Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2020

Mazda CX-5 2020 — отзыв владельца

, Сыктывкар
19157
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 30 820 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Купил Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) в максимально возможной комплектации Executive в апреле 2020 года в салоне Джейкар в Нижнем Новгороде.
Сразу поехали домой в Сыктывкар (900 км от Нижнего). Пока доехали, на морде 6-7 сколов. ЛКП нежное, как пыльца на крыльях бабочки. Для сохранения товарного вида пришлось подкрасить сколы, заполировать и всю машину затянуть в полиуретановую плёнку.
Один из самых интересных вопросов к машине — динамика. Сразу скажу, она весьма посредственная, если не хуже. Ездил на ней в Киров, в С-Петербург, в Нижний Новгород. Двигатель хоть по паспорту 194 лошади, но не едет совсем. Жужжит, пыжится, но не едет. Свистоперделка, в общем. Если вам нужна реально динамичная машина, то это точно не про Мазду.
Кто-то тут рассказывает про экономичность маздовских двигателей. Слухи сильно преувеличены. Обычный расход, как у всех. В среднем по году выходит 13-15 литров на сотню при преимущественно городской эксплуатации.
Про мультимедиа вообще не буду писать, её только ленивый не ругал. Это просто атомный звездец! Она примитивная и ужасно тормозная. Да, есть 4 камеры кругового обзора, но качество картинки в них просто отвратительное.
Система зарядки аккумулятора - это месть япошек за поражение во Второй мировой. В Россию поставляли урезанный ущербный вариант системы i-eLoop. Узкоглазые просто выкинули кусок алгоритма и часть деталей. В итоге аккумулятор хронически недополучает заряд. Родной аккумулятор сдох через 14 месяцев после покупки (гарантия на аккумулятор 12 месяцев. Владелец в  пролёте и идёт покупать новый аккумулятор). В замен высокогламурного EFB поставил какой-то обыкновенный Тюмень. Вот уже два года ездит. Аллилуйя.
Да, ещё на Мазде есть такая "современная экологическая опция" — система старт/стоп под названием iStop. Это просто заноза в нервы автовладельца. Уж я и так и эдак к ней приноравливался, и тормоз не дожимал, и уговаривал себя мантрами про экологию. Но душа поэта сломалась через год владения. Залез в мозги и выключи её к лешему. Сразу стало легче.
На пробеге около 20 тыщ стало хлюпать водительское сиденье. Фирменная болезнь всех Мазд. Раздалбываются две заклёпки в каркасе сиденья и оно начинает люфтить при разгоне и торможении. Ощущения просто мерзкие. Промучался около 5 тыс. км. В итоге разобрал сиденье, высверлил эти дурные заклёпки и заменил их на болты. Пока нормально.
При сезонной замене резины в этом году обратил внимание, что все рычаги подвески и задний подрамник ржавые. Кузов слава Богу в норме. И это машине 3 года и 30 тысяч пробега. Просто аут.
Для фанатов Мазды добавлю ложку мёда в бочку дёгтя. Мазда достаточно богато оснащена, присутствует много всяких приятных плюшек – автоматическая система экстренного торможения, проекция на стекло, матричные фары, адаптивный круиз, удержание в полосе, вентиляция передних сидений и т.п.
Дизайн вполне себе симпатичный. Салон не вызывает рвотных рефлексов (в отличие от Тойоты).
Сейчас пробег около 31 тыс. км. На машине почти не езжу, стоит в гараже.
Это общественный транспорт, а не машина для души.
Когда буду продавать, отдам без сожаления.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые дромовчане!

С одной стороны очень приятно, что мой отзыв вызвал такое количество обсуждений.

С другой стороны, возникают недопонимания, типа "чё автор себе авто купил и теперь за свои же деньги его ругает".

По порядку.

1. Свой автомобиль Mazda CX-5 я содержу в образцовом порядке. Ухаживаю за ним так, как не многие ухаживают. Это имущество, это мой актив. Он должен быть ухоженным, исправным и максимально ликвидным. Если кому интересно, есть бортовой журнал на Драйве.

2. Я не собирался сравнивать ТТХ Мазды с одноклассниками....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2021
4.7
34886
Mazda CX-5, 2021
drBuben, Санкт-Петербург
Mazda CX-5, 2021
4.7
35712
Mazda CX-5, 2021
24171128, Тула
Mazda CX-5, 2019
4.8
35638
Mazda CX-5, 2019
Артем, Владивосток
Mazda CX-5, 2019
4.5
20493
Mazda CX-5, 2019
Константин, Хабаровск
Mazda CX-5, 2020
4.8
18611
Mazda CX-5, 2020
abats, Челябинск

Комментарии

Денис
Челябинск
Доброго дня. Я так понял кроме лкп и сидения, в целом, претензии по расходу и динамике) Ну, 2020 год был чудесным, была возможность тест драйва, зря не воспользовались, там бы все ясно было. Я покатался и не взял, не зашла. Хотя внешний вид очень достойный.
36
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Я тоже из за динамики не купил эту мазду. На тест драйве покатался в 17 году, они только появились, понял, что если куплю разобьюсь рано или поздно, все время хотелось газ надавить в пол, показалось ракета после авенсиса. Равчика взял в итоге.
22
55
Ответить
татьяна
Абакан
спасибо за честный отзыв, а тот как не отзыв, так слюни до полу.
57
21
Ответить
  
Сообщений: 14497
Нежное ЛКП, большой расход топлива и сиденье скрипучее - поэтому машина стоит в гараже. Всё понятно
Продам уши от мертвого осла.
69
22
Ответить
1686530
Хабаровск
Ходил вокруг этих мазд. Но рука не поднималась купить. Были сомнения по пунктам, что вы и описали.

Ещё и в целом салон выглядит не очень, как мне.
17
44
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно турбо то хоть едет? Или дизель
12
1
Ответить
слава
Красноярск
Дизайн ужасен имхо
16
95
Ответить
Сергей 1
У автора есть отличная возможность сдать в трейд ин и взять китайца чтобы понять что все познается в сравнении
151
8
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Нежное ЛКП, большой расход топлива и сиденье скрипучее - поэтому машина стоит в гараже. Всё понятно
Каким местом читаете?

Про отсутствие динамики, кривой "старт-стоп", убогую мультимедию, сдохший акк. прочитать не смогли?
41
20
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Согласен, странная машина.

