Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
10089
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток уважаемый читатель! Прошу строго не судить за отзыв, т.к. пишу первый раз.
Итак поехали....
1) Муки выбора:
Их небыло, т.к. предыдущий автомобиль у меня был Mazda 6 2013 г.в. с таким-же мотором, с такой же коробкой и практический таким-же салоном. Шестерка мне очень понравилась и пришло время переходить на более высокий авто, т.к. дороги в моем регионе оставляют желать лучшего, да и с дороги переодически охото съезжать.
2) Выбор и перегон авто:
смотрел не спеша, еще не продав шестерку. Критерии выбора: Только CX-5, Только с мотором 2,5 и полном приводом, только кожанный салон, только 1 собственник и пробег не более 100 000 км. И вот 8го января 2022 года после того, как все еще просыпались после отмечания рождества христова выскочила такая машинка в Москве. Я сразу же не думая позвонил продавцу и нанял профессионального подборщика для осмотра авто. Меня и продавца всё устроило, купил билет на самолет и через пару дней улетел за машиной. Сам живу в Алтайском крае. По прилету еще раз сам убедился в том, что авто не имеет не единого окраса и пробег настоящий (72 000 км). Оформили сделку, перегнал тачку к гостинице, с которой собирался утром выезжать. С другом погуляли по Москве, выпили в баре по паре кружек и пива и я спокойно лег спать. По утру меня ждал не очень приятный сюрприз в виде 30ти а то и более см. выпавшего снега и не заканяивающийся снегопад. Я решил ехать, не смотря на сильный снегопад и страшную кашу на дороге. Сразу же испытал AWD - у гостиницы не чистили снег от слова совсем, на мазде 6 я бы даже не пытался выехать. Но CX-5 показала себя замечательно и в сугробах, и в 20/30 сантиметровой каше до Нижнего Новгорода. Первая ночевка была в Набережных Челнах, вторая в Кургане, третья в Новосибирске у брата, от Новосибирска до дома 380 км доехал с утра. Перед выездом обнулил расход топлива. Проехал 3750 км учитывая скорость до Казани из-за снегопада не более 60 км, учитывая Урал и холод после кургана под -30, плюс ко всему пробки расход составил 7,9 литра на 100/км.
3)Мотор, коробка, подвеска:
С мотором 2,5 скайэктив я уже знаком и он мне очень понравился. Динамика конечно не такая как у Мазды 6, но этого вполне достаточно для резких стартов и уверенных обгонов по трассе. Коробка автомобиля на мой взгляд идеально работает в купе с мотром. На скорости 60 км/ч она уже на шестой передаче - листает практически незаметно. Масло в моторе меняю каждые 7 000 км. и не километром больше. Лью только Idemitsu zepro 5w30. На трассе себя комфортно чувствуешь до 160 км/ч, дальше едет тоже уверенно, но уже не безопасно и начинается небольшая парусность. Подвеска плотная, на мой взгляд немного резковатая, ход стоек короткий, поэтому глубокие кочки ощущаются сильно (это не лексус).
4) Интерьер, музыка, багажник:
У меня комплектация суприм. Мне с ростом 176 см удобно сидеть хоть где и даже посередине сзади при полностью подвинутых сиденьях. Понравилось, то что всё расположено на своих местах так же как и в шестерке, никуда тянуться не надо. Музыка Bose на мой слух качает очень достойно - глубокий бас есть, сцена хорошо выдает высокие, а из багажника две маленьких колоночки приятно подигрывают в затылок. Кожа на сиденьях достаточно износостойкая, на шестрке с пробегом 212 000 км не было не одной затертости и порванности. Панель и двери - почти вся обшивка мягкая и приятная на ощупь. Очень крутая шторка в багажнике, которая поднимается вместе с пятой дверью. Бортовой компьютер без вытрепонов, все интуитивно понятно. Теперь о плохом - руль обшит какой-то хе@ней, вышаркивается после 80 000 км (так же было на шестерке мазде). Не работают складывания зеркал (так же было на шестерке мазде). Глянцевые элементы салона (у ручки КПП и в панели) царапаются даже тряпкой. Нет электроприводов пассажирского сиденья (в шестерке была регулировка в трех плоскостях). Нет памяти положения водительского сиденья. Багажник в высоту и при сложенных сиденьях достаточно большой, но со сложенными сиденьями не удобный. В Мазде 6 спокойно входила в багажник сложенная большая детская коляска, сумка с вещами на четверых человек и куча пакетов с продуктами, в CX-5 входит только коляска и половина тех же пакетов с продуктами, для сумки места НЕТ.
5) AWD:
Испробовал в горах республики Алтай и поездах на рыбалку. Без фанатизма, понимая, что это не рамный джип. Ездили с семьёй на Мажойские каскады - горная местность с крутыми подъемами и спусками, под колесами скальная порода и гравийка. В эти места ездят на подготовленных внедорожниках - мы аккуратно проехали и не разу не шлифанули. При поездках на рыбалку заезжал в небольшую грязь - не застрял не разу. Про снег уже писал выше - гребет достойно.
6) Внешиний вид, свет:
Мне очень нравится цвет авто - красный (RED soul). Очень эффектно смотрится чистый авто на черных 19 литых дисках. Круто придуман обвес по периметру всего авто из пластика, защищает от пескоструя и преждевременной гнили. Свет у меня поворотный ксенон. После таких фар с другим светом чувствуешь себя не комфортно. Но после 120 тысяч км свет начинает тускнеть - выгарают отражатели в линзах (в моем регионе лечится за 20 000 рублей - делал на мазде 6). ЛКП - слвбовато, малейшие камушки - это скол на кузове - за этим нужно постоянно следить.
7) Электронные помощники:
Все ругают i-stop. Но по мне очень даже не плохая штука, учитывая мой город без пробок я пользуюсь постоянно в теплое время года. Приятно увидеть, то что мотор сэкономил 42 моточаса за небольшую историю эксплуатации. Нужно просто уметь им пользоваться!!!

Автосвет, автопереключение дальний/ближний - очень удобно, включил один раз и электроника сделает за тебя всё сама. Очень удобно при заездах днём в тоннели, подземные парковки и т.д.

Камера заднего хода - обычная камера, ничего не обычного.

Система экстренного торможения перед припятствием - не попадал в ситуации где должна сработать, но говорят что некоторых спасла от ДТП.

Слепые зоны RVM - очень удобно длительных поездках на трассах. Сигнализирует в зеркалах и звуком если есть опаснтость перестроения.

Контроль полос - тоже вещь огонь при длительных поездках, только немного отвлекся заехал на полосу - тут же сигнал что так делать не надо.

Антибукс, антиюз очень помагают зимой.

8) Обслуживание:
Пробег 94000, из них я проехал 22000. Несколько раз менял масло, менял передние яйца, передние колодки, сальник раздатки (потек). Сразу же после покупки обратил внимание, что дребезжат колонки в дверях - оказалось так практически у всех. Отклеивается прдвижная часть колонки из-за попадания влаги через стекла дверей. Мне местные мастера по аудиосистемам сделали их за 4000 рублей.

Автомобилем очень доволен, советую брать - не пожалеете.
Спасибо тем, кто дочитал до конца!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2014
4.9
51764
Mazda CX-5, 2014
Герман, Иркутск
Mazda CX-5, 2015
4.8
42191
Mazda CX-5, 2015
Мангол85, Хабаровск
Mazda CX-5, 2015
4.6
47895
Mazda CX-5, 2015
Сергей, Кемерово
Mazda CX-5, 2013
4.5
13833
Mazda CX-5, 2013
Антонио, Улан-Удэ

