Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2021

Mazda CX-5 2021 — отзыв владельца

, Омск
28913
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
488
голосов
4.9
5 — 470 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 194 л.с.
Год приобретения: 2021
Руль: Левый
Что ж, в предыдущей серии Отзыв о Mazda CX-5 я кратко подвел итого почти 6+ летнего владения Маздой CX-5 2015 г первого  рестайлинга и тут мы переходим к процессу выбора нового авто.



Как обычно, в первой части - философия, рассуждения, муки выбора (и цены, хе-хе), во второй - по делу.



Часть 1



В нынешних реалиях покупка нового авто выглядит тем еще приключением, которое традионно должно сдабриваться большим количеством оговорок. На этом пути многие покупатели проходят фазы недоумения и ярости, отчаяния и смирения, жадности и алчности. Но давайте по-порядку.

Почему, собственно, я решил поменять в целом беспроблемную, технически исправную 6 - летнюю машину?  Года три назад такой вопрос у большинства читателей даже не возник, но теперь его задают регулярно. Отчасти, это было исторически давнее решение - проездить 6-7 лет и посмотреть по сторонам. С другой стороны, несмотря на долгое ожидание нами падения цен на авто и ожидания смерти алчных дилеров в адовых корчах от серии банкротств такого, как мне кажется, не произойдет. Моя диванная аналитика подсказывает мне, что такое положение вещей на мировом и российском рынке может продолжаться довольно долго. Тут есть набор тактических и стратегических предпосылок. К тактическим отнесу нарушенную логистику, пресловутый дефицит проводников и прочее, что нарушает продажи  и производство авто сейчас или в ближайшем будущем. Такая канитель вряд ли быстро пропадет в течение полугода - года. В стратегическом плане ситуация выглядит еще хуже - автомобилей стало сильно много, рынок, несмотря на временные проблемы, автомобилями насыщен. Посмотрите вокруг - сильно ли много людей в больших городах ездит на откровенных развалюхах или авто 12-15 летней давности? Отнюдь! Новый автомобиль хоть и остается дорогой покупкой, но доступен гораздо более широкому кругу лиц. Однако, купив новый авто, человек на 5-6 лет становится его заложником и производителю продать ему новый становится сильно сложнее. Во многом это происходит из - за невысокого уровня дохода наших граждан, отсутствия народных лизинговых программ, обширного вторичного рынка, где продается - покупается не меньше авто, чем на первичке. Что же получается в текущий момент времени: машин на руках много, продавать кучу солярисов-логанов-рио уже некому, но аппетиты автоконцернов вряд ли стали меньше, прибылишку - то надо получаться с кого - то. Что делать? Повышать цены на имеющиеся! Пусть берут меньше, да дороже. Это попутно развяжет руки в пандемию с ресурсами и логистикой - лучше, условно говоря, привезти и продать 1 мерседес S класса с максимальной наценкой в 20к баксов, чем эшелон солярисов с добавочной стоимостью в 500 долларов с машины. На них, конечно, тоже можно навернуть допов, но это уже больше корм дилеров, чем производителей. Кроме того, в крупных и платежеспособных городах типа Москвы, Казани, Питера дешевый сегмент машин оккупировал каршеринг, недорогое яндекс такси и прочее. В провинции активно демпингуют китайцы, выжигая относительно невысокими ценами более дорогих европейцев, корейцев и японцев. Еще один немаловажный фактор - электрификация автомобилестроения. Все производители держат в уме планы по резкой экспансии и массовый переход на электротягу, поэтому долго держать занятым солярисами конвейер для России, когда конкуренты заваливают страны первого мира условно дешевыми Теслами 3 неразумно, поскольку есть риск упустить кусок пирога. В итоге, как мне кажется, эра дешевых авто в России закончилась (а может и во всем мире) - кому надо, уже купили, рынок насыщен, затраты на логистику, производство, утилизацию масс - маркет продукции превышает потенциальную прибыль. Кто хочет ездить дешево - пожалуйста, на вторичку, в такси - каршеринг, на велосипед. Всем остальным приготовить "котлетки" c изображением Хабаровска для покупки тех машин, которые будут давать ощутимую прибыль производителю. А поскольку Россия по своим доходам вряд ли приблизится к странам победившего капитализма, то и основной спрос на новые авто будет смещаться в дорогой сегмент, где и так все нормально покупается без всяких там скидок, антикоров и решеточек в радиатор бонусами. Краткий итог макроэкономического опуса выше - машины дешеветь не будут. Незачем да уже и не для кого :)  Желающие оспорить вышесказанное - с удовольствием жду в уютных комментах.

Что же делать среднестатистическому жителю? Да особо и вариантов немного - либо следить за имеющейся машиной, продлевая ее ресурс правильным обслуживанием, либо искать тактический момент для покупки нового, пользуясь брешами в экономике дилеров: конец года, неликвидные модели/комплектации, природный дар убеждения сделать скидку именно тебе. Я мог двигаться по обоим путям, но решил попробовать второй.

Беглые хотелки рассмотреть класс авто выше и размером больше текущей CX-5 (CХ-9, Пилот, Туарег, Хайлендер, Прадик, Х3) натолкнулись на два фундаментальных ограничения - конечно же цену, которая уверенно пробила пятерочку, а в случае немцев и шестерочку, и несоответствие размеров сценариям использования авто. У меня осталось некоторое наследие советской инфраструктуры в виде гаражей-дач куда без проблем заезжало авто 80-90х и текущая мазда, но все, что длиннее 5 метров уже требовало джедайского искусства маневрирования. Кроме того, жизнь в центре города накладывает весьма существенные ограничения на парковку, особенно в зимний период, когда загнать крупную машину в нечищеный проулок возле школы, детской секции или больнички становится головной болью. Посему в оборот попадали все те же SUVы. Седаны, естественно, не рассматривались тоже - ибо сибирь, снег, клиренс, багажник, полный привод наше все.

Ну и традиционный быстрый перебор из имеющихся дилеров:

Шкода - нет, кодиак неплох по эргономике, но сер и уныл внутри. Тигуан примерно как Шкода, но зашли посмотреть - прицениться, об этом ниже.

Ниссан - тоже нет, все уже устарело, нужно новый Хтрейл и Мурано

Субару - ничего нет или совсем дорого ибо нет локализации производства. Но купил бы при прочих равных.

Хонда как субару

БМВ ХЗ 30d или 30i всем хороши, но 6.5М за новый рестайлинг чересчур. Тут меня посетили флешбеки, когда года два назад та же самая комплектация, но за 3.5 тоже казалась дороговато и стоит подождать/подкопить. Ну что ж, подождали...

Хендай - ну тут новый Таксун нанес мне нокаутирующий удар по чувству прекрасного, санта фе под вопросом, но на первый взгляд тоже не цеплял.

Киа - спортейдж старый, а вот новый соренто супруге очень понравился. Мне же больше понравился новый Мохав, но найти его в продаже было чуть проще, чем б/у танк Т-80 на авито.

Тойота - Новый Рав как - то не впечатлил, машин в наличие мало, выбирать не из чего. Серьезно не рассматривал.

Китайцы все сразу нет - отдаю должное их прогрессу, настроен в целом лояльно, но пока буду посмотреть со стороны. Слышал много нареканий в плане постпродажного обслуживания и наличия запчастей. Как третий четвертый авто в семью рассмотрел бы, но нужен был первый ))

Итак, проделав небольшое интернет - исследование и беглый обзвон дилеров очертили круг дилеров Фольксваген - Киа - Мазда. Выбор в рамках того же класса добавлял некоторый психологический бонус - возможность рассмотрения самых жирных комплектаций ибо менять один болт на такой же в другой руке - ну совсем нецелесообразно. Поэтому хотелось, чтобы новая машина давала некоторый запас ништяков, которого в старой не было (старая мазда была в средней комплектации 2.0 Active). В первую очередь - это более мощный движок, поскольку часто ездим вчетвером и запас тяги на трассе был бы не лишним. Далее хотелось больше обогревов чего можно, бесключевой доступ, салон попросторнее. В качестве совсем розовых мечт виделась панорама и проекция.

С салоне Фольксвагена нас встретил ажиотаж, машины были всех марок и разных комплектаций, самая жирная Тигуана лежала за 3 500 000 со многим, чем нужно (в частности, турбодвижком 2.0 о 180 сил). Я был готов сдать свой в трейд-ин, мысленно проведя черту по 1 600 000 за свое авто - это нижнее среднее с Дрома за мой год. В качестве ремарки: этот авто я приобрел в августе 2015 года за 1 320 000, кажется.  И тогда тоже на рынке был ажиотаж, подорожание, некоторый дефицит машин и томительного ожидания, что скоро все вернется в норму и 100% подешевеет.  Это как некоторый пруф к своему пассажу выше о теории ценообразования.  На удивление, после быстрой оценки дилер дал аж 1 650 000. Тут я покрутил виртуальный ус и решил начать торговаться (ну или делать вид, что так делаю). Допы явно никто не проговаривал, поэтому сигнашка/защита картера/решеточки прилагались сразу, резину зимнюю после некоторых колебаний манагер сказал, что попробует запросить добро всевышнего на втором этаже автоцентра, но не обещает. Ну ок, мы тоже щи не лаптем хлебаем, в театре бывали, считаем, что резина тоже есть. К сожалению, на тест-драйве не было нужной машины, только 1.4. Манагер проявил активность и сказал, что машину можно посмотреть на парковке и мы туда пошли - ну Фольскваген как Фольксваген - серый снаружи, на 18ых колесах, черный внутри. Супруге не очень понравился внешне и внутри, сказала между нами, что заурядно. Манагер, не заметив явных признаков экстаза, взял небольшую паузу и сообщил, что у него было видение, что высшие силы таки одобрят нам зимнюю резину с вероятностью 100%. Машина мерзла на парковке в летней.  Зимняя резина было не тем, что способно было растопить сердце моей любимой жены, но по - крайней мере направиляло диалог в нужное русло. Мы продолжили движение в сторону, противоположную от Тигуана, задумчиво бормоча, что машина - то может и норм, но вот без тестдрайва совсем никак, ибо странно покупать такой товар по виду. Такому было сложно оппонировать, поэтому манагер в отчаянии сказал, что машина точно норм, и если берем прямо сегодня, то он готов только ради нас скинуть еще сотку деньгами. Попросили его прислать нам комплектацию машины на почту, поскольку в пакетах комплектаций немцев черт ногу сломит. Но выходили мы мысленно с отрицательным диагнозом. В этом был и некоторый плюс визита - хоть немного, но удалось пощупать рынок, понять цену по трейдину, границы торга, ощутить атмосферу в салоне и впасть в режим требовательного покупашки.

Дальше был салон Киа, где нас интересовал новый Соренто. Он там был в средней комплектации, но внутри нам весьма понравился - просторный, хороший обзор, материалы, неплохая эргономика, все на нужных местах. Добротный авто, но был кажется за 3600  с чем - то на новом  двигателе 2.5 Smartstream в 180 кобыл. Прямо скажем, энтузиазма это не вызвало для таких размеров машины, было ощущение, что это прям впритык. Ну и вкупе со средней комплектацией, где было то же самое, что и в текущей машине. Хотелось либо дизеля 2.2 на 199 лс, либо 3.5 бенз на 249 лс, кажется. Но подошедший менеджер сообщил, что таких движков до лета точно не будет, ибо дефицит и все такое. Но есть такой же соренто почти в Топе, где есть все. Когда в корейцах говорят, что есть все - это всегда очень похоже на правду. Оставалось понять, на что способен движок 2.5 и манагер быстро помог сделать нам тест-драйв. Тяга нас сильно не поразила, для города она достаточная, автомобиль на ходу тоже в целом приятен - тих, хорошая музыка, отличные камеры кругового обзора для парковки. Показался интересным вариантом, за исключением цены в 4.2 миллиона. Это уже был некий выход за 4 ляма. Жестких границ мы не ставили, могли посмотреть на варианты чуть выше хорошо упакованного кроссовера, но и совсем фактор цены сбрасывать были не готовы. Машина нам понравилась, а комплектация в топе сулила просто обилие ништяков на три страницы А4. Тут и проекция, и кожа, и панорама, и все ассистенты безопасности с камерами и даже 7 мест на всякий случай. Такое изобилие реально необходимых вещей подкупило. Но чтобы не быть одураченными первым интересным предложением, решили заехать во второй салон Киа другого дилера посмотреть там и далее оценить новую мазду. Во втором салоне Киа сорентов не было совсем - манагер сказал, что дефицит, машина популярная, разбирают быстро, когда новые поставки - непонятно. Это вызвало некоторую озабоченность и я на всякий случай попросил жену перезвонить манагеру первого салона и забронировать тот соренто в топе. Мало ли...

В мазде все прошло предсказуемо хорошо, на тесте была комплектация 2.5  Executive - та самая, которая меня интересовала. Это самый жир от мазды, выше уже нет. В ней все привычно и хорошо - появилась проекция, люк, черный потолок, люк, музыка Bose, хорошие кресла из натуральной кожи с вентиляцией. На ходу двигатель 2.5 бодр, отзывчив, управляемость привычно острая, а подвеска кажется даже стала мягче. При этом шумка стала лучше и всяких электронных помогаек добавилось.  Казалось бы, вот оно. Но, как говорится, чужой лужок зеленее, а у КИА опций еще больше, и салон просторнее, и мультимедийная система с камерами обзора сильно лучше. Взяли паузу пару дней подумать, но понимали, что попали под обаяние КИА. На следующий день я поехал и внес небольшой задаток за нее, оценили мой авто в примерно те же 1650 рублей, проговорили набор допов из той же резины, сигнашки, защиты и пленочек. Тут же оказалось, что машина прибыла во двор и я тоже смог ее осмотреть - это тоже играло в плюс покупки: локоток вот он, кусай.

Наметили день Х через 2 дня и я поехал домой. Однако, вместо сладостного томления меня начало охватывать нарастающее беспокойство. Казалось, что я несколько тороплюсь и недостаточно хорошо взвешиваю все плюсы и минусы. Первое - это цена. + 700 тыс к мазде - оно стоит того? Залез на сайт Киа, цена РРЦ на 800 тыс рублей ниже того, что озвучили в салоне. Не показатель сейчас, но все же.. Кхе - кхе... ну ладно, можем позволить. Клиренс в 180 см против мазды в 210 + еще защита? Кхм... ну в городе вроде же живем, в говны не лазим. И так сойдет (на самом деле клиренс мне важен больше для зимы - колея, сугробы, надолбы смерзшегося снега в парковочных карманах). Ладно, а что там про двигатель народ пишет? Раньше я не слышал особых нареканий на движки Киа, да и столько их ездит рядом, что вряд ли могли быть страшные косяки. И вроде как 5 летняя гарантия... Все это несколько усыпляло бдительность, а зря. Когда я набрал в Ютубе что - то из серии Smartstream 2.5 я словно распахнул ворота в ад. Каждый ролик про семейство этого двигателя заканчивался примерно про одно и то же - разочарованные юзеры скакали вокруг своих машин с трубками эндоскопов и вопрошали какого хрена это случилось на моей машине с пробегом в жалкие 15-20-30 тыс. Далее рассказывали, как дилер это пытался чинить заменой блока и поршневой группы, но тщетно. Это подразумевало задиры на цилиндрах и, как следствие, масложор. Вишенкой добавлялась пыль от неудачно расположенного катализатора. Оркестру недовольных Киаводов дружно вторили Хендаеводы с такими же движками на Сонате, форумы про эту проблему растягивались на 50-60 страниц где народ пытался зарешать проблему тайными маслами, которые надо лить в полнолуние, сильно не газовать, громко и не разговаривать и делать прочую ересь, которая отсрочит финал. Увы, те же юзеры приходили на этот форум спустя 20-30 страниц со словами "привет, кажется не помогло... ". Кроме того, я посмотрел пару корейских роликов с субтитрами, где родные корейские мотористы тоже охреневали от размера проблемы, разбирали моторы и наглядно показывали что и как там загибается. В конечном итоге, вроде даже был подан коллективный иск в корее против производителя. Тут, возможно, я несколько драматизирую размер проблемы с движком, но попробуйте ради интереса набрать слово "skyactive двигатель проблемы" и сравните объем выборок. Разница вас впечатлит. Наверное, это и стало финальной точкой, после которой я позвонил манагеру и честно сказал, что движок меня пугает. Ничего не ответил манагер, даже не стал возражать или как - то обыгрывать этот недостаток - сдержанно принял отказ. Тут мне сильно полегчало и через пару дней мы купили Мазду.



Часть 2



Как обычно, всех сразу интересуют финальный циферки, ибо сейчас без них отзыв - не отзыв, а так, графоманское баловство. Итак, машина в топовой комплектации  Executive 2.5 AWD c 11 ым пакетом опций обошлась  де - факто в 3.6М из которых примерно 1.6М трейд-ин за старую Мазду CX5 2015 гв в комплектации 2.0 Active 4WD. В оставшиеся 2 млн вошли допы в виде сигнахи с GSM, комплект неплохой шипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Spike 02 19", защита картера, коврики, брызговички, сетки в бампера, регистратор, пленка под ручки, каско + осаго в 74 тысячи, карта в навигацией (обычно продается дилером отдельно за 50 тр как аксессуар). В совокупности это, наверное, около 300 тысяч. Но, положа руку на сердце, откровенного лишнего тут нет, примерно то же самое я бы покупал и так, может что - то могло быть и где - то дешевле. Дорого это или нет, автор лох и переплатил за все дилеру, либо красавчик взял по нормальному прайсу - тут, как говорят, матерые ютуберы - напишите в комментах. РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту.

