Здравствуйте читатели, хочу поделиться впечатлениями о новой машине. Менять старую не собирался ещё как минимум год, но появилась возможность, и в связи с подорожанием машин, решил обновиться. Этот раз решил взять полноприводную, так как никогда не было, а зимняя эксплуатация на переднем ощущается сильно, особенно на кроссовере. В предыдущей машине устраивало почти всё, кроме отсутствия полного привода и мультимедии в данной комплектации. Первая машина которую было жалко продавать. Было бы это в Лексусе, не продал бы. Взял до военной операции за 2770, доп оборудование какое сам захотел ( защита двигателя, задние подкрылки, передние и задние брызговики, упоры капота, сетку в бампер) и шипованные шины Брижстоун р. 19,
комплектация Суприм с 4 пакетом, двигатель 2 л. Двигатель взял осознанно 2 л, сравнивал с 2.5, да тот пободрее, но там где я передвигаюсь всё в камерах, и реализовать потенциал просто невозможно, этого хватает вполне. Сравнить буду с Лексус рх 270 так как на нем отъездил последние три года. Конечно можно сказать ,что они из разных классов, но Мазда стремится в премиум, вот и буду сравнивать.
Двигатель: там был 2.7 и 189 л.с., здесь 2.0 и 150 л.с, разгоняется не хуже, звук двигателя Лексуса благороднее. Вес Лексуса почти на 500 кг тяжелее, разгон практически одинаковый.
Кробка передач: у обоих машин 6 ступенчатые автоматические, у Мазды переключения плавнее, но на холодную присутствуют не значительные толчки при переключении со 2 на 1 , при достижении прогрева до 70 градусов все проходит.
Салон и мультимедиа: Мазда в этой пред максимальной комплектации , это почти Лексус на минималках. Отделка салона на очень хорошем уровне , а в плане мультимедиа очень всё удобно устроено. Хорошее удобное меню, все понятно, удобно, в Лексусе было хуже. Звучание аудио одинаковое, связь с телефоном хорошая нареканий нет.Сам салон собран хорошо, сиденья удобные, спина не устаёт. Сзади места меньше чем в Лексусе не намного, спинки сиденья регулируются по наклону, сидеть удобно, есть подлокотник , в нем кнопки подогрева задних сидений, в Лексусе этого не было. Салон кожаный не хуже, пошит аккуратно, производит хорошее впечатление. Когда выбирал авто, сначала хотел взять комплектацию Актив, когда посидел в салоне, понял, что с экономив сейчас, потом буду жалеть, разница в отделке очень заметна.
Багажник: багажник не меньше чем в Лексусе, очень удобная шторка багажника. Сиденья раскладываются из салона, образуя почти ровный пол.
Подвеска и тормоза: рулится лучше, колеса на 19 дисках ,жесткоть практически одинаковая, на зимней резине было мягче. Тормозов хватает, в Лексусе с ними беда, практически нет, по сравнению с Маздой. Проехал три тысячи километров на зимней шипованной резине Бриджстоун, резина хорошая, и по снегу, и по асфальту. В начале была шумновато, сейчас прикаталась стало тише. Летние р 19 Тойо ,на них стало по жёстче, но не критично, подвеска настроена хорошо всё устраивает, дискомфорта нет.
Свет: самый лучший какой у меня был, освещает всё очень хорошо.
Меня машина всем устраивает, только одна претензия, не регулируется подлокотник водителя, хочется его чуть-чуть подлиннее, а так всё остальное хорошо . Купил карту навигации. Очень удобная проекция , показывает скорость, знаки. Салон собран качественно, пока ничего не скрепит, шумка в авто лучше чем в Лексусе, всё-таки возраст даёт о себе знать. Машиной в целом доволен , и на данный момент среди одноклассников ,я думаю, один из лучших представителей.