Комментарии

24143534
За сколько купили,если не секрет?
5
3
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
24143534
За сколько купили,если не секрет?
1600
9
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 366
полный привод он как бы есть, и его как бы нет.
ни один из трех дифференциалов не блокируется.
настройки ESP очень неприятные (как и в Honda вобщемто)..
багажник - да, однозначно больше чем в SubaruXV, но не намного...
19
13
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
walls
полный привод он как бы есть, и его как бы нет.
ни один из трех дифференциалов не блокируется.
настройки ESP очень неприятные (как и в Honda вобщемто)..
багажник - да, однозначно больше чем в SubaruXV, но не намного...
Полного привода вполне достаточно для преодаления препятсвий в городских условиях учитывая суровый сибирский климат. На рыбалку съездить тоже хватает. Более не надо, для этого есть автомобили посерьезнее. С субару к сожалению не знаком!
28
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
У меня такая, только серого цвета. Тоже 13-го года, тоже 2,5, супрем. Куплена в 2016-м, пробег 170 тыс, из них половина мои. Полёт нормальный.
Только коробка, особенно на холодную, при переходе с первой на вторую пинается. У дилера был неоднократно, диагностировали, ничего не нашли. Поставили обновленную прошивку заводскую, поменяли опять масло в коробке - без изменений...
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
Андрей
У меня такая, только серого цвета. Тоже 13-го года, тоже 2,5, супрем. Куплена в 2016-м, пробег 170 тыс, из них половина мои. Полёт нормальный. Только коробка, особенно на холодную, при переходе с первой...
Даже не знаю что посоветовать. У меня без проблем и на холодную и на горячую. На Мазде 6 такая-же коробка с пробегом 212 тысяч переключалась как с завода без каких-то косяков
3
4
Ответить
45
Курган
Сказочник, насчёт расхода топлива.
22
14
Ответить
jvhNO
Красноярск
Хороший отзыв 👍
6
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Дмитрий
1600
По нынешним временам это уже нормально
7
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 337
Дмитрий
Даже не знаю что посоветовать. У меня без проблем и на холодную и на горячую. На Мазде 6 такая-же коробка с пробегом 212 тысяч переключалась как с завода без каких-то косяков
на шестерке на 210 тысячах пробега как движок себя чувствовал?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 180
I stop портит двигатель, эти съэкономленные моточасы перекрываются постоянными запусками на светофорах, работа на холостых меньше портит двиг, это сделано для экологии.
27
4
Ответить
 
Сообщений: 180
45
Сказочник, насчёт расхода топлива.
Сх-5 2л 4вд, город 10л расход, 2л 2вд, 9.5л в городе, это у меня. Это не кореец 2л, где 13-14 город расход на полном приводе.
10
14
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
gateway2
на шестерке на 210 тысячах пробега как движок себя чувствовал?
Масло от замены до замены уровень держал. Динамика не поменялась
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4306
Дорого за почти 10-летнее авто🙈
14
1
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
Subarochka
Дорого за почти 10-летнее авто🙈
Я не считаю, что дорого. На такие комплектации, с таким пробегом это рыночная цена. Второй момент - при пркупке мне достался дополнительно комплект 19 итальянских дисков фирмы MAK (цена комплекта 138 к) +
Японская летняя резина в хорошем состоянии. И причем тут возраст авто? 10ти летнее авто может стоить и 20 миллионов, цены диктует рынок
13
16
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
45
Сказочник, насчёт расхода топлива.
Нет, ну вам наверное виднее - вы же с такой машиной вероятнее всего только рядом стояли)))
15
14
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
andrey4343
I stop портит двигатель, эти съэкономленные моточасы перекрываются постоянными запусками на светофорах, работа на холостых меньше портит двиг, это сделано для экологии.
Т.е. вы считаете, что при каждом запуске портится двигатель? Поясните пожалуйста почему? У меня I-Stop срабатывает раза два/три в день - это равносильно тому что остановишься два/три лишних раза у магазина. До СХ-5 была мазда 6 - айстопом пользовался также. Пр. Пробеге 212 тысяч двигатель от этого не испортился)))
4
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Subarochka
Дорого за почти 10-летнее авто🙈
Вы рассуждаете в ценах годичной-двухгодичной давности, когда такие авто были 1,2-1,3 млн.руб. и выбор какой-никакой, а все жа был. Сейчас все повысилось на 300-400 т.р. и выбора стало в разы меньше. Точнее сказать, вообще не стало.
Ну и 2.5 литра при сравнимом состоянии подороже 2-литрового на тысяч 100-150 минимум
8
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Козырь 2.5 литра 1 поколения - это разгон 8 секунд до 100.
2 поколение уже задумчивее.
Правда несколько ограниченный ресурс узлов и агрегатов, но тысяч на 200+ двигателя должно хватить
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
pavel559
Козырь 2.5 литра 1 поколения - это разгон 8 секунд до 100.
2 поколение уже задумчивее.
Правда несколько ограниченный ресурс узлов и агрегатов, но тысяч на 200+ двигателя должно хватить
Ничего не понятно, но очень интересно)))
3
4
Ответить
 
