Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2021

Mazda CX-5 2021 — отзыв владельца

, Москва
28183
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Привет.
После 6-и лет владения CX-5 (рестайл 15-го года), решил сменить авто.
Предыдущую брал в 2-х литровом полноприводном Supreme исполнении. Но пожадничал на пакеты, несмотря на то, что брал в кредит. О чем в последствии ежедневно жалел. Поэтому в этот раз была цель взять машину в полном фарше.
Поехал смотреть Volvo XC-40. Тест-драйв оставил смешанные впечатления. Несмотря на то что машина очень нравилась внешне, вживую и в непосредственном контакте никакого "вау-эффекта" не произвела. Бросилась в уши шумоизоляция на уровне моей мазды (т.е. - никакая). После очередных калькуляций, но уже в салоне, стало понятно что почти голая машина выйдет ~ в 3300. А со всем, что я хочу - почти 4000. И в наличии их нет, только под заказ. А там - кто его знает... После этого поехал в Мазду и прокатился на новой. Никаких особых открытий для себя не сделал, т.к. уже сидел в ней несколько лет назад, когда они только выкатили 2-е поколение. Основное сомнение по поводу Мазды было в том, что это - теже яйца только в профиль. А в идеале хотелось нового (новый опыт, новые ощущения, etc). За этим новым, поехал в VW смотреть Тигуан. Изначально Тигуан рассматривался в комплектации R-Line, в наличие их конечно же не было и на тест-драйв выкатили нечто на тряпке, с мех.регулировками сидений. Не хочу обидеть владельцев VW - но такой вони от пластика в салоне я давно не испытывал. Справедливости ради, я вполне допускаю, что в топовых комплектациях все хорошо, но мне к сжл в такой комплектации очутиться не удалось. Менеджер "порадовал" тем фактом, что топовые комплектации сметают как пирожки, и что только под заказ, и по непонятной цене. В любом случае топовый Тигуан выходил дороже Мазды. И тут перезвонили с другого салона Мазды и оказалось что там в наличие нужная комплектация подходящего цвета. Съездил, пообщался, еще раз посмотрел.. А на след.день купил.
2,5л, полный привод, Executive+Пакет11+допы диллера (куда ж без них) - в наших широтах это максимальная комплектация, хотя глядя на штатовские CX-5 становится немного грустно и обидно.. ну да ладно. Цена - в 2 раза выше, чем мой Суприм 2015-го.

Пройдусь по минусам, которые пока что обнаружил.
- салон цвета Deep Red. Увидев эту надпись в описании, долго пытался вспоминать - гдеж там этот самый дипред. Менеджера тоже склероз пробил. Оказалось - это они так цвет кожи обозвали. Ну как по мне - дикий фейл. В обычном освещении он сливается с черным пластиком, а весь цвет кое как можно заметить только на ярком солнце. Ну и накой хрен спрашивается? Сделали бы бежевым было бы что надо.
- да, кресла стали Уже. Не критично, но не могу не отметить.
- дверные карты переделали. Стало хуже. То что раньше спокойно умещалось, теперь торчит из всех щелей. +блок управления зеркалами/стеклами раньше был ближе и под углом - пальцы сами ложились. Теперь - строго горизонтально и дотягиваться дальше - не то что бы минус, возможно надо просто привыкнуть.
- общая эргономика салона. Подлокотник переделали, стал чуть короче. Теперь локоть до него еле-еле дотягивается. Поместить usb в нише под климатом не додумались - воткнули здоровенный блок в подлокотник - теперь что то оттуда достать, не вынимая пенал - нереально. Usb заднего ряда тоже в подлокотнике - почему не рядом с климатом.. Загадка. Ну и в целом.. никаких кармашков, держателей мелочевки - ничего. Раньше справа у шайбы хотя бы визитница была, теперь и ее убрали.
- древнее как г**** мамонта ГУ. В целом некритично (все равно машина простая и настраивать там особо нечего). Но вот задняя камера стала в разы хуже - просто кровь из глаз. А круговые выдают что то такое, что проще самому осмотреться, чем пытаться понять что же там оно такое показывает.
- люк.. ну.. ни туда ни сюда. Как по мне имеет смысл только панорама. Спасибо конечно, что он есть, но его отсутствие особой погоды бы не сделало. Жаль что Мазда не делает панорам, я бы доплатил.
- нет дальнего автосвета, даже в топе.. мне не особо важно, т.к. на трассах я редкий гость, но все же.
- я не любитель сенсоров в машине. Но тут Мазда в погоне за безопасностью (а скорее всего, просто надо куда то старые ГУ сплавлять) превзошла сама себя. Я про навигацию и попытку покрутить, удалить/приблизить карту во время движения. Пока шайбой там что то накрутишь - 10 раз отвлечешься от дороги.
- хотелось бы подголовники как в Тигуане, с регулировкой по горизонтали. Но увы. Подушечка из ашана в помощь.