Что я получил из того, что у меня не было в старой машине (не в порядке приоритета):



Бесключевой доступ

Подогрев руля

Подогрев зоны щеток

Камера 360

Парктроники

Более мощный двигатель

Лучшая шумоизоляция

Музыка Bose

Проекция на лобовое стекло

Адаптивный круиз контроль

Красивые колёсики на 19 дисках в цвет кузову

Вентиляция передних сидений

Подогрев задних сидений

Люк в черном потолке

Лучший свет фар - адаптивные светодиоды (может поворачивать за рулем и автоматически гасит дальний свет для встречки)

Сидушки и часть дверной карты из мягкой и плотной кожи Наппа

Вставки из дерева (вроде мелочь, но заморочились же)

Подсветка ног (вроде хрень на первый взгляд, но добавляет визуальной эстетики в темноте)

Электропривод багажника

Мониторинг слепых зон, контроль выхода из полосы, защита от столкновения спереди/сзади и еще что - то

Эра Глонасс

Электроприводы сидений с памятью на 2 позиции

Воздуховоды в центральном тоннеле для задних пассажиров



Это все очень приятные фишечки, которые будут в ходу постоянно. Больше всего субъективно впечатляет свет - это словно меч Джедая, рассекающий встречку :), камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло, память сидений. Задние пассажиры отметили, что сзади стало теплее, поскольку теперь на них дует из воздуховодов консоли и есть подогрев задних сидений, а в старой было прохладнее, пока машина не прогреется целиком. Все остальное еще предстоит оценить в полной мере, пока частью нового функционала пользуюсь эпизодически, ибо пройдено менее 1000 км.

Однако уже видно, что прибавка 40+ лошадиных сил крайне позитивно сказалась на динамике машины - быстрее ускоряется в траффике даже с 3 пассажирами, на трассе видимо будет еще приятнее, но пока на тапок от души не давил на обгонах, думаю первую тысячу протошню неспешно, а там уже дополню.

Подвеска стала мягче, упруже хотя это 19 дюймовые колесики по сравнению с 17 ками на старой. Шума стало меньше в салоне, двери вроде стали тяжелее - манагер объяснил, что доложили шумки так, плюс от фирмы Bose бонусом для лучшего звучания акустики. Не знаю как на самом деле, но звучит логично.

Стал легче руль, возможно что - то подкрутили в настройках усилителя.



Из первых минусов - рояльный лак на вокруг КПП и на ручках двери около управления стеклоподъемниками. Ну лишнее это, пыль и царапины скоро обеспечены (( Это прям какая - то массовая болезнь у производителей пихать такие текстуры.

Сидушки в жопной части стали вроде как уже.. хочется чуть больше расстояния между боковыми валиками. Но и у меня рост 195 при 110 кг веса. Для нормального человека должно быть норм, может и мое кресло чуть развальцуется )

Камеры кругового обзора и задняя откровенно устаревшие и дают пиксельную картинку. Так то видно, куда едешь, но визуальной эстетики нет от слова совсем. Плюс сама мультимедийная система откровенно устарела, хотелось бы больше функций (то же проигрывание видео) На западных рынках уже идет новая - там и камеры, и новый дисплей.  Но с этим жить можно, просто конкуренты шагнули далеко вперед (та же КИА)

Хотелось бы иметь и память зеркал, коей нет. Ибо получается нелогично - если поменял позицию сидушек, то будь добр подкорректируй зеркала уже вручную. Тут ощущение лакшери пропадает и возникают дополнительные усилия.

В целом же ощущения сугубо положительные. Есть ощущение качественного интерьера, достаточного кол - ва полезной электроники, надежная КПП и двигатель позволяют с некоторым оптимизмом смотреть в будущее на 5 лет, хорошая динамика и управления позволяет получать от езды удовольствие, а не просто называть процесс перемещением.



Ну вот как - то так на сегодня. Америки я не открыл, но возможно кому - то было приятно провести вечер за старым добрым лонгридом, а не за этим вашим Ютуб - обзором :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год владения новой машиной, пройдено 16000 км в городе, по трассе, летом и зимой - можно и ответ держать. Перечитал свой начальный отзыв и грустно отметил, что машины так и не подешевели, а время покупки было выбрано весьма удачно несмотря на голоса скептиков. Пишу без злорадства, что мол де, я ж говорил, скорее как отражение исторического факта.

В свете рыночных пертурбаций становится выгодно владеть машиной с надежными и проверенными временем агрегатами, оставляя все новинки турбодвигателестроения странам, где эти запчасти в широком доступе....

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2020
4.8
55547
Mazda CX-5, 2020
Игорь, Барнаул
Mazda CX-5, 2019
4.9
27535
Mazda CX-5, 2019
8860123, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2021
4.7
33147
Mazda CX-5, 2021
drBuben, Санкт-Петербург
Mazda CX-5, 2021
4.7
33439
Mazda CX-5, 2021
24171128, Тула
Mazda CX-5, 2020
4.9
16924
Mazda CX-5, 2020
p-ilot, Новосибирск
Mazda CX-5, 2020
4.8
17149
Mazda CX-5, 2020
abats, Челябинск
Mazda CX-5, 2020
4.6
16974
Mazda CX-5, 2020
Алексей, Сыктывкар

Комментарии

 
Кулунда
Сообщений: 233
Зачетный авто. Поздравляю с приобретением. В красном цвете-вообще «агонь»)))
55
11
Ответить
Sergeypapa
Астрахань
Автор: цена РРЦ на 800 тыс рублей ниже того, что озвучили в салоне. Не показатель сейчас, но все же.. Кхе - кхе... ну ладно, можем позволить.

Автор: РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту. А купил за 3,6 млн.

Теперь понятно, почему цены на авто НИКОГДА не упадут? Потому что всегда будут такие для кого 500-800 тыщ за воздух - это нормально!
183
26
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Охренительно красиво изложено, пятак, удачной эксплуатации!!
57
8
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Sergeypapa
Автор: цена РРЦ на 800 тыс рублей ниже того, что озвучили в салоне. Не показатель сейчас, но все же.. Кхе - кхе... ну ладно, можем позволить. Автор: РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту. А...
Не считайте чужие деньги, тратить это личное дело каждого.
Да, наверное, лучше покупал в РРЦ, но что есть в текущих условиях.
47
57
Ответить
 
Сообщений: 171
Поздравляю с правильным выбором, машина огонь!!! 👍
32
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
да уж, менять авто через 6 лет и такая переплата. вероятно и правда, китайцы лучший выбор. даже новый exeed vx , выше классом и значительно дешевле.
27
88
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Вот всё в ней хорошо, но салон откровенно тесный при немалой колёсной базе, особенно сзади. И сидушка водителя неудобная - комфортно усесться "на дальняк" - та ещё проблема (по крайней мере для меня). Поздравляю автора с приобретением!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
61
9
Ответить
 
