Добрый день. С грустью растался с Маздой СХ5. Впечатления остались самые положительные. Автомобиль не подвел ни разу. Ездиди с Юга Росии дважды по Золотому кольцу - пимерно по 4 000 км, пять раз на Северный Кавказ по 1500 км.
Вот пять плюсов и 20 минусов этого авто:
Плюсы: 1. Современный дизайн (впечатление, что сначала появилась Мазда, а потом выпустили Ягуар Е-Pace)
2. Атмосферный двигатель.
3. Классическая автоматическая коробка переключения передач.
5. Достойная шумоизоляция.
6. Ликвидность на вторичном рынке
Минусы:
1. Очень короткие сидения.
2. Отвратительная поясничная поддержка ( скорее лопаточная).
3. Очень не удобная регулировка спинки по наклону, попасть в нужное место можно в лучшем случае с третьего раза.
4. Маленький диапазон регулировки спинок второго ряда сидений.
5. Неудобный круиз контроль. (лучше чем рычаг на немцах, не придумали ничего)
6. Очень маленький индикатор включения Круиз-контроля, меньше спичечной головки. В солнцезащитных очках вообще ничего не видно.
7. При работе диска или флэшки и выключении громкости не происходит остановки проигрывания произведения (на немцах это выполнено с 2005 года).
8. Существующие разъемы USB не заряжают телефоны и тем более планшеты, маленькая мощность.
9. Очень узкий бардачок, не помещается лист бумаги формата А4.
10. Нет охлаждения бардачка.
11. Очень маленькие по размеру противотуманные фары, могут забиться снегом на первом километре трассы.
12. В современных светодиодных фарах стоят противные желтые галогенки на ДХО и габаритах на комплектации Activ.
13. Слабое лакокрасочное покрытие 80-120 мкм.
14. Не прочное лобовое стекло, при попадании небольших камней сразу образуются сколы и трещины.
15. Сильно царапаются все глянцевые панели в салоне.
16. На карте двери, где лежит локоть тканевая обивка, которая быстро пачкается. (Почему бы не сделать кожзам?)
17. На капоте при стоимости авто около 3 млн, стоит кочерга, которую нужно достать и зафиксировать.
18. Ниша в водительской и пассажирской двери (для бутылки воды или тряпочек) очень маленькая, при открывании двери все от туда падает.
19. Двойные прокладки дверей, сделанные для улучшений звукоизоляции, сыграли в другую сторону - теперь если все двери закрыты, то при закрывании последней двери (или просто одной из) воздуху деваться некуда, создается воздушная подушка и дверь с легкой руки не прикроешь. Нужно сильно хлопнуть.
20. Нет дальних крючков в багажнике для крепления сеток. Сетку закрепить просто не возможно.
Но несмотря на эти 20 недостатков это наверно лучший кроссовер по соотношению цена-качество.