А теперь к плюсам.
- движ 2,5. Прошлую намеренно брал с 2,0 т.к. был после аварии и твердо решил брать овощ дабы не бы. Но сочетание слабого двигла, постоянно высоких оборотов при перегазовках и отсутствие шумоизоляции - очень депрессивно. Каждый раз пытаясь хоть немного ускориться, чувствуешь себя насильником - мотор дико ревет-визжит и не едет. В новой с этим куда лучше. Хоть особо и не гонял - машина на обкатке.
- шумка стала лучше. Но в планах - вложиться в полную шумоизоляцию.
- внешность. я - человек творческой профессии, мне важно любить глазами. И здесь, как и с предыдущим кузовом - все хорошо (мое имхо). Не представляю, как можно купить машину, которая тебе внешне отвратительна, но зато по остальным параметрам устраивает. Я готов наоборот - терпеть какие-то внутренние минусы, если машина радует видом.
- электронные ассистенты. Да, не без багов. Но черт побери, как же это удобно. К слову, на предыдущей CX-5 за 6 лет, раза 3-4 срабатывала система аварийной остановки - на ровном месте, посреди потока. Каждый такой случай - плюс пару седых волос.
- проекция. это для меня вообще стало геймченжером. Теперь вообще не могу серьезно смотреть на машины без нее. Уж простите.
- и плюс и минус - сигналка от дилера. Пандора чего-то там. Метка мелкая, карман не тянет. Управление через приложение с телефона. Сама сигналка нафиг не нужна - нужен только удаленный запуск и он там есть. До этого 6 лет проходил с брелоком от скайлайна (здоровый, с экраном, и садящейся каждые 2 мес батарейкой), тоже ставил только ради автозапуска в холодное время года. С другой стороны, насколько слышал, в америках там у них родное приложение ставят, которое делает все тоже самое.
- Поддержка Андройд КарАвто в ГУ (хоть и только через провод). Гугл навигация вполне себе рабочая история. Да, яндекс показывает знаки ограничения скорости, но извините - платить ежемесячно за подписку - обломятся. Гугл и 2Гис вполне устраивают. Да, с родной карточкой навигации будут выводится предупреждения на проекцию, но за те деньги что они просят за нави - идут лесом.

Итог - доволен как слон. Проехался по трассе (650км туда, 650км обратно), прочувствовал адаптивный круиз и удержание в полосе. Один раз глюканул КарАвто - вырубился посередь мкада, пришлось съезжать, останавливаться, перетыкать. Один раз в пробке, на адаптивном круизе тачка тронулась и тут же резко оттормозилась (хз что ей привиделось). По расходу пока не скажу. Только после трассы. Сейчас показывает 8,5. Думаю вырастет до 11-и (предыдущая жрала 11,5). Подвеска здесь такая же жесткая как на предыдущей. Но там у меня на каждом лежачем что то било под днищем и на сервисе определить источник не смогли. Тут все хорошо. Так же на прошлой CX-5 приоткрытое переднее пассажирское постоянно дребезжало (вроде как частая болезнь), тут такого так же нет. Посмотрим что будет с зеркалами зимой. В прошлой - правый моторчик таки сдох к концу гарантии, поменяли бесплатно. От прошлой CX-5 остались зимние 17шки в сборе. Приятный бонус).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про обогрев/вентиляцию сидений. Вентиляция в наших широтах - опция сомнительная, но ощущения крайне интересные)). Обогрев же по ощущениям работает немного лучше, чем в предыдущем Суприме - не уверен что там был обогрев поясницы, по-крайней мере я его не чувствовал. Тут же отчетливо ощущается. Ну и плюсом - обогрев руля. Не всего конечно, лево-право и немного снизу, но все равно приятно.