Сообщений: 4794
не читал, так как много букв, но 5 поставил, так как в таком цвете хорошо смотрится
15
22
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Sergeypapa
Автор: цена РРЦ на 800 тыс рублей ниже того, что озвучили в салоне. Не показатель сейчас, но все же.. Кхе - кхе... ну ладно, можем позволить. Автор: РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту. А...
Хорошо подметил
26
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Посмотрел ниже этого отзывы продажи аналогичной марки у местного дилера. Как они стояли в начале декабря колом, так и стоят. Ценник просто фантастические! Похоже в этом году сфера продаж новых автомобилей рухнет окончательно 😁😁😁
61
9
Ответить
Choiix
Минск
panzergto
не читал, так как много букв, но 5 поставил, так как в таком цвете хорошо смотрится
подскажи, как аватарку поставить в профиле? только не такую как у тебя, а вообще
4
7
Ответить
8264477
Симферополь
Я купил свою мазду 6 в феврале 2015 за 1.3мл в комплектации суприм. Нет кожи, люка и Bose. Пару раз хотел обновить авто на более свежее. Заходя в салон Mazda...год назад ...подумал, буду лохом, если куплю ту же машину в новой упаковке. Ничего не поменялось технически за столько лет. Фонарики, диски и мультимедиа не в счёт. Кстати ,Bose себе без проблем нашёл и установил с другой шестерки, кожу можно перешить лучшего качества, нежели предлогают япошки)мультемедию стандарную можно выкинуть на помойку даже в модели 2021 года. Если мы будем терпилами, нам и дальше будут всовывать устаревший авто под соусом допов и воздуха за 3.6 мл.Новый сх 5 был в 2012 году. Всё остальное рейсталинг рейсталинга. Всём добра.
130
15
Ответить
Сергей
Барнаул
Поздравляю, отличная машина. Сам месяц назад рассматривал сх5, кодиака, но бюджета хватало только на комплектацию бомж эдишн, а в долги залазить не хотелось. В итоге взял китайца)) Таковы суровые реалии😂😂😂
30
9
Ответить
Max Dark
Маленький внутри, багажника почти нет, подвеска жесткая. Машина для города и для девочки, но никак не семейный. Музыка bose, потолок черный... вот так теперь машины выбирают?)))
73
45
Ответить
14800599
Sergeypapa
Автор: цена РРЦ на 800 тыс рублей ниже того, что озвучили в салоне. Не показатель сейчас, но все же.. Кхе - кхе... ну ладно, можем позволить. Автор: РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту. А...
Про Фольксваген/Тигуан.
У нас в городе три дилера.
Один не стесняясь добавляет к РРЦ 500-550, два других только по 300-330 в зависимости от комплектации.
По факту думаю можно ещё поторговаться.
6
2
Ответить
sanek485
Хорошая машина, отзыв грамотный, отлично и с удовольствием читаемый! Удачи в эксплуатации!
36
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149399
Поставлю земляку 5-.
Поставил бы твердую пятерку, но уж больно много воды
Удачи в эксплуатации. Машина неплохая.
Но думается, что ещё год и Мазда тоже свалит из России.
14
14
Ответить
Powell
автор
Омск
Sergeypapa
Автор: цена РРЦ на 800 тыс рублей ниже того, что озвучили в салоне. Не показатель сейчас, но все же.. Кхе - кхе... ну ладно, можем позволить. Автор: РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту. А...
Ну Вы картину сильно не передергивайте, про нормально тут речи не идет. Но поскольку этот коммент я ждал, поэтому отвечу развернуто, извините :) Киа отвалилась отчасти и из - за этого. Это первый момент. Второй момент расчета - разница между РРЦ мазды и цены покупки. Она составила порядка 450 тыс, уже не 500. Однако, в эти 450 вошли пресловутые допы/страховка, что я перечислил. В сумме, думаю порядка 250-300 тыс. Их бы я покупал так и так, что - то сразу, что - то позже. В итоге дельта составила 150-200тр рублей. Если брать машину в кредит - наверное, еще тысяч 50-100 можно получить скидку. 150-200 тыс от РРЦ - это порядка 4-6% фактической переплаты. Неприятно? Ну да, это тоже деньги, но тут вопрос какие альтернативы есть и будут. Можно долго находиться в отрицании реальности, но она будет такой, какой будет (и я постарался этот момент тоже объяснить в первой части). Помню, все негодовали, когда айфоны стали с 30 тыс стали стоить 50. Предвещали крах продаж в России и все такое. Прошло 3-4 года, айфоны почти 100тр и даже говорят, что их дефицит в торговых сетях! Давайте теперь посмотрим свежие новости, чуть ли не этого года:

С motor.ru:
В России с 1 января 2022 года сильно подорожали автомобили Lada, поскольку АвтоВАЗ включил в цену заводские «допы». В среднем по модельному ряду рекомендуемые розничные цены выросли на 32 тысячи рублей или 3,3 процента

Компания Mazda вновь переписала ценники на свою продукцию в России. Как заметили «Автоновости дня», все три автомобиля японской марки – седан Mazda6, а также кроссоверы CX-5 и CX-9 – под конец декабря прибавили в стоимости от 18 тысяч до 41 тысячи рублей или от 0,84 до 1,08 процента от прежней цены (буквально через пару дней после моей покупки)

С carsweek.ru
В новом году на российском рынке подорожали все модели японской марки Toyota. Размер январской прибавки варьируется от тысячи до 254 000 рублей. Для кроссоверов C-HR и RAV4 рост цен составил 43-51 и 49-54 тысячи рублей соответственно

