Вот и пролетели два года, машина прошла ещё два то у официального дилера, менялись только расходники согласно регламента. На 45 тысячах заменил передние тормозные колодки, сказали, что задние на подходе, наверное придётся менять на следующем ТО. Ещё придётся менять ремень генератора. Эта первая машина у меня на полном приводе, очень удобно. Зима в этом году снежная, и все прелести полного привода очень кстати. Ни разу не где не застревал, если думать головой куда едешь. Машина нравится, и если встал вопрос покупки новой, то купил бы не раздумывая. Единственный минус авто, это разрядка аккумулятора, и его ресурс. К следующей зиме наверное придётся взять новый. Но когда брал авто, знал о этой особеннсти. У машины пробег основной по трассе, по городу не много, средний расход 8 литров, бензин 95 Пульсар. В связи с обстановкой в стране, и санкциями, думаю купить второй авто, чтобы не ушатать эту , к китайскому авто не готов пока, слишком низкое пока качество. Много знакомых пересели, и у всех косяки , то свет гаснет, то руль не крутится, то не заводятся, и многое другое, и это у машин цена которых переваливает за три ляма. Я пока не готов к этому. Но надо отдать должное китайским братьям, что они очень быстро развиваются, в отличии от нашего автопрома, и думаю, что лет через десять, они будут одними из лидиров мирового автопрома. Так что едем дальше, и ждём весны.