Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2014

Mazda CX-5 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
37718
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.7
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Добрый день (утро, вечер, ночь) уважаемые форумчане, давно уже собирался написать отзыв об этом автомобиле, да всё как то из-за нехватки времени не представлялось возможным. Лето, дела все переделаны, за окном льёт дождь, самое время заняться писанИной…  Немного о себе:  За рулём 18 лет, и не одна сотня тысяч километров пройденных дорог. С Маздой судьба ни разу не сводила честно говоря, по больше части всё: Тойота! (Народный автомобиль) да ещё парочка Нисанов, и столько же Хонд (Стэпвагон). Небольшое предисловие:: Четыре года назад дочь (сдала на права) к этому времени накопила денег (сама) и обратилась за помощью ко мне, я (очень долго) читал все отзывы, и пришёл к выводу что наиболее лучший вариант – Мазда 3 (четырёхлетка). (В Москве) так как разница в цене доходила до 150 000р по сравнению с Иркутском. Домой перегонял естественно Я, (через отдых в Анапе всей семьёй) поэтому успел оценить преимущества мазда 3, над Короллой супруги. Описывать разницу не буду, это совсем другой отзыв))) Но после этого перегона стал смотреть на Мазду совершенно другим взглядом… Поехали дальше: И по существу: Наконец то я продал порядком высосавший мне мозг и кошелёк предыдущий авто – (Кузибен)  Ауди Q7,   отзыв по нему есть…, и приступил к выбору, после него хотелось что то очень надёжное, (ну и по деньгам конечно) выбор пал на прадо 120 серии в максималке: Как говорят – кожа, рожа, все дела…  нах…… в своё время свой продал?  Искал, искал, да видно не судьба…… Всё попадались какие то убогие, недобитые клячи, а те что были более-менее приличные, стоили как новый кроссовер… А почему бы и не прикупить пусть поменьше но зато совершенно НОВЫЙ Автомобиль!!! – промелькнуло у меня в голове))) Стал присматриваться: Хёндэ санта фэ – славненький авто, съездил на тест драйв… дизелёк, 2,2 в салоне тишина, тяга неплоха, (даже после моих предыдущих 350 кобыл). Но цена… Пару сотенок подбросить, и Хайлендера можно купить! Нет, не стоит он своих денег (моё личное мнение). Предложили другой авто – айикс 35, не понравился он мне, да только пал на уговоры менеджера: За тест драйв денег то не берут! Прокатился… Гамно… Руль на грунтовке так и норовил из рук вырваться! Дизелю надо отдать должное – неплох! И в динамике, и по звуку. Да и все друзья и знакомые стали отговаривать: Дескать ломучие, потох хрен продашь, и.т.д.  Нет, уж лучше не испытывать судьбу, а приобрести знакомый, надёжный Яповский авто… Всю жизнь как то проездил на них, не считая первых моих двух Тазиков. Итак: Приступил к дальнейшему и окончательному выбору, а их осталось три – Тойота, Хонда, Мазда.  1. Субару отмёл сразу – ну просто не нравится и всё тут – не мой это автомобиль! 2. Ниссан… ООО это песня! Была у меня парочка: Рнэсса, Цефиро, больше не хочется повторять ошибки, как говорят в народе: Купил Ниссан – Епися сам!  У друга кашкай, прокатился – эмоций нуль!!!  3. Митсубиси: Вообще никогда не нравилась эта марка, а ещё после того как мужик помер от инфаркта в салоне, не дождавшись (ожидавший) чуть ли не год свой L200 с ремонта… Нет, мне ауди хватило…..  Итог: остались три автомобиля – Тойота Рав 4, Мазда СХ5 и Хонда ЦРВ. Позвонил в Тойота центр записаться на тест-драйв, менеджеры ЗАНЯТЫ! ВСЕ! Секретутка взяла телефон, сказала как освободятся – перезвонят… Позвонили….. На следующий день… Если им сейчас не до меня (подумал я) то потом до меня уже точно не будет… Зажрались совсем всенародной любовью! Меж тем время не терял, позвонил в Мазда центр… После Тойоты… Небо и земля! Здрасьте – до свиданья, в какое время вам удобно? Чай Кофе Конфеты, диван, вайфай. Вообщем приехал к ним, сел в салон, движка бензин, 2,5  192л/с. Прокатился – МОЁ!!! Загорелся брать, как  вечером того же дня наконец позвонили из Тойота центра, и договорились на тест драйв утром следующего дня, протестить РАВ 4 и сравнить всё таки хотелось… В Тойота центре долго ждал когда всё таки менеджер найдёт время обслужить меня (хотя время и было обговорено) подходит девушка с немного недовольным видом ВЫ на тест драйв? – Я. Выезжаем… Дальше заявляет: Только  документов на авто у меня НЕТ! А как же мы поедем то? Незнаю