Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
36519
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 15 000 км
Руль: Правый
в конце июня 2022 я внезапно созрел на смену автомобиля )))
до этого целых 11 лет моим верным другом был Пассат Б7 Отзыв о Volkswagen Passat
машина отличная, разумно-достаточная по оснащению и очень надежная.
Но все-таки возраст автомобиля не давал мне покоя, потихоньку подумывал менять.

И тут вдруг, начитавшись новостей о дешевых японских деньгах, увидев биржевой курс (0,42 рубля за иену!) я внезапно понял, что момент настал.
Сначала захотел Харриер или Рав4, но куда там... с учетом их бешеной популярности стоимость "вкруг" доходила до 2,5млн, что совсем не входило в мой бюджет. И тут мой взор упал на Мазду СХ-5. Я даже удивился - свежий год, маленький пробег, отличное состояние - и цена порядка 1,5-1,8 млн.
Надо брать!
Вопрос "намбер ван" - как эта хрень работает?!?! этож надо тачку найти, аукцион сыграть, в Россию привезти, до дома довезти (Барнаул)...
Помогли ребята с работы - у нас хорошие отношения с Владивостоком, подсказали нужного человека (Саня, большой привет тебе!). Человек конкретный, воду не льёт. Сказал "гони бабки" - я послушно в японский банк загнал ))) Все платежки-инвойсы были на мое имя, поэтому я был спокоен.
Игрались-торговались примерно неделю и тут случилось 7 июля - я победил! Заполучил красавицу черную Мазду.
Да какую!
Оценка 5А (аукцион USS Tokyo), пробег 12960км, предмаксимальная комплектация XD L Package, полный привод, турбодизель 190лс, автомат (классический гидромеханический).
Цена на аукционе 2 510 000 иен + расходы по Японии + расходы на корабль = с доставкой в РФ машина обошлась в 1,3млн.
Спустя 1,5 месяца после аукциона машина оказалась во Владике, попутно испортя мне пару млн нервных клеток (на каждом этапе, зараза, стояла неделю-две без движения).
Еще пару недель ушло на растаможку, оформление и отгрузку (попутно русифицировал приборную панель + мультимедиа, прям рекомендую 200%). На этом этапе она уже стоила 1,7 млн.
И еще целый гребаный месяц и 95 тыс руб ушел на доставку. Поскольку машина была в состоянии "японская муха не е*лась", решил отправить контейнером. И тут тоже были очереди на каждом этапе - сначала дождись, пока соберется 4 машины для контейнера, потом дождись отгрузки на РЖД, потом жди когда поезд отправится в Новосибирск... Ну тут конечно большое спасибо Пасифик Транс, все мои запросы стойко и терпеливо отрабатывали )))
И вот, наконец-то 5 октября я забрал тачку в контейнерном терминале НСКа.
Ребята, что тут сказать... КОСМОС!
Только сев в автомобиль, я понял насколько далеко шагает прогресс за эти годы... Сонары, радары, камеры, компьютеры... космолет, не иначе.
Первым шоком было то, что машина сама подруливает! В первые моменты я даже грешил на спущенное колесо - едешь ни о чем не подозревая, а машину в сторону уводит! Оказывает, я незаметно разметку пересек и машина мягко меня на свою полосу возвращает. Во дела!
Динамика конечно бешеная - 2,2 литра, твин турбо, 190лс, момент 450 Нм: это локомотив!! Прет с любых скоростей. Но я так не езжу, для меня тут удобство совсем в другом - в любой момент времени при любой адекватной скорости у тебя всегда есть запас мощности под педалью. Это здорово выручает на трассе при обгонах - уровень ускорения с 80 до 120 отличный.
При получении машины сразу пришлось делать масляное ТО - попался скряга япошка, который вместо ТО решил ее продать )))
Салон в идеальном состоянии - даже сохранились пленочки на дверных картах и глянцевых панелях на подлокотниках. Кожа абсолютно целая, матовая и как новая (руль кстати точно в таком же состоянии).
Как я уже указал, комплектация предмаксимальная - это означает, что есть топовая аудиосистема BOSE с сабом в багажнике (вместо запаски. Там лежит только герметик и компрессор). Звучит мощно! Особенно после моих 4 динамиков в Пассате.
Есть Андроид Авто/Эпл Карплей, но по проводу. Пришлось оплатить подписку Яндекса, чтобы быть всегда с навигацией (не дают, крохоборы, без подписки). Но зато теперь я всегда с музыкой и подкастами, через штатную мультимедиа можно сносно прыгать между треками.
Также есть проекция приборов на лобовое стекло. Очень удобно, привыкаешь сразу. Показывает скорость, дистанцию до впередиидущей машины (не в метрах, а схематично в виде прямоугольников) и знаки. Да, машина читает знаки и выводит их тебе перед глазами - но она ж нифига не понимает когда они перестали действовать! В плане напоминалки наверно хорошо, но практической пользы маловато.
Подвеска жестковатая, как и у всех современных кроссоверов. Едет упруго, как новая )))
На трассе расход такой - при круизе на 100км/ч расход 5,8-6,2л. При увеличении до 110км/м получается уже 6,5-7,0л.
В городе летом порядка 9л, но это прям в пенсионерском режиме. В обычном с нормальными разгонами (а иногда и активными, машина так и подзуживает!) получается порядка 10,5л.
Сейчас началась зима, ожидаемо расход подскочил - выходит порядка 11л.
Доступ бесключевой, но доступ в машину немного неудобный - на дверной ручке маленькая резиновая кнопочка, причем заподлицо с ручкой. Надо прям точечно прицеливаться чтобы открыть, причем с ощутимым усилием тыкать в нее. Зимой в перчатках получается примерно со 2-3 попытки )))
Мотор теплый, по крайней мере теплее Пассата (там зимой с его энергоэффективным двиглом вообще можно было дуба дать).
Температуру выставил на 22 градуса, режим АВТО и забыл. Климат фигачит как надо, нет нужды руками его подгонять. Зимой на трассе замерзает лобовуха по углам (потому что вывод воздуха только по центру под стеклом, в углах воздуховодов нет). На Пассате было удобнее, там более эффективный обдув + обогрев почти всей площади лобовухи.
Еще про электронику.
Круиз-контроль работает как обычно, поддерживая нужную скорость, но при этом он еще и радарный. Установив нужную дистанцию до попутного автомобиля (от 30м до 60м), машина на дороге сама притормаживает (если упирается в медленный авто) и ускоряется вслед за ним.
Эта радарная штука, кстати, один раз напугала. Радар включен постоянно и следит за дистанцией, потому как всегда работает система автоторможения при экстренных ситуациях. Так вот, однажды в городе при перестроении я поздновато нырнул в соседний ряд и уже находясь на своей свободной полосе, машина врубила тормоза в пол! При этом на проекции на лобовухе высветилась крупная надпись "ПРИМЕНИТЕ ТОРМОЖЕНИЕ" (да-да, именно на русском, яж русифицировал её ))).
Слава богу, что это торможение длилось буквально доли секунды и не привело к аварийной ситуации. Но осадочек остался. Компьютер немного запаздывает и для активного вождения машина не приспособлена. Шахматисты не оценят )))
Но в целом эмоции от машины на 99% только позитивные. Мотор слышно только на холостых, шумоизоляция хороша.
А, чуть не забыл!
Мать их фары!!! Просто прожекторы! LED фары с матричным дальним светом это лучшее изобретение человечества (но после подогрева руля конечно же )))
Офигенная штука - машина сама распознает встречные машины и отключает часть пучка дальнего света, чтобы не слепить. При этом обочина и своя полоса остается освещенной дальнобойным дальним светом. Попутных тоже видит, тут всё четко, также часть пучка обрубает.
Неудобно, что нет ходовых огней (в Японии они необязательны), так что пока приходится постоянно ездить с включенным ближним (благо что он отключается сам и не надо теребить крутилку каждый раз). Может потом надумаю заколхозить ДХО.
Как итог - очень доволен покупкой, машина супер!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