И да. Приехав из салона домой, поехал в ближайший автомаг, купить омывателя и заодно заказать дефлекторы на окна....

, пробег 1 500 км   

Установлена карточка с навигацией и отключен Istop (спасибо Vik-689).

Сам, родной навигатор - это конечно в наше время, при наличие яндекса/гугла/2гис, просто фееричное г***. Например, к себе во двор предложил с кругового заехать через двойную сплошную )).

Но главное, ради чего бралась карточка, работает - знаки на проекции. Крайне удобно. Единственное - не всегда точно выдает инфу. Например на мкаде в ряде мест может показывать 90 и даже 80, хотя там 100% - 100.

ps: По поводу дальнего автосвета, товарищи в коментах подсказали что он есть, а я балбес)....

, пробег 1 542 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2019
4.9
27529
Mazda CX-5, 2019
8860123, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2021
4.7
33393
Mazda CX-5, 2021
24171128, Тула
Mazda CX-5, 2019
4.5
19186
Mazda CX-5, 2019
Константин, Хабаровск
Mazda CX-5, 2020
4.8
17112
Mazda CX-5, 2020
abats, Челябинск
Mazda CX-5, 2020
4.6
16935
Mazda CX-5, 2020
Алексей, Сыктывкар

Комментарии

  
Сообщений: 13132
Автомобиль попал под налог на роскошь?
Продам уши от мертвого осла.
31
7
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
От добра добра не ищут.
11
3
Ответить
14800599
Не знаю какую вонь нашел автор в Тигуане, но минусов мазды эту вонь явно перевешивают.
33
119
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Расписал на страницу её "минусы", но по итогу - "доволен,как слон"
48
4
Ответить
23631413
автор
ПАЛАСИО
Автомобиль попал под налог на роскошь?
теоретически - нет, т.к. чуть меньше 3млн. но мы же понимаем где живем)... понимаю ваш сарказм, но что поделать.. таковы реалии авторынка.. сам в шоке..
39
2
Ответить
23631413
автор
14800599
Не знаю какую вонь нашел автор в Тигуане, но минусов мазды эту вонь явно перевешивают.
Ни коим образом не хотел обидеть владельцев VW. Только что с удовольствием прочитал один из подробных отзывов о Тиге тут же. Но за что купил - за то продал. На тестдрайве я был с супругой и мы оба обратили внимание на запах пластика в Тигуане. Ни в мазде ни в вольво такого небыло. Мне не за чем придумывать и наговаривать. Я серьезно рассматривал Тигуан к покупке. Но не сраслось...
65
5
Ответить
23631413
автор
rgts24
Расписал на страницу её "минусы", но по итогу - "доволен,как слон"
Да, доволен. Минусы расписывал, с точки зрения, донести до потенциального "пересаживателя" (как я), что изменится по сравнению с предыдущем кузовом. Мне кажется эта инфа будет полезной. И плюсы, лично для меня, перевешивают минусы.
62
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Интересно про запах. Когда с супругой покупали кроссовер, приехали в салом Мазды, изучить CX-5, в итоге она сбежала на улицу: такой запах стоял в авто, непередаваемый! Я выдержал минут на пять дольше, но уже голова начала болеть. Очень удивился, а потом, ещё раз, уже в Хундай.
Я думаю это вопрос к дилеру: чем они салоны намывают/натирают, потому что, когда заезжал на CX-30 поглазеть, хим атака не случилась. Ну, а чтоб в салоне Тигуана чем-то воняло...
20
44
Ответить
Besyachka
По поводу запаха: после зловонного Хёндая уже ничего относительно не воняет.
24
16
Ответить
14547916
>>нет дальнего автосвета, даже в топе.. мне не особо важно, т.к. на трассах я редкий гость, но все же.

В топе как раз и есть. наверное не разобрались просто. В режиме Auto когда стемнеет включается дальний, а дальше матрично вырезает встречки-попутки не переключаясь на ближний. Смотреть на трассе, в городе не включится - слишком светло.
35
 
Ответить
14547916
На средних комплектациях тоже есть автосвет, но там обычная переключалка ближний-дальний, т.к фары не матричные.
9
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
"Но вот задняя камера стала в разы хуже - просто кровь из глаз." - не совсем так. Именно у системы кругового обзора картинка выводится ужасная, у одиночной задней камеры качество значительно лучше, хотя тоже звёзд с неба не хватает.
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1443
Про запах у меня такое предположение: кладут резиновые ковры в авто на тестдрайве, а они пока новые - пахнут сильно. Вряд ли в в машине дело… Я сам когда в новую машину ковры купил у официалов - воняло 2 месяца. Без них было все в порядке.
16
 
Ответить
14800599
Расход по трассе сказочный. Вчера с товарищем разговаривал. Трасса -10
2
9
Ответить
23631413
автор
14800599
Расход по трассе сказочный. Вчера с товарищем разговаривал. Трасса -10
Не знаю как ваш товарищ водит. Я выставил 110 на круизе и в путь. 6-8 литров кушало. %20 всего пути трогал педали.
13
1
Ответить
23631413
автор
14547916
>>нет дальнего автосвета, даже в топе.. мне не особо важно, т.к. на трассах я редкий гость, но все же. В топе как раз и есть. наверное не разобрались просто. В режиме Auto когда стемнеет включается...
Хм.. Интересная новость. Если так - то очень рад. Просто когда ехал по трассе ночью, при встречке никакого переключения не происходило. На табло тоже был знак обычного света. Дернул рычагом - включился дальний, загорелся его синий значок. Вот я и сделал вывод, что автоматом оно не включается/выключается..
 
 
Ответить
23631413
автор
T187
Про запах у меня такое предположение: кладут резиновые ковры в авто на тестдрайве, а они пока новые - пахнут сильно. Вряд ли в в машине дело… Я сам когда в новую машину ковры купил у официалов - воняло 2 месяца. Без них было все в порядке.
Пахло именно жженым пластиком. Не резиной. К слову в мазду диллер тоже резиновые положил (плюсом докинул тканевые) и никаких запахов от них не было. Просто запах свежей кожи.
4
2
Ответить
Сергей Павлов
Езжу по м11. Поначалу при 130 кмч расход был 8,5-8,6. Прошел год, пробег 15 т.км. расход стал ровно 8,0. Заправляюсь на Роснефть 95й пульсар, 2,0, передний привод.
По недостаткам согласен и хочу добавить
- непонятная работа климат контроля. Он не держит выбранную температуру , а почему то делает жарко когда на улице холодно, и делает холодно когда на улице жарко. И выбор режимов обдува одной кнопкой неудобно.
- слабое стекло, вроде камешков не ловил, а нахватал точек
- боковая поддержка сидений слабая
- задняя подвеска "козлит" если машина загружена. Вспомнилась мазда 626 с такой же подвеской, которая у меня была 20 лет назад.
Так то больше не к чему придраться, машинка в кайф:)
4
3
Ответить
14800599
23631413
Не знаю как ваш товарищ водит. Я выставил 110 на круизе и в путь. 6-8 литров кушало. %20 всего пути трогал педали.
Ну на свободной дорогу конечно можно.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1379
23631413
Хм.. Интересная новость. Если так - то очень рад. Просто когда ехал по трассе ночью, при встречке никакого переключения не происходило. На табло тоже был знак обычного света. Дернул рычагом - включился...
На Supreme рычаг света от себя, загорается зелёным значок дальнего с буквой А, и когда не будет встречки/попутки и освещения дороги, автоматически врубается дальний и значок уже синим подсвечивается. Эту функцию, как и удержание в полосе, систему аварийной остановки при движении задом и полное отключение i-stop прошил через шнурок в программе Forscan
Mazda CX-5 2020
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1379
Metallus/Maximus
На Supreme рычаг света от себя, загорается зелёным значок дальнего с буквой А, и когда не будет встречки/попутки и освещения дороги, автоматически врубается дальний и значок уже синим подсвечивается. Эту...
Забыл, ещё настройки фар должны быть в режиме Авто
Mazda CX-5 2020
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1379
Навигацию можно на ***** за три рубля купить) Тогда помимо самой навигации активируется отображение знаков ограничения скорости - очень клёвая вещь!
Mazda CX-5 2020
2
 
Ответить
12894614
Москва
Мы так же рассматривали к покупке СХ5 и поехали уже вносить предоплату, но по дороге решили заехать в Фольксваген, чтобы не думалось. В итоге Мазда сразу отпала, заказали Тигуан 2.0, сейчас пробег уже 10тыс, все устраивает кроме Dq500, но это мои придирки после "автомата". В Мазде лично нам не понравились сидения, ни спереди ни сзади и цена была с учётом допов и КАСКО на 300 тыс дороже, чем Тигуан. Возможно, если бы цена была одинаковой, то Мазда победила в пользу надежности, но т.к больше 3 лет на машине не езжу, этот пункт не имеет значения. И да, улыбнуло, запаха в Тигуане ни какого не было ровно так же, как и в СХ5.
4
7
Ответить
ЧЕБОКСАРЫ
Сообщений: 3
14547916
На средних комплектациях тоже есть автосвет, но там обычная переключалка ближний-дальний, т.к фары не матричные.
если есть SCBS то автосвет можно прошить
даже в активе
а в суприме вообще в любом
 
 
Ответить
ЧЕБОКСАРЫ
Сообщений: 3
23631413
Хм.. Интересная новость. Если так - то очень рад. Просто когда ехал по трассе ночью, при встречке никакого переключения не происходило. На табло тоже был знак обычного света. Дернул рычагом - включился...
положение рычага в авто, и потом от себя. в городе не включится, только на трассе, и бует вырезать встречку и будет поворачивать ( заглядывать за угол) вместе с рулем
2
 
Ответить
14547916
Barthez_cbx
если есть SCBS то автосвет можно прошить
даже в активе
а в суприме вообще в любом
Да, все так. Еще недавно Суприм шел только с матричными фарами (ALH), а теперь оказывается и его кастрировали до AFLS. А матричные фары отныне в пакетах за 200к++ рублей. Стабильность всё крепчает, однако.
2
 
Ответить
Алмаз
Кызыл
Мазда СХ5 лучший своём классе, тойота,ниссан,митсубици,хенде,киа по многим параметрам не дотягивают до мазды!
20
4
Ответить
23631413
автор
snoom
"Но вот задняя камера стала в разы хуже - просто кровь из глаз." - не совсем так. Именно у системы кругового обзора картинка выводится ужасная, у одиночной задней камеры качество значительно лучше, хотя тоже звёзд с неба не хватает.
Возможно я тупой и не разобрался. Но при включении задней появляются два вида: сзади и рядом круговой. Да, в этот момент, нажимая кнопочку переключения камер, можно установить Только задний вид. Но, во-первых, я не заметил никакого улучшения качества картинки, а во-вторых, поставив в драйв и вновь задний - отображение вновь возвращается в исходное, т.е. зад+круговое.
 
 
Ответить
Катаюсь на Мазде 20 года взятой из Америки . Одни плюсы. Я в восторге. Нет никаких мелочей которые напрягали бы.
4
1
Ответить
Москва
23631413
Хм.. Интересная новость. Если так - то очень рад. Просто когда ехал по трассе ночью, при встречке никакого переключения не происходило. На табло тоже был знак обычного света. Дернул рычагом - включился...
Если комплектация Суприм, то значит нет 6го пакета, Executive он стоит по умолчанию. Свет на авто и рычажок от себя( дальний) В городе будет всегда ближний, а нв темноте, на трассе, будет вкл. дальний и автоматом переключаться при встречной машине или если вас обгонят... У меня такого нет, на предыдущей 16года, было и очень удобно. Но она и была в максималке и с максимальном пакетом.
 
 
Ответить
Москва
12894614
Мы так же рассматривали к покупке СХ5 и поехали уже вносить предоплату, но по дороге решили заехать в Фольксваген, чтобы не думалось. В итоге Мазда сразу отпала, заказали Тигуан 2.0, сейчас пробег уже...
А зачем допы?? Я заказывал машину под себя, внёс 5 или 10к подождалпару месяцев и машинка пришла...А 300тыс это явный перебор. И я тоже когда покупал сравнивал и с Тигуаном и с др.машинами.. Розница была примерно одинакова, но VW в топе вроде бы был дороже Мазды тысяч на 100, но точно уже не помню... Да и кузов визуально больше кажется...В итоге Мазда!
 
 
Ответить
Москва
14547916
Да, все так. Еще недавно Суприм шел только с матричными фарами (ALH), а теперь оказывается и его кастрировали до AFLS. А матричные фары отныне в пакетах за 200к++ рублей. Стабильность всё крепчает, однако.
Вот для меня вопрос, а что такое матричные фары? Галогенки-понятно. Led свет, тоже всё ясно. А вот матричные???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром