2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: актив
До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм.
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: актив
машина однозначно хорошая. до нее была мазда 6. ДВС 2,0 хватает и в городе и на трассе. В горах слабоват атмосферник, видимо кислорода не хватает. Расход 8 на трассе, 12 в городе. шумоизоляция нормальная. загибы дверей внизу не дают пачкаться порогам. ЛКП слабое. ближний и дальний свет шикарные - диоды. противотуманки не очень. Дворники безкаркасные - фигня. Обзор хороший. На трассе 130 едет как влитая. Подвеска умеренно жесткая, но зависит еще и от резины. В поворотах шикарна. В грязь за городом лучне не соваться. Требует хорошего 95 го. Ничего пока не разболталось и не скрепит. Сиденье водителя удобное. 8 часов за рулем не напрягает. Габариты чуствуются хорошо. Высокий клиренс - удобно, легко на бордюр при недостатке места.
Экран мульти бы побольше. Противотуманки хилые. Щетки нужны каркасные. Для выезда на природу багажник бы побольше см на 10-15. Запаска - докатка. В режиме спорт жрет многовато.
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Active
Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.