всегда хотел раскрыть потенциал двигателя и на мощном современном дизеле это пришлось как нельзя кстати.

В Барнауле есть тюнинговая компания К22, у них есть стенд и можно увидеть реальный результат их работы.

Решил ехать )))

В стоке производитель указывает 190лс мощности и 450Нм момента.

При первом замере стенд показал 182,6лс и всего 330,4Нм. Ребята списали всё это на жару - замеры проводились при +31,5 и говорят, что компьютер обрубает момент для увеличения ресурса двигателя. Хз верить им или нет, но примем как факт....

, пробег 35 000 км   

Поскольку машина пришла из Японии как новая, хотелось максимально сохранить ее в таком состоянии - решил сделать антикор.

Были проведены работы:

- Снятие локеров, выхлопной трубы, накладки на крылья, заднего бампера

- Мойка днища, дренажей (после мойки никаких работ не потребовалось ржавчины нет, все как с завода)

- Сушка

- Антикоррозийная обработка днища, арок, скрытые полости (лонжероны продольные и поперечные, пороги), и элементов подвески

- Полная сборка

- Двухфазная мойка кузова автомобиля с дополнительным защитным покрытием ЛК

...

, пробег 40 000 км   

да-да, полноценный апгрейд )))

все-таки есть в таких маздах некоторая недоработка - тормозная система в базе слабовата (кроме версии 2,5 турбо - там уже все сделано как у меня). Уровень замедления совсем не такой, как ожидаешь от большой тяжелой машины, чувствуешь себя неуверенно.

Особенно учитывая Stage1 на движке.

Почитал форумы, мои ощущения подтверждаются другими многочисленными отзывами.

