Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Интерьер, новая мультимедиа, новые Remote Controls Services

Интерьер, новая мультимедиа, новые Remote Controls Services

Mazda CX-5 2021

, Санкт-Петербург
Пробег: 158 км
Темы: Фотографии
5

В первой части обзора мало внимания обратил на изменения в салоне, кроме мультимедиа системы, и не сделал дополнительных фотографий как эти самые новые дополнения выглядят в старом интерьере.

Начну с мультимедиа системы.

Экран 10,3 дюйма на удивление гармонично вписан в "старый" интерьер. Не выглядит чужеродным элементом дизайна. И гораздо больше нравится утопленных до уровня пупка экранов или развернутых к водителю вариантов. В дизайне авто я люблю симметрию. Еще раз отмечу, что экран не сенсорный, все управление с джойстика. Со стороны производителя это логично с точки зрения безопасности - чем шире экран, тем дальше тянуться в дальний правый угол, тем меньше внимания к дороге.

Иногда кажется, что интерьер Мазда СХ-5 дизайнился именно под широкий экран и опередил время.

Может также возникнуть вопрос, почему я пользуюсь встроенной навигацией, а не пользуюсь Android Auto - я предпочитаю более надежные hardware решения, которые интегрированы в систему машины, плюс телефон постоянно нужен - фотку сделать, интернет почитать, с собой взять, а это постоянное дергание туда сюда не всегда может быть приятно, плюс меньше проводов.

Также отмечу, что не работает Android Auto Wireless, в телефоне такая поддержка появилась, но мультимедиа система телефон не видит. Очень надеюсь, что все решится апдейтом. Хотя не считаю ее для себя излишне полезной по причине выше.

Также можно заметить, что пропала щель CD плеера. Диски теперь играть нельзя.

Руль не изменился по дизайну, но добавились подрулевые лепестки, которыми можно быстро переключать передачи в модном спортивном стиле. Немного поигрался, но это не для европейских городов с лимитом скорости 50 км/ч.

Экран приборной панели также не изменился, никакой другой цветовой гаммы для спорт режима. Все лаконично и технологично, никаких лишних графических элементов. Скажу так, меня устраивает, но конкуренты уже предлагают больше интересных вариантов. Хотя теперь можно менять скины карт в навигации, причем отдельно для ночного и дневного режимов.

Проекционный дисплей также остался без изменений с предыдущей модели. И это немного плохо, т.к. в в новых Мазда с новой мультимедиа системой проекционной дисплей немного больше и там выводится чуть более продвинутая графика плюс названия улиц.

Здесь только направления, полосы и повороты со знаками.

Также небольшой минус - нет никакого намека на беспроводную зарядку. Причем и в новейших моделях тоже, даже в электрической Mazda MX-30. Возможно, это считается какой то опасной или бесполезной фичей у некоторых автопроизводителей.

По салону есть ряд интересных наблюдений. Подлокотники остались светлокоричневого цвета, а кожа на креслах стала серой, в стиле цвета PolyMetal Grey. Кожа nappa с вентиляцией на передних сиденьях. Вентиляция работает отлично, уже проверил. Это кстати один из плюсов при выборе Мазды. Если оценить рынок, то вентиляцию сидений не всегда можно получить даже у более дорогих конкурентов.

На предыдущем авто за 51000 км не было ни одного признака залома кожи или какой то подозрительной морщины. Буду следить дальше.

По поводу избитого вопроса про свободное место на заднем ряду. Здесь я сижу сам за собой:

Места для меня более чем достаточно. Мой рост 181, вес 95-97 кг. Но тут надо отметить манеру некоторых товарищей отодвигать кресло далеко назад и ездить чуть ли не в лежачем режиме. Я сталкивался с таким пару раз, когда забирал свой старый Шевроле Круз после ТО. Как так ездить - очень большой вопрос, тупо неудобно, причем рост у этих товарищей не всегда 2х метровый, но понятно, что для таких крайне критично место сзади.

И самое интересное напоследок!

Проверил как работает новая Mazda Application с Mazda Remote Controls.

Отдал сегодня машину в сервис на керамическое покрытие в 1,5 км от дома (-2 подземный этаж парковки ТЦ).

И что же я увидел? Когда я сдал машину, указал свои данные и отдал ключи я поехал домой и мне приходит уведомление, что машина открыта, двери открыты, указано время открытия и прочие данные (начали работать над машиной)! Причем удаленно с телефона можно принудительно закрыть двери или включить/выключить сигнализацию. Кключ не у меня в кармане, само собой.

Что интересно, про полный функционал этой системы менеджер продаж в салоне мне не смог рассказать, сам ничего толком не знает, поэтому информацию достаю по разным источникам в интернете. Для каждого рынка у Мазды свой набор вкусняшек.

1) При подключении телефона Mazda также предлагает привязать телефон и приложение к Mazda Remote Controls. Этот сервис вроде как предлагается по подписке, но ничего про оплату деньгами я пока не видел.

2) Доступ к функционалу производится не через WiFi как я думал, а через GSM подключение к сотовым сетям. Т.е. Mazda сама отсылает информацию в приложение и ты выбираешь что тебе с этим делать. Как вы понимаете, ни одна сигнализация такого не позволит. Думаю, сотовый модуль встроен в мультимедиа как в России сделано с Глонасс и за подключение машины к сотовой сети и будут в будущем предлагатьподписку за деньги.

3) Информацию по статусу авто можно обновить в любой момент - будет указан пробег, остаток бензина и геопозиция машины на карте.

4) Также можно прямо через программу добавить точку в навигацию или добавить ее в Избранное, избавив себя от необходимости набивать ее руками. Проверю, сохраняется ли эта точка в Избранном навигатора или остается только в телефоне.

Тут может возникнуть вопрос, как жешь работает связь в подземном паркинге?!?! В Европе на многих подземных паркингах есть доступ к сотовой связи для обеспечения безопасности - для вызова экстренных служб в случае необходимости.

Вот прямо сейчас смотрю - машину отдал в 10:30 утра, последние данные были получены в 14:35. Далее данных нет, видимо машина в боксе, где нет доступа к сотовой связи.

По поводу проблем, с которыми сталкиваются русские в Праге:

1) Некоторые не могут найти свой круг общения - но такая же проблема может быть и в России, если вы уехали из деревни в город или из своего города в Москву.

2) Некоторые не могут найти себе тут девушку и едут спецом в Россию искать невесту. В чем прикол - в Европе девушки не ищут себя кормильца или защитника - у них в порядке с заработком и прокормом, поэтому ищут прежде всего человека, который им интересен, может быть надежным другом и да, почти не парятся по поводу внешности, т.к. у них нет цели "продать" себя подороже. Да, есть русские (русскоговорящие), но тут два вариант - или студентки или девушки глубоко за 30 с кучей нюансов. Выбора тут гораздо меньше для любителей повыбирать.

3) Лично я переезжать в Россию обратно не планирую, скажем так, пока не видно светлого будущего на горизонте, даже дергаться не буду. А у меня есть опасения, что до 2036 года в России ничего не изменится к лучшему, а там уже и до пенсии недолго, так что не хочется свою жизнь положить на выживание каждый день и имперские игрульки, когда можно жить как человек здесь и сейчас. Тем более есть большая вероятность, что большой бизнес, особенно ИТ может очень скоро побежать с горящими пятками из России и тогда все эти "патриоты", которые вернулись в РФ за длинным рублем завоют волками. В чем прикол - многим очень комфортно жить в России и получать зарплату как в Германии, работая на западную компанию. Западным компаниям это пока выгодно.

К примеру, представьте себе, вы живете в России и получаете 400-500 тыс рублей в месяц. Круто да?! На фоне средних зарплат в 25-30 тыс р. Я называю это "синдром колхозного короля", когда человеку нравится, когда он невероятно богат на фоне остальных и за счет этого получает кучу преимуществ - не проблема купить девушке в баре коктейль в баре за 5 тыс, или поехать отдыхать всей семьей в Сочи, или купить квартиру в ипотеку и оплатить ее за несколько лет. В Европе такие товарищи будут чуть выше среднего минус база, которая есть у местных. Не все люди могут променять комфорт личной исключительности на достойную жизнь и умеренно среднюю зарплату.

Чтобы было понятно, как тут думает человек - человек покупает тут ТУ машину, которая ему нравится или которая ему нужна. Вот нравится человеку Форд Мустанг - он его покупает. Нравится Мазда - покупает, нравится старый Хонда Цивик 2000х годов - ездит и не парится, хотя может быть вице-президентом компании (пример из личного опыта). Т.е. расчет именно на конкретный вкус и симпатии человека, а не на понты на дороге. Тут понты на дороге очень быстро заканчиваются лишением прав и штрафом в пару тысяч евро. Так что если вы видите в Европе человека на дорогой машине - это значит, что она ему просто очень нравится и он купил ее для себя, а не для понтов.

Причем если поехать в пригород Праги, где расположены элитные загородные дома, которые стоят миллионы евро, то рядом стоят часто какие то универсальчики, фиаты, малолитражки. Я первое время удивлялся. Хотя что тут говорить, тут недорогой таунхаус стоит около 400 000 евро. Но и с ипотекой 1,8% на 30 лет их многие берут.

Видна включенная подсветка ног - дефолтная опция для Takumi Plus. Такая подсветка также есть и сзади.
Картинка анимирована. Потоки энергии, стоп-огни - всё отображается в виде анимации.
Проекционный дисплей не изменился
Неожиданное сообщение на телефон
Геолокацию можно отправить сразу с приложения в автонавигацию
Отображение статуса авто в реальном времени
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2021 в России

Комментарии

   
Сообщений: 953
Мда, у нас-то они идут с мультимедийкой образца 2014го года, ничего подобного и близко нет.
1
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 330
Про жизнь, девушек. автомобили и понты интересно написано.
5
1
Ответить
8781758
Отличное дополнение и сравнение менталитет 5 Вам автор
1
 
Ответить
- Александр
Курган
Это машин Грэй, а не полиметал
 
 
Ответить
Dinar
Салехард
Круто. Рад за Вас! За машину, за жизнь и заграницу!)) Нам такого не светит...(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter