Итак, господа, всем привет! Хочу немного рассказать о покупке новой "старой" машины буквально неделю назад.
Решил обновиться и взять новую Mazda CX-5 2021 Takumi Plus (максимальная комплектация) года взамен своей "старой" Mazda CX-5 2019 года такой же комплектации (ссылка на отзыв Отзыв о Mazda CX-5).
Почему я решил сделать столь странную и на первый взгляд необдуманную покупку?
Все очень просто:
1) Мне очень нравится Mazda CX-5, и если уж и менять машину, то опять же - на Мазду. Для меня очевидно, что Мазда предлагает наиболее сбалансированное предложение в своей ценовой категории, включая те вещи, которые отсутствуют в более дорогих автомобилях.
2) Дизайн машины получился очень удачным и современным и даже через 4 года до сих пор привлекает взгляд. Одно маленькое Но - старая мультимедиа, которая диссонировала с внешним видом. Теперь это исправлено.
3) Добавлен новый режим оффроад (отдельная кнопка). Новый режим призван решить все проблемы с диагоналками и перегревом муфты, т.к. будет действовать более интеллектуально.
4) Машина была куплена в трейд-ин у местного дилера (Чехия, Прага), по очень выгодной цене. Настолько выгодной, что я почти ничего не потратил, ну не считая небольшого кредита на разницу в цене. Об этом ниже пунктом.
5) В Чехии с нового года снизили налоги для населения, что добавило к зарплате от 5 тыс крон и выше (15 тыс р.). Если зарплата достаточно высокая, то добавка может выйти около 10 тыс крон плюс ежегодная индексация от фирмы. Таким образом, платеж по кредиту получается практически бесплатным, плюс поддержка местной экономики.
6) Новый цвет Poly Metal Grey. На самом деле я люблю более яркие и сочные цвета и не люблю серость, но этот цвет мне показался интересным.
7) Депрессия и карантин. В Чехии уже больше года длится почти полный локдаун, а последний месяц вообще запрещено ездить между городами без серьезной необходимости. Магазины закрыты, фитнес - закрыт, рестораны закрыты, только автосалоны работают! Так и получилось. Решил подлечить депрессию шоппингом. Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут. Иначе родственики умерших государство засудят, так что приходится терпеть и ждать вакцины, даже если это будет Спутник V.
8) Ипотеку в Праге я уже взял, квартира будет готова следующим летом. Бюджет посчитан самым серьезным образом и учтены все траты, расходы и накопления. Уж новую Мазду я без проблем себе позволить могу. Плюс я очень много сэкономил на поездках в Альпы.
Впечатления по автомобилю:
1) Внешне практически ничего не изменилось, кроме шрифтов надписей. Эта все та же старая добрая Мазда 2017 года.
2) Цифровой щиток приборов также не изменился и занимает только центр панели, обладая довольно лаконичной информацией в стиле Мазды, но добавилось отображение локальных лимитов скорости на спидометр в виде красной черты и в виде значка.
3) Мультимедиа система получилась очень крутой. По сути - это основная причина покупки нового автомобиля. Экран - 10 дюймов, высокое разрешение, отличные камеры кругового обзора с HD качеством, отличная навигация без тормозов и с качественной графикой, реально работающая система голосового управления. Можно пользоваться, а не побаловаться и забыть. Из интересного - мультимедиа умеет смотреть фильмы в формате MP4 H.264. Теперь у вас есть свой личный кинотеатр с кожанными креслами и системой BOSE.
4) Кнопка оффроад на месте, но пока проверить ее работу времени не было, но я очень надеюсь, что она меня порадует. В своих обзорах я отмечал, что Мазда преодолевает диагоналку не хуже Тигуана, если поставить TCS OFF + M1, но иногда Мазда в таких же условиях и таких же настройках не может преодолеть препятствие и перегревает муфту. То есть нет ощущения надежности, что вот в нужный момент машина тебя не подведет на оффроаде, хотя под запись на камеру все будет отлично. Буду проверять.
5) Как доп добавилась подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира. У СХ-5 уже есть штатная подсветка зоны ног спереди и сзади, работающая при включенном двигателе. Новая подсветка работает только при выключенном двигателе, полезно, когда вы что то ищите в ногах или занимаетесь уборкой. Ну и по сути это просто элемент стилистики автомобиля.
6) Одно из самых неожиданных и сильных впечатления от двигателя и коробки. Двигатель и коробка вроде те же самые, но машина едет гораздо более динамичней и увереннее. При переключении передач нет задержек и подвисаний. Машина чувствительно реагирует на педаль газа и сразу срывается с места. Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51000 км на машину с нулевым пробегом. Буду дальше наблюдать. Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км... Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход ктстати сейчас в городе 10,5-11 литров.
7) Появилась работающая система Mazda Application (Mazda Remote Services), позволяющая управлять машиной с телефона. В Европе многие фичи порезали, оставили только просмотр состояния автомобиля, статус его систем, его место последней парковки на карте, возможность удаленно закрыть двери и выключить сигнализацию, но самое интересное и вкусное - удаленный запуск двигателя, управление климатом, открытие дверей и прочее - пока есть только в американской версии. Надеюсь, и до Европы дойдет.
8) Сам интерьер остался прежним, без каких либо заметных изменений. Место на заднем ряду не изменилось, кнопки обогрева задних кресел и USB разъемы также находятся в подлокотнике, что делает их частично бесполезными, если подлокотник сложен и на нем лежат сноуборды или лыжи.
В ближайших планах оформить керамическую защиту авто или покрыть его пленкой. Цены в Праге довольно внушительные. Защита керамикой - от 30000 р., защита пленкой всего авто - около 150 тыс р. Буду думать.
Интересный момент по местному КАСКО (Зеленая карта). Мне вернули деньги за страховку на предыдущий автомобиль за минусом 2 месяцев (я обновил ее в феврале 2021), получилось около 30700 крон. А новую страховку мне посчитали с большой скидкой, финальная цена составила 30240 крон, что приятно удивило. Страховая даже доплатила мне денег за страховку на новое авто, а на предыдущем получилось, что я ездил бесплатно 2 месяца.
И добавлю еще пару комментариев на вопросы почему да как:
1) Почему не купил БУ машину уровнем выше? Дело в том, я не люблю БУ машины, любые. Не люблю покупать что то старое и уже использованное, даже если это из Германии и в отличном состоянии. Плюс по настоящему хорошая машина будет стоить ненамного дешевле Мазды.
2) Почему не посмотрел на конкурентов типа Шкоды Кодиак и Тигуана? Или тот же Туссан? Посмотрел, и не раз, даже несколько раз считал конфигурации. Вывод очень простой. Новый Туссан выглядит снаружи круто и современно, но внутри эта та же бюджетная поделка, хотя и с рядом новых фишек. Тигуан, Кодиак улетают в космос при том же уровне комплектации, что и у Мазды (эти супер пакеты от VW, которых нужно выбрать миллион).
3) Очень дорогую тачку я не вижу смысла покупать, для меня чужды подобные людские понты, я взял ту машину, которая мне нравится, покупка которой не напрягает мой бюджет и не выводит его в красные рамки.
4) Дизели в Европе умирают. Новых машин на дизеле все меньше и меньше, а запретов для таких машин может появится все больше и больше.
Буду пополнять отзыв по мере появления новостей. Если интересно, также можете посмотреть мой видеобзор по ссылке ниже.
В первой части обзора мало внимания обратил на изменения в салоне, кроме мультимедиа системы, и не сделал дополнительных фотографий как эти самые новые дополнения выглядят в старом интерьере.
Начну с мультимедиа системы.
Экран 10,3 дюйма на удивление гармонично вписан в "старый" интерьер. Не выглядит чужеродным элементом дизайна. И гораздо больше нравится утопленных до уровня пупка экранов или развернутых к водителю вариантов. В дизайне авто я люблю симметрию. Еще раз отмечу, что экран не сенсорный, все управление с джойстика....
Машина за все это время пока не подвела и радует каждый раз, когда я выезжаю за город или в небольшие путешествия. Более того, я был приятно удивлен рядом новых статей в прессе, где сказано, что Мазда СХ-5 является одним из самых надежных SUV (входит в первую пятерку, если не тройку), а ее надежность подтверждена журналом Auto Bild долговременным тестом на 100000 км, во время которого не было ни одной поломки, только плановое сервисное обслуживание.
За столь небольшой пробег мало что можно сказать про авто, но отмечу самые основные моменты, которые я уже проверил и составил для себя определенное мнение....
Много изменений прошло с последнего отзыва, как глобальных, так и локальных, но захотелось поднять довольно важную тему - а насколько вообще комфорта старая добрая Мазда СХ-5 на дальних путешествиях, какой у нее реальный расход на длинных расстояниях и ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА между 95 и 100 бензином для движка 2,5 литра атмо?
Кажется, у меня накопился ряд ответов и я готов ими поделиться.
Важным будет напомнить, что я живу не в Питере, а в Праге и уже больше 5 лет, так что все мои отзывы касаются европейской модели авто и путешествиям по Европе....
Всем привет, большой обзор по пробегу Мазды еще в процессе, т.к. каждый раз появляется что-то новое или наоборот, хочется переделать старое и написать более взвешенное мнение.
В этом обзоре хочу чуток рассказать о довольно наболевшем споре между обладателями кроссоверов и переднего привода.
У вторых часто есть искреннее убеждение, что на оффроаде и в плохих дорожных условиях рулят только полноценные лифтованные внедорожники, а кроссоверы - всего лишь жалкие игрушки, их полный привод неполноценен и какая нибудь средняя машинка с цепями на переднем приводе может заткнуть все кроссоверы за пояс....
Итак, господа, накопилось достаточно информации, чтобы поделиться новыми подробностями о жизни Mazda CX-5 2021 года.
Чтобы не читать всю простыню отвечу в самом начале - авто до сих пор нравится, и по дизайну, и по способностям, и по особенностям, и по фичам, а теперь чуток по порядку, распишу все плюсы, минусы и некоторый негатив.
На самом деле весной 2024 года я реально хотел купить Mazda CX-60 в максимальной комплектации и рассматривал различные кредитные программы (для инфо - я живу в Чехии). Уже выбирал различные кредитные схемы (почему-то очень популярна схема - платишь небольшую сумму 2-3 года и в конце еще одну огромную сумму)....
Салон, пожалуй, не тесный, есть видео где при сложенных сидений второго ряда получается спальное место для семьи из двух человек в полный рост. Также это единственный авто этого класса, который комплектуется АКПП, а не вариатором, что несомненно лучше.
Салон, пожалуй, не тесный, есть видео где при сложенных сидений второго ряда получается спальное место для семьи из двух человек в полный рост. Также это единственный авто этого класса, который комплектуется АКПП, а не вариатором, что несомненно лучше.
Туссан, Спортаж на вариаторе, есть с обычным атмосферником 2.4.
Да, мультимедию родом из 2012 года давно пора было отправить на покой. Оттуда же тянется и отвратительное качество изображения системы 360, состоящей из аналоговых (!) камер, вместо современного цифрового подключения к ГУ. У нас до сих пор продают со старой ММ, только экран увеличили с 7 до 8 дюймов. Рано или поздно новая система и сюда доедет, но сколько к тому времени будет стоить CX5, даже думать не хочется.
Салон, пожалуй, не тесный, есть видео где при сложенных сидений второго ряда получается спальное место для семьи из двух человек в полный рост. Также это единственный авто этого класса, который комплектуется АКПП, а не вариатором, что несомненно лучше.
Хундай туссан - киа спортидж тоже с автоматом. Рав- 4 с двигателем 2,5 на автомате.
Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. - Откуда такие данные, телевизор смотрите? А нам говорят что у Вас умирают, и вообще Вы там с американцами уже загниваете :-).
Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут.
Есть ссылка на эту статистику ???
Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут.
Есть ссылка на эту статистику ???
Обычная пропаганда, достаточно поглядеть, чего в европах происходит, они там не хотят "как в россии, свыше 320 тыщ чего-то там",
Просто странно, что человек, вышедший из совка так и не научился критически мыслить или хотя бы пользоваться интернетом, ведётся на локальную пропаганду и с этими мыслями выходит в интернет.
Автор пишет: после абзаца с тигуаном и кодьяком, которые улетают в космос. "Очень дорогую тачку я не вижу смысла покупать, для меня чужды подобные людские понты, я взял ту машину, которая мне нравится, покупка которой не напрягает мой бюджет и не выводит его в красные рамки".
Но как раз мазда выглядит и своим видом говорит, понты, хотя машина во всем хороша. Да и ценник не так уж сильно ниже, чем тига и коди. Сейчас кроме корейцев и китайцев все в одной цене примерно. Хотя, может в Чехии цены и сильно гуляют, не интересовался.
Действительно это почти одна и та же машина, но мультимедиа действительно теперь та, что и должна была быть сначала. А все остальное они еще доработали в 2020г. Сам юзаю точно такую же 2020г и действительно если бы было не обременительно, ради мультимедиа поменял бы! К слову о сколах, я себе все таки сделал пленку на перед, лкп очень тонкое, а в рф, а уже тем более в сибири, машина будет в решето без нее.
Информация по налогам и каско в Чехии, прошибло слезу ))) А порезанные фичи удивили , оказывается все плюшки тупым амерекосам ,как говорил М. Задорнов, а Европе когда-нибудь, может -быть ))) Двойные стандарты на лицо)))
"В Чехии с нового года снизили налоги для населения..."
Вот это забота о населении
Только весь мелкий бизнес до сих пор стоит. Крупный тоже толком не работает.
Все кто может по полной на удаленке.
Студенты тоже по полной на удаленке. Магазины только продуктовые работают.
Средняя зп за 2020 по сегодняшнему курсу 114 тыс.
Так что расписаные финансы автора это все что санного выше средних доходов.
Обычная пропаганда, достаточно поглядеть, чего в европах происходит, они там не хотят "как в россии, свыше 320 тыщ чего-то там",
Просто странно, что человек, вышедший из совка так и не научился...
Локдаун там полный.
Как у нас в апреле прошлого года...
Обычная пропаганда, достаточно поглядеть, чего в европах происходит, они там не хотят "как в россии, свыше 320 тыщ чего-то там",
Просто странно, что человек, вышедший из совка так и не научился...
Чтобы получить 10 тыс крон снижения налогов автору надо зарабатывать до вычета как минимум 8 тыщ евро.
Такие зарплаты там получают единицы
Информация по налогам и каско в Чехии, прошибло слезу ))) А порезанные фичи удивили , оказывается все плюшки тупым амерекосам ,как говорил М. Задорнов, а Европе когда-нибудь, может -быть ))) Двойные стандарты на лицо)))
по каско не понял как вас прошибло. при аналигчном авто в рф, я за каско отдал на рубли 65тыс.,человек же в чехии отдал чуть более 100тыс.
Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. - Откуда такие данные, телевизор смотрите? А нам говорят что у Вас умирают, и вообще Вы там с американцами уже загниваете :-).
суди по первым абзацам форума там совсем все плохо. так плохо что переживаешь почему в РФ так хорошо.
Менять свежую машину на новую это не европейский подход
Я даже более того скажу, меня почти никто не поддерживает из моих знакомых, да и я считал, что делаю. Глупость. До покупки. Но я решил дать Мазде СХ-5 еще один шанс. Сейчас машина по всем параметрам для меня идеально сбалансирована. Следующая итерация будет значительно дороже, судя по обзорам.
Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут.
Есть ссылка на эту статистику ???
https://www.fontanka.ru/2020/1...
Т.к. я из Питера, регулярно читаю Фонтанку. Наиболее взвешенное издание, где рассматривают разные точки зрения.
Обычная пропаганда, достаточно поглядеть, чего в европах происходит, они там не хотят "как в россии, свыше 320 тыщ чего-то там",
Просто странно, что человек, вышедший из совка так и не научился...
Если бы у меня не было критического мышления, я бы остался в России и уповал бы на светлое будущее с бессмертным перзидентом.
Локальной пропаганды в Европе в новостях нет, Россия тут не находится в основной повестке. Основная новостная тематика формата: в зоопарке звери голодают, ибо нет посетителей и мало денег, собака покусала ребенка и виновник сам пришел в полицию и т.п.
Пример такого сайта: https://www.idnes.cz/ - чешский сайт новостей, про Россию с трудом что то можно найти.
Новости с переводом на русский: https://www.vinegret.cz/
Никому не интересно, что там в России, лишь бы она не устроила еще одну войну в Европе.
Информация по налогам и каско в Чехии, прошибло слезу ))) А порезанные фичи удивили , оказывается все плюшки тупым амерекосам ,как говорил М. Задорнов, а Европе когда-нибудь, может -быть ))) Двойные стандарты на лицо)))
Все гораздо проще. Тут просто гораздо сложнее и строже сертификация. Чтобы было понятно. В США в одних штатах разрешены беспилотные автомобили и подобные фишки удаленного управления, в других нет. Каждый штат как минигосударство. В Евросоюзе такие разрешения должны быть приняты для всех стран одинаково, что и налагает задержку в силу более долгих согласований.
Вначале отзыва - немного веет хвастовством))). А так, если можешь, то почему и нет. Новый авто - это всегда хорошо, это новые эмоции.
Хваставство надо давить, такое я не люблю. Просто в начале постарался дать понять, что действую по принципу не "ХАЧУ НОВУЮ МАШИНУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", а "я все посчитал, запланировал, понял, что с учетом всех трат у меня в бюджете есть такая возможность и ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!"
Только весь мелкий бизнес до сих пор стоит. Крупный тоже толком не работает.
Все кто может по полной на удаленке.
Студенты тоже по полной на удаленке. Магазины только продуктовые работают.
Средняя...
Да, с бизнесом тут все очень плохо. Мелким компаниям государство платит 500-1000 крон в день, если их доход упал на 50% и ниже в месяц. Но многие не выживут. Хотя даже консервативные рестораны перешли на доставку и доставляют заказы в пределах 15-20 минут.
Очень надеюсь, что к лету все будет Ок.
Чтобы получить 10 тыс крон снижения налогов автору надо зарабатывать до вычета как минимум 8 тыщ евро.
Такие зарплаты там получают единицы
У меня не 10 тыс повышение от налогов, у меня примерно столько получается с учетом индексации зарплаты. До 8 тыс евро надо будет постараться еще дойти. Хорошая планка :)
а сами то читали? если бы у автора не было каско на прошлом авто, то он покупал бы его по цене 30200 крон. То, что ему выплатили больше, при возврате ее, так это просто ЕС и их порядки. Стоимость то все равно у каско есть.
Уж подождал бы 23года , там с движком v6 выйдет сх5. Вот на неё бы и махнулся.у меня тоже сх5, 2,5 л, 19года. Тоже думал на новую поменять в этом году, но решил подождать v6
Если бы у меня не было критического мышления, я бы остался в России и уповал бы на светлое будущее с бессмертным перзидентом.
Локальной пропаганды в Европе в новостях нет, Россия тут не находится в...
Если бы у меня не было критического мышления, я бы остался в России и уповал бы на светлое будущее с бессмертным перзидентом.
Локальной пропаганды в Европе в новостях нет, Россия тут не находится в...
Такие во время ВОВ шли с власовым и говорили, что это СССР на Европу напал. Включи мозги, пока не поздно
Если бы у меня не было критического мышления, я бы остался в России и уповал бы на светлое будущее с бессмертным перзидентом.
Локальной пропаганды в Европе в новостях нет, Россия тут не находится в...
ага, это Россия постоянно войны устраивала, и Терезиенштадт и другие тоже Россия построила...
Уж подождал бы 23года , там с движком v6 выйдет сх5. Вот на неё бы и махнулся.у меня тоже сх5, 2,5 л, 19года. Тоже думал на новую поменять в этом году, но решил подождать v6
Я боюсь, что уже массово будут электро мобили. А V6 будут продавать по эксклюзивной цене. Плюс Мазда обещает вывести CX-5 в настоящий премиум, то есть цена вырастет минимум на 50%.
Я боюсь, что уже массово будут электро мобили. А V6 будут продавать по эксклюзивной цене. Плюс Мазда обещает вывести CX-5 в настоящий премиум, то есть цена вырастет минимум на 50%.
Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут.
Есть ссылка на эту статистику ???
Вы сомневаетесь в том что меньшее количество умерло или большее? Просто не очень понятно
Только весь мелкий бизнес до сих пор стоит. Крупный тоже толком не работает.
Все кто может по полной на удаленке.
Студенты тоже по полной на удаленке. Магазины только продуктовые работают.
Средняя...
Если бы у меня не было критического мышления, я бы остался в России и уповал бы на светлое будущее с бессмертным перзидентом.
Локальной пропаганды в Европе в новостях нет, Россия тут не находится в...
Автор, а вам зачем в Россию-то возвращаться, до ВНЖ осталось 2 года, или вы там не по трудовой визе?
Отзыв, вернее комментарии, про автомобиль или про то как в Чехии все плохо?
В Праге на самом деле с парковками плохо.
В остальном — замечательный город.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
Если бы у меня не было критического мышления, я бы остался в России и уповал бы на светлое будущее с бессмертным перзидентом.
Локальной пропаганды в Европе в новостях нет, Россия тут не находится в...
Отзыв, вернее комментарии, про автомобиль или про то как в Чехии все плохо?
В Праге на самом деле с парковками плохо.
В остальном — замечательный город.
С парковкой не вижу никаких проблем. По выходным она в городе бесплатная везде, кроме центральной площади.
Место всегда можно найти, полно подземных паркингов.
Халявщикам да, будет непросто.
Отзыв, вернее комментарии, про автомобиль или про то как в Чехии все плохо?
В Праге на самом деле с парковками плохо.
В остальном — замечательный город.
Вон в Барселоне, например, такое ощущение, что ни клочка свободного паркануться
Уж подождал бы 23года , там с движком v6 выйдет сх5. Вот на неё бы и махнулся.у меня тоже сх5, 2,5 л, 19года. Тоже думал на новую поменять в этом году, но решил подождать v6
Прикиньте, сколько сбережете, если будете менять не раз в 2 года, а раз в 8 лет. Миллиона 3 за 8 лет наверное, если не больше...
С парковкой не вижу никаких проблем. По выходным она в городе бесплатная везде, кроме центральной площади.
Место всегда можно найти, полно подземных паркингов.
Халявщикам да, будет непросто.
А на электромобили у вас массовый переход или пока относительно тихий?
Вон в Барселоне, например, такое ощущение, что ни клочка свободного паркануться
В Барселон самолетом. Поэтому не могу никак прокомментировать.
Но Прага показалась не самым удобным городом для автолюбителей.
Парковки есть, но дорогие и узкие.
Рынок есть рынок
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
Вы заблуждаетесь. Выбираю автомобили по традиционному тесту, сажусь сам за собой. Мой рост за 190 см и текущий СХ-5 данный тест прошёл. Даже впятером всей семьей на ней один раз на дальняк прокатились.
В Барселон самолетом. Поэтому не могу никак прокомментировать.
Но Прага показалась не самым удобным городом для автолюбителей.
Парковки есть, но дорогие и узкие.
Рынок есть рынок
С парковками такая тема в Европе, да и во всем мире. Красивый город возможен, когда в центре мало машин, улицы не запаркованы по уши, ибо это делает непривлетельным центр для туристов.
К примеру, я из Питера, у нас там есть Невский проспект - по европейским меркам - это скоростная многополосная автомагистраль, автобан, рядом с которой неудобно не то что гулять, но и сидеть в уличном кафе и общаться. Да и частенько бывают смертельные аварии с выездом машин на тротуар. Концепция современных городов простая - ты едешь в исторический центр и находишь там парковку. Как правило это огромная подземная парковка или многоэтажный паркинг. Паркуешь автомобиль и дальше пешочком идешь гулять, не напрягаясь, где бросить тачку. Обычно на таких паркингах стоимость дешевле, чем при парковке на улице в центре, если вый найдете место.
Из личного опыта:
1) Ницца - в центре рядом с пляжем - отличный паркинг, цена за полдня - около 11 евро (Франция - очень дорогая страна)
2) Италия, озеро Комо (заезжали посмотреть на виллу Соловьева) - несколько подземных паркингов в районе центра, 15 минут пешком до озера от них, выбираешь любой и паркуешься, цена около 8 евро за весь день.
3) Прага - куча паркингов ТЦ, цена - 40 крон за 1 час (около 1,5 евро), также есть платные наземные парковки. Цена везде фиксирована - 40 крон максимум, чем дальше от центра - тем дешевле, вплоть до 20 крон.
4) Монте-Карло - огромные подземные паркинги по бросовым ценам, парковался за 1 евро за весь день. До сих пор не понимаю почему так дешево, может быть королевский праздник.
5) Майорка - куча подземных паркингов в Пальме сразу около мест интереса.
Т.е. основная фишка такой парковки - тебе не надо напрягать голову где парковаться, ты едешь по указателям и ставишь авто в место, где оно будет под охраной в относительной безопасности.
Если ты работаешь в таком городе, то у тебя есть паркинг от работы (если крутая фирма) или просто едешь на местном общественном транспорте, как тебе удобно. В той же Праге абонемент на парковку на улице для местных жителей (синяя линия) стоит 1500 крон в год.
И какие плюсы я тут вижу:
1) Основная масса машин спрятана под землей и не мешает гулять и любоваться городом, за счет этого много пешеходных улиц и уличных кафе, плюс атмосфера безопасности, т.к. нет тачек, ездящих под сотню в 3 метрах от тебя.
2) Отсутвие "подснежников" - любителей оставлять машины на годы. На такие машины сначала вешают башмак, а далее увозят на штраф стоянку.
3) Машина будет в большей безопаности на специальном паркинге, чем на улице. Почему в безопасности? В паркинге размечены места, все паркуются боле менее аккуратно. На улице народ может и бампером боднуть. У меня такого не было, но в некоторых регионах Франции и Италии, говорят, это нормальная практика.
"Очень дорогую тачку я не вижу смысла покупать, для меня чужды подобные людские понты, я взял ту машину, которая мне нравится, покупка которой не напрягает мой бюджет и не выводит его в красные рамки."
Прямо по струнам моей души:)
С парковками такая тема в Европе, да и во всем мире. Красивый город возможен, когда в центре мало машин, улицы не запаркованы по уши, ибо это делает непривлетельным центр для туристов.
К примеру, я из...
Везёт работникам крутых фирм во всяких Монте—Карлах.
И да, спасибо за разъяснение концепции современных городов
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
В Барселон самолетом. Поэтому не могу никак прокомментировать.
Но Прага показалась не самым удобным городом для автолюбителей.
Парковки есть, но дорогие и узкие.
Рынок есть рынок
Я тоже летал в Ллорет самолетом, а оттуда на экскурсию в Барселону с гидом, просто заметил такое попутно, подумал, хорошо, что авто не брал
Сзади только дети влезают или карлики! Багажник маленький!
Покупал СХ-5 супруге, но примерял на себя. С ростом за 190 впритык, но помещался сам за собой. Когда за рулем был я, за мной размещался младший сын с огромным запасом.
Но если ваша семья состоит из пяти и более человек с ростом под 2 метра, любая мазда будет маловата. Присмотритесь к продукции горьковского автозавода, может газель подойдёт.
Покупал СХ-5 супруге, но примерял на себя. С ростом за 190 впритык, но помещался сам за собой. Когда за рулем был я, за мной размещался младший сын с огромным запасом.
Но если ваша семья состоит из пяти...
В другие кроссоверы этого класса сам за собой садился, мазда самая тесная!
В другие кроссоверы этого класса сам за собой садился, мазда самая тесная!
Самая тесная, это может и правда, но места там достаточно. Это все равно, что говорить, что последний из списка Форбс самый бедный, хотя его состояния за глаза хватит 99.9999% людей.
Также и с Маздой. Места сзади будет достаточно для большинства людей.
В другие кроссоверы этого класса сам за собой садился, мазда самая тесная!
Даже интересно, что значит самая тесная? По ширине, высоте де потолка, пола или по длине?
СХ-5 по габаритам располагается между классами и например форестеру проигрывает по размерам и проходимости, но выигрывает по динамике, шумоизоляции и др.
Когда гонял на 62 патроле, знакомый сев в машину сказал: «думал он внутри больше». Хотя один раз ехали 11 человек и ещё на гитаре играли.
не всем нужен суперпросторный салон. 195 см садятся за 195 см в основном только в обзорах. в реальной жизни там сидят обычно дети, либо никто
В реальной жизни за 195 см водителем в этой машине просто уже не сесть. В том числе даже ребенку с комфортом. Машина превращается в трехместную. Моментально.
Плюс салон - это безопасность.
Салон, пожалуй, не тесный, есть видео где при сложенных сидений второго ряда получается спальное место для семьи из двух человек в полный рост. Также это единственный авто этого класса, который комплектуется АКПП, а не вариатором, что несомненно лучше.
В салоне можно спать, при разложенных задних сидениях и в машинах с маленьким салоном, но с большим багажником. Это немного косноязычно звучит в случае с однообьемниками, но вы поняли.
Других автомобилях и на гидромеханической коробке и на роботе - масса. Мазда тут явно не одинока.
В реальной жизни за 195 см водителем в этой машине просто уже не сесть. В том числе даже ребенку с комфортом. Машина превращается в трехместную. Моментально.
Плюс салон - это безопасность.
Привет. Расскажи плиз про сх60. Какие двигатели, сколько стоит, есть ли в наличии? Впечатления об авто. Очень ждал эту машину у нас в России с V6 скайэктив Х. Безумный дед хорошо подгадил. Идёт всё к тому , что наверно на своей сх5, 2,5 литра, 19 года, до конца дней придётся ездить.
странно, на моей сх-5 (2019 - год производства, брал новой) за 55 ткм еще ни разу не подвели моторчики боковых зеркал
также, никогда не было сверчков в салоне
единственное - с салона стекло приборной панели неплотно прилегало - сразу проклеили
только плановое ТО
Тачка идеальная, для 3-х - человечной семьи
странно, на моей сх-5 (2019 - год производства, брал новой) за 55 ткм еще ни разу не подвели моторчики боковых зеркал
также, никогда не было сверчков в салоне
единственное - с салона стекло приборной...
С моторчиками - отдельное проклятье, в первый год вообще не было проблем. Правда я мою зеркала из керхера на мойке самообслуживания, может это влияет, но не должно, там должна быть полноценная защита.
Сверчи отчасти были вызваны моими трудами. Датчик климата по центры торпеды слегка бренькал, дилер в ответ на жалобу проблему устранил и проклеил, но неудачно, т.к. мягкая прокладка там отвалилась, в итоге я сам решил разобрать, упирался рукой в экран, разбирал несколько раз и каждый раз экран был точкой опоры, в итоге разболтал клипсы крепления экрана. А когда уж начал их шумоизолировать, то разболтал вентиляционные трубки и остальные клипсы, которые также пришлось чуток проклеить. В общем, частично сам сверчки себе организовал.
С моторчиками - отдельное проклятье, в первый год вообще не было проблем. Правда я мою зеркала из керхера на мойке самообслуживания, может это влияет, но не должно, там должна быть полноценная защита....
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что же с слевым зеркалом? Мазда 2021. Автоматически свернулись зеркала и левое зеркало не открылось. в ручную с 5-го раза раскрыл и больше не сворачивал. Боюсь что не откроется