Краткое резюме
Меня зовут Андрей, мне 33 года, я из Омска, по профессии инженер.
В эксплуатации были следующие авто: Nissan Cefiro 1994г.(6 лет), Opel Astra j 2012 г. (1.6 МКПП) Хэтч. (4, года 6 мес.), брал с салона, машина хорошая, не ломалась.
В связи с пополнением семьи, было решено поменять машину (да и механика надоела).
Поискав на дроме пару вариантов, выбор пал на 3-х летнюю СХ-5 с пробегом 46 тыс (цена в 2016 году была 1.1 млн), все ТО были выполнены у Официального Диллера (ОД), чему свидетельствовала эл. сервисная книжка. Продовал перекуп, машину привез из Екатеринбурга с 2-мя комплектами шин, в ходне диагностики выяснилось что 2 двери были немного повреждены (позже заменил).
Масло заливал оригинальное Мазда 5W30, сначала работы выполнял в техцентре Реактор, но позже вернулся к ОД, так как качество услуг у него было выше, а клиентоориентированность лучше, да и не навязывали доп.работы.
До 100 тыс ТО каждые 15 тыс км, после каждые 7,5 тыс.
За 5 лет эксплуатации проехал 77 тыс км.
Были выполнены следующие работы, не считая регламентные ТО:
- Ремонт генератора (осенью попала вода или незамерзайка), ремонт не дорогой, но занял долгое время из-за запчасти.
- Замена Сайлентблоков задних на передних рычагах (Дважды). (ставил Masuma,ходят примерно 30 тыс. км, цена вопроса 1500 за один), когда как один рычак 13 тыс.
- Замена колодок и тормозных дисков Bosh в круг.
- Замена одной ступицы (кажется Gates, точно не помню)
- Замена аккумулятора Exide, тот же Mazda.
- Замена клапанной прокладки - 1500р
- Замена свечей (Denso) и одной катушки (3.5 тыс).
- Промывка форсунок.
- а/к Pandora с управлением на телефоне.
Последнее ТО у диллера с заменой всех техжидкостей (что-то покупал сам, что-то нет), включая масло ДВС, КПП и т. д. вышло в 50 тыс руб., в прошлом году поставил резину Michelin X-ICE North 4 (50 тыс), 250 шипов на колесе, шины супер (гарантия с заменой на новые - год), шипы не выпадывают, понравилось больше чем Хаккапелита 7.
Эксплуатация и приятные моменты
Зачастую автомобиль эксплуатировался по трассе как зимой, так и летом. Очень радовал расход, на полном баке доезжал из Омска до Новосибирска на круизе, при этом оставалось бензина на 150 км.
До 120-140 км/ч разгон уверенный, больше 160 ниразу не ездил, начинается парусность, машина плывет. От встречных фур как бы пошатывает встречным потоком.
Места для семьи из трех человек достаточно. Багажник оптимальный (460 литров).
Каждое лето и зиму ездили на Алтай и Шерегеш, проблем с погрузкой вещей не было.
Если разложить задние сидения, передние сдвинуть вперед, пространство на полу чем-нибудь заполнить, то получится полноценное 2-х спальное место.
Клириенса всегда хватало. На офф-роад не ездил. Обычная эксплуатация дом-работа-магазин-дача, плюс автопутешествия.
Заправлялся в основном бензином 98-100.
Что касается полного привода, он подключается автоматически и всегда есть преднатяг, при резком старте или ускорении - это чувствуется. Очень нравилось ездить зимой по городу, особенно когда дороги нечищенные чувствуешь приемущество. На снегу при повороте руля и нажатии педали газа, можно пустить в небольшой занос, но электроника выравниает бывтро (да и не к чему такое делать). для этого можно купить Жигу 6. Ездили в Шерегеш 3 раза на ней, даже в самый отъявленный снегопад в поселке мазда гребет просто отлично, через буераки проходит хорошо. Диагонального вывешивания не боиться. Муфту ниразу не перегрел.
Критических минусов я не выявил.
- Бесполезная опция Smart City Break... (или как-то так).
- Не очень хорошая видимость на светофоре на лево, низко расположена стойка.
- Не скажу что дорогие запчасти, ведь есть много качественных аналогов.
При должном обслуживании машина бедет дарить положительные эмоции и служить долго.
У официалов встречаются экземпляры, которые наездили больше 300 тыс км и продолжают нормально эксплуатароваться.
В целом автомобиль практичный, ликвидный вызывает яркие эмоции. На данный момент авто был сдан в трейд ин и продан салоном за 3 дня.
Кроссовер и внедорожник не захотел, т. к. не нужно, не та управляемость, большой расход, не везде припаркуешься.
(Будучи в Европе, только раз Прадик видел в Австрии).
На работе пользуюсь служебным крузаком. Этого достаточно.
Сейчас езжу на BMW - 3 в пакете M-Performance в основном по городу и трассе, клириенс 145 мм, мне этого хватает.
Напишите отзыв про Бмв лучше. Как едет, как рулится, шумка, комфорт и т.п. Трёшка в новом кузове один из лучших (красивых) вариантов в С классе на мой взгляд 👍🏻
Беха классная, но как на ней в Шерегеш, Алтай с таким клиренсом да и тесновата, второго, третьего ребенка не планируете?
На Алтае федеральная трасса отличная, как Чемальский, так и Чуйский тракты (до определенных локаций), по поводу места с зади, показалось наверное даже чуть больше чем в мазде, спинка дивана более горизонтальна, база длинее. Второго планируем. там посмотрим, но я не тот человек который меняет машины каждый год.
В Шерегешь планируем на открытие, проверим, все таки 4WD, меня больше всего волнует как через Новосибирск ехать, в прошлом году там дороги совсем не чистили!
Напишите отзыв про Бмв лучше. Как едет, как рулится, шумка, комфорт и т.п. Трёшка в новом кузове один из лучших (красивых) вариантов в С классе на мой взгляд 👍🏻
Время освободится, залью отзыв. Согласен, трешка подросла, база увеличилась, на 19"" дисках едетсупер, при том что подвеска мягкая, до сотки вроде 7.1, но я не проверял, экономичная, фары лазерные, есть автопилот задним ходом и автопарковка, 4WD - X-Drive, 4 года гарантии и бесплатного обслуживания (ТО). из Минусов дорогие аксесуары. Пару недель назад ездил на мероприятие M-Tour, учились, гоняли и соревновались на M3 и M4 Competition, 510 л.с в каждой. 3.5 до сотки вроде бы, было нереально!
На Алтае федеральная трасса отличная, как Чемальский, так и Чуйский тракты (до определенных локаций), по поводу места с зади, показалось наверное даже чуть больше чем в мазде, спинка дивана более горизонтальна,...
Если всё устраивает и зимой проблем не возникнет, значит выбор правильный. Что то не понравится, поменяете на другую, тут нельзя загадывать. Я вот к 4wd микроавтобусу пришел и других вариантов не вижу, хотя очень бы хотел такую bmw )
Время освободится, залью отзыв. Согласен, трешка подросла, база увеличилась, на 19"" дисках едетсупер, при том что подвеска мягкая, до сотки вроде 7.1, но я не проверял, экономичная, фары лазерные,...
Поделитесь, что за мероприятие? Планирую этой зимой на BMW Experience Drive, а про M-Tour не попадалась информация...
Время освободится, залью отзыв. Согласен, трешка подросла, база увеличилась, на 19"" дисках едетсупер, при том что подвеска мягкая, до сотки вроде 7.1, но я не проверял, экономичная, фары лазерные,...
Тоже 3 серию рассматривал, но все же остановился на Х1 - клиренс побольше. Новая трешка очень хороша!
Спасибо! Все что не делается к лучшему! Можно и с другой стороны посмотреть, кому-то досталась ухоженная мазда в отличном состоянии, не требующая вложений
Наконец то написана правда в отзыве - 160 км/ч на стандартном кросе реально уже очково и неприятно ехать
А то как не почитаешь так все диванные гонщики 200км/ч спокойно едут "как по рельсам" ))
На honda cr-v 2.4 литра 4 поколения, 210 км/ч по автомагистрали шёл, как влитая держится, но страшновато, я не гонщик. Шёл между двух автомобилей, один спереди меня на шкоде октавиа, другой сзади на мл-350, включив аварийную, ушёл на обочину. Не хватило духу с ними долго ехать.