Т.е. процесс движется явно не в сторону удешевления, хотя статистика фиксирует падение продаж. И я не понимаю, какие факторы повлияют на то, что процесс повернется вспять. За последние 10 лет я таких откатов по цене авто и не припомню. Подскажите, где я ошибаюсь
74
9
Ответить
Powell
автор
Омск
maren87
Зачетный авто. Поздравляю с приобретением. В красном цвете-вообще «агонь»)))
Спасибо! Красный шикарен, но уж очень броский, каждый день смотреть тяжело )))
17
6
Ответить
Powell
автор
Омск
DNS07
Посмотрел ниже этого отзывы продажи аналогичной марки у местного дилера. Как они стояли в начале декабря колом, так и стоят. Ценник просто фантастические! Похоже в этом году сфера продаж новых автомобилей рухнет окончательно 😁😁😁
Это так. Мазда, как и Субару, никогда не продавали авто с дисконтом и не засыпали покупашек подарками - поэтому и продажи у них стабильно средние или небольшие по сравнению с теми же корейцами или вагами. Но свои ценители есть, голосующие рублем :)
20
7
Ответить
Powell
автор
Омск
8264477
Я купил свою мазду 6 в феврале 2015 за 1.3мл в комплектации суприм. Нет кожи, люка и Bose. Пару раз хотел обновить авто на более свежее. Заходя в салон Mazda...год назад ...подумал, буду лохом, если куплю...
Да, так и есть. Железо в мазде очень консервативное. Но разве это плохо? Машина в целом должна надежно ездить и не сосать деньги с владельца, а текущие моторы и трансмиссия весьма беспроблемны. Вон новые киа/хендай с новыми моторами/коробками готовы к капиталке зачастую после 20-30 тыс - мне такой прогресс за 4+ миллиона тоже не по душе. Мазда сейчас - как вторая тойота )))
58
10
Ответить
Powell
автор
Омск
Max Dark
Маленький внутри, багажника почти нет, подвеска жесткая. Машина для города и для девочки, но никак не семейный. Музыка bose, потолок черный... вот так теперь машины выбирают?)))
Ну Вы как - то утрируете... там еще пару десятков факторов была. Черный потолок и музыка точно не на первом месте были
22
3
Ответить
Powell
автор
Омск
aleks70.a
да уж, менять авто через 6 лет и такая переплата. вероятно и правда, китайцы лучший выбор. даже новый exeed vx , выше классом и значительно дешевле.
И где же значительно дешевле? Захожу на сайт, смотрю РРЦ Exceed VX President - 3 599 000. У мазды РРЦ - 3 160 000. Безотносительно цены: 2.0 литровый турбодвигатель на машине массой 2.5 тонны и робот в придачу? Мне кажется, это китайская диверсия против российских покупателей ))) Но машина выглядит эффектно, чего уж...
42
8
Ответить
Powell
автор
Омск
shreibi
Вот всё в ней хорошо, но салон откровенно тесный при немалой колёсной базе, особенно сзади. И сидушка водителя неудобная - комфортно усесться "на дальняк" - та ещё проблема (по крайней мере для меня). Поздравляю автора с приобретением!
Спасибо! Да, салон и правда один из самых тесных среди одноклассников. если не самый тесный. Хотя колесная база чуть ли не самая большая. Тут пришлось идти на осознанный компромисс в покупке. В свое время копался по форумам, где хотел найти ответ на тот вопрос - как так японцы умудрились это сделать. И если я правильно понял, то им пришлось в угоду лучшей развесовки и управляемости "смещать" двигатель за переднюю ось в салон ближе к центру авто. Это повлекло сокращение жизненного пространства для пассажиров. Так что, видимо, это плата за хорошую управляемость
18
9
Ответить
6533622
Купил жене в прошлом году CX-5 2,5 литра и сам проехал 3000 км до дома. Просто отличный автомобиль.
34
2
Ответить
Powell
автор
Омск
Владиимр
Поставлю земляку 5-.
Поставил бы твердую пятерку, но уж больно много воды
Удачи в эксплуатации. Машина неплохая.
Но думается, что ещё год и Мазда тоже свалит из России.
Спасибо )) да уже сильно много и не расскажешь про вторую такую же машину. Насчет сваливания мазды - тут склонен поддержать ваши опасения. Модельный ряд ряд в России у них скукоживается, будущую генерацию CХ-5 (или уже СХ-50) планируют позиционировать как люксовый авто, как конкурент Лексусам, БМВ и Мерсам, т.е. по цене она будет еще дороже. На такое в России точно спроса не будет. Наверное, повторит судьбу Хонды и Субару в России...
23
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Max Dark
Маленький внутри, багажника почти нет, подвеска жесткая. Машина для города и для девочки, но никак не семейный. Музыка bose, потолок черный... вот так теперь машины выбирают?)))
Если вам важны размеры то купите минивэн. Сомнительные минусы, нормальный там багажник и места достаточно, если конечно ваш вес 150 кг и семья из 5 человек то вам это авто не подойдёт
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
25
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Люблю читать такие произведения 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
22
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Но...жирное Но
Имея возможность купить БМВ Ауди Мерс или Вольво
Ты зачем то купил опять то же на чем ездил 5 лет
Жаль....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
25
31
Ответить
Максим
Екатеринбург
Поздравляю с покупкой! Желаю безпроблемной эксплуатации! Отличный отзыв - было интересно почитать. Тоже рассматривал к покупке мазду в цвете machine grey. Выглядит отлично!
12
1
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
Отзыв с литературной точки зрения - песня. Афтар, пиши исчо! Пять.
29
4
Ответить
Иван
Чебаркуль
8264477
Я купил свою мазду 6 в феврале 2015 за 1.3мл в комплектации суприм. Нет кожи, люка и Bose. Пару раз хотел обновить авто на более свежее. Заходя в салон Mazda...год назад ...подумал, буду лохом, если куплю...
Мой СХ5 2021 года попроще . За 2.6 м. Былаб возможность взял бы как у автора несмотря на алчность дилера. Дешевле не станет а накопления сожрет инфляция. Не помню случая падения цены на авто . За рулем 29 лет.
17
1
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 31
История где-то близкая. Так же была СХ-5 , в новом кузове, 2017 года, 2.0, полный привод, актив. В конце 2020 началось какое-то брожение с ценами и так же решил поменять авто. В Нов-ске в конце года был выбор машин, но уже пошли наценки. На мою хотелку была наценка 80 тыс., СХ-5 2,5, полный привод, кожа, память на кресла и т.д. (4 пакет, суприм). 4.01.21 приехал в салон и, можно сказать повезло с менеджером, пошел на встречу и оформил мне машину, как по предзаказу. Машина, нужной комплектации пришла в город, но не доехала до автосалона. Еще и подарил хорошие зимние колеса - хаккапелиту 8. Так что 20.01.21 стал обладателем новой машины в новом цвете полиметалгрей по старой цене - 2470000р. Старую сдал в трейд ин. Из ваших допов взял бы только адаптивный круиз и вентиляцию кресел.
10
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149399
вован-спорт
Но...жирное Но
Имея возможность купить БМВ Ауди Мерс или Вольво
Ты зачем то купил опять то же на чем ездил 5 лет
Жаль....
Новая машина есть новая машина, это другое, как ни крути.
Я весной 20го взял Мазду СХ5 почти новую, с пробегом 6000 км. Ведь новая ж, но не совсем, а ПОЧТи)
Взял выгодно, можно сказать по бартеру (пандемия зараза помогла).
Но...не зашёл японец по ряду факторов и был продан через три месяца с пробегом около 10000 км и на 25% дороже цены покупки.
Но дизайн у Мазды с некоторых ракурсов конечно огонь.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Powell
И где же значительно дешевле? Захожу на сайт, смотрю РРЦ Exceed VX President - 3 599 000. У мазды РРЦ - 3 160 000. Безотносительно цены: 2.0 литровый турбодвигатель на машине массой 2.5 тонны и робот в...
я не агитируют за китайца прежде всего, но первая комплектация Эксид VX стоит 3300тыс. в ней много эл. помощников, она значительно больше CX5, гарантия 7 лет.
Чисто оценочные рассуждения.
11
34
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
aleks70.a
я не агитируют за китайца прежде всего, но первая комплектация Эксид VX стоит 3300тыс. в ней много эл. помощников, она значительно больше CX5, гарантия 7 лет.
Чисто оценочные рассуждения.
Ларгус тоже больше, лучше его взять
23
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
aleks70.a
я не агитируют за китайца прежде всего, но первая комплектация Эксид VX стоит 3300тыс. в ней много эл. помощников, она значительно больше CX5, гарантия 7 лет.
Чисто оценочные рассуждения.
Как можно сравнивать китайскую бижутерию с автомобильной маркой которой уже более 100 лет. Вы сами то верите в эту гарантию 7 лет, они всяческими способами будут уходить от гарантийных случаев. И что будет с этим чери через 7 лет? Ни кто даже помнить не будет что была такая модель, соответственно запчастей вы на него не найдете, так как продаются они в основном только у нас, нормальные бренды продаются во всем мире и проблем с запчастями нет даже на 20 летнем авто. Ещё вспомните хотя бы какую нибудь китайскую марку чтоб она производилась несколько лет и сменила несколько поколений, так вот таких почти нет, штампуют по сотни новых моделей в год у которых нет будущего
52
7
Ответить
Sergeypapa
Астрахань
8557979
Не считайте чужие деньги, тратить это личное дело каждого.
Да, наверное, лучше покупал в РРЦ, но что есть в текущих условиях.
А я и не считаю) просто в коментах через одного здесь и на ютубе, где говорят про дикие цены в автосалонах, многие предлагают не ходить и не покупать машины! Так вот я просто лишний раз подчеркнул, что этого не будет никогда. Покупать будут всегда и по той цене, которую укажут дилеры!
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Max Dark
Маленький внутри, багажника почти нет, подвеска жесткая. Машина для города и для девочки, но никак не семейный. Музыка bose, потолок черный... вот так теперь машины выбирают?)))
Сам то на чем ездишь?
Жизнь одна и коротка, людям нравится , покупают на свои деньги и получают удовольствие. Не пойму в чем проблема? Багажник есть, коляску перевезти или чемоданы в аэропорт без проблем. Подвеска жесткая ?? Покатайся на бмв (не м-ки) , тут смотря кто с чем сравнивает. К слову в сх-5 габаритный груз посещается лучше чем в х6 ф16. Машина для девочки твоё мнение и ничего больше. Реалии жизни они всегда немного другие.
П.С. Без негатива! Всех с Новым годом 🍾
27
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Без каско на таком авто просто никуда. Любят они без хозяев уезжать. Знакомые в Екатеринбург поехали на 6-ке, остановились в тихом дворе, утром -- колёс нет. Легко отделались.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
8
2
Ответить
Powell
автор
Омск
вован-спорт
Но...жирное Но
Имея возможность купить БМВ Ауди Мерс или Вольво
Ты зачем то купил опять то же на чем ездил 5 лет
Жаль....
Думал про такой вариант. В примерно таком же бюджете 3.5М в основном 2 литровые варианты, 2017-2018 года (имею ввиду БМВ), далеко не с полным списком опций. По динамике и управляемости BMW 2.0 я не думаю, что будет большая разница с Маздой 2.5, по набору опций - однозначный проигрыш. По КАСКО и обслуживанию скорее всего тоже будет дороже. Да и в нашем городе нет интересных вариантов, надо напрягать перекупов где - то в других местах для поиска - этим тоже не хотелось заниматься. Пока я не чувствую, что в мазде я чем - то обделен по сравнению аналогичными в цене вариантами немцами. Ну разве что маркетингом и местом на заднем ряду )
18
2
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 31
Еще дополнение: обклейте обязательно пленкой весь перед авто: бампер, крылья, капот, фары, ну а дальше по хотелкам. Не будет сколов, окрас -*****о. У меня почти за год ( 22000 км) ни одного скола и вообще царапин.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Powell
Да, так и есть. Железо в мазде очень консервативное. Но разве это плохо? Машина в целом должна надежно ездить и не сосать деньги с владельца, а текущие моторы и трансмиссия весьма беспроблемны. Вон новые...
Про 20-30 тыс даже в китайца не поверю.
В такси их много , значит бегают. Может вы про конкретные модели? У всех марок есть как успешные так и печальные модели. ИМХО
2
 
Ответить
Powell
автор
Омск
Иван
Мой СХ5 2021 года попроще . За 2.6 м. Былаб возможность взял бы как у автора несмотря на алчность дилера. Дешевле не станет а накопления сожрет инфляция. Не помню случая падения цены на авто . За рулем 29 лет.
Вот это, кстати, тоже верное замечание. В этом году рекордная инфляция и в новом году она будет как минимум "подпирать" цены, а скорее и разгонять дальше. Вам тоже удачной эксплуатации
6
2
Ответить
Powell
автор
Омск
Sergeypapa
А я и не считаю) просто в коментах через одного здесь и на ютубе, где говорят про дикие цены в автосалонах, многие предлагают не ходить и не покупать машины! Так вот я просто лишний раз подчеркнул, что этого не будет никогда. Покупать будут всегда и по той цене, которую укажут дилеры!
Да у нас всегда в стране так работает :( То доллар растет, то квартиры, то теперь машины - но жизнь продолжается, какие - то варианты рано или поздно появляются. Менеджер БМВ, к примеру, сказал, что автопроизводителя такая ценовая ситуация вполне устраивает. Так якобы марке придается дополнительный люксовый лоск и отсекает случайных клиентов. И покупателей меньше не становится, все машины либо распроданы, либо едут под заказ
3
 
Ответить
Дмитрий 01
Краснодар
написано как проза! автору зачет!
9
 
Ответить
Powell
автор
Омск
koreec-kim
Про 20-30 тыс даже в китайца не поверю.
В такси их много , значит бегают. Может вы про конкретные модели? У всех марок есть как успешные так и печальные модели. ИМХО
Скорее про конкретные моторы и коробки. Вот, например, тот же GK4N Smartstream 2.5 - ставится на новые Соренто, Киа K5 и новую Сонату. Описание проблемы: https://zen.yandex.ru/media/techspecs/otzyvnoi-maslojor-hyundai-sonata-smartstream-25-l-mpi-194-ls-g4km-rassledovanie-techspecs-5f71c74b63b25d04cd500e40
Размер проблемы: https://hyundai-sonata.ru/index.php?threads/zamena-porshnevoj-gruppy-sonata-8-otzyvnaja-kampanija-po-2-5-mpi.122/
Вот как товарищ с K5 такой же проблемой маялся: https://www.youtube.com/watch?v=eAY1TD5YNwA - два раза движок капиталили на новой машине. Ну и вообще шлейф с задирами как мне кажется тянется довольно давно и по разным моделям двигателей концерна. Не готов ситуацию обобщать и делать далекоидущие выводы, но найдено выше хватило, чтобы не рассматривать продукцию Kia как минимум с такими моторами.
И это не считая того, что новый соренто с дизелем сразу попал под отзывную кампанию по роботизированной коробке.
13
2
Ответить
Boondock Saint
Поздравляю, отличный выбор!
За навигацию, конечно, жестоко дерут, гады, особенно учитывая наличие вполне рабочих карточек по 2500 на Ибее.
2
1
Ответить
Powell
автор
Омск
filezz
Без каско на таком авто просто никуда. Любят они без хозяев уезжать. Знакомые в Екатеринбург поехали на 6-ке, остановились в тихом дворе, утром -- колёс нет. Легко отделались.
Это точно, Каско всегда делаю. Даже скорее не из соображений угона, а из - за того, что сильно много людей стало ездить без полисов ОСАГО. Уже двум коллегам в этом году бог "послал" таких красавцев в бочину, да бампер - грустно ремонтируются за свой счет с совершенно непонятными перспективами по выколачиванию денег с виновников
2
 
Ответить
Powell
автор
Омск
Максим
Поздравляю с покупкой! Желаю безпроблемной эксплуатации! Отличный отзыв - было интересно почитать. Тоже рассматривал к покупке мазду в цвете machine grey. Выглядит отлично!
Спасибо! да, цвет интересный, и диски с ним примерно в один цвет - выглядит стильно.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Отличный отзыв и хорошая машина!
Пс: добавлю пять копеек про кореяк - меняли поршня, причем также у рядных бэх в северной америке, так как тот же производитель поршней и у них накосячил. К задирам косяк привести не может, там конструктив немного другой, но то что это неприятно - без сомнений. Вот только эта отзывная остановилась ещё в конце ноября 2020 года, все авто производства декабря 2020 и новее - уже с другими поршнями. А в остальном - согласен, если бы я знал про этот "нюанс", я бы даже не смотрел в сторону сонаты, хотя сейчас и понимаю, что в этом ничего страшного нет)
4
3
Ответить
Максим
Екатеринбург
Powell
Спасибо! да, цвет интересный, и диски с ним примерно в один цвет - выглядит стильно.
Вообще я летом занимался покупкой машины и ход ваших рассуждений по поводу перспектив с ценами мне очень близок. Факт в том, что сложившаяся ситуация для дилеров абсолютно комфортна, и менять свой подход к ценообразованию они не будут. Думаю что они и сами не ожидали такого подарка судьбы, как постковид и жалеют только о том, что не накручивали так раньше. Те, кто ждет массового банкротства дилеров должны понимать, что при сокращении предложения и продавцов цены вырастут еще больше. Поэтому всерьез озадачился поиском брешей в экономике дилеров и полтора месяца ежедневных обзвонов автосалонов по всему УрФО дал результат. Так что, кто ищет, тот находит.
8
1
Ответить
Powell
автор
Омск
nico_PCM
Отличный отзыв и хорошая машина! Пс: добавлю пять копеек про кореяк - меняли поршня, причем также у рядных бэх в северной америке, так как тот же производитель поршней и у них накосячил. К задирам косяк...
О, спасибо за отзыв и ценный коммент по существу корейской проблемы с поршневой. С интересом прочел Ваш отзыв про сонату. Хорошо, что отделались малой кровью, машина очень эффектная и интересная
4
1
Ответить
Дмитрий Котухов
Камеры кругового обзора и задняя откровенно устаревшие и дают пиксельную картинку. Так то видно, куда едешь, но визуальной эстетики нет от слова совсем. Плюс сама мультимедийная система откровенно устарела, хотелось бы больше функций (то же проигрывание видео) На западных рынках уже идет новая - там и камеры, и новый дисплей. Это стало последним
Арнуметом что бы не менять свою 8 летнюю сх-5 тоже поддался было панике и хотел обновить авто, но ничего не зашло ни лига, ни кодиак, ни рав 4 ,корейцев не рассматривал в принципе, а когда дилер озвучил цену за 2.5 экзекутив и оценил размер переплаты примерно 600000 и решил, что не готов дарить кому то такие деньги, не знаю как другим а мне они не очень легко достаются, решил подождать и ближе к тому времени когда анонсируют поставки реестайла в России заказать и подождать, пробег 95000,не сыпется, большое т. о. С заменой всех тех жидкостей (вообще всех, вплоть до фреона😀😀) произведено ) недочётов нет, были микро трещины в сайлентблоках задних передних рычагов заменил их и всех дел, двигатель у меня и так 2.5 , торопиться не буду
7
 
Ответить
21187398
Powell
Скорее про конкретные моторы и коробки. Вот, например, тот же GK4N Smartstream 2.5 - ставится на новые Соренто, Киа K5 и новую Сонату. Описание проблемы: https://zen.yandex.ru/media/techspecs/otzyvnoi-maslojor-hyundai-sonata-smartstream-25-l-mpi-194-ls-g4km-rassledovanie-techspecs-5f71c74b63b25d04cd500e40...
А вы не пробовали гуглить про задиры моторов скайактив? попробуйте, очень интересно. Та еще кака эти скайактивы.
7
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Powell
О, спасибо за отзыв и ценный коммент по существу корейской проблемы с поршневой. С интересом прочел Ваш отзыв про сонату. Хорошо, что отделались малой кровью, машина очень эффектная и интересная
Если авто берётся на время гарантии, то наверное чего то бояться вообще не стоит. Не важно японец, кореец.. Единственный момент это конечно потеря времени если что не так.
3
2
Ответить
14800599
Powell
Скорее про конкретные моторы и коробки. Вот, например, тот же GK4N Smartstream 2.5 - ставится на новые Соренто, Киа K5 и новую Сонату. Описание проблемы: https://zen.yandex.ru/media/techspecs/otzyvnoi-maslojor-hyundai-sonata-smartstream-25-l-mpi-194-ls-g4km-rassledovanie-techspecs-5f71c74b63b25d04cd500e40...
Не надоело подобной аналитикой заниматься?
2
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Отличный отзыв. У коллеги такой - дребезжат зеркала на трассе и потолок протекает после мойки. На эти моменты стоит обратить внимание
Мой отзыв: Kia Rio 2014
4
2
Ответить
В сентябре брал актив сх5, трейд Ин плюс кредит в результате цена ррц включающие допов немного. Но ставки по кредиту , плюс страховки негуманные конечно. Но и цена выросла с сентября на 80т.руб. имхо но сх5 по сравнению с конкурентами все же машина , а не планшет на колесах
5
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
А новый мотор 2.5 на кузов 15 года не дешевле было купить?))
Можно сколько угодно аналитить экономику но если не нести деньги дилерам , то есть им будет нечего

Пока у населения есть что нести они несут. Хотя странно ибо машина не предмет первой необходимости
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12953
Max Dark
Маленький внутри, багажника почти нет, подвеска жесткая. Машина для города и для девочки, но никак не семейный. Музыка bose, потолок черный... вот так теперь машины выбирают?)))
Жесткие подвески не для девочек, растрясут их мягкие инстаграмные попки )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
Хороший отзыв по литературному стилю ну и довольно информативный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
Besyachka
8557979
Не считайте чужие деньги, тратить это личное дело каждого.
Да, наверное, лучше покупал в РРЦ, но что есть в текущих условиях.
Вы не понимаете, что оплатой за допы и поддерживается это самое наличие обязательных допов?
 
2
Ответить
Besyachka
Иван
Мой СХ5 2021 года попроще . За 2.6 м. Былаб возможность взял бы как у автора несмотря на алчность дилера. Дешевле не станет а накопления сожрет инфляция. Не помню случая падения цены на авто . За рулем 29 лет.
Есть инструменты для сохранения накоплений. Если все будут соглашаться на дикий ценник - конечно вниз не пойдёт цена.
1
5
Ответить
Тип
Калуга
Максим
Вообще я летом занимался покупкой машины и ход ваших рассуждений по поводу перспектив с ценами мне очень близок. Факт в том, что сложившаяся ситуация для дилеров абсолютно комфортна, и менять свой подход...
Брешь в экономике дилеров :
для оплаты авто представительству дилер кредитуется
от 14% годовых , если есть законный залог
собственные деньги , если они есть у него ,тратит
на закуп ковриков , сигналок и прочих допов - на них
прибыль до 1000% годовых доходит
постоянные расходы на содержание дилерцентра=
очень серьёзная сумма
В перспективе нет ни одного индикатора , указывающего
на удешевление кредитов , расходов на содержание и +
удорожание предмета их торговли- всё , из чего делается
авто , дорожает регулярно в глобальном масштабе.
Удача покупателя - это найти дилера , которому нужно срочно
продать парочку авто по РРЦ , даже с установленными допами,
для платежа банку или по долгам за электричество , тепло , газ,
налоговые платежи- успеть использовать его трудности в свою пользу.
Перспектива - пошаговое подорожание всех новых авто в РФ до 15 %
к РРЦ 2021 к концу 2022
4
 
Ответить
Powell
автор
Омск
21187398
А вы не пробовали гуглить про задиры моторов скайактив? попробуйте, очень интересно. Та еще кака эти скайактивы.
пока такое заявление выглядит как наброс. Не поленился, поискал, нашел пару отзывов, вызванных неправильной работой форсунок вследствие использования некачественного топлива. Массовых и серьезных проблем у этих двигателей нет, в отличие от механизма складывания зеркал
14
1
Ответить
Powell
автор
Омск
filezz
Если авто берётся на время гарантии, то наверное чего то бояться вообще не стоит. Не важно японец, кореец.. Единственный момент это конечно потеря времени если что не так.
Ну как Вам сказать... если ваш авто берут в ремонт с такой проблемой, он там может находиться до месяца - то одного нет, то другого, то экспертиза, то вы сами виноваты. Это уже становится проблемой, даже если потом его починят. Ну и ездить на мине замедленного действия - так себе удовольствие
6
1
Ответить
Powell
автор
Омск
Артем
А новый мотор 2.5 на кузов 15 года не дешевле было купить?))
Можно сколько угодно аналитить экономику но если не нести деньги дилерам , то есть им будет нечего

Пока у населения есть что нести они несут. Хотя странно ибо машина не предмет первой необходимости
Это оригинальное решение :) Возьму на заметку для следующего апгрейда, кажется у мазды еще 2.5 турбо есть))
Нести или не нести деньги дилерам - это вряд ли будет решением проблемы. Часть, возможно, и умрут - оставшиеся взвинтят цены еще больше, раз конкурентов нет и возник дефицит на рынке. Возможным решением проблемы была бы прямая продажа заводом машин через онлайн - как сейчас пытается делать тот же Хендай, но не знаю, насколько эта инициатива признана целесообразной
3
 
Ответить
Voron
Надо было на вторичка Мерседес ML покупать
 
8
Ответить
21187398
Powell
пока такое заявление выглядит как наброс. Не поленился, поискал, нашел пару отзывов, вызванных неправильной работой форсунок вследствие использования некачественного топлива. Массовых и серьезных проблем у этих двигателей нет, в отличие от механизма складывания зеркал
Поленились вы, там далеко не пару случаев.
 
6
Ответить
Иван
Чебаркуль
Besyachka
Есть инструменты для сохранения накоплений. Если все будут соглашаться на дикий ценник - конечно вниз не пойдёт цена.
Живу один раз. В гробу карманов нет. Видимо Там денги ненужны.
9
 
Ответить
FenderBender
новая мультимедиа до России так и не доехала. Видимо, появится только в обновленной версии которая продается в некоторых странах декабря.
2
 
Ответить
nikitin
Иван
Мой СХ5 2021 года попроще . За 2.6 м. Былаб возможность взял бы как у автора несмотря на алчность дилера. Дешевле не станет а накопления сожрет инфляция. Не помню случая падения цены на авто . За рулем 29 лет.
Было дело , "дешевели" машины . При ельцине нули отрезали .
Так что скоро "подешевеют" машины , на три нуля )))))
2
1
Ответить
nikitin
Powell
Скорее про конкретные моторы и коробки. Вот, например, тот же GK4N Smartstream 2.5 - ставится на новые Соренто, Киа K5 и новую Сонату. Описание проблемы: https://zen.yandex.ru/media/techspecs/otzyvnoi-maslojor-hyundai-sonata-smartstream-25-l-mpi-194-ls-g4km-rassledovanie-techspecs-5f71c74b63b25d04cd500e40...
Пробежался по ссылкам . Яндекс дзен сразу в топку .
На соната клубе разговор про отзывную компанию Машин 2019-2020 года . Меняли поршни на 2.5 движках . Пролистал в конец топика , у тех кто поменял поршни , проблем и Жора масла нет .
Про к5 баян , там старый 2.0 двигатель, к 2.5 не имеет отношения .
Единственно что мне интересно , это будет ли поворачивать вкладыши на 2.5 движках , как это было на 2.4 на пробегах 100+
 
 
Ответить
Besyachka
Иван
Живу один раз. В гробу карманов нет. Видимо Там денги ненужны.
Именно поэтому большая часть жизни уходит на зарабатывание этих самых денег?
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 161
Не судите строго..но менять мазду на такую же , только почти в 3 раза дороже! Интересный выбор
4
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MaxL1v
Не судите строго..но менять мазду на такую же , только почти в 3 раза дороже! Интересный выбор
Ну да, такое себе. Тем более, предыдущая Мазда всего 63 тысячи отъездила
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nikitin
Было дело , "дешевели" машины . При ельцине нули отрезали .
Так что скоро "подешевеют" машины , на три нуля )))))
Номинал дешеветь не будет, но в недалеком будущем хоть за номинал отдавать начнут, если не покупать сейчас все подряд
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Powell
Скорее про конкретные моторы и коробки. Вот, например, тот же GK4N Smartstream 2.5 - ставится на новые Соренто, Киа K5 и новую Сонату. Описание проблемы: https://zen.yandex.ru/media/techspecs/otzyvnoi-maslojor-hyundai-sonata-smartstream-25-l-mpi-194-ls-g4km-rassledovanie-techspecs-5f71c74b63b25d04cd500e40...
Имеет место быть! Хоть и прочитал не все)).
Вы свой выбор сделали , поздравляю.
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Машина отличная! Отзыв - интересный, написан грамотно и с юмором! Прочитал с удовольствием, спасибо.
P.S. Комментарии, наверное, тоже огонь, но читать их не стал. Думаю, что там масса слов вроде "дорого", "дилеров на костёр" и т.п.
7
 
Ответить
Powell
автор
Омск
fan_1973
Машина отличная! Отзыв - интересный, написан грамотно и с юмором! Прочитал с удовольствием, спасибо.
P.S. Комментарии, наверное, тоже огонь, но читать их не стал. Думаю, что там масса слов вроде "дорого", "дилеров на костёр" и т.п.
Спасибо! Вообщем да, Вы все правильно уловили суть большинства комментариев )))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Powell
Это оригинальное решение :) Возьму на заметку для следующего апгрейда, кажется у мазды еще 2.5 турбо есть)) Нести или не нести деньги дилерам - это вряд ли будет решением проблемы. Часть, возможно, и...
Говорят, на этом фоне появилась новая платная услуга - бот бронирует авто за определенное количество денежных средств. И бронируется оно в течение первых минут появления на сайте, что делает практически невозможной покупку автомобиля рядовому покупателю.
1
 
Ответить
19211909
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть проблемы с запотепанием лобового стекла? Обледенение при морозах? Как система отопления работает, тепло в салоне? Двигатель долго прогревается? Не могу найти достоверной информаци, в ресталинге они поработали над этим или все так и осталось.
1
 
Ответить
Powell
автор
Омск
19211909
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть проблемы с запотепанием лобового стекла? Обледенение при морозах? Как система отопления работает, тепло в салоне? Двигатель долго прогревается? Не могу найти достоверной информаци, в ресталинге они поработали над этим или все так и осталось.
Добрый день! нет, я бы не сказал, что есть какая - то специфическая проблема с запотеванием. Бывает, конечно, если обдув дует в ноги, а в салоне влажно, то начинает затягивать. Но это во всех машинах так. Если сделать хотя бы минимальный обдув на стекло, то проблемы и нет. В салоне тепло, сзади в центральном тоннеле появились дефлекторы (в предыдущей версии СХ5 их не было) - из них поддувает на задних пассажиров теплым воздухом (либо прохладным, если кондиционер). И это прям сильно улучшило микроклимат на галерке, потому что в старой CX-5 у меня задние пассажиры периодически жаловались, что в морозы тепло на второй ряд доходит не быстро, а летом в жару душновато, потому что воздух кондера туда не так эффективно забрасывается. Сейчас стало лучше. В целом зимой машина теплая - по крайней мере, в Сибири, даже в -25 -30 дискомфорта в салоне нет. Прогревается не скажу что сильно быстро. Опять же, если взять крайние температуры в районе -25 -30, то обычно грею минут 20, чтобы в салоне стало более - менее тепло. Если уличная темпа выше -20, то обычно 10-15 минут хватает, чтобы детям было нормально, а взрослым и подавно. Одеяло на двигатель тоже дает некоторый эффект, сокращая прогрев на 3-4 минуты (эмпирическое наблюдение). В целом, зимой машина ни разу проблем в эксплуатации не преподнесла (говорю скорее за старую СХ5, на этой езжу меньше месяца), я доволен. В новой машине, как я уже упомянул, тепловой комфорт улучшился за счет подогрева задних сидений, руля, дефлекторов в заднем ряду, и, что самое приятное, обогрева зоны дворников (в старой мазде дворники никак не грелись и это прямо бесило). Так что прогресс в этом направлении определенно есть
1
 
Ответить
Некий Рус
Как у вас с обогревом и потеют ли окна если включать режим ноги+стёкла? На тесте у меня потели окна в зоне боковых зеркал, будто струя воздуха туда вовсе не попадала и частично у лобаря были запотевшие участки в нижней части. Так же включал обогрев чисто в ноги и будто из под сидения тянуло холодом.
1
1
Ответить
Некий Рус
Спасибо что раскрыли глаза на Соренту, прям большое спасибо! Теперь у меня выбор между СХ-5 и subaru outback. Outback полный, фишек хватает, ахрененно для «бездорожья»(которое мне пригодиться раз 5 в году, + достойный большой монитор мультимедийки а не то что у мазды вдавленный планшетик в торпеду (как они могли такое сделать?). Но есть одно НО, аутбэк 188лс вообще не хочет ехать динамично и это меня проооосто убивает… хотя бы с турбой доставляли бы к нам а не только в америку
1
 
Ответить
Powell
автор
Омск
Некий Рус
Как у вас с обогревом и потеют ли окна если включать режим ноги+стёкла? На тесте у меня потели окна в зоне боковых зеркал, будто струя воздуха туда вовсе не попадала и частично у лобаря были запотевшие участки в нижней части. Так же включал обогрев чисто в ноги и будто из под сидения тянуло холодом.
Нет, не потеют. Сегодня специально после мойки, когда в салоне достаточно сыро, проверил :) Вспомнил, что было как - то давно, когда фильтр забивался или экспериментировал и брал угольный - именно в сильный дождь казалось, что иногда не хватало мощности обдува. Но в 99% остальных случаев не наблюдал. Насчет Аутбека - берите его, будет интересно почитать отзыв )) Очень классный и практичный авто, но цены на него взлетели совсем в космос. Но раньше хотя бы 3.5 двигатель был, который мог оправдать вложения, а так да, читал, что 2.5 ему совсем впритык
 
 
Ответить
8975393
Хабаровск
Автор, а почему мурано не захотели в топе почти за те же деньги. Панорама, телевизоры. Тут и динамика, v6 3,5 на 249 кобыл. А самое главное, это место в салоне. Под ваш рост, думаю самое то👍🏻. Хотя, мне мазда тоже нравится, но на вкус и цвет))). Понравилась пред максималка. 2.5 красная на светлой коже за 3,1🍋 на дальнем востоке. Смысла за максималку вообще не вижу переплачивать .
 
 
Ответить
12270779
Поздравляю с покупкой! Сам в октябре приобрел в салоне красный СХ5, только поскромнее - Актив и двиг 2.0. И точно так же менял СХ5 2014-го года на новый, только полный привод. За 7 лет вцелом безпроблемных поездок на старой убедился, что передний привод - только для твердого покрытия... Брал по предзаказу - фактически ждал с завода 3,5 месяца. О том как покупал и выбирал (в том числе в Москву ездил) - написать о приключениях можно, но на фоне вашего обзора, передумал....
По условиям дилера: стоимость - это цена сайта на момент продажи+ допов немного, на мой выбор. Получилось + 92 т.р. - сигналка с АЗ, замок АКП, камера заднего вида, подкрылки задние, защита картера, ковры в салон и багажник. Получилось в сумме 2399.00 + 50 т.р. за КАСКО+Осаго у страховщика-партнера.
Во многом согласен с Вашим обзором - авто во многом радует, особенно в полном приводе по сугробам этого сезона. Из недостатков: (не автомобиля, инженеров Мазды) - 1.подлокотник так и не удосужились сделать удобный, сиденья коротковаты (рост 187). 2. не для северных широт - в эту холодную зиму греется довольно долго пришлось шаманить и присобачить 2 картонки-заслонки перед радиатором (стала хоть прогреваться до 90), главное в марте не забыть их удалить.
Не брал особых пакетов, а вот обогрев лобового стекла поставил бы себе с удовольствием - неважно все же обдувает стекло, особенно по бокам. Купил карту навигации по интернету за 2 тыс - работает.
2
 
Ответить
Powell
автор
Омск
8975393
Автор, а почему мурано не захотели в топе почти за те же деньги. Панорама, телевизоры. Тут и динамика, v6 3,5 на 249 кобыл. А самое главное, это место в салоне. Под ваш рост, думаю самое то👍🏻....
Я бы рассмотрел, но не было в наличии в городе ни для теста, ни для покупки. Ну и немного напрягал вариатор, хотя люди не жалуются на него при адекватной эксплуатации. И хотелось бы чуть посовременнее салон, таки текущая версия выглядит несколько устаревшей. Но вообще Вы правы, это очень неплохой конкурент в этом ценовом диапазоне
 
 
Ответить
Powell
автор
Омск
12270779
Поздравляю с покупкой! Сам в октябре приобрел в салоне красный СХ5, только поскромнее - Актив и двиг 2.0. И точно так же менял СХ5 2014-го года на новый, только полный привод. За 7 лет вцелом безпроблемных...
Спасибо за поздравления и ценные дополнения со своей стороны. Вас тоже с обновкой, красный цвет выглядит сногсшибательно :) Пишите и вы свой отзыв - всегда интересно прочитать мнения сотоварищей по марке
1
 
Ответить
8975393
Хабаровск
Powell
Я бы рассмотрел, но не было в наличии в городе ни для теста, ни для покупки. Ну и немного напрягал вариатор, хотя люди не жалуются на него при адекватной эксплуатации. И хотелось бы чуть посовременнее...
Удачи на дорогах)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Доброго! При росте 195 и весе 110 не тесновато в салоне?
 
 
Ответить
Powell
автор
Омск
elYorne
Доброго! При росте 195 и весе 110 не тесновато в салоне?
Добрый день! нет, нормально. По высоте над головой запас есть, в плечах тоже, расстояние между рулем - педалями можно удобно настроить. Единственный небольшой минус - сидение. кажется, что оно впритык. Хотелось бы попросторнее и подлиннее подушку
2
 
Ответить
15978291
Молодец автор. Читаестя легко. Осознанный выбор. Интересное сравнение с конкурентами.
3
 
Ответить
Konstantin
Новокузнецк
DNS07
Посмотрел ниже этого отзывы продажи аналогичной марки у местного дилера. Как они стояли в начале декабря колом, так и стоят. Ценник просто фантастические! Похоже в этом году сфера продаж новых автомобилей рухнет окончательно 😁😁😁
Прикинь, как ты наванговал.
4
 
Ответить
Володя
Нижний Новгород
Жирный плюс за обзор! Спасибо!
2
 
Ответить
16898058
Красноярск
koreec-kim
Сам то на чем ездишь? Жизнь одна и коротка, людям нравится , покупают на свои деньги и получают удовольствие. Не пойму в чем проблема? Багажник есть, коляску перевезти или чемоданы в аэропорт без проблем....
Subaru Forester SK5 больше и внутри и снаружи, гораздо проходимее и "брутальней" но Mazda CX5 выбирают по внешности, как красивую девку с классной задницей и "сиськами"💯
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром