевидные для меня плюсы:
Внешний вид. Современный, динамичный, стильный, молодёжный. Мазда делает очень красивые машины, всегда нравился их дизайн.
Двигател и акпп, это просто пушка с мотором 2,5.
Салон сделан красиво, всё мягкое, качество не могу оценить, тк пробег совсем небольшой. Но после сотен булок тестирующих эти сидения, они остались новыми.
МИНУСЫ:
Первый и основной - подвеска. Она жёсткая. Это был главный критерий для смены машины. Терпеть конечно можно, но для меня важнее комфорт в повседневной езде, нежели точнейшее управление в обход комфорта.
Шумка - в купе с жёсткой подвеской, плохая шумоизоляция усугубляет восприятие от авто. В новой мазде, затянули багажник тканью, сделали потише её, но сходив на тест, изменения подвески я не ощутил, стало тише, но это остался авто для людей с идеальным позвоночником))
Кого-то бесит система ай стоп, я же видя реальную экономию бензина, радовался этой штуке. Со светофора я не рву, поэтому машина быстро заводится и стартует для меня почти незаметно.
Навигация - её не было. В топ комплектации нет навигации. Стоит у официалов она около 20, если не путаю. Я купил сд карту, нашёл софт в сети и закачал, установил, поколдовал, заработало. Но в итоге не пользовался, потому что это навигация для экстремалов. Ведёт непонятными путями. Пару раз глянул на маршрут и понял, что лучше уж яндекс.
На 12к пробега пришлось заменить колодки передние и протачивать диски. Стоимость кусалась, но точно не вспомню.
В это же время стало что-то греметь впереди под торпедо. Сказали болезнь, открутилось что-то, было неприятное ощущение - с новой машиной надо что-то делать. На x-trail заменили колодки на 26.
Вывод, эта машина вас довезёт из точки а в точку б, некомфортно, но довезёт. Сервис на мазды показался очень дорогим.
Продавалась машина недели две. Звонков было много, авто реально ликвидное, т.е можно взять попробовать, если не понравится продать не трудно будет. Если вы любите пожёстче... и вы готовы потратиться на шумку, это авто можно брать. Основные агрегаты вам не доставят хлопот.