Смотрел-тестил в своё время, понравились: салон в максималке (лучший в классе), музыка Bose, шумоизоляция и общий дизайн. Не понял: жёсткую подвеску (при таких моторах зачем?), тесноту внутри (очень мало места всем), синтетическую настройку руля / АКПП / мотора и АДСКУЮ стоимость страховки всего этого.
28
11
Ответить
22917386
P•R•N•D
Согласен, странная машина. Смотрел-тестил в своё время, понравились: салон в максималке (лучший в классе), музыка Bose, шумоизоляция и общий дизайн. Не понял: жёсткую подвеску (при таких моторах зачем?),...
В 2021 тоже поглядывал 2.5 в максималке, и если место водителя понравилось, то задний ряд и багажник совсем нет - показалось отсутствие места. Купил в итоге Кодиак.
23
13
Ответить
    
Сообщений: 1910
Нуууу, автор, расстроил ты немалый пласт мечтающих о подобной мазде. Сам никогда не понимал всеобщей любви к ней, машина довольно средненькая при солидной цене
29
26
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150238
В пандемийный год взял СХ-5 по бартеру, вышло выгодно, ниже рынка, машина была с маленьким пробегом, только после обкатки (6000 км).
Движок правда был 2 литра, 150 кобыл.
Продал через 3 месяца, проехав около 4000 км.
Не скажу, что машина плоха и не едет
Просто неудобна оказалось для меня по салону, совсем не нашел настроек для своей опы и ног.
Согласен, что ЛКП ужасное, каждая мелкая царапина на солнце режет глаз и сердце
В остальном не лучше и не хуже конкурентов.
Но далеко не ВАГ имхо. Уступает ему Мазда.
33
24
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Нежное ЛКП, большой расход топлива и сиденье скрипучее - поэтому машина стоит в гараже. Всё понятно
с автобуса виднее?
19
15
Ответить
Владимир
Нормальный SUV с нотками управляемости. 19-е заводские диски отлиты из чугуна, судя по весу. На 225/60 R18 рулится на мишке не хуже, но заметно комфортнее. Если наваливать, то это не про неё: 2,5 довольно неплохо разгоняется, но не ракета; тормоза хорошие, но как принято в Азии, для спокойной езды. Во втором поколения добавили всяких плюшек в салон, должно было стать инереснее для каждодневной городской эксплуатации. И полный привод: он не дефернциальный, а подключаемый и зимой это очень чувствуется.
22
3
Ответить
17191496
Томск
Автор в чем проблема? Меняй на Китай или Корею) Но КМК там тоже найдутся свои косяки...
А динамика на 2.5 неплохая
48
9
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Странно про динамику читать, интересно с чем автор сравнивает? Вроде как мазда и тигуан лидеры по динамике в своем сегменте.
54
6
Ответить
Denis
Хабаровск
2,5 это старт для таких авто. в соседнем отзыве о харриере 2.0 перпривод куча недалеких, что это прям норм. малые дети.
катал 3.0 аутлендера, вполне, но и то там хотелось от 3.5.
поэтому есть немцы))))
10
23
Ответить
  
Сообщений: 11237
wzhik
Странно про динамику читать, интересно с чем автор сравнивает? Вроде как мазда и тигуан лидеры по динамике в своем сегменте.
Ну, тигуаны есть с 220 турбо силами. Это несколько иная лига.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
11
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 854
FlashXP
Ну, тигуаны есть с 220 турбо силами. Это несколько иная лига.
А мазды нет с 250 силами?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
14
6
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
FlashXP
Ну, тигуаны есть с 220 турбо силами. Это несколько иная лига.
Я про тигуан 180 сил. По паспорту 7,7 до 100 и это чувствуется. Может автор пересел с машины классом выше, вот теперь и кажется что овощ)
13
1
Ответить
21154825
Прочитал отзыв и был немного удивлён :), как будто читал не про Мазду СХ5. Владею данной моделью с 2018 года, в самой жирной комплектации. По динамики она делает всех атмосферных конкурентов, с сиденьями всё отлично. Есть проблема с ЛКП, но она есть у всех, начиная от Китайцев и заканчивая немцами. Мультимедиа одна из самых понятных в сегменте.
74
23
Ответить
  
Сообщений: 11237
Сергей Сергей8989
А мазды нет с 250 силами?
Мазды такой нет.
5
16
Ответить
  
Сообщений: 11237
21154825
Прочитал отзыв и был немного удивлён :), как будто читал не про Мазду СХ5. Владею данной моделью с 2018 года, в самой жирной комплектации. По динамики она делает всех атмосферных конкурентов, с сиденьями...
Всех двухлитровых? Удивительно, интересно, почему.
6
7
Ответить
homme
Довольно категоричное заявление по отсутствие разгона на моторе 2.5. А с чем сравниваете? С другими аналогичного объема или хотя бы мощности? Который из подобных заметно резвее? По собственному наблюдению этот авто не в аутсайдерах по динамике, заметно превосходит как минимум корейцев. Если нужен был более динамичный авто, то почему не взяли или Вам глаза на тест-драйве завязали? Объективнее надо быть.
32
3
Ответить
Роман
Красноярск
Сергей Сергей8989
А мазды нет с 250 силами?
Турбо 230 сил
21
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 911
wzhik
Я про тигуан 180 сил. По паспорту 7,7 до 100 и это чувствуется. Может автор пересел с машины классом выше, вот теперь и кажется что овощ)
Если тока под гору.
12
12
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2466
Сделано в России. Этим всё и сказано.
3
39
Ответить
 
Сообщений: 7568
FlashXP
Мазды такой нет.
Турбовая же есть
сочувствующий
8
2
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
adeev
Если тока под гору.
Зайди хоть на драйв, хоть на ютуб посмотри.
3
3
Ответить
18593541
Братск
Хорошую машину маздой не назовут😉
7
50
Ответить
14228919
Потому что SkyActive с его степенью сжатия необходимо заправлять 100 бензином. Только в таком случае она поедет свой паспорт и будет показывать хороший расход топлива.

2,5 на 100 бензине едет резвее практически всех конкурентов. У SkyActive двигатель разработан под высокооктановое топливо.
35
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17596
Кроме описанных минусов ещё уродливый внешний вид, особенно сзади - лицо японца после недельного запоя напоминает) 5
18
56
Ответить
  
Сообщений: 11237
egorlike
Турбовая же есть
Не для России.
7
10
Ответить
 
Сообщений: 7568
FlashXP
Не для России.
Но есть же
сочувствующий
10
1
Ответить
Илья Иваненко
wzhik
Я про тигуан 180 сил. По паспорту 7,7 до 100 и это чувствуется. Может автор пересел с машины классом выше, вот теперь и кажется что овощ)
В реальности с переносом ноги тигуаны не едут на паспорт. Только при активации ланча и спорт режимов и требует в бак плеснуть сотого.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 11237
egorlike
Но есть же
Но не 250 сил.
3
5
Ответить
Александр
Челябинск
P•R•N•D
Каким местом читаете?

