Начало эксплуатации автомобиля- 6 июня 2022г, так что пока могу рассказать только о первых впечатлениях, истории покупки и сравнить с предыдущим автомобилем. Сразу оговорюсь, что особого освещения технической стороны эксплуатации автомобиля не будет, т.к компетенции в этом вопросе практически не имею. Если будут возникать конкретные сложности по мере эксплуатации-буду писать об этом по факту. По приходу автомобиль отправился к профильному специалисту по дизельным автомобилям Мазда во Владивостоке, контакты интересующимся предоставлю. У этого специалиста машина была русифицирована и обслужена. Поменяли все жидкости, фильтра, в том числе топливный, специалист выдал заключение о том, что автомобиль фактически в идеальном состоянии и на этом собственно все. Проконсультировались у него по экологии (заглушке егр и прочему), пришли к выводу что на моей машине делать смысла практического не имеет, т.к пробеги предстоят небольшие, текущее состояние авто очень хорошее, двигатель чистый, без сажи. Данный специалист обычно настоятельно рекомендует проводить работы по экологии, так что я даже удивлен, что он на них не настаивал. Предрассудков по поводу дизельных автомобилей не имею никаких абсолютно, покупал без какой-то особой настороженности, хотя отзывов о дизельных двигателях всяких хватает. До этого дизельных автомобилей не было.
Mazda cx5 Exclusive Mode 2019г, куплена на аукционе с оценкой 4,5 балла, пробегом 59.000. По комплектации: в автомобиле есть все активные системы безопасности и адаптивный круиз контроль, камеры 360, сонары и тд. Коричневый кожаный салон, достойное качество материалов. Черный потолок. Музыка Bose. 19 колеса. Люк. Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних. Кузов покрыт защитным составом MG-3 у дилера Мазда в Японии. Проекция. Считывание знаков и тд. В общем все, что я бы хотел получить от современного автомобиля, конкретно в этой комплектации присутствует. Автомобиль приехал в очень хорошем состоянии, практически без следов эксплуатации предыдущим владельцем, это было критически важным моментом, т.к предыдущий автомобиль покупался новым у оф.дилера Kia во Владивостоке.
По предыдущему авто:
До мазды была Kia Seltos 2020 г.в, которую я благополучно продал на пробеге 10.000км. Комплектация 1.6 luxe 4wd AT, сказать про этот автомобиль мне особо нечего, мертвый двигатель 1,6, который не напрягал при движении по городу, но откровенно раздражал при выезде на трассу. Выезды эти были нечастыми, сказать, что удовольствия они не доставляли-ничего не сказать. Комплектация была бедная, в общем, автомобиль скорее расстраивал, чем приносил удовольствие, единственный плюс этого автомобиля заключался в том, что он был абсолютно новым. Seltos был продан за 1.800.000р и, добавив 200.000р, я получил аукционную белоснежную Мазду.
И Мазда оправдала все ожидания! Прекрасная динамика как в городе, так и по трассе, расход топлива мной зафиксирован следующий: трасса 7,5 в достаточно динамичном режиме, с обгонами и периодическим разгоном до 160. Съездили из Владивостока в Находку и обратно, так что для достоверности расхода этого километража должно хватать. Динамика по трассе радует особенно, дизель есть дизель, тяга паровозная, вот это вот все. Расход в городе 9-9,5л. Надеюсь, что зимой по городу автомобиль не будет есть больше 11л, за экономией не гонюсь, расход вообще особо не критичен. Подвеска упругая, но не могу сказать что жесткая.
Из минусов-салон не отличается просторностью, в новом рав4 по ощущениям просторнее, особенно по части багажника. Но в минус могу записать только очень номинально, т.к мне, супруге и ребенку места вполне достаточно. Для семей с бОльшим количеством участников есть CX-8/CX-9. Также естественно дизельный двигатель работает шумнее, чем бензиновый, но не настолько шумно, чтобы говорить об этом как о явном недостатке.
Отзыв свой буду дополнять по мере эксплуатации машины, отдельно напишу про эксплуатацию в зимний период.