Сообщений: 180
Дмитрий
Т.е. вы считаете, что при каждом запуске портится двигатель? Поясните пожалуйста почему? У меня I-Stop срабатывает раза два/три в день - это равносильно тому что остановишься два/три лишних раза у магазина....
В момент пуска двигателя самая большая нагрузка на двигатель идет. Если у вас 2-3 раза в день включается, то можно и с ним ездить, у меня он включается раз 30-40 в день на каждом светофоре, поэтому я его отключаю.
10
1
Ответить
Илья
Москва
andrey4343
В момент пуска двигателя самая большая нагрузка на двигатель идет. Если у вас 2-3 раза в день включается, то можно и с ним ездить, у меня он включается раз 30-40 в день на каждом светофоре, поэтому я его отключаю.
Я когда покупал в 20ом, (пробег 112000), поменял аккумулятор (мазда с надписью I stop), мастера умные, не сделали инициализацию, вот уже 2 года I stop, мигает, привык не обращаю внимание, если сделать, наверное надо новый аккумулятор. купить...
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Дмитрий
Ничего не понятно, но очень интересно)))
Чего непонятного? 1-е поколение с 2.5 быстрее на разгоне, чем 2-е поколение со злыми раскосыми фарами (7.9 сек. и 9.0 соответственно).
А ресурс узлов и агрегатов несколько отстает от тойотовского и хондовского, но РАВ жестче на ходу, а ЦРВ 4 поколения довольно мало в продаже. И за 1.6 их еще поискать, наверное, дороже с 2.4/2.5 л (1.8 - 2 млн.)
5
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Илья
Я когда покупал в 20ом, (пробег 112000), поменял аккумулятор (мазда с надписью I stop), мастера умные, не сделали инициализацию, вот уже 2 года I stop, мигает, привык не обращаю внимание, если сделать, наверное надо новый аккумулятор. купить...
В Москве можете и YUASA из аккумуляторов купить. У меня на Королле такой с завода уже 11-й год
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 743
pavel559
Чего непонятного? 1-е поколение с 2.5 быстрее на разгоне, чем 2-е поколение со злыми раскосыми фарами (7.9 сек. и 9.0 соответственно). А ресурс узлов и агрегатов несколько отстает от тойотовского и хондовского,...
Ресурс отстаёт от Хонды и Тойоты? Это вы почему так решили
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
13
5
Ответить
антон
Белогорск
pavel559
Чего непонятного? 1-е поколение с 2.5 быстрее на разгоне, чем 2-е поколение со злыми раскосыми фарами (7.9 сек. и 9.0 соответственно). А ресурс узлов и агрегатов несколько отстает от тойотовского и хондовского,...
У каждого производителя есть как более ресурсные двигателя так и менее ресурсные, имеющие свои болезни, поэтому нельзя однозначно сказать что у Тойоты например, одни из лучших ДВС
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Сергей Сергей8989
Ресурс отстаёт от Хонды и Тойоты? Это вы почему так решили
По словам владельцев, ремонтировать движок приходится уже к 200 с небольшим тысячам км.
Рановато требует вмешательства подвеска, уже на 80-100 т.км.
3
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 743
pavel559
По словам владельцев, ремонтировать движок приходится уже к 200 с небольшим тысячам км.
Рановато требует вмешательства подвеска, уже на 80-100 т.км.
Бред
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 337
pavel559
По словам владельцев, ремонтировать движок приходится уже к 200 с небольшим тысячам км.
Рановато требует вмешательства подвеска, уже на 80-100 т.км.
вы ВСЕХ владельцев опросили?
5
3
Ответить
Екатеринбург
Андрей
У меня такая, только серого цвета. Тоже 13-го года, тоже 2,5, супрем. Куплена в 2016-м, пробег 170 тыс, из них половина мои. Полёт нормальный. Только коробка, особенно на холодную, при переходе с первой...
наверное как в старых, регулирующий болт заменить.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
gateway2
вы ВСЕХ владельцев опросили?
Ну скажем, в моем поле зрения около 20 таких владельцев, у более чем половины из них
Ну еще на http://www.deksclub.ru сказали то же самое. У них в поле зрения побольше таких авто.
Бывало, иногда, конечно, когда и 300 т.км. движок проходил
4
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 743
pavel559
Ну скажем, в моем поле зрения около 20 таких владельцев, у более чем половины из них
Ну еще на http://www.deksclub.ru сказали то же самое. У них в поле зрения побольше таких авто.
Бывало, иногда, конечно, когда и 300 т.км. движок проходил
Ну то что вы сказали мы вам конечно же верим на слово, а к чему вы скинули ссылку на сайт какого то автосервиса? Где там пишут что Мазды ломаются?
 
2
Ответить
Альберт
Уфа
pavel559
Ну скажем, в моем поле зрения около 20 таких владельцев, у более чем половины из них
Ну еще на http://www.deksclub.ru сказали то же самое. У них в поле зрения побольше таких авто.
Бывало, иногда, конечно, когда и 300 т.км. движок проходил
Сидит паренёк на балконе и из бинокля наблюдает за 20 маздами
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Альберт
Сидит паренёк на балконе и из бинокля наблюдает за 20 маздами
А что смущает-то? Среди знакомых не может быть 20 таких владельцев, где люди делятся опытом?
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Сергей Сергей8989
Ну то что вы сказали мы вам конечно же верим на слово, а к чему вы скинули ссылку на сайт какого то автосервиса? Где там пишут что Мазды ломаются?
На первых страницах этого может и не быть
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Но собственно, сейчас такие настали времена с ценами на авто, что при хорошем состоянии кузова ремонт ДВС и АКПП (если он наступит) нередко имеет смысл
1
 
Ответить
Денисов Андрей Олегович
Омск
9 лет пробег меньше ста дальше можно не читать... еще один нае.... систему..
4
5
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
Денисов Андрей Олегович
9 лет пробег меньше ста дальше можно не читать... еще один нае.... систему..
А что тут по вашему не так, что можно не читать? Наверно сейчас скажите, что не может быть у 9ти летнего авто пробег меньше ста тысяч. Я вам скажу - может.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Денисов Андрей Олегович
9 лет пробег меньше ста дальше можно не читать... еще один нае.... систему..
У меня Королла 10 лет с новья в моих руках, пробег 78, я какой-то не такой?
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
pavel559
Ну скажем, в моем поле зрения около 20 таких владельцев, у более чем половины из них
Ну еще на http://www.deksclub.ru сказали то же самое. У них в поле зрения побольше таких авто.
Бывало, иногда, конечно, когда и 300 т.км. движок проходил
В поле зрения 20 владельцев с таким-же авто? Попахивает обманом с вашей стороны. Мой круг общения состоит из людей, которые занимаются автомобилями, из них двое владели/владеют таким-же авто. Двое понимаете?! В телефонной книге 2900 контактов, но только двое из них владели таким авто. Плюс ко всему вы кидаете ссылку на сайт непонятного сервиса - может решили так рекламу давать?
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Дмитрий
В поле зрения 20 владельцев с таким-же авто? Попахивает обманом с вашей стороны. Мой круг общения состоит из людей, которые занимаются автомобилями, из них двое владели/владеют таким-же авто. Двое понимаете?!...
Ну что я могу сказать? 60% владельцев такого авто женщины, может это накладывает отпечаток?
Но на самом деле, я думаю, дело в географии - у Вас Бийск, а в Сибири и на ДВ Мазд в принципе в несколько раз меньше, чем в центральной и западной полосе России. На ДВ так особенно меньше...
У вас Марки, Крауны, Цефиро, РАВ, ЦРВ и т.д. Вот их побольше в ваших краях, а у нас так наоборот, поменьше
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Дмитрий
В поле зрения 20 владельцев с таким-же авто? Попахивает обманом с вашей стороны. Мой круг общения состоит из людей, которые занимаются автомобилями, из них двое владели/владеют таким-же авто. Двое понимаете?!...
20 это не только мой город. В моем городе может человек 10-11, часть из них из Москвы и СПб
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
pavel559
Ну что я могу сказать? 60% владельцев такого авто женщины, может это накладывает отпечаток? Но на самом деле, я думаю, дело в географии - у Вас Бийск, а в Сибири и на ДВ Мазд в принципе в несколько раз...
*хотя пардон, РАВ и ЦРВ и у нас многовато
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Денисов Андрей Олегович
9 лет пробег меньше ста дальше можно не читать... еще один нае.... систему..
Цена повыше среднерыночной, как и должно быть сейчас. Тут говорили, что дорого. На самом деле это с дивана кажется, что дорого. А купи дешевле, и разницу отдашь двукратную наверняка...
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Дмитрий
В поле зрения 20 владельцев с таким-же авто? Попахивает обманом с вашей стороны. Мой круг общения состоит из людей, которые занимаются автомобилями, из них двое владели/владеют таким-же авто. Двое понимаете?!...
К слову, количество контактов вообще ни о чем не говорит. Постоянно Вы общаетесь с 15-20 из них максимум
1
1
Ответить
JustSimple
Mazda это как болезнь. 3 года назад, практически случайно пересел с Тойот на Mazda 6 2015 2,5l. Сложно представить какая ещё массовая японская машина подарит такой же кайф от езды. 3 года, полет отличный, мозги не канифолит и карман не сушит.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1045
pavel559
Ну что я могу сказать? 60% владельцев такого авто женщины, может это накладывает отпечаток? Но на самом деле, я думаю, дело в географии - у Вас Бийск, а в Сибири и на ДВ Мазд в принципе в несколько раз...
Марков, Краунов и Цефиро уже нет лет, как 10. ЦПВ массово встречалась только в первом кузове. Остальные достаточно редкие, а современных вообще единицы. Рафов много, да. Количество мазд сейчас растет. На дорогах стали появляться часто.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
USER49RUS
Марков, Краунов и Цефиро уже нет лет, как 10. ЦПВ массово встречалась только в первом кузове. Остальные достаточно редкие, а современных вообще единицы. Рафов много, да. Количество мазд сейчас растет. На дорогах стали появляться часто.
Я думаю да, в Сибири тоже растет. То что товарищ сказал о всего 2 владельцах, ну что ж, такое бывает
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
USER49RUS
Марков, Краунов и Цефиро уже нет лет, как 10. ЦПВ массово встречалась только в первом кузове. Остальные достаточно редкие, а современных вообще единицы. Рафов много, да. Количество мазд сейчас растет. На дорогах стали появляться часто.
А в 3-м кузове ЦРВ мало? У нас на Урале их хватает
 
 
Ответить
Илья
Москва
JustSimple
Mazda это как болезнь. 3 года назад, практически случайно пересел с Тойот на Mazda 6 2015 2,5l. Сложно представить какая ещё массовая японская машина подарит такой же кайф от езды. 3 года, полет отличный, мозги не канифолит и карман не сушит.
Я в 18ом мучился выбором между мазда 6 и тойота авенсис, почти взял мазду но мастера знакомые на сервисе отговорили, тойота говорят надёжней, намучился я с этой надёжностью, вялая, ломается то одно ,то другое, добила поломка кондиционера, пересел на мазду сх5, вот уже 2 года кайфую...
P. S. Всё с пробегом.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16105
Илья
Я в 18ом мучился выбором между мазда 6 и тойота авенсис, почти взял мазду но мастера знакомые на сервисе отговорили, тойота говорят надёжней, намучился я с этой надёжностью, вялая, ломается то одно ,то...
Надежней в сравнимом состоянии. А так конечно, подмученная Тойота будет хуже, чем отличная по состоянию Мазда
2
1
Ответить
16171643
45
Сказочник, насчёт расхода топлива.
Подтверждаю - при указанных скоростях (автор обозначил, что очень много проехал на ~60-70) расход такой и есть.
Если двигать ~115-145 расход будет ~8,3-8,8 соответственно.
И физически человеку и экономически кошелька очень помогает в этом деле круиз-контроль.
У меня 2,5 AWD «американка».
Кслову - в соответствии с американской англоязычной инструкцией езжу на 92-м (с достойных, проверенных заправок конечно) и злоупотребляю этим уже ~40 000 км (с 81 000 на момент покупки до нынешних 123 000).
И совет, проверено мной и уже после меня на нескольких шестёрках и СХ-5-х - промывочная присадка в топливо для непосредственного впрыска от Hi-Gear HG3218 позволила вернуть мою американку в ряды экономных машин, ибо вначале, после штатов, подкушивала.
При первом применении расход съехал более, чем на литр и там и остался.
Это специально для тех, кто сразу лепит ярлык «сказочник».
Профилактически повторяю процедуру приблизительно раз в 10 тысяч.
Всем приятной езды на отличном автомобиле Mazda CX-5!

Для полноты картины - при очень бодрой езде по не особо загруженному городу мой расход 92-го ~11,0-11,2.
Кому не верится...
Вот честно - так пофигу кому во что не верится.
Информацию дал для тех кому интересно свериться, а не обозвать.
2
1
Ответить
16171643
Subarochka
Дорого за почти 10-летнее авто🙈
Того стоит.
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Бийск
16171643
Подтверждаю - при указанных скоростях (автор обозначил, что очень много проехал на ~60-70) расход такой и есть. Если двигать ~115-145 расход будет ~8,3-8,8 соответственно. И физически человеку и экономически...
Интересно про присадку. Можно попробовать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2013 в России