Про отсутствие динамики, кривой "старт-стоп", убогую мультимедию, сдохший акк. прочитать не смогли?
Фу, как не культурно. вроде отзыв норм так, а автор хамоватый чуток.
4
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Denis
2,5 это старт для таких авто. в соседнем отзыве о харриере 2.0 перпривод куча недалеких, что это прям норм. малые дети.
катал 3.0 аутлендера, вполне, но и то там хотелось от 3.5.
поэтому есть немцы))))
Какие немцы в этот бюджет?
Древние усосанные дрова?
Да они прости господи хорошо если просто ездят, со скоростью маршрутки, это уже достижение…
14
7
Ответить
Denis
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Какие немцы в этот бюджет?
Древние усосанные дрова?
Да они прости господи хорошо если просто ездят, со скоростью маршрутки, это уже достижение…
а кто то говорил о бюджете? вопрос о формате авто.
6
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 854
FlashXP
Но не 250 сил.
250
3
5
Ответить
24139720
Как с шумоизоляцией? А то недавно один чел выкладывал обзор про нее на Ютубе, так там шум в салоне стоял такой, как будто все 4 окна открыты
5
9
Ответить
6297919
Хабаровск
Denis
2,5 это старт для таких авто. в соседнем отзыве о харриере 2.0 перпривод куча недалеких, что это прям норм. малые дети.
катал 3.0 аутлендера, вполне, но и то там хотелось от 3.5.
поэтому есть немцы))))
Куча недалёких это ты о себе? Гонщег.
 
8
Ответить
Denis
Хабаровск
6297919
Куча недалёких это ты о себе? Гонщег.
конечно нет - у меня ж не 2.0 на 1.6 тонны веса.
3
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Владимир
Нормальный SUV с нотками управляемости. 19-е заводские диски отлиты из чугуна, судя по весу. На 225/60 R18 рулится на мишке не хуже, но заметно комфортнее. Если наваливать, то это не про неё: 2,5 довольно...
К превеликому сожалению, сейчас вообще не осталось постоянного полного привода. Даже на Субару перешли на муфту с малым преднатягом.
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 707
Афтар с закрытыми глазами авто покупал ? Проехать на тест-драйв там.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Denis
конечно нет - у меня ж не 2.0 на 1.6 тонны веса.
Педальный привод что-ли у тебя? Понятно, почему тебе зимой некомфортно... Купишь машину, отпишись.
3
5
Ответить
22917386
Jimbo
Афтар с закрытыми глазами авто покупал ? Проехать на тест-драйв там.
А что даст тест-драйв, кроме общей картинки? Чтобы машину понять надо хотя бы неделю на ней поездить в разных режимах - город/трасса/бездорожье (если для машины актуально). Вот тогда и понятна будет динамика, управляемость, эргономика, какие-то другие эксплуатационные моменты.
11
2
Ответить
05118512041983
Ачинск
Ну во первых НЕ ВЕРЮ, что статья не заказная. Есть показатели разгона. 9 секунд это мало? Ню ню.... Коробка автомат 6ст, надежнейший мотор, за 90 тысяч пробега расход по чекам 9,6 л/100. Отличный пластик в салоне, не барабан едишн. Удобные сидения. Адекватный AWD. Автор, ты знатный тролль мазды, и даже больше, ты её купил? Или тебя заставили отдать деньги силой? Если ты не уверен в своих делах и поступках, какай цена твоему слову
32
11
Ответить
Владимир
Nikolai Zhiltsov
К превеликому сожалению, сейчас вообще не осталось постоянного полного привода. Даже на Субару перешли на муфту с малым преднатягом.
На Субар я ездил на ручке, автомате и вариаторе. На каждой из разновидностей по несколько десятков тысяч км. Вариатор TR690 cхож по ощущениям с ручкой, а вот в 4EAT передний привод более ярко выражен и его поведение можно сравнить с полным выставив ограничение "1". Но, к сожалению, вариатор для выверенной езды и слаб на бездорожье.
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 707
22917386
А что даст тест-драйв, кроме общей картинки? Чтобы машину понять надо хотя бы неделю на ней поездить в разных режимах - город/трасса/бездорожье (если для машины актуально). Вот тогда и понятна будет динамика, управляемость, эргономика, какие-то другие эксплуатационные моменты.
Про динамике мне и пассажиром на заднем сидении за 5 минут поездки в такси будет многое понятно. Бенз 98-100, масло моторное хоть раз за 30 тыс.км менялось ?? Полно ж одноклассников 2.5 л и паспортные 9 секунд не выезжает ? Недавно в лексус IS 250 таксист наваливал, там что-то около 8.4 сек, могу ошибиться, для города достаточно динамично, свои цифры едет.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11237
05118512041983
Ну во первых НЕ ВЕРЮ, что статья не заказная. Есть показатели разгона. 9 секунд это мало? Ню ню.... Коробка автомат 6ст, надежнейший мотор, за 90 тысяч пробега расход по чекам 9,6 л/100. Отличный пластик...
Есть большая разница в динамике, когда сильно крутится у красной зоны с самого старта для достижения 9 секунд, и когда нужно ускориться с оборотов 2 тысячи на обгоне.
Во втором случае у атмосферников проблемы.
5
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
05118512041983
Ну во первых НЕ ВЕРЮ, что статья не заказная. Есть показатели разгона. 9 секунд это мало? Ню ню.... Коробка автомат 6ст, надежнейший мотор, за 90 тысяч пробега расход по чекам 9,6 л/100. Отличный пластик...
Я пишу свои ЛИЧНЫЕ ощущения. Может вас всё в Мазде устраивает, да и ради Бога!
Но не думайте, что остальным не с чем сравнивать.
Да, я знаю, что то, что я хочу, будет стоить в 2-3 раза дороже. Ну так это моя забота.
8
3
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Jimbo
Афтар с закрытыми глазами авто покупал ? Проехать на тест-драйв там.
Тест-драйв не даёт практически никакого представления об автомобиле. Разве что тест-драйв длиною в год, чтобы протестировать машину во всех её проявлениях
6
6
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
05118512041983
Ну во первых НЕ ВЕРЮ, что статья не заказная. Есть показатели разгона. 9 секунд это мало? Ню ню.... Коробка автомат 6ст, надежнейший мотор, за 90 тысяч пробега расход по чекам 9,6 л/100. Отличный пластик...
И статья не заказная. Это реальная моя машина. Могу фоток прислать вагон и маленькую тележку за весь период владения 😎
6
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
21154825
Прочитал отзыв и был немного удивлён :), как будто читал не про Мазду СХ5. Владею данной моделью с 2018 года, в самой жирной комплектации. По динамики она делает всех атмосферных конкурентов, с сиденьями...
Про сиденья можно почитать на Драйве, этим люфтом каркаса грешат и 6-ки, и СХ-5. Причем все поколения, потому что конструктивно этот каркас никак не меняется. Некоторые даже умудрялись его впарить дилеру по гарантии. Но эти времена уже прошли.
Ещё одна хрестоматийная болячка - это механизм складывания зеркал. Меня она обошла по той причине, что я зеркала вообще никогда на Мазде не складываю. Разве что нечаянно два-три раза, потому что кнопку задел.
8
1
Ответить
Denis
Хабаровск
FlashXP
Есть большая разница в динамике, когда сильно крутится у красной зоны с самого старта для достижения 9 секунд, и когда нужно ускориться с оборотов 2 тысячи на обгоне.
Во втором случае у атмосферников проблемы.
у современных атмосферников уже 80% момента с 2000 оборотов. но тут нужно соотношение обьема и массы машины
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 707
FlashXP
Есть большая разница в динамике, когда сильно крутится у красной зоны с самого старта для достижения 9 секунд, и когда нужно ускориться с оборотов 2 тысячи на обгоне.
Во втором случае у атмосферников проблемы.
Для этого есть настройки коробки спорт-режим, чтоб не тошнить 2 тыс оборотов, или продавливайте педаль до кик-дауна, пока не перейдет на пониженную. Чудес же не бывает, ехать на холостом и всё обгонять как пуля наверно и на масл-каре 5-6л объёма не получится.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
3
2
Ответить
Владимир
Jimbo
Для этого есть настройки коробки спорт-режим, чтоб не тошнить 2 тыс оборотов, или продавливайте педаль до кик-дауна, пока не перейдет на пониженную. Чудес же не бывает, ехать на холостом и всё обгонять как пуля наверно и на масл-каре 5-6л объёма не получится.
На 3-х литровом дизеле отлично получается. Думаю, на 4-х литровом еще лучше.
2
4
Ответить
Nikolai Zhiltsov
05118512041983
Ну во первых НЕ ВЕРЮ, что статья не заказная. Есть показатели разгона. 9 секунд это мало? Ню ню.... Коробка автомат 6ст, надежнейший мотор, за 90 тысяч пробега расход по чекам 9,6 л/100. Отличный пластик...
Для 197 сил? Конечно очень МНОГО. У Шкод стапятидесятисильные аналогичные агрегаты быстрее разгоняются.
5
6
Ответить
24143534
Сергей 1
У автора есть отличная возможность сдать в трейд ин и взять китайца чтобы понять что все познается в сравнении
Какую марку китайской машины взять-посоветуйте
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11237
Denis
у современных атмосферников уже 80% момента с 2000 оборотов. но тут нужно соотношение обьема и массы машины
А что не 120%?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11237
Jimbo
Для этого есть настройки коробки спорт-режим, чтоб не тошнить 2 тыс оборотов, или продавливайте педаль до кик-дауна, пока не перейдет на пониженную. Чудес же не бывает, ехать на холостом и всё обгонять как пуля наверно и на масл-каре 5-6л объёма не получится.
я подобным теребонькантем не занимаюсь и не планирую. У меня турбовые машины: нажал = поехал.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
У отца с 2017 года, supreme кажется комплектация 2.5/194 л.с. Тест-драйв проходили вместе, обслуживаю ее тоже я. Как-то даже менялись машинами на 3 месяца.
По поломкам за 6 лет. Подушка двигателя при морозах -25 и выше, троит (замена по гарантии 2018г). Проекция, стеклышко не поднимается до конца (не решили). Правое зеркало перестало складываться (сломался механизм, шестеренки, поменяли с разбора). В этом году сломалась память сидений (не решили).
Из плюсов на мой взгляд не плохая динамика, баланс подвески. Ну и такие моменты как открытие задних дверей в 90 градусов, подогревы спереди и сзади, и руля. Удобный вместительный багажник (привет бмв ф16). Напольная педаль газа лично мне очень нравится и кикдаун, как у немцев. Свет фар очень крутой. Классный даже не в том что они за рулем поворачивают, а в принципе хороший яркий ближний свет (бывает моргают в городе думая что на дальнем), а вот дальний так себе прибавляет 10-15%.
Вставил свои 5 копеек, старался написать правдиво😂. Всем удачи 👋
17
 
Ответить
05118512041983
Ачинск
Nikolai Zhiltsov
Для 197 сил? Конечно очень МНОГО. У Шкод стапятидесятисильные аналогичные агрегаты быстрее разгоняются.
Разгоняются, и неплохо, а ресурс? Надежность немаловажный фактор. Уверен, связка ДСГ+Турбо уступит на 200 т км пробега любому, абсолютно любому атмо
3
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дороге и в жизни.
Никогда не владел и не пользовался CX-5, однако владел два года (09.14-03.16) Мазда 6, 2,5, АКПП, 2013 г. в самом топе.
Машина, как всегда, не без нюансов, но нравилась. Касательно самого нашумевшего пункта в отзыве - динамике, скажу так, что лично неоднократно (чтобы констатировать системность) делал заезд с другом на Лексус РХ350, 2007 г.в. (очень дослеженный автомобиль с пробегом 150 т.км. на то время). Так вот Мазда 6 быстрее (у обоих паспорт 7.8 до 100 км.ч.). Все заезды были с места. Там где лексус страгивался первым, мазда догоняла (медленно, но верно), где мазда первая страгивалась - медленно но верно уходила от лексуса. Так что динамика незаурядная (в известных пределах) у 6-ки дорестайла. Когда пересел на Ауди А5, 2,0 (211), МКПП, 2012 г.в. от этого же Лексуса она уходила куда увереннее. Это для сравнения.
Читал в автопрессе (АР, ЗР), что после рестайла 6-ки и CX-5, показатели разгонной динамики изменились в сторону увеличения времени (вес прибавился + другие программные настройки агрегатов и проч.).
Лично мне CX-5 по дизайну как-то не очень. Жене бы взял (ей нравится), да "бы" мешает.
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 707
Владимир
На 3-х литровом дизеле отлично получается. Думаю, на 4-х литровом еще лучше.
Не видел у Мазды CX-5 ни 3-х литрового дизеля, ни 4-х литрового. В сабже заявлен бензиновый 2.5 с крутящим моментом на 4тыс оборотов.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
05118512041983
Разгоняются, и неплохо, а ресурс? Надежность немаловажный фактор. Уверен, связка ДСГ+Турбо уступит на 200 т км пробега любому, абсолютно любому атмо
До 200 т км надо ещё доехать на современных авто. Они как правило быстрее разваливаются. Но в целом никаких драматических падений динамики я не видел на турбо даже на 500 т км. С ДСГ сложнее оценить, ибо их несколько вариантов. Но те, которые ставятся на кроссоверы до 250 т км доезжают безо всяких ремонтов гарантированно, если не издеваться над авто.
1
2
Ответить
Rbeck
Воронеж
Если честно, то претензии автора к автомобилю, который он самостоятельно выбрал довольно странные.
Лкп очень нежное у всех японцев, если это напрягает, авто сразу загоняют на оклейку пленкой.
Динамика для кроссовера на атмосфернике хорошая, непонятно с чем идет сравнение (быстрее фактически только турбо перделки от немцев), но там вопросы другого плана по обслуживанию и износостойкости агрегатов.
Топливная экономичность на скайактивах на уровне, это подтверждают большинство владельцев, они реально мало едят для этой мощности.
При этом у Мазды осталась нормальная 6-ти ступенчатая АКПП и атмосферный двигатель, как и у некоторых моделей Тойот, что в нынешнее время одноразовых агрегатов довольно ценно, поэтому цены за этот класс авто серьезные.
Про сиденье вопрос смешной и легко решаемый особенно в пределах гарантии.

Выше автору уже предложили поменять авто на китайца, присоединяюсь! нужно же двигаться вперед)
10
1
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Илья Иваненко
В реальности с переносом ноги тигуаны не едут на паспорт. Только при активации ланча и спорт режимов и требует в бак плеснуть сотого.
Я и так всегда сотый и лью, не понимаю кроилова на бензине на таких машинах.
2
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
К превеликому сожалению, сейчас вообще не осталось постоянного полного привода. Даже на Субару перешли на муфту с малым преднатягом.
Потому что дорого. Сами такие машины не покупаем, а потом жалуемся, что перестают выпускать.
1
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Для 197 сил? Конечно очень МНОГО. У Шкод стапятидесятисильные аналогичные агрегаты быстрее разгоняются.
Там больше из-за дсг.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
05118512041983
Разгоняются, и неплохо, а ресурс? Надежность немаловажный фактор. Уверен, связка ДСГ+Турбо уступит на 200 т км пробега любому, абсолютно любому атмо
Эта связка за 200 тыс тебе столько бензина сэкономит, что можно еще одну коробку с турбиной купить, не говоря уже о полученном удовольствии.
2
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Потому что дорого. Сами такие машины не покупаем, а потом жалуемся, что перестают выпускать.
Да ну я б не сказал, что дорого. Напротив, обычный механический торсен, наверняка, стоит дешевле, чем обвязка из электро- или гидромуфты и электроники.
Тут скорее играет роль оптимизации расхода топлива и, как следствие, экологичности, ведь неотключаемый постоянный полный привод как ни крути приводит к более высокому расходу топлива.
1
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Там больше из-за дсг.
Если бы... Моноприводная Шкода Карок с ГМП-автоматом разгоняется ровно так же, как полноприводная с ДСГ.
 
1
Ответить
Владимир
Jimbo
Не видел у Мазды CX-5 ни 3-х литрового дизеля, ни 4-х литрового. В сабже заявлен бензиновый 2.5 с крутящим моментом на 4тыс оборотов.
Я говорил в общем. А так СX-5 есть 2,5 турбо, должен ехать.
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 31
Автор написал дребедень. Вторая мазда, после первой только затянул весь перед пленкой. Сейчас пробег 60000 км за 2 года, никаких нареканий, внешний вид шикарен, про скрип сидения ни разу на драйве не читал. Аккумулятор подзаряжай периодически приличным зарядным, как и любой другой фирмы, все садятся и будет все о,кей, а не стенания. Эксплуатирую и в жару и сибирские холода.
4
3
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 31
Да, забыл, после усердной мойки, стало барахлить водительское зеркало заднего вида. Разобрал, смазал, все нормально.
2
 
Ответить
Alexander Fox
Пять лет уже в семье такая пятерка, нареканий нет. Да, не сх9 , вторая машина в семье, но… расход не более 8-9 литров смешанный, а по трассе так и все семь, если не рвать. Динамика не топ, но хватает для нормальных водителей. Ничего не скрипит, салон скромно аккуратен. Хотите мульти пульти- в Китай дорога. А для нынешних реалий, оптимальный вариант. Самое главное, есть доверие к машине. Хотя берите мерседес Амг , с-шка битурбо третья тачка в семье, и плати по 60 за замену масла . Зато за 4 до сотни. Динамики до ж…. Каждому свое, А тачка неплохая в своем классе
1
1
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Если бы... Моноприводная Шкода Карок с ГМП-автоматом разгоняется ровно так же, как полноприводная с ДСГ.
У них разница в весе 140 кг, для маленького 1,4 это много. Плюс к этому потери на задний привод.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Да ну я б не сказал, что дорого. Напротив, обычный механический торсен, наверняка, стоит дешевле, чем обвязка из электро- или гидромуфты и электроники. Тут скорее играет роль оптимизации расхода топлива...
Как ни парадоксально торсен стоит дороже чем халдекс. К этому же учесть затраты на бензин и вот настоящий полный привод никому не нужен, за исключением пары фанатов, которые к слову и разницу не почувствуют.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
koreec-kim
У отца с 2017 года, supreme кажется комплектация 2.5/194 л.с. Тест-драйв проходили вместе, обслуживаю ее тоже я. Как-то даже менялись машинами на 3 месяца. По поломкам за 6 лет. Подушка двигателя при...
Я покупал вообще самый топ, который был доступен у дилера. Ещё потом сам своими руками адаптивный круиз доустановил.
Оснащение жирное, я согласен.
Но она не едет, к сожалению.
Вопрос отчасти философский - кому зачем машина нужна.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дороге и в жизни. Никогда не владел и не пользовался CX-5, однако владел два года (09.14-03.16) Мазда 6, 2,5, АКПП, 2013 г. в самом топе. Машина, как всегда, не без нюансов,...
Мазду покупал как временное решение. Но временное часто становится весьма постоянным. Наверное мой опыт лишнее тому подтверждение. Четвёртый год уже пошёл.
По поводу ощущений от вождения. В прошлом году купил супруге Q5. Вот эта машина едет.
Прошу не кидать помидорами. Я знаю, что Ауди с турбиной, что у ней коробка 8 ступеней.
У меня до Q5 было две А4, обе Quattro, обе с турбинами. Я знал, что это за зверь Q5.
Но блин, как она едет!
Тут ведь не вопрос сравнения ТТХ, а вопрос восприятия, вопрос ощущения автомобиля.
9
3
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
rusand
Автор написал дребедень. Вторая мазда, после первой только затянул весь перед пленкой. Сейчас пробег 60000 км за 2 года, никаких нареканий, внешний вид шикарен, про скрип сидения ни разу на драйве не...
Ссылки прислать на публикации про ремонт сиденья?
А про аккумуляторы?
2
2
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Rbeck
Если честно, то претензии автора к автомобилю, который он самостоятельно выбрал довольно странные. Лкп очень нежное у всех японцев, если это напрягает, авто сразу загоняют на оклейку пленкой. Динамика...
Я не на рекламном буклете езжу, а на реальном автомобиле. Хотите, бортжурнал с Драйва пришлю? И отзывы людей про сиденья в том числе?
Мало ли, что там у кого как было. У меня вот так оно сложилось. Я же не Росстат, чтобы обобщить опыт езды на маздах вся Руси.
Кстати, по поводу "надёжности" маздовских моторов можно посмотреть ролики про задиры в цилиндрах на смешных пробегах около 20-30 тысяч.
Так что, совет про китайцев приберегите для кого-нибудь ещё.
3
2
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
rusand
Автор написал дребедень. Вторая мазда, после первой только затянул весь перед пленкой. Сейчас пробег 60000 км за 2 года, никаких нареканий, внешний вид шикарен, про скрип сидения ни разу на драйве не...
В голове у вас дребедень. Поехали по пунктам:
1. Внешний вид - это вещь субъективная. Кому-то и Тойота красавица.
2. Про сиденья
https://www.drive2.ru/l/621873607261295855/
https://youtu.be/BEZcUFRvKMg
https://www.drive2.ru/l/565179214320369848/
https://www.drive2.ru/l/481099835022245942/
Дальше если интересно, сами поищите. И публикаций и роликов хватает.
3. Аккумулятор на новой машине дохнет в умат через1 год? Это нонсенс. На машинах с нормальной зарядкой лет по 8 ходят. Публикации про проблемы зарядки мазды надо приводить?
3
1
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Alexander Fox
Пять лет уже в семье такая пятерка, нареканий нет. Да, не сх9 , вторая машина в семье, но… расход не более 8-9 литров смешанный, а по трассе так и все семь, если не рвать. Динамика не топ, но хватает...
Спорить не стану. Если сравнивать ТТХ, то наверное нормально.
Но жизнь не состоит из цифр и параметров.
Лично я хочу получать удовольствие от автомобиля. От мазды не получаю. Да, это мои проблемы, да, я знаю.
Вот о своих ощущениях и написал.
6
1
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Rbeck
Если честно, то претензии автора к автомобилю, который он самостоятельно выбрал довольно странные. Лкп очень нежное у всех японцев, если это напрягает, авто сразу загоняют на оклейку пленкой. Динамика...
Небольшое дополнение. Видимо вы не совсем внимательно читали мой текст. Вопрос с сиденьем не такой смешной как кажется, и в рамках гарантии увы не решается.
2
1
Ответить
21154825
FlashXP
Всех двухлитровых? Удивительно, интересно, почему.
Например, Toyota Rav4 2.5, Honda CRV 2.4, Mitsubishi Outlander 2,4
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Алексей
Я покупал вообще самый топ, который был доступен у дилера. Ещё потом сам своими руками адаптивный круиз доустановил.
Оснащение жирное, я согласен.
Но она не едет, к сожалению.
Вопрос отчасти философский - кому зачем машина нужна.
Почитал ваши коменты. Вам бэха нужна, управляемость, кайф от динамики или раздать угла вечерком.
М3, м5 или более гражданскую версию 340i g20, улыбка не будет сходить с лица😂😂😂.
От мазды то вы чего хотели? Лично перед покупкой тестировал форестера 2017 года и рав4 2017 ну и мазда сх5, все машины 2.5 объем. По ощущениям мазда быстрее всех, (ИМЕННО ОЩУЩЕНИЯ) без замеров!!
Просто не понимаю вас вроде пишите знакомы с турбо зверями, а от мазды атмо ожидания🤷‍♂️ 🥱(странно)
Конкуренты не быстрей, мазда тут не на последнем месте точно.
5
 
Ответить
Илья Иваненко
wzhik
Я и так всегда сотый и лью, не понимаю кроилова на бензине на таких машинах.
Я 95 лил и фирменную присадку в бак иногда. Никаких проблем не было до продажи вообще, расход топлива более чем приемлем был.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1463
Третий год на СХ-5, комплектация барабан - нравится, как по плохим дорогам едет, как на трассе стоит, комфортная скорость на ней до 160. Салон тесный, багажник маленький. Экономичная, была замена термостата по гарантии. Удовольствия не доставляет, скучная, но едет нормально и не ломается. А да, свет шикарный и ближний и дальний 👍🏻
Q5 это другой уровень - тут даже сравнивать бессмысленно
2
1
Ответить
Rbeck
Воронеж
Алексей
Я не на рекламном буклете езжу, а на реальном автомобиле. Хотите, бортжурнал с Драйва пришлю? И отзывы людей про сиденья в том числе? Мало ли, что там у кого как было. У меня вот так оно сложилось. Я...
Спасибо, бортжурнал не нужен. В курсе, что проблемы с сиденьями есть, но лишь у некоторого крайне незначительного процента владельцев, так же как и по задирам. Единичные отзывы с определенными проблемами из общей массы довольных были всегда.
Глобальной проблема задиров выступает только для корейцев.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
У них разница в весе 140 кг, для маленького 1,4 это много. Плюс к этому потери на задний привод.
Задний привод не задействуется, пока не буксуют передние колёса. Более того, хорошо помогает, если буксуют. Но суть не в этом, а в том, что турбо просто лучше во всех отношениях: экономиченее, динамичнее, более эластичное по тяге. А ресурс ровно такой же.
1
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Как ни парадоксально торсен стоит дороже чем халдекс. К этому же учесть затраты на бензин и вот настоящий полный привод никому не нужен, за исключением пары фанатов, которые к слову и разницу не почувствуют.
Ну хз. Сильно сомневаюсь, что набор шестерёнок стоит больше, чем набор шестерёнок плюс фрикицоны, плюс электроактуаторы.
А расход... Он от веса зависит, а не от подключаемости.
2
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Задний привод не задействуется, пока не буксуют передние колёса. Более того, хорошо помогает, если буксуют. Но суть не в этом, а в том, что турбо просто лучше во всех отношениях: экономиченее, динамичнее, более эластичное по тяге. А ресурс ровно такой же.
Еще как задействуется, при тапке в пол насос халдекс поднимает давление и часть момента идет назад.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Ну хз. Сильно сомневаюсь, что набор шестерёнок стоит больше, чем набор шестерёнок плюс фрикицоны, плюс электроактуаторы.
А расход... Он от веса зависит, а не от подключаемости.
Так ты в любом агрегаторе посмотри цену. Расход от всего зависит, вплоть до системы рекуперации генератора и маслонасоса с изменяемой производительностью.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
koreec-kim
Почитал ваши коменты. Вам бэха нужна, управляемость, кайф от динамики или раздать угла вечерком. М3, м5 или более гражданскую версию 340i g20, улыбка не будет сходить с лица😂😂😂....
Думал про БНВ. Но их легендарная надёжность немного напрягает.
ВАГ знаком и понятен. Наверное в их сторону стану смотреть.
Но в любом случае, спасибо за мысли 😉
1
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Rbeck
Спасибо, бортжурнал не нужен. В курсе, что проблемы с сиденьями есть, но лишь у некоторого крайне незначительного процента владельцев, так же как и по задирам. Единичные отзывы с определенными проблемами...
По сиденьям я конечно статистику не собирал, но судя по отзывам на мою публикацию на Драйве - проблема вполне осязаемая.
Хлюпает, гадина.
Опять же, если конструкция у всех одинаковая, то просто попа не у всех одинаково чувствительная.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
koreec-kim
Почитал ваши коменты. Вам бэха нужна, управляемость, кайф от динамики или раздать угла вечерком. М3, м5 или более гражданскую версию 340i g20, улыбка не будет сходить с лица😂😂😂....
Мазду покупал на время. Хотел какую-нибудь ВАГ-зверушку, типа Макана.
Но увы, всё временное имеет свойство быть очень постоянным
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Еще как задействуется, при тапке в пол насос халдекс поднимает давление и часть момента идет назад.
Так из-за тапка в пол начинают проскальзывать передние колёса и поэтому халдекс зажимается.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Так ты в любом агрегаторе посмотри цену. Расход от всего зависит, вплоть до системы рекуперации генератора и маслонасоса с изменяемой производительностью.
Быстро погуглил. Разницы особой не нашёл. У меня получилось, что цены почти равны.
Ну в любом случае, нормальный полный привод, который не будет перегреваться после 10 секунд буксования в сугробе стоит того, чтобы тратить на него лишние 50 мл топлива на каждую сотню. Да даже и литр.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Так из-за тапка в пол начинают проскальзывать передние колёса и поэтому халдекс зажимается.
Современный авто немного сложнее работает. Помимо проскальзывания передних колес учитывается еще много чего, вплоть до угла поворота руля и нажатие на педаль газа, так что при ланче передние колеса не успевают буксовать. Скажу даже больше, если передние колеса буксуют, значит халдекс не работает.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Быстро погуглил. Разницы особой не нашёл. У меня получилось, что цены почти равны.
Ну в любом случае, нормальный полный привод, который не будет перегреваться после 10 секунд буксования в сугробе стоит того, чтобы тратить на него лишние 50 мл топлива на каждую сотню. Да даже и литр.
Рынок говорит об обратном, хочешь "честный" полный привод бери Q8. Нет денег на Q8, покупай Q5 с муфтой.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Современный авто немного сложнее работает. Помимо проскальзывания передних колес учитывается еще много чего, вплоть до угла поворота руля и нажатие на педаль газа, так что при ланче передние колеса не успевают буксовать. Скажу даже больше, если передние колеса буксуют, значит халдекс не работает.
А никто не говорил про буксование. Я говорил про проскальзывание. Обычно в современном авто достаточно четырёхпроцентного проскальзывания передней оси относительно задней, чтобы муфта начала зажиматься.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Рынок говорит об обратном, хочешь "честный" полный привод бери Q8. Нет денег на Q8, покупай Q5 с муфтой.
Вы несёте чушь. Мы обсуждали стоимость детали, а не авто.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
А никто не говорил про буксование. Я говорил про проскальзывание. Обычно в современном авто достаточно четырёхпроцентного проскальзывания передней оси относительно задней, чтобы муфта начала зажиматься.
Откуда сведения? Из фантазии?)) Подключи васю, сделай ланч и не неси ерунды.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Откуда сведения? Из фантазии?)) Подключи васю, сделай ланч и не неси ерунды.
Зачем мне этой хренью заниматься?
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Зачем мне этой хренью заниматься?
Что бы не выдвигать бестолковые теории)))
 
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
wzhik
Что бы не выдвигать бестолковые теории)))
Я не выдвигаю бредовых теорий.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Nikolai Zhiltsov
Я не выдвигаю бредовых теорий.
А что тогда было про 4 градуса? Сам на стенде замеры делал?))) Если не знаешь элементарных вещей, нечего всякий бред писать. Или ты думаешь, что прочитал пару статей в гугле и экспертом стал?)))
 
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Адекватный, честный отзыв... спасибо
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
19712954
Барнаул
Год езжу на мазде, динамика отличная, езда в удовольствие и по бездорожью, ЛКП тоже в поряде
 
 
Ответить
Alexander Fox
Алексей
Спорить не стану. Если сравнивать ТТХ, то наверное нормально.
Но жизнь не состоит из цифр и параметров.
Лично я хочу получать удовольствие от автомобиля. От мазды не получаю. Да, это мои проблемы, да, я знаю.
Вот о своих ощущениях и написал.
Конечно, спору нет, мазды не эталон удовольствия. И каждый человек ищет свою машину. Поэтому от всей души найти тот аппарат, который будет не только ездить, но и приносить удовольствие. Хотя в наше время все очень сложно . Удачи!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
Alexander Fox
Конечно, спору нет, мазды не эталон удовольствия. И каждый человек ищет свою машину. Поэтому от всей души найти тот аппарат, который будет не только ездить, но и приносить удовольствие. Хотя в наше время все очень сложно . Удачи!
👍🤝
 
 
Ответить
10667501
Молодец мужик! Плюсом к твоему отзыву скажу, что у этой мазды высокая степень сжатия в цилиндрах 14 или 15, что близко к дизелям и болидам. Например, у болидов степень сжатия начинается с 16,5. Отсюда вывод, мазде нужен только ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ бензин, она не всеядная. Если лить плохой, то будут проблемы
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
10667501
Молодец мужик! Плюсом к твоему отзыву скажу, что у этой мазды высокая степень сжатия в цилиндрах 14 или 15, что близко к дизелям и болидам. Например, у болидов степень сжатия начинается с 16,5. Отсюда...
Да, да, Skyactiv и всё такое.
В повседневной жизни никакого преимущества от этого НебаАктивности я не ощущаю.
Едет так себе, бензин жрёт как все, форсунки и клапана засираются также как у всех с непосредственным впрыском.
Чё там узкоглазые намудрили со степенью сжатия - я не знаю.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
wzhik
Рынок говорит об обратном, хочешь "честный" полный привод бери Q8. Нет денег на Q8, покупай Q5 с муфтой.
Ну-ка, давайте мухи от котлет отдельно!
На Q5 (8R) никаких муфт нет! Там межосевой Торсен. Чистая механика.
Это на Q5 (FY), где Quattro Ultra, там стоит многодисковая муфта
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Алексей
Ну-ка, давайте мухи от котлет отдельно!
На Q5 (8R) никаких муфт нет! Там межосевой Торсен. Чистая механика.
Это на Q5 (FY), где Quattro Ultra, там стоит многодисковая муфта
Я про новые машины, покупать в 2024 машину, сделанную в 2008 (8R) как-то не хочется.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
10667501
Молодец мужик! Плюсом к твоему отзыву скажу, что у этой мазды высокая степень сжатия в цилиндрах 14 или 15, что близко к дизелям и болидам. Например, у болидов степень сжатия начинается с 16,5. Отсюда...
У мазды хитрая система работы клапанов, так что на сжатии там не так все критично.
 
 
Ответить
Вася
Краснодар
Читаю и удивляюсь как не едит? А про джетер слышал что нибудь? Машина стреляет при этом расход 9л
 
 
Ответить
16171643
Не могу оценить машину второго поколения, с по первому скажу - 2,5 с полным приводом из США преотличнейше едет на 92-м бензине (но с достойной заправки) и очень динамичен (8,1-8,2 сек - легко).
И страдальцы по 98-100-му бензинам, не путайте степень сжатия максимально возможную (13) и рабочую, которая практически всегда ниже. Механизм газораспределения SkyActiv"а работает с электронно управляемым впускным распредвалом, который корректирует момент закрытия впускных клапанов на такой фазе хода поршня, при которой после сжатия детонация не возникнет. Надеюсь, присутствуют люди, понимающие о чём я...
Да, на более высокооктановом топливе отдача у мотора будет повыше, но не радикально, проверял и на 98-м и на 100-м.
Это просто понты...
На 92-м проехал никак не меньше 100 000 км. Всё отлично.
И да, паспортная мощность «американок» не 192, а 184 л.с....
Катализаторы на месте. «Чеков» нет.
92-й бензин не каприз и не жестокая экономия, просто в прилагаемой к Мазде СХ-5 для Америки чёрным по-английски написано «не ниже 87 RON», что на наши деньги означает «не ниже АИ-91».
И ещё - никаких проблем с креслом не обнаружено, невзирая на мой рост (198 см) и вес (130 кг)...
При этом проехаться в один присест с моей больной спиной 1 300 км не доставляет никаких неудобств и усталости (на круизе), спина совершенно не устаёт.

Но повторюсь - машина из штатов, может это что-то меняет...

Расход по городу при моей средне-резвой езде от 10,0 до 12,5 (но это надо конкретно гонять).
По трассе на круизе по платной М04 и при скоростях от 115 до 145 (в соответствии с ограничениями) 8,1-8,5 в зависимости от ветра, ибо трасса практически плоская...
Как-то так....
Ни один из кичливых немцев не обладает такой надёжностью и неприхотливостью, как СХ-5.
Не один пытался доказать своё «...» на параллельных светофорных стартах - безуспешно...
Ах, ну да, сяс немцепоклонники промямлют насчёт того, что они все были двухлитровыми или ваще 1,8.......
Насчёл покрытия - тонко и хрупко, но не ржавеет под сколами годами, можно не истерить по поводу сколов.

Напоминаю - я описал несколько моментов эксплуатации машины первого поколения....
 
 
Ответить
16171643
P.S.
Забыл добавить...
Впускные клапана на маздовском SkyActiv"е не щасираются, ибо там нет общепринятой рециркуляции с EGR...
Там вопрос резиркуляции решается с помощью фазировки работы клапанов и резонансных явлений в выхлопном тракте...
Если интересно, посмотрите на выпускной коллектор мотора СХ-5.
Любого, хоть 2,0, хоть 2,5.
Кстати, из-ща этого в наших машинах исключено попадание крошек катализатора в цилиндры - там очень длинный кривой тракт выпуска перед нейтрализатором....
 
 
Ответить
Автотренд
Екатеринбург
Такое ощущение что автор всю жизнь катался на майбахе и Бентли, а тут вдруг сел на Мазду🤣. Машина ему не едет, сиденье скрипит.... Смешно читать. Стоимость Мазды по рынку в среднем 3-3.5млн. Что лучше сейчас за эти деньги взять??? Дедовский Рав4 на вариаторе, Тигуан или кодиак с ихними роботами и турбо моторами у которых ресурс 100-150т.км. или корейцев? У которых каждый второй мотор с задирами..... Про Митсубиси Оутлендер я вообще молчу, это телега. В своем классе Мазда сх5 считаю достойным автомобилем с минимальными минусами по сравнению с одноклассниками
 
 
Ответить
Алексей
автор
Сыктывкар
wzhik
Я про новые машины, покупать в 2024 машину, сделанную в 2008 (8R) как-то не хочется.
8R выпускалось до 2017 года
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Алексей
8R выпускалось до 2017 года
Все правильно, а разрабатывалась до 2008 года. В 2024 году ее интерьер безнадежно устарел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2020 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда СХ-5: Модельный ряд Мазда СХ-5, продажа Мазда СХ-5

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром