Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2019

Mazda CX-5 2019 — отзыв владельца

, Барнаул
5558
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Мазда CX-5: отзыв после покупки
Всем добрый день! Хочу поделиться с вами историей выбора и приобретения автомобиля из Китая.

Как всё начиналось
Всё началось в декабре 2023 года. Рост цен на внутреннем рынке пугал, и я начал задумываться о привозе автомобиля из-за границы. Цены на машины с большими пробегами и сомнительной историей были ошеломляющими. Правый руль я не рассматривал, так как часто езжу по трассе, а значит, нужен был только левый руль — это либо Китай, либо Корея.
С выбором компании, которая будет привозить авто, вопрос не стоял. Знакомый моего знакомого этим занимается, и его рейтинг доверия был выше, чем у других. Поэтому я обратился за помощью к нему, дальше буду называть его Александр.

Поиск автомобиля
Александр предложил несколько ссылок на китайские сайты, аналогичные нашему ДРОМу. День за днём мы выбирали, тщательно отбирая авто, бюджет был порядка 2 500 000 рублей. Изначально думали о привозе Skoda Kodiaq GT 2020 года — передний привод, 2.0 мотор, пробег до 30 тыс. км. Это был отличный немецкий кроссовер, который производился только для китайского рынка. Вариантов было много, мы искали лучший: без ДТП, с достойным состоянием кузова и с хорошей комплектацией.

В конце концов мы выбрали автомобиль и отправили его Александру, который в свою очередь отправил запрос китайским партнерам. Цена составила 110 000 юаней, авто было в безупречном состоянии с пробегом всего 10 тыс. км, даже пленки в некоторых местах не были сняты. Мы отправили задаток в 2000 юаней, и на нас оформили инвойс для оплаты.

Процесс оплаты и проблемы с переводом
Все документы оформляются сразу на вас, чтобы при таможне вы были официальным собственником, так как автомобиль привозится в личное пользование.
Александр порекомендовал оплатить инвойс через БКС Банк, так как раньше все сделки проводились через него. Мы поехали в банк, открыли счёт, пополнили его и перевели деньги в Китай. Операция заняла не более двух часов, и мы радовались успешному переводу. Но через пару дней пришло сообщение, что платеж был отклонён китайским банком из-за новых санкций. К сожалению, банк не возвращает комиссию за отклонённые платежи, о чём нас заранее предупредили.

После этого Александр начал искать другие способы перевода. Мы нашли решение через ОТП Банк, который не под санкциями в Китае. Однако и этот перевод оказался неудачным: валютный контроль не прошёл из-за нехватки информации. Мы прикрепили фото инвойса и отправили перевод повторно. К сожалению, статус снова был "отклонено", и так продолжалось несколько раз. Мы потратили месяц, потеряли два отличных Кодиаков и кучу нервов.
Когда Китай адаптировался к санкциям, появилась третья сторона, которая переправляла деньги из одного региона Китая в другой, что решило проблему.
Выбор автомобиля и финальный перевод
К тому времени мы успели рассмотреть несколько автомобилей:
* Skoda Kodiaq GT 2020 года
* Skoda Kodiaq GT 2019 года
* Haval Dargo 2021 года
* Changan CS95 2021 года
* Mazda CX-5 2019 года

Как вы уже догадались, мы остановились на Mazda CX-5.
После успешного перевода денег через БКС Банк в Урумчи процесс пошёл гладко. Посредник в Китае выкупил автомобиль и доставил его в Урумчи, где провели осмотр. Повреждений не было, всё было как заявлено: пробег 19 000 км, без ДТП. Также предложили базовый набор запчастей для будущих ТО (8500 рублей).
Доставка и растаможка

Через две недели автомобиль уже стоял на таможне в Барнауле. Доставка задержалась из-за праздничных дней, но в конце концов автомобиль привезли, и мы сразу обратились к таможенному брокеру для оформления документов. Весь процесс растаможки занял один день, и уже к 16:00 мы уехали на своём автомобиле.
Расходы на автомобиль
* Оплата машины в Китае: 1 544 000 руб.
* Расходы (доставка, документы и т.д.): 324 000 руб.
* Услуги Александра: 100 000 руб.
* Пошлина: 539 000 руб.
Общая стоимость составила 2 507 000 рублей.

Что мы получаем за эти деньги
* Mazda CX-5, красный цвет, без ДТП
* Пробег: 19 000 км
* Передний привод
* 2.0 мотор, 156 л.с.
* АКПП (6 передач)
* Кожаный салон
* Люк
* Круиз-контроль
* Подогрев передних сидений
* Память водительского сиденья на два положения
* Мультимедиа на английском языке с CarPlay
* Электробагажник
* Проекционный дисплей на стекло
* Передний и задний парктроники
* Камера заднего вида
* Автосвет и автодождь
* Бесключевой доступ

Первые впечатления

Мотор и коробка
Мотор и коробка хорошо настроены. Автомат работает плавно, переключения чувствуются, но не раздражают. Мотор 2.0 хватает, чтобы разгоняться уверенно, особенно если заливаешь качественное топливо. Моя оценка мотору и коробке — 5.

Салон и сиденья

Салон современный, удобный. Мультимедиа управляется джойстиком, приборная панель — аналоговая с цифровым окном, что очень нравится. Сиденья удобные, подогрев работает хорошо, но летом на кожаных сиденьях может быть жарковато. Подлокотник коротковат, но в остальном салон — 5.

Расход топлива

Летом в городе средний расход составил 8.5 литров. Зимой порядка 10 литров. По трассе на круизе расход — 6.5 литра. Заливаю 100-й бензин на Газпроме или Лукойле. Если заливаю 95-й — заметно ухудшается динамика.

Рулевое управление и подвеска

Мазда отлично рулится, в повороты вкручивается охотно. Подвеска упругая, неровности проезжаются отлично, пробоев не было.

Багажник
Багажник на электроприводе, удобный. Вместительность достаточная для повседневных нужд.

Камера заднего вида

Качество камеры хорошее, но она пачкается, нет омывателя, и в дождь плохо видна.

Оптика

Светодиодный ближний и дальний свет, отличная освещённость. Задние фары — красивый и узнаваемый дизайн.

Внешний вид

Мазда выглядит стильно, современно. Красный цвет подчеркивает агрессивный дизайн передней части, а чёрный пластик по контуру защищает ЛКП от загрязнений.

Отличия российской и китайской версии
* Нет SPORT-режима
* Нет омывателей фар
* Магнитола без русского языка (я установил английский)

Передний привод
Хотелось полный привод, но для моих нужд передний привод вполне подходит. У меня есть Нива для бездорожья.
CarPlay
CarPlay позволяет использовать iPhone с минимальными отвлечениями. Я использую Яндекс.Навигатор и наслаждаюсь удобством управления музыкой и навигацией.


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, отзыв был полезен. По возможности буду выпускать дополнения.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2021
4.5
15128
Toyota RAV4, 2021
Igor1990, Якутск
Mitsubishi Outlander, 2022
4.8
8626
Mitsubishi Outlander, 2022
28723370, Кемерово
Nissan Ariya, 2024
4.8
9096
Nissan Ariya, 2024
Александр, Владивосток
Porsche Macan, 2017
4.9
6109
Porsche Macan, 2017
Tarakot, Владивосток
Honda Vezel, 2021
4.7
4611
Honda Vezel, 2021
PAKDV, Владивосток
Hyundai Santa Fe, 2024
4.7
14669
Hyundai Santa Fe, 2024
Александр, Красноярск

Комментарии

   
АЛМА-АТА
Сообщений: 652
Приятного пользования!!
У самого точно такая же 20-года, брал новой, пошел 5-й год, полет нормальный
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
20
5
Ответить
евгений
Барнаул
Машины в Китае дорогущие конечно, но аппарат огонь, мазда наверное единственная кто еще выпускает авто старой школы, вообще непонимаю зачем народ берет китайские ноунеймы с турбополторашкой на вариаторе, когда можно за те же условные 2.5 миллиона взять породистый аппарат с атмосферой и классической 6ст акпп🤷‍♂️
52
26
Ответить
  
Сообщений: 357
За эти деньги в сегодняшних условиях вообще отлично , я считаю. Вариант за эту сумму либо б/у Китай из чего то побольше по размеру, либо новый Китай типа джолиона, лично для меня выбор очевиден
17
11
Ответить
Denis
Хабаровск
6акпп это гуд. 2.0 маловато, 2,5 самое оно. но себе бы покупал 2,5т для души. но маловата.
в целом удачнее конкурентов с 2.0 - факт
23
9
Ответить
Роман
Красноярск
евгений
Машины в Китае дорогущие конечно, но аппарат огонь, мазда наверное единственная кто еще выпускает авто старой школы, вообще непонимаю зачем народ берет китайские ноунеймы с турбополторашкой на вариаторе,...
Ну если на японских конкурентов посмотрим, там так же, форестер, црв например
7
7
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Роман
Ну если на японских конкурентов посмотрим, там так же, форестер, црв например
CR-V дороже выходил, даже из Китая если привозить.
5
2
Ответить
Алексей
Самара
евгений
Машины в Китае дорогущие конечно, но аппарат огонь, мазда наверное единственная кто еще выпускает авто старой школы, вообще непонимаю зачем народ берет китайские ноунеймы с турбополторашкой на вариаторе,...
Потому, что этот «породистый» аппарат, мозги делает, не хуже Ваза — так ее и называли «Вазда». Был такой во владении с 2013 по 2018 г. Что менялось: свечи зажигания 4 штуки, вырезан катализатор, перепрошивка под евро2, также меняли кнопку переключения кпп в положение паркинг, тк машина просто не хотела в режим паркинг переходить… продана при пробеге около 60 тыс. км.
15
42
Ответить
Алексей
Самара
Кроме того еще 4 катушки зажигания тоже под замену, а по состоянию на 2018 год каждая стоила от 6 тыс рублей…
8
10
Ответить
Виталий
Алексей
Потому, что этот «породистый» аппарат, мозги делает, не хуже Ваза — так ее и называли «Вазда». Был такой во владении с 2013 по 2018 г. Что менялось: свечи зажигания 4 штуки, вырезан катализатор,...
у меня средь соседей этих мазд полно, + я в запчастях работал 4 года, и у меня обслуживались пачки этих мазд, т.к. это по истине один из народных кроссоверов
и такой отзыв, я чессказать, слышу первый раз
27
3
Ответить
  
Сообщений: 357
Алексей
Потому, что этот «породистый» аппарат, мозги делает, не хуже Ваза — так ее и называли «Вазда». Был такой во владении с 2013 по 2018 г. Что менялось: свечи зажигания 4 штуки, вырезан катализатор,...
На китайце ездите сейчас?
18
3
Ответить
Nastia
Томск
Пошлина пол миллиона и цена 1,5 за мазду там , мда уж
17
2
Ответить
Doctor
Ханты-Мансийск
Когда это Skoda Kodiaq GT стал отличным НЕМЕЦКИМ кроссовером? Вроде Чешский был всё время
12
7
Ответить
Алексей
Самара
andrey4343
На китайце ездите сейчас?
Да, начал ездить, пока смешанные чувства, под влиянием общественного мнения постоянно жду подвоха, до него была Шкода — проблем не было, а до нее мазда СХ5 — вылезли все болячки, как в группе владельцев писали ( катушки зажигания, блок переключения кпп и тд), все конечно заменил, но доверие к авто пропало, поэтому поменял
8
11
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Doctor
Когда это Skoda Kodiaq GT стал отличным НЕМЕЦКИМ кроссовером? Вроде Чешский был всё время
С тех пор как VW ее к себе под крыло взял
20
4
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Алексей
Потому, что этот «породистый» аппарат, мозги делает, не хуже Ваза — так ее и называли «Вазда». Был такой во владении с 2013 по 2018 г. Что менялось: свечи зажигания 4 штуки, вырезан катализатор,...
Владею сейчас и Вестой, не знаю кому что делает мозги, проехал 85 т. км, замена жидкостей по регламенту и поменял катушку зажигания. Хотя тоже говорили, что делает мозги. Возможно это лотерея. Надеюсь с маздой приколов тоже не будет. В планах поездить до 60-80к пробега и обновляться на что-то дальше.
7
3
Ответить
Иван
автор
Барнаул
DJOnny.KZ
Приятного пользования!!
У самого точно такая же 20-года, брал новой, пошел 5-й год, полет нормальный
Спасибо!!! Надеюсь не подведет при должном обслуживании)
3
1
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Алексей
Да, начал ездить, пока смешанные чувства, под влиянием общественного мнения постоянно жду подвоха, до него была Шкода — проблем не было, а до нее мазда СХ5 — вылезли все болячки, как в группе...
Какого китайца взяли? Перед покупкой Мазды катался на тестдрайве на Дарго и на f7 и мотор коробка понравились, робот листает незаметно совсем это прям удивило, но работа подвески не понравилась. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
7
1
Ответить
6295486
Симферополь
Вы видимо плохо разбираетесь в машинах, если считаете, что только в китайцах есть турбополторашки с вариаторами и нет атмо с классической акпп. И с каких это пор скайэктив стал старой школой?
11
9
Ответить
Алексей
Самара
Иван
Какого китайца взяли? Перед покупкой Мазды катался на тестдрайве на Дарго и на f7 и мотор коробка понравились, робот листает незаметно совсем это прям удивило, но работа подвески не понравилась. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Взял джили тугелла, коробка похожа на работу кп Мазды, по динамике конечно лучше, схоже с Ваг на 180 сил, полный привод как на Шкоде (5 халдекс), у мазды быстро перегревалась полного привода муфта, на китайце пока не испытывал полный привод. Рулевое лучше всего у шкоды: острота, отклик. У мазды шумка примерно такая же как у туги, подвеска шкоды более жесткая и гулкая. Ну а в целом примерно +-кроссоверы из одной ценовой категории. Посмотрим на сколько хватит китайца и какие болячки придется лечить
5
6
Ответить
Алексей
Самара
Виталий
у меня средь соседей этих мазд полно, + я в запчастях работал 4 года, и у меня обслуживались пачки этих мазд, т.к. это по истине один из народных кроссоверов
и такой отзыв, я чессказать, слышу первый раз
Это реальные будни эксплуатации, данные неисправности были частыми для сх5 2012—2014 годов, можно все это прочитать на клубном форуме
7
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Алексей
Да, начал ездить, пока смешанные чувства, под влиянием общественного мнения постоянно жду подвоха, до него была Шкода — проблем не было, а до нее мазда СХ5 — вылезли все болячки, как в группе...
Катушки ломаются из за свечей, на первой cx-5 был пробег 195, когда продал год назад, ездил постоянно свечи проверял, у меня были заводские на этом пробеге. Ремонтов особо не было к этому пробегу..
5
1
Ответить
Doctor
Ханты-Мансийск
Иван
С тех пор как VW ее к себе под крыло взял
Ну ламбо, бентли, бугатти, или например мото дукатти тоже принадлежат фольксвагену, немецкими они от этого не стали, как и шкода как по мне
9
5
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Doctor
Ну ламбо, бентли, бугатти, или например мото дукатти тоже принадлежат фольксвагену, немецкими они от этого не стали, как и шкода как по мне
Тогда спишем на мою непросвещенность в производителях VAG группы))
3
2
Ответить
Cucumber Owl
Doctor
Ну ламбо, бентли, бугатти, или например мото дукатти тоже принадлежат фольксвагену, немецкими они от этого не стали, как и шкода как по мне
Шкода с потрохами принадлежит немцам. У них нет своего инжиниринга, все модели это перелицованные фольксвагены. Кодиак это чуть удлиненный Тигуан. В Дукати, слава Богу, хотя бы все железо свое.
8
3
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
В конце октября 2024 тоже притащил с Китая сх-5 21 года ПП, красная в обвесе, на удивление - как новая. Ха-ха и люк в пленке (автор знает)!
3
4
Ответить
33381245
Алексей
Потому, что этот «породистый» аппарат, мозги делает, не хуже Ваза — так ее и называли «Вазда». Был такой во владении с 2013 по 2018 г. Что менялось: свечи зажигания 4 штуки, вырезан катализатор,...
Свечи иридиевые с завода, ходят больше ста тысяч, катализатор уверенно проезжает 150 и 200 тысяч у многих легко. Проблема с концевиком акпп из ща которой машина не видела паркинг, решается по гарантии или за 5000 руб на дилере или за час работы своими руками и копеечной деталькой. У самого мазда6 2013 года 2.0 121 тысяча пробега никаких проблем, офигенная тачка! Елинственный ее существенный минус шумоизоляция и то поправимо.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
Doctor
Ну ламбо, бентли, бугатти, или например мото дукатти тоже принадлежат фольксвагену, немецкими они от этого не стали, как и шкода как по мне
А что такое Шкода тогда? Чешский автопром? До покупки Фольксвагеном Шкода была на уровне нашего ВАЗа. Сейчас там весь инжиниринг немецкий. Авто сделаны на ваговских же платформах. Отличия в маркетинге. Фольксваген типа «премиальнее».
С Сеатом такая же история. Или кто-то считает его испанским?
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
Автор, сознательно передний привод искал или просто в Китае полного привода не особо и выбора мало?
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
Алексей
Потому, что этот «породистый» аппарат, мозги делает, не хуже Ваза — так ее и называли «Вазда». Был такой во владении с 2013 по 2018 г. Что менялось: свечи зажигания 4 штуки, вырезан катализатор,...
А помпа сколько стоит???
 
 
Ответить
Моня
Иркутск
Sad Panda
Автор, сознательно передний привод искал или просто в Китае полного привода не особо и выбора мало?
У Мазды полный привод самый слабый в классе. Сделана скорее его имитация. Так что особой разницы нет.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 819
Лучший вариант в этот бюджет, сложно конечно с оплатой.
3
2
Ответить
Doctor
Ханты-Мансийск
Sad Panda
А что такое Шкода тогда? Чешский автопром? До покупки Фольксвагеном Шкода была на уровне нашего ВАЗа. Сейчас там весь инжиниринг немецкий. Авто сделаны на ваговских же платформах. Отличия в маркетинге. Фольксваген типа «премиальнее».
С Сеатом такая же история. Или кто-то считает его испанским?
Какая в зад разница какие там технологии и на каком боку шкода лежала до немцев. Марка чешская и точка. Об этом речь. Что скажешь о ламборджини? Там всё свое и по этому её можно итальянской считать а сеат весь на чужих технологиях и посему не испанец? Происхождение марки это одно, а кто там кого купил - другое. В наше время все всез не по разу перекупили, но ламбу предпочитаю считать итальянской, сеат испанским, шкоду чешской и т.д.
4
7
Ответить
Doctor
Ханты-Мансийск
Doctor
Какая в зад разница какие там технологии и на каком боку шкода лежала до немцев. Марка чешская и точка. Об этом речь. Что скажешь о ламборджини? Там всё свое и по этому её можно итальянской считать а сеат...
Китайские авто ВСЕ на чужих технологиях, назовешь китайца - немецкой машиной?
5
1
Ответить
евгений
Барнаул
Алексей
Взял джили тугелла, коробка похожа на работу кп Мазды, по динамике конечно лучше, схоже с Ваг на 180 сил, полный привод как на Шкоде (5 халдекс), у мазды быстро перегревалась полного привода муфта, на...
С начала негативных изменений рынка прошло три, если брать ковид, пять лет, вот никогда не смогу понять, зачем во время такой турбулентности менять автомобиль, вряд ли покупатели китайцев за 3,5,7 миллионов, пересаживаются на них с совсем сгнившей шохи или иномарки начала 80-х, на которую даже контракт и неоригинал стало невозможно достать, эти люди не смотрят на новое в принципе. Зачем срочно скидывать европейца, японца, корейца пяти лет, даже десяти и бежать покупать что-то с труднопроизносимым названием? Ладно ещё курьеры, таксисты, но ведь у многих пробег в год 10-20 тысяч и купили новой в салоне, при такой эксплуатации хоть Киа, хоть Роллс-Ройс, лет 20 проездят, зачем его на неведому зверюшку менять!?!?
17
2
Ответить
Алексей
Самара
евгений
С начала негативных изменений рынка прошло три, если брать ковид, пять лет, вот никогда не смогу понять, зачем во время такой турбулентности менять автомобиль, вряд ли покупатели китайцев за 3,5,7 миллионов,...
Ну лично я поменял по нескольким причинам: 1. Машине было уже семь лет, в обозримом будущем предвиделись траты( колодки, диски, аккумулятор и тд). Оригинальные запчасти безумно дороги, и гарантии что это оригинал нет. Ставить китайские аналоги получается, тогда почему нельзя сразу китайский авто купить?. 2. Лично для меня нет удовольствия искать запчасти, сервисы, разборки в случае непредвиденных поломок, я лучше потрачу это время на занятия которые мне по душе. Тут есть гарантия, пусть у них голова болит. 3. Мой предыдущий авто морально устарел, по моему мнению, отсутствовали функции, которые сейчас есть даже на вазе. 4. Было предчувствие что необходимо куда—то вложить небольшие сбережения, квартиру на них не купить, ипотеку не взять под 30%, дом не построить. Даже если менять квартиру на более лучшую, то это может затянуться на года в нынешней ситуации, на этом рынке трейд—ина нет. 5. Покупка новой машины, для меня лично, интересная процедура (тест драйвы, торги с дилером), первые километры и т.д., были во владении и корейцы и немцы и европейцы и японцы, почему бы не попробовать китайцев. Тем более опыт эксплуатации показывает что идеальных машин нет, у каждой марки есть достоинства и недостатки.
10
4
Ответить
Алексей
Самара
Алексей
Ну лично я поменял по нескольким причинам: 1. Машине было уже семь лет, в обозримом будущем предвиделись траты( колодки, диски, аккумулятор и тд). Оригинальные запчасти безумно дороги, и гарантии что это...
Еще забыл добавить, дети выросли, необходимость в большом бегемоте отпала (Шкода кодиак), формат потребностей от авто тоже изменился, хотелось больше комфорта и технологичности.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 357
Моня
У Мазды полный привод самый слабый в классе. Сделана скорее его имитация. Так что особой разницы нет.
Ездил на сх5 передний привод, сейчас сх5 полный привод, зимой как две разные машины.Заявление на своем опыте основано или в комментах где то прочитали?
7
2
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Sad Panda
Автор, сознательно передний привод искал или просто в Китае полного привода не особо и выбора мало?
В Китае с полным приводом беда выбора мало очень, а что появляется быстро продается.
3
 
Ответить
Моня
Иркутск
andrey4343
Ездил на сх5 передний привод, сейчас сх5 полный привод, зимой как две разные машины.Заявление на своем опыте основано или в комментах где то прочитали?
Конечно ездил. Полный привод срабатывает на СХ-5 с запаздыванием, когда колеса уже пробуксовывают. Муфта быстро перегревается и теряет свою эффективность. Кроме того, от работы полного привода идут ощутимые толчки.
Почитайте на досуге обзоры ведущих журналов. Замечаний в этом отношении к Мазде много.
5
1
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 574
Doctor
Какая в зад разница какие там технологии и на каком боку шкода лежала до немцев. Марка чешская и точка. Об этом речь. Что скажешь о ламборджини? Там всё свое и по этому её можно итальянской считать а сеат...
Продолжай тогда дальше, ладу - итальянской.
1
4
Ответить
14104790
Москва
CX-5 2017 года. Полный привод,2 литра.Пробег 90 тыс.км. Покупали с салона, в одних руках. Поменяли 5 ступичных подшипников, на каждом колесе (на одном 2). Левый передний угловой кардан. Проблема с передними суппортами, меняли. Сломался электропривод багажника - цена конская, выкинули сервоприводы и установили обычные пневмо, в итоге руками открываем. Подушки двигателя дубеют при минусовой температуре, вибрация по кузову. Весь кузов в паутине, салон тоже, кожа как у кирзовых сапог. Полный привод так себе - есть ну и ладно. Нестабильное поведение на скользкой дороге, где есть наледь - ощущение, что машина подскальзывется и траектории слетает, зад закидывает т.к высокий центр тяжести и база коротка. Рулевой управление очень резкое, в нуле есть пустая зона. Тормоза так себе, не прогнозируемые, нужно привыкать. В каки-то моментах есть ощущение пробуксовки передачи (как на механике, если сцепление не до конца отпустил). Ярко выражено это когда сдаешь назад, потом в перед - двигатель подкидывает обороты и через секунду ударом в привода машина начинает двигаться. ВЫпуская система и двигатель очень громко работаю, особенно при первом пуске. 2.0 литра орут, но не едут. Японского качества не увидел. Постоянно что то по мелочи. Щас и не припомню, что-то по подвеске еще было. Плохого греется двигатель, в морозы самый холодный авто который был. Лобовое в морозы замерзает, печке не хватает мощности отогреть (ниже минус 30). Подвеска кажется упругой и комфортной, но это не так. Если заднее колесо попадает в ямку, то удар по кузову и по пассажирам. Цены на запчасти конские. По кузовщине искали две двери - найти сложно и цены просто жесть. На рынке БУ сама машина дорогая, я прям сказал бы чисто для фанатов, потому что не понимаю как столько БУ может стоит. В семье еще китаец. Мазда ничем не лучше китайца, обе машины как машины. Мазда чувствуется машиной прошлого поколения. - так уже не делают и это ее не красит.
4
14
Ответить
  
Сообщений: 357
Моня
Конечно ездил. Полный привод срабатывает на СХ-5 с запаздыванием, когда колеса уже пробуксовывают. Муфта быстро перегревается и теряет свою эффективность. Кроме того, от работы полного привода идут ощутимые...
Из того что написано у меня ничего нет, ничего там не перегревается и толчков нет никаких, смысл читать если я сам езжу каждый день. Может они в лес или в поле зимой ездили, кто там статью писал, думая что это ленкрузер😄
5
1
Ответить
Doctor
Ханты-Мансийск
Nerungrinec78
Продолжай тогда дальше, ладу - итальянской.
А ты видимо убеждён, что все в мире марки авто американске. С них все копии начали делать, япы, потом корейцы. Все технологии давно перемешаны. Но шкода чешская, а лада русская прикинь!
3
1
Ответить
Doctor
Ханты-Мансийск
Nerungrinec78
Продолжай тогда дальше, ладу - итальянской.
Так я как раз родину марки правильно считаю. Лада русский автопроизводитель, шкода - чешский, так в источниках и написано, хотя и указано, что принадлежит материнскому концерну фольксваген. Но это не немецкий автопроизводитель а чешский, лада - русский, ламба - итальянский и не нужно мешать всех к немцам. Я об этом же :)
Завтра шкоду китай купит, будем считать шкоду китайским автопроизводителем?
2
 
Ответить
Игорь
Омск
Покупал в 2020 году у дилера, на полном приводе. Сейчас пробег 50, полет нормальный. За все время один косяк был - по гарантии поменяли термостат, который заклинило в приоткрытом положении. Буквально за полчаса. Ну и кожа на сидухе водительской немного вытянулась. Машина очень радует, мягкая подвеска хоть и 19е колеса. Очень крутой свет. Двери только по максимуму шумоизолировал для аудио подготовки. С учётом двойных передних стекол стало прилично тихо в салоне
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1495
1,5 млн за 5 летний переднеприводный авто в Китае, где новый Монжаро в эти деньги
У кого пряник, тот и на коне.
3
2
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Kuzbass2021
1,5 млн за 5 летний переднеприводный авто в Китае, где новый Монжаро в эти деньги
Ну тогда уж Xingyue, а не Монжаро. На новый пошлина будет дороже, и стоит он не 100к юаней, собственно выходит за бюджет 2.5 млн, но и не понимаю с каких пор Xingyue стал эталоном качества?
3
 
Ответить
[EGOROV]
Барнаул
Как с вами связаться? Я с Барнаула, хотел бы поговорить о машине. Планирую покупку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мазда СХ-5: Модельный ряд Мазда СХ-5, продажа Мазда СХ-5

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром