В первой части обзора мало внимания обратил на изменения в салоне, кроме мультимедиа системы, и не сделал дополнительных фотографий как эти самые новые дополнения выглядят в старом интерьере.
Начну с мультимедиа системы.
Экран 10,3 дюйма на удивление гармонично вписан в "старый" интерьер. Не выглядит чужеродным элементом дизайна. И гораздо больше нравится утопленных до уровня пупка экранов или развернутых к водителю вариантов. В дизайне авто я люблю симметрию. Еще раз отмечу, что экран не сенсорный, все управление с джойстика....
Машина за все это время пока не подвела и радует каждый раз, когда я выезжаю за город или в небольшие путешествия. Более того, я был приятно удивлен рядом новых статей в прессе, где сказано, что Мазда СХ-5 является одним из самых надежных SUV (входит в первую пятерку, если не тройку), а ее надежность подтверждена журналом Auto Bild долговременным тестом на 100000 км, во время которого не было ни одной поломки, только плановое сервисное обслуживание.
За столь небольшой пробег мало что можно сказать про авто, но отмечу самые основные моменты, которые я уже проверил и составил для себя определенное мнение....
Итак друзья, всем привет!
Много изменений прошло с последнего отзыва, как глобальных, так и локальных, но захотелось поднять довольно важную тему - а насколько вообще комфорта старая добрая Мазда СХ-5 на дальних путешествиях, какой у нее реальный расход на длинных расстояниях и ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА между 95 и 100 бензином для движка 2,5 литра атмо?
Кажется, у меня накопился ряд ответов и я готов ими поделиться.
Важным будет напомнить, что я живу не в Питере, а в Праге и уже больше 5 лет, так что все мои отзывы касаются европейской модели авто и путешествиям по Европе....
Всем привет, большой обзор по пробегу Мазды еще в процессе, т.к. каждый раз появляется что-то новое или наоборот, хочется переделать старое и написать более взвешенное мнение.
В этом обзоре хочу чуток рассказать о довольно наболевшем споре между обладателями кроссоверов и переднего привода.
У вторых часто есть искреннее убеждение, что на оффроаде и в плохих дорожных условиях рулят только полноценные лифтованные внедорожники, а кроссоверы - всего лишь жалкие игрушки, их полный привод неполноценен и какая нибудь средняя машинка с цепями на переднем приводе может заткнуть все кроссоверы за пояс....