И оказалось, что решение есть - установить 2х поршневые суппорта и увеличенные тормозные диски, всё от Мазды СХ-9....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-3, 2017
4.8
89508
Mazda CX-3, 2017
moneysafe, Хабаровск
Nissan Murano, 2010
4.9
15190
Nissan Murano, 2010
11157473, Комсомольск-на-Амуре
Acura MDX, 2014
4.9
7782
Acura MDX, 2014
Андрей, Новосибирск
600
Lexus TX350, 2024
, Челябинск

Комментарии

14547916
Хороша, какой базар. Минус - слабые подогревы заднего стекла, дворников. Ну и обдув лобового через единственную щель посередине панели при отсутствующем обогреве лобаша - это вечные танцы со скребком. По центру чуть оттаивает, а остальное драить надо.
33
5
Ответить
10477799
Москва
Поздравляю с покупкой, хоть и не люблю пруль , но цена сейчас за левый руль заоблочна и разница в цене даже меня заставит задуматься про правый руль.
58
8
Ответить
14547916
Насчет ДХО, загугли конфигурацию блоков через ODB (адаптер обычный ELM327, софтина FORscan). Смотри блок FBCM, параметр 726-01-01. Если конечно диоды ДХО в японской версии не удалены из фары за ненадобностью :)
23
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
Хороший аппарат, но цвет "умри с тряпкой" это жесть!
32
15
Ответить
MAD
Владивосток
Хорошая машина с приятным салоном! Удачи в эксплуатации! Разочаровывает конечно жесткая подвеска и отсутствие гибрида, дизель прожорливый и очень дорогое ТО в сравнении с гибридом.
9
31
Ответить
16757525
Томск
Насчёт фар) ехал как то с Новосиба, и сзади пристроился вот такой "умный" свет. Наблюдения со стороны) . Догоняет, слепит, распознает попутку, я так полагаю, дальний выключает, проезжает встречка, датчик или что-то там, засвечивает, сразу как встречка проехала, начинает на пару секунд шарашить сваркой по зеркалам, распознает меня, выключает... И так каждую встречную машину... А потом ещё и волны по асфальту пошли... Думал ослепну нафиг, пока он меня обгонит.
86
5
Ответить
прям радуешься за совершенно постороннего человека, у которого от покупки авто столько эмоций, как у ребенка, и столько приятных открытий современных примочек на авто
эх, чувак, береги её теперь
97
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2817
Автор СХ-8 не рассматривал?
15
18
Ответить
олег сергеевич
Томск
16757525
Насчёт фар) ехал как то с Новосиба, и сзади пристроился вот такой "умный" свет. Наблюдения со стороны) . Догоняет, слепит, распознает попутку, я так полагаю, дальний выключает, проезжает встречка,...
пропусти, делов то!
10
44
Ответить
16757525
Томск
олег сергеевич
пропусти, делов то!
Так если встречка, тянулась, что не обогнать, минут 20 он меня пытал, пока окно появилось)
33
3
Ответить
Nastia
Томск
Хорошая машина за адекватные деньги , в наше время , почти новый авто , и даже руль справа не будет проблемой , водить такой шикарный авто …который даже дешевле вышел новой весты ….удачная покупка , взять левый руль и такой же пробег , цена явно будет на 1 миллион выше ….дизайн и качество авто 👌
20
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Почему она без ходовых огней то, я думал они все с ними идут...
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
Красотка! В хорошей комплектации отлично смотрится. У друга леворульная простая, салон грустный совсем.
Тоже такую хотел жене, но бензин и 2.5 в идеале. Но мало их, в основном дизели и двушки. Правда жену уболтать не смог, не нравится ей и все тут. Да и ценники выросли с лета на них нормально из-за высокого спроса.
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
16757525
Так если встречка, тянулась, что не обогнать, минут 20 он меня пытал, пока окно появилось)
Маздовские фары вырезают дальний довольно заранее, точно мазда была?
3
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
Вася84
Почему она без ходовых огней то, я думал они все с ними идут...
В японии нет этого требования, не ставят
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
Дизель, все-таки, имеет особенности (вообще любой современный турбодизель, не только мазда).
Нужно следить за маслом, и за регенерацией сажевого фильтра.
Проблема в том, что на аукционах дизелей гораздо больше, чем 2,5 бензин, и они дешевле, и пошлина меньше....
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4124
Мазда по цене нового УАЗ Патриот...Скажи мне это году в 2016 даже, я бы покрутил пальцем у виска...Мазда ТОП
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
30
6
Ответить
12595537
Томск
Вопрос, а как добралась в контейнере пез повреждений.
6
2
Ответить
9520668
Междуреченск
На данный момент это единственно верный ход,пусть пруль,но зато япошка,а не китаёзовский лаваш или какой нибудь лифан
24
7
Ответить
  
Сообщений: 353
Т.е. автомобиль обошелся 1.8млн? Другие варианты за эти деньги какие нибудь рассматривали, с америки там может или с европы?
4
21
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
14547916
Насчет ДХО, загугли конфигурацию блоков через ODB (адаптер обычный ELM327, софтина FORscan). Смотри блок FBCM, параметр 726-01-01. Если конечно диоды ДХО в японской версии не удалены из фары за ненадобностью :)
Спасибо, проверю!
4
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
саня сергеевич
Автор СХ-8 не рассматривал?
Их намного меньше на аукционах, да и машина крупнее мне не нужна. В целом отличий не вижу, кроме размера. По технике идентичные.
13
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Хз Хз
прям радуешься за совершенно постороннего человека, у которого от покупки авто столько эмоций, как у ребенка, и столько приятных открытий современных примочек на авто
эх, чувак, береги её теперь
Машины это моя любовь )))
8
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
12595537
Вопрос, а как добралась в контейнере пез повреждений.
Абсолютно целая. ПасификТранс прислал почти 80 фото при погрузке - тотальный контроль! Я почитал по отзывам, в случае царапин делаешь фотоотчет (но только на месте конечно), без проблем компенсируют. Но в моем случае все прошло отлично.
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
andrey4343
Т.е. автомобиль обошелся 1.8млн? Другие варианты за эти деньги какие нибудь рассматривали, с америки там может или с европы?
Смотрел конечно, но в моем бюджете были только небольшие легковушки. Кроссоверов в таких комплектациях не было
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10245
5
Афтер дополняй потом как японческий твинтурбо- дизелек поживает на нашей соляре. Через скока вмтанут форсунки и подобное
Чето слыхал пужливые байки.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
16
Ответить
16757525
Томск
Institor
Маздовские фары вырезают дальний довольно заранее, точно мазда была?
Не, не мазда, кия какая-то.)
3
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
в конце июня 2022 я внезапно созрел на смену автомобиля
В городе летом порядка 9л, но это прям в пенсионерском режиме , про какое лето пишет автор , если автомобиль забрал только 5 октября ?
И вот, наконец-то 5 октября я забрал тачку в контейнерном терминале НСКа
23
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
no signal
в конце июня 2022 я внезапно созрел на смену автомобиля
В городе летом порядка 9л, но это прям в пенсионерском режиме , про какое лето пишет автор , если автомобиль забрал только 5 октября ?
И вот, наконец-то 5 октября я забрал тачку в контейнерном терминале НСКа
ну так у нас почти весь октябрь было тепло как летом ))) на Алтае так бывает.
6
1
Ответить
23896496
Новосибирск
Сергей
Хороший аппарат, но цвет "умри с тряпкой" это жесть!
Не всегда. Если черную машину покрыть каким либо составом один раз в год - мыть придется крайне редко. Пыль и грязь как бы "отпадают". Сам не переносил на дух темные машины, но пришлось купить чернышку. И на удивление грязь не видно, так как прошлый хозяин покрыл ее каким то составом
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Zombi23
Мазда по цене нового УАЗ Патриот...Скажи мне это году в 2016 даже, я бы покрутил пальцем у виска...Мазда ТОП
По сути, городской паркетник по цене рамного двухмостового внедорожника. Как-то не ообо выгодно выходит
4
30
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Как-то мало информации про комфорт салона, подвески, работу дизеля зимой и так далее. И я читал в интернета, что дизельные двигатели у Мазды вышли не надёжными и не ремонтопригодными. Что-то слышали про это ?
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
Насчет ремонтопригодности любого современного турбодизеля можно сказать одно - ремонтопригоден только при наличии специалистов. Непростая штука.
Пример: замена топливного фильтра. Не прокачали топливо после замены - воздушная пробка - ТНВД работает на сухую - привет ТНВД.
Турбина с изменяемой геометрией, интеркулеры, электронное управление температурой, куча датчиков (особенно на экологию).

На форумах утверждают, что дизель был переработан в 2017 году и основные проблемы устранены. Так ли это - покажет время, я думаю так и есть (зачем мазде нести гарантийные и репутационные потери?).
3
 
Ответить
Николай
Иркутск
Офигенный аппарат, мои искренние поздравления! Подскажите, как делали руссификацию?
3
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Тейдо
Как-то мало информации про комфорт салона, подвески, работу дизеля зимой и так далее. И я читал в интернета, что дизельные двигатели у Мазды вышли не надёжными и не ремонтопригодными. Что-то слышали про это ?
пока зимний стаж только пару недель ))) обязательно дополню отзыв позже
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Николай
Офигенный аппарат, мои искренние поздравления! Подскажите, как делали руссификацию?
здесь же на Дроме и нашел контакты. Если нужно - запоминайте: DMotors, Владивосток, Днепровская 25д, +7924-438-8482.
За русификацию мультимедиа отдал 2500, приборка 3500, перевод расхода топлива в л/100км еще 1500, итого 7500.
По умолчанию на Мазде расход пишется по американской моде (сколько км можно проехать на одном литре), мне как-то удобнее по старинке.
4
 
Ответить
24208268
Омск
ПРИВЕТ, КАКОЕ МАСЛО БУДЕШЬ ЛИТЬ
ПОДСКАЖИ ПО РУССИФИКАЦИИ, С ВЫЕЗДОМ К МАШИНЕ РАБОТАЮТ ПОКА ЕЕ ОТГРУЖАЮТ?
1
1
Ответить
7916329
Иркутск
Стоимость по русификации у этой конторы, я узнавал. 15 декабря придёт моя мазда сх5 2.0 бенз.
Русификация мультимелиа 2500р
Русификация приборки 3500р
Навигация 3500р ( машины от 2018+ 8000р)
Carplay/Android Auto 10000р
Программное отключение I stop 2000р
Отключение биперов ремней 500р
Смена показателей расхода топлива с км/л на л/100км (мультимедиа +приборка) 1500р
Активация auto hold + mrcc (функции помощи в вождении, с завода работают только, когда водитель пристегнут, переделываем, чтобы всегда работали) 2000р

Удаление экологии (сажевого фильтра и его) 1.5D 18000р ( если 4вд +5000р)
Чип-тюнинг с максимальным добавлением мощности 18000р
Прямой даунпайп от турбины из нержи с пламягасителем 20000р
Удаление экологии 2.2D 20000р
Чип-тюнинг с максимальным добавлением мощности 25000р
Прямой даунпайп от турбины из нержи с пламягасителем 22000р

ТО, цены под ключ (работа+материалы)
Масло двс дизель 7500р / бенз 1.3L-1.5L 5800р / 2.0-2.5L 6800р
Воздушный фильтр 1500р
Топливный дизель 3500р
Масло АКПП (полная замена с фильтром+калибровка) 15000р
Калибровка акпп 1500р
Огнеупорные шайбы под форсунками дизель, медные 7500р / металлизированные 9500р
Калибровка впрыска 1500р
Чистка впуска 1.5D (окна гбц и коллектора+интеркулер+дроссель, егр и сопутствующее) 12000р
9
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
24208268
ПРИВЕТ, КАКОЕ МАСЛО БУДЕШЬ ЛИТЬ
ПОДСКАЖИ ПО РУССИФИКАЦИИ, С ВЫЕЗДОМ К МАШИНЕ РАБОТАЮТ ПОКА ЕЕ ОТГРУЖАЮТ?
с выездом работают, тут уж как сами договоритесь. Но у меня нужны не было, моя машина к ним приезжала.
 
 
Ответить
VADIK SLIVKA
10477799
Поздравляю с покупкой, хоть и не люблю пруль , но цена сейчас за левый руль заоблочна и разница в цене даже меня заставит задуматься про правый руль.
Так из Европы и США можно тоже хорошие варианты вырулить. Миллион экономии в сравнении с Россией
 
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
barnaul900
пока зимний стаж только пару недель ))) обязательно дополню отзыв позже
Отлично! :)
2
 
Ответить
25411431
Машина огонь!!! Вчера пригнал свою, 8500 км,6 дней дороги, усталости не чувствуется! Ньюанс по показаниям расхода, его нужно сбрасывать, сам он в пути практически не обновляется!!!
3
 
Ответить
Максим Кислицин
Машина огонь. Огнеупорные шайбы под форсунки раз в 60к менять не забывайте и будет вам счастье.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
25411431
Машина огонь!!! Вчера пригнал свою, 8500 км,6 дней дороги, усталости не чувствуется! Ньюанс по показаниям расхода, его нужно сбрасывать, сам он в пути практически не обновляется!!!
Были сообщения, что сидушки узкие очень. Как вам после 8500 км?
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Institor
Были сообщения, что сидушки узкие очень. Как вам после 8500 км?
кстати да! вопрос не мне конечно, но свои 5 копеек вставлю.
Сидуха водительская действительно очень узкая. Как ни старался усаживаться поудобнее, но на правую ляшку всегда давит часть подушки. Не сказать, что это сильно прям дискомфортно, но неудобство есть и оно ощущается. Наверное, со временем продавится как надо.
1
 
Ответить
Institor
Были сообщения, что сидушки узкие очень. Как вам после 8500 км?
смотря у кого какая Ж........ )))) очень эргономичные и удобные , после 1500 за один присест усталости нет !!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
Константин Лобанов
смотря у кого какая Ж........ )))) очень эргономичные и удобные , после 1500 за один присест усталости нет !!!
Мнения разделились....
2
 
Ответить
vitautas79
Биробиджан
10477799
Поздравляю с покупкой, хоть и не люблю пруль , но цена сейчас за левый руль заоблочна и разница в цене даже меня заставит задуматься про правый руль.
Вы просто его не пробовали. Дальний Восток как маленькая Япония, почти весь на пруле.
2
 
Ответить
Pavel
Тайшет
Автор, отпишитесь, через кого приобретали автомобиль.
 
 
Ответить
16354913
Омск
Егр не глушили?
 
 
Ответить
12594610
Новосибирск
Здравствуйте.Подскажите после руссификации спидометр показывает с погрешностью ?
Мы свою перепрошили и показывает с нормальной погрешностью ,ориентируюсь теперь на проекцию
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Привет. Скажи. Мазда действительно конфортнее пассата? Седан ведь д класс,мазда короткая, по логике вещей пассат выше классом,на дальняк должен быть лучше.?
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
16354913
Егр не глушили?
пока нет, но мысли зимой появлялись... подробнее напишу в дополнении
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
12594610
Здравствуйте.Подскажите после руссификации спидометр показывает с погрешностью ?
Мы свою перепрошили и показывает с нормальной погрешностью ,ориентируюсь теперь на проекцию
я машину получил уже прошитую, поэтому как было не знаю.
Но!
сейчас скорость показывает довольно точно. Если ехать по спидометру 80кмч, по факту яндекс навигатор показывает 78-79кмч
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Владимир к.р
Привет. Скажи. Мазда действительно конфортнее пассата? Седан ведь д класс,мазда короткая, по логике вещей пассат выше классом,на дальняк должен быть лучше.?
Привет!
Пассат конечно же комфортнее, устойчивее (центр тяжести все-таки сильно ниже), но при этом в Пассат надо вбухивать нормальные такие деньги в оригинальные запчасти. Немцы ведь дотошные, выверяют жесткость резинок, толщину, материал и вес рычагов, контролируют жесткость и уровень вибраций - всё там откалибровано и подчинено строгому порядку. Поэтому Пассат и лучше.
Но в наше время поддерживать его в идеальном порядке мне показалось накладным. За последние 2 года я вложил в него больше 100тыс и как-то подостыл ((( ставить Китай рука не поднимается, все-таки немецкое качество должно оставаться немецким.
Ну а что касается Мазды, то пока это отличный новый автомобиль. Сбитый, цельный, на дороге стоит как влитой. Каких-то отличий из-за разной колесной базы я не нашел.
Ну а что до жесткости подвески - не такая уж она и дубовая, просто плотная и собранная. Это видимо сегодняшний тренд, японцы понимают что европейский рынок очень важен и подстраиваются именно под него. И даже для внутреннего рынка исключений нет - делать вторую версию подвески "для себя" кажется делом очень накладным.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
12594610
Здравствуйте.Подскажите после руссификации спидометр показывает с погрешностью ?
Мы свою перепрошили и показывает с нормальной погрешностью ,ориентируюсь теперь на проекцию
сорри, немного не так ответил. Я так понял, что у вас показания спидометра и проекции не совпадают. Лично у меня всё гуд, одинаковая скорость и там, и там.
 
 
Ответить
16354913
Омск
barnaul900
пока нет, но мысли зимой появлялись... подробнее напишу в дополнении
А подскажите что повлияло на такое решение? Просто сам поеду во владик забирать авто, вот и думаю шить или нет.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
С языка снял до дорошность немцев. 1мм отклонение в подвеске это уже много и чувствуются все. Езжу слушаю и чую пятой точкой каждое (что - то не так)
Слушай, что касается дальняка, как раз больная спина, и пассат очень сильно устраивает на дальняк. Боюсь на мазде скажется сильнее на спину. По твоим ощущениям, проехав за раз 300-400км, на какой машине ты больше устанешь, захочешь отдохнуть после поездки?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Владимир к.р
С языка снял до дорошность немцев. 1мм отклонение в подвеске это уже много и чувствуются все. Езжу слушаю и чую пятой точкой каждое (что - то не так) Слушай, что касается дальняка, как раз больная спина,...
Дополню, в пассате нравится эффект коро***,он как бы отрабатывает всем кузовом неровности, и плывёт, да не идеал комфорта и мягкости, но не даёт сильную прыгучесть и раскачку как тоёты. А мазду в этом плане как? Имею наверное похожего конкурента мазды кроссовер гранд витара, так вот это попрыгунчик на дальняк никакого комфорта.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
Посидел я на водительском сиденье японской CX5, и это полная жесть. Сиденье смещено относительно руля сантиметра на 4 влево (черт их знает, в большинстве современных машин есть смещение, но тут прям сильно). Жесткие боковины давят на ляжки.
Сиденье, в общем, для тощих и непривередливых. Как на ней ездить постоянно - хз.
4
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
16354913
А подскажите что повлияло на такое решение? Просто сам поеду во владик забирать авто, вот и думаю шить или нет.
кажется, я перепутал ЕГР и DPF (сажевый фильтр). Против ЕГР ничего не имею, не вижу смысла глушить. А вот сажевый фильтр регулярно "прожигается", причем цикл запускается часто в неподходящее время, и мне приходится глушить мотор в середине цикла. В итоге несгоревшее топливо стекает со стенок цилиндров в картер и повышает уровень масла. Вот сейчас и думаю, есть варианты вырезать сажевый и забыть об этой проблеме... Но тогда токсичность выхлопа зашкаливает.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Владимир к.р
Дополню, в пассате нравится эффект коро***,он как бы отрабатывает всем кузовом неровности, и плывёт, да не идеал комфорта и мягкости, но не даёт сильную прыгучесть и раскачку как тоёты. А мазду в этом...
на Пассате я проехал почти 190тыс км и 11 лет, так что пока могу сразу сравнить с Маздой - Пассат был лучше. У него сиденье шире, лучше распределяет нагрузку и помягче. В Мазде посадка мне пока не нравится, до сих пор не могу найти удобную позу. Как я и написал, постоянно что-то давит на правую ляшку. Во мне 178см роста и 78кг веса - далеко не толстяк.
Причем более-менее удобная посадка получается, если усаживаться чуть в пол-оборота вправо, но тогда блин ты смотришь телом и глазами в правую обочину, а инстинктивно-то надо смотреть на левую (встречную)!
Но на дальняк как-то привыкаешь и не особо чувствуешь. По крайней мере поездки Барнаул-НСК (240км) проходят отлично.
У немцев, как мне кажется, более пристальное внимание уделяется посадке - там все-таки безлимитные автобаны и у них считается нормой за раз махануть на 500-1000км и, конечно, геометрии сидушки уделяется куда большее внимание.
2
 
Ответить
16354913
Омск
barnaul900
кажется, я перепутал ЕГР и DPF (сажевый фильтр). Против ЕГР ничего не имею, не вижу смысла глушить. А вот сажевый фильтр регулярно "прожигается", причем цикл запускается часто в неподходящее...
Турботаймер в этом случае не может помочь? Или он долго по времени прожигается?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Institor
Посидел я на водительском сиденье японской CX5, и это полная жесть. Сиденье смещено относительно руля сантиметра на 4 влево (черт их знает, в большинстве современных машин есть смещение, но тут прям сильно)....
точно подмечено! жесткие боковины это зло. Насчет смещения подушки я не задумывался, скорее всего так и есть. Судя по всему, сидухи проектировались для тощих японцев ростом 160см и весом 50кг ))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
barnaul900
на Пассате я проехал почти 190тыс км и 11 лет, так что пока могу сразу сравнить с Маздой - Пассат был лучше. У него сиденье шире, лучше распределяет нагрузку и помягче. В Мазде посадка мне пока не нравится,...
Что же же пассат в следующум кузове не взял?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Владимир к.р
Что же же пассат в следующум кузове не взял?
цена! откровенные дрова брать не хотелось, а то, что мне подходит, стоит порядка 2,5млн.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
16354913
Турботаймер в этом случае не может помочь? Или он долго по времени прожигается?
в том-то и дело, что длительность процесса прожига непонятная. Никаких индикаций нет. Только по повышенным оборотам ХХ понятно, что в движке что-то происходит )))
 
 
Ответить
16354913
Омск
barnaul900
в том-то и дело, что длительность процесса прожига непонятная. Никаких индикаций нет. Только по повышенным оборотам ХХ понятно, что в движке что-то происходит )))
Может надо по трассе покататься с часок на высоких оборотах, да прожжется сажевик)
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
16354913
Может надо по трассе покататься с часок на высоких оборотах, да прожжется сажевик)
я читал, что это процесс автоматический, включается каждые 100-200км и момент его включения хрен угадаешь ((( можно по трассе гонять хоть 100км и нифига.. и как назло этот прожиг включится перед заездом в гараж )))
 
 
Ответить
16354913
Омск
barnaul900
я читал, что это процесс автоматический, включается каждые 100-200км и момент его включения хрен угадаешь ((( можно по трассе гонять хоть 100км и нифига.. и как назло этот прожиг включится перед заездом в гараж )))
Жесть, посмотрю как у меня будет, когда прийдет
 
 
Ответить
8858704
Кольцово
Молодец, по самому низкому курсу купил! Мне такая же обошлась в 2 млн с доставкой в Новосибирск.
Может кто-то подскажет, что нужно сделать, чтобы штатная навигация заработала - не видит спутники (флешку с нашими картами купил, вставил).
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
14547916
Насчет ДХО, загугли конфигурацию блоков через ODB (адаптер обычный ELM327, софтина FORscan). Смотри блок FBCM, параметр 726-01-01. Если конечно диоды ДХО в японской версии не удалены из фары за ненадобностью :)
Так как дхо активировать?
1
1
Ответить
25411431
Institor
Были сообщения, что сидушки узкие очень. Как вам после 8500 км?
при росте 176 и весе 75 всё прекрасно !!! суточный пробег до 1530, сон на откинутых сидушках, всё прекрасно !!!
 
1
Ответить
15915492
16757525
Насчёт фар) ехал как то с Новосиба, и сзади пристроился вот такой "умный" свет. Наблюдения со стороны) . Догоняет, слепит, распознает попутку, я так полагаю, дальний выключает, проезжает встречка,...
Прогресс - это конечно хорошо, но адаптивные фары, это жопа для попутки и встречки. Как китайские лампочки в жигулях.
1
 
Ответить
boro3003
Киселёвск
Получилось что нибудь с ДХО?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Какое масло залилили в двс? Как на морозах заводилась? Вебасту устанавливали?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
temche
Какое масло залилили в двс? Как на морозах заводилась? Вебасту устанавливали?
остановил свой выбор на Totachi Ecodrive L 5w30. По допуску подходит (ACEA C3), с наличием проблем нет.
Мне нравится.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
temche
Какое масло залилили в двс? Как на морозах заводилась? Вебасту устанавливали?
сорян, не на все вопросы ответил ))) в морозы заводится как часы, вебасту не ставил. Зимой очень теплый автомобиль, прям рад. Климат работает в автомате, как в немцах - выставил нужную температуру и тепло )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
Institor
Посидел я на водительском сиденье японской CX5, и это полная жесть. Сиденье смещено относительно руля сантиметра на 4 влево (черт их знает, в большинстве современных машин есть смещение, но тут прям сильно)....
Ну не знаю,120кг веса и 1м 80см рост,очень комфортно за рулем.Перегон Кемерово -Владимир 3500км,за три световых дня(ночью не ехал,зрение не очень 64 года),ничего не болит,не ноет,не затекает.Уставал к концу дня только от напряжения при обгоне бесконечных фур.
Ниссан-Серена 2008г.
 
 
Ответить
28938234
barnaul900
остановил свой выбор на Totachi Ecodrive L 5w30. По допуску подходит (ACEA C3), с наличием проблем нет.
Мне нравится.
Приветствую! Для дизеля нужно масло с пометкой DL 1, оно имеет специальные добавки и учитывает эксплуатацию дизелей с сажевым фильтром, если конечно хотите долгой жизни мотору
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
28938234
Приветствую! Для дизеля нужно масло с пометкой DL 1, оно имеет специальные добавки и учитывает эксплуатацию дизелей с сажевым фильтром, если конечно хотите долгой жизни мотору
и вам добрый день! На данный момент руководствуюсь инструкцией производителя ))) в качестве масла указано ACEA C3. Масло DL-1 не входит в список рекомендованных, так что я его применять не хочу.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
barnaul900
и вам добрый день! На данный момент руководствуюсь инструкцией производителя ))) в качестве масла указано ACEA C3. Масло DL-1 не входит в список рекомендованных, так что я его применять не хочу.
Ну вот как-то так.
С3 тоже подходит. Европейский вариант.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Institor
Ну вот как-то так.
С3 тоже подходит. Европейский вариант.
интересный скрин ))) это откуда? на какого года выпуска мазду? есть весь документ?
1
 
Ответить
7092763
Пермь
"В стоке производитель указывает 190лс мощности и 450Нм момента.

При первом замере стенд показал 182,6лс и всего 330,4Нм. Ребята списали всё это на жару - замеры проводились при +31,5 и говорят, что компьютер обрубает момент для увеличения ресурса двигателя. Хз верить им или нет, но примем как факт.

В ходе тюнинга, после манипуляций с прошивкой, машина показала 206,3лс и 346,6Нм - прирост составил 23,4лс или 13% (по моменту всего 5%). График мощности резко скаканул вверх после 3500 оборотов, а вот момент немного подрос в начале, но потом упал даже ниже стока."

Где там и какой прирост крутящего момента, я так и не понял.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
barnaul900
интересный скрин ))) это откуда? на какого года выпуска мазду? есть весь документ?
На мою мазду вот такой мануал нашел https://owners-manual.mazda.co...
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
7092763
"В стоке производитель указывает 190лс мощности и 450Нм момента. При первом замере стенд показал 182,6лс и всего 330,4Нм. Ребята списали всё это на жару - замеры проводились при +31,5 и говорят,...
Имеется ввиду рост крутящего момента именно на этом стенде - с 330 в стоке (это первый замер) до 346 после настройки (это второй замер). Ну и посмотрите на приложенные графики, там видна кривая момента до и после.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
Вася84
Так как дхо активировать?
Если кратко - никак. Их там нет, даже фары стоят другие, с другими номерами если сравнивать с европейками. Вопрос с ДХО я решил, позже дополню отзыв.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
barnaul900
Имеется ввиду рост крутящего момента именно на этом стенде - с 330 в стоке (это первый замер) до 346 после настройки (это второй замер). Ну и посмотрите на приложенные графики, там видна кривая момента до и после.
У разумного чела возникнет вопрос, кто брешет, мануал или стенд, соответственно, чему вообще можно доверять?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
7092763
У разумного чела возникнет вопрос, кто брешет, мануал или стенд, соответственно, чему вообще можно доверять?
Вот именно, этот вопрос меня очень волнует. Я склоняюсь к тому что брешет стенд, поскольку сомневаюсь в настолько бессовестном вранье производителя. Пока руки так и не дошли до другого стенда, сравнить не с чем.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
barnaul900
интересный скрин ))) это откуда? на какого года выпуска мазду? есть весь документ?
Только заметил комментарий.
Это из японского мануала. Доступен на японском сайте мазды. DL-1 в Японии, на ойлклубе было обсуждение этого стандарта, и вроде пришли к выводу, что в наших условиях лучше C3. Но это не точно )))))
 
 
Ответить
Григас
я пока не имею Мазду с новым дизелем, имею очень старого крокодила дизельного , но друг он надежный. Ну я к чему, вот замена огнеупорных шайб форсунок, а к ним и двойных обратки, это что, прописано в мануале? Есть пример использования сх5 с 2.2 дизелем в Якутии, 300 тысяч прошел, только расходники, повезло или как? Есть мнения и в интернете, при глушении егр, вырезании сажевого и еще ряда доп. операций, на довольно свежих маздах 2.2 д, на вопрос о замене огнеупорных шайб, ответ: а зачем?
 
 
Ответить
DVVparts
Красноярск
Institor
Дизель, все-таки, имеет особенности (вообще любой современный турбодизель, не только мазда).
Нужно следить за маслом, и за регенерацией сажевого фильтра.
Проблема в том, что на аукционах дизелей гораздо больше, чем 2,5 бензин, и они дешевле, и пошлина меньше....
Почему это проблема?) в том что их больше и в том что они дешевле?)
 
 
Ответить
DVVparts
Красноярск
barnaul900
кстати да! вопрос не мне конечно, но свои 5 копеек вставлю. Сидуха водительская действительно очень узкая. Как ни старался усаживаться поудобнее, но на правую ляшку всегда давит часть подушки. Не сказать,...
Еще они короткие, пол ляхи в воздухе висит)
 
 
Ответить
10835736
Москва
10477799
Поздравляю с покупкой, хоть и не люблю пруль , но цена сейчас за левый руль заоблочна и разница в цене даже меня заставит задуматься про правый руль.
Да не взять её за эти деньги, там 2,5 мульта и выше
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 159
10835736
Да не взять её за эти деньги, там 2,5 мульта и выше
В июле 2022 года, на момент написания отзыва, ценник был 1,5-1,8млн за такие мазды. Сейчас конечно такие и ведутся напрямую, объем то большой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мазда СХ-5: Модельный ряд Мазда СХ-5, продажа Мазда СХ-5

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром