Добрый день, отзыв пишу первый раз, возможно будет полезен потенциальным покупателям. Машину выбирала по своим средствам. Опыт вождения Subaru Impreza, далее BMW X6, немного Land Cruiser(по трассе). Выбирала машину из того что было и из суммы которая оставалась на момент планирования переобременивший авто, выбор был RAV 4, LEXUS NX и собственно Mazda. От RAVа осталась в легком шоке, убранство салона, экономия на материалах отделки которая била в глаз просто, подогрев задних сидений начинал работать только после часа езды на авто, на передних сидениях такого не было. Далее Lexus тут все гораздо лучше с отделкой, просто не нашла себе нужную машину, в городе нет автосалона, нет условий хорошей цены, не хотела переплачивать. Mazda понравилась отделкой салона, кожа везде, все отлично прошито, металл вместо пластика. Прокатилась ну вроде бодрая машина, не плохой старт. Решила купить. По машине: салон как и писала кожа-быстро оставляет следы от всего, рук, сумок, благо все легко натирается и все хорошо, рояльный лак, невозможно не поцарапать, кому это важно! От мягкой варежки из кашемира остались царапины. Закатала все в пленку сразу. Бампер в пленку и все уязвимые места. Сделала пороги родные из металла, смешные блестяшки. Машина тёплая, очень тёплая, кому это важно просто моментально горячая. Задний ряд подогрева не удобен все это знают, но у меня на заднем ряду всегда пусто подлокотник всегда опущен, так что это не проблема для меня. Машина приятно удивила когда притормозила в потоке, резко включился водитель подрезал меня, Mazda среагировала хорошо. Приятно что все включается автоматически, свет дальний и ближний, экран и подсветка сами регулируются, проекция скорости не удивила, она была и на другой старой машине. Все кнопки регулировки сидения как всегда, память как и всегда, работает конечно с рывочками такими не большими. Не приятно что датчики давления в шинах срабатывают не показывая какое колесо нужно подкачать. В салоне где рычаг переключения боковые панели имеют щель, надо с этим что-то делать, просто как будто LEGO собрали, а детали не закрепили, подлокотники не имеют нормальных ручек, просто какие-то выемки неудобные для меня. Открытых мест куча куда постоянно летит мусор, это подстаканники без шторок (у Lexus так же) и глубокий контейнер под блоком управления климатом ничем не закрывается.Сейчас зима, у нас кучами снег лежит. Не приятно что машина на скорости в 50 км в час на повороте высунула свою морду на соседнюю полосу (занесло), это было сюрпризом, машина легкая, не стоит она на трассе как на рельсах, езжу часто 17 км от города до мамы по трассе, держать руль надо всеми руками потому что стабилизации никакой нет, постоянно чувствую какую-то неуверенность в этой машине, она прям хочет вилять на дороге, чуть кочка-держи руль крепче. По снегу глубокому проехать можно. Двери имеют пластиковую накладку которая закрывает пороги, это спорное решение для меня, пластик можно легко сломать, он просто очень хрупкий, и пороги все равно постоянно мокрые, получается не два и не полтора, больше рисков отодрать эту накладку, чем реально пользы. В гараже, где двери не откроешь как широко, выходя из машины пнула эту накладку, нужно постоянно думать и не забывать об этой ерунде. По езде в городе: лучше. В поток могу встроиться без проблем, круговое движение тоже тут все хорошо, вклинивается в поток как нужно, не страшно. По трассе мотор воет, ну как и вариатор у RAVа. Про обгон говорить не буду, эту машину покупала не гонять, спокойно ездить, но с её моментами нестабильности и вот какой-то непредсказуемости спокойно ездить пока не могу. С этим мотором, машина для женщин, для лета, зимой мне на ней не уверенно ездить. Машина не плохая, но со своими особенностями. Посмотрю как будет летом себя вести. Подруга купила нового RAVа, так и её как меня вынесло из колеи и развернуло, может это что-то с нами))), а не с машинами))) хотя ... нет