говорит, просто, так, поедем, без документов…Спасибо, но я лучше на площадке покатаюсь….. Вообщем прокатился я по площадке автоцентра… (надо сказать и этого места хватило чтобы оценить автомобиль) Руль крутится как и в предыдущей камри (40 кузов) … А вообщем НИКАК! По сравнению Маздой ощущение что гидроусилитель Тойота забыла поставить! Жена и дочь смотрю на заднем сиденье – лбы морщат, и мотают головой, спрашиваю девушку: Есть хоть в наличии какие? Свою уже продал, хотелось бы передвигаться скорее ужо… Есть говорит, но дизель, ну так давайте посмотрим… Стоит… В шоу руме, белая, комплектация правда убоганькая, завёл дизель – машина трясётся вся и тарахтит млять, прям не Тойота - трактор «Беларусь» (Прокати меня Ваня на тракторе))), Тойота))) Даже Корейцы в этом плане Тойоту конкретно уделали!  Я так понимаю у Тойоты вооще нормальных дизелей нет…  А тут ещё персонал набежал!!! Нам тут дышать нечем! Вы нам здесь весь воздух испортили! Как там: «Включите свет, дышать темно, и воздуха не видно!!!».  Да я ведь только завёл её…  Вообщем как сказывал Панкратов-Чёрный в Нофелете: Идите, идите, идите))) Позвонил в Мазда центр, чтобы ещё раз протестить Маздочку, на этот раз попросил дизелёк – 2,2  175л/с.  Хорошо отвечают, когда вам удобно? Да через пару часиков было бы удобно))) Приезжаем всей семьёй, покатались,  все в восторге, (особенно я). Дизель у Мазда это не Тойота! Тишина и вибрации - как в бензинке едешь…  Тяга на низах…….Локомотив!!! Точно бы взял! Так уж мне она понравилась, да в наличии не было. Минимальные требования мои были такие: Обязательно коробка автомат, 4ВД, (точнее АВД) (цвет любой, - лишь бы не красный, иии….. не другой бабский) ксенон, парктроник, (последнее можно было и установить конечно, но зачем этот колхоз нужен?) В итоге из где то двадцати с лишним автомобилей в наличии (треть как назло красные) нашлось только две: Тёмно серая (моя) и светло серая (не понравилась) в итоге голову особо ломать и не пришлось. 2,0 литра, 149,5л/с. (маленький налог). Максимальная комплектация (для этого двигателя). Тёмно – серая. Цена (на момент покупки) 1 450 000р. (Конец октября 2014) . Через неделю (когда пришёл забирать её  - ПТС из Москвы шёл) цены в среднем поднялись на сотку… Успел вообщем…  Но самое обидное что через полгода уже рестайл вышел!!! (Но там и цены уже другие были).  По машине: 4 вд, биксенон, парктроник перед/зад. Камера заднего хода с проекцией, большой дисплей, Салон кожа, с подогревом передних сидений. Люк. Эл. Сиденье водителя (без памяти!!! – Сэкономили гады пять копеек!!!) Одно радует – регулируемая поясничная поддержка - на больших расстояниях здорово выручает... Кожа (свинячъя по ходу) так себе, больше на кожзам похожа (но лучше Тойотовской). Резиновые коврики везде (включая багажник) ворсовые коврики «в подарок». (Сумочку) Набор с огнетушителем, знаком аварийной остановки и.т.д.  Литьё на «19» защита двигателя, датчики дождя и света. Мультируль, две регулировки (по высоте и вылету). Обогрев боковых зеркал, (включаются кнопкой обогрева заднего стекла - совместно с ним) система контроля давления шин (это вообще отдельная тема))) и если в Ауди например у меня стояли датчики в дисках (в районе золотника) и выводят всю информацию на экран дисплея, какое конкретно давление в каждом колесе в цифрах, и при понижении (повышении) поступает звуковой сигнал, и отображается на дисплее в цифрах, и цвете (зелёный, жёлтый красный). А в Мазде тема другая, вообще не совсем понятен ПРЫНЦЫП))) В дисках точно ничего нет, менеджер что то плёл про АБС, дескать как то там всё задействовано, напустил тумана…… Когда попросил о конкретике – сдулся. Больше к этому вопросу я и не возвращялся, главное – всё работает))) Накачиваю колёса, (2 очка) нажимаю кнопку Set на торпеде (слева от руля) всё, параметры давления занесены в память, и в случае отклонений, звучит звуковой сигнал. Постановка/снятие с охраны: Кнопочкой на ручке двери, при этом брелок постоянно находится в маленьком кармане джинс (чтоб не выронить). Багажник открывается без снятия с охраны – сам понимает что открывает хозяин. Без брелока такой фокус не прокатывает. (Да и этим конечно уже никого не удивишь – уже почти повсеместно данная функция встречается). По бензину: Лью только 95, За всё время эксплуатации (включая город и трассу) 11,2 литра (по компьютеру) похоже на правду Зимой очень часто приходится стоять заведённым, греться, летом – кондиционер, потому с меньшими стоянками реальный расход должен быть ещё меньше. Один раз правда заливал 92 «где то на границе Забайкальского края и Амурской области», бак пустой, а на заправке только 92!!! Особой разницы в динамике и расходу не почувствовал. Расход трасса – район 8 литров (чуть больше) при умеренном стиле езды… При скорости за 130 выходит все 10. По городу – в районе 12.  Расход масла – 0. Про системы стабилизации и.т.д. писать не буду, и так всё расписано, но вот про SCBS пожалуй напишу: стартую я значит со второстепенной дороги за впереди идущей машинкой, оба естественно пятку в пол чтобы проскочить, а она сцуко вместо газа как затормозит!!! Такое ощущение когда на тормоз давишь, и АБС срабатывает (треск и тормоз) – вот здесь также… Приспустил газ, всё, поехала родная….. Я в а…е что за хрень? И только позже прочитал что сработала ОНА… Система СЦБС, система предотвращения случайного наезда на впереди стоящее препятствие на скорости от 4 до 15 км/ч. И минимизирующее последствие на скорости от 15 до 30 км/ч. Сейчас уже знаю что она может выкинуть, и соответственно не допускаю возможных последствий её работы… Далее: Радует что в машине установлен НОРМАЛЬНЫЙ ручник, просто, удобно, как я устал от этих кнопок, ножников, пружина растягивается, приходится ногой в обратку давить…….А здесь - Полицейский разворот зимой в ограниченном пространстве – клёво!!! Музыка: Хорошая музыка, 6 динамиков, пригрывает с диска, флешки, АУКС, единственное НО, НЧ надо выставлять не более чем наполовину, иначе хрипит. Хандс фри: Порой долго находит новый телефон, при разговоре раз десять (за всё время владения) вообще разрывал связь с телефоном (при разговоре по громкой). При просмотре видео (смартфон, планшет), звук запаздывает (по блюту). Смотрю через АУКС. Очень не хватает функции обогрева лобового стекла! Почему в каком то Киа Сид, Рено логан она есть, а здесь её нет!!! Обогрева руля тоже нет!!! В мороз и снегопады это очень актуально… АБЫДНА ДА! По подвеске: Средняя подвеска, вполне энергоёмкая, во всяком случае Лехус NX – зубодробилка выбивающая темечко об потолок по сравнению с Маздой, (Зять с дочкой тестили, опплевались оба) в поворотах конечно немного валкая, ну и не пневма аднака… На данный момент пробег 24 000км (с мелочью), нигде не гремит, не стучит, не скрипит. Движка резвая, честно говоря не ожидал от неё такой прыти, на пару с коробкой работают (для меня идеально) что в городе, что за городом проблем с обгонами нет! При обгоне пятка в пол – и пока тахометр не дойдёт практически до красной шкалы (6500) будет крутить, пока тапку не приспустишь, и даже после этого обороты секунды 3 -5 держатся как будто говорит: А ну как поддай - ка ещё… На максимальную скорость не проверял, нет, у меня такого желания, а по нормальной трассе 170-180 разгонял, держится достойно… Не Кушка конечно, но довольно неплохо. Сиденья удобные, но боковая поддержка слабовата…. Да и не встречались мне пока сиденья от «Рекаро» (Пока писал отзыв, и не успел опубликовать, слетал в Златоглавую за Маздой-6. (пригнал в Иркутск) вот это сиденья!!! Вылезать не хочется, вот эта боковая поддержка, камри нервно курит в сторонке!!!). Едем далее: Ну про большие зазоры на некоторых деталях уже писАлось про это (читал, перед покупкой), потому и  смысла не вижу и мне повторяться. Зеркало заднего вида нормальное (лично мне всё видно) с авто затемнением. Боковые малообзорные… Поначалу  пару раз при перестроении чуть не попал под раздачу… (помощника при перестроении НЕТ, а в кушке был…Сейчас уже привык конечно… Айстоп: Честно говоря фишка спорная, может для Столицы только полезная с её пробками? Хотя особых пробок в столице и не заметил… В холод она отключается сама, летом при подключенном кондее – (за редким исключением) тоже. При надавливании педали тормоза в пол (при полной остановке) двигатель глушится, если не вдавливать педальку до конца, оставляя её чуть расслабленной, двигатель не глохнет! Т.е. Вы сами имеете желание и возможность нажатием педали тормоза глушить или нет (в зависимости от обстоятельств) автомобиль. С левой стороны руля на торпеде есть кнопка отключения этой функции, но при каждой заводке авто она сбрасывается (неудобно). Шумоизоляция: А она есть вообще? Впрочем как и на других авто такого класса (не лучше и не хуже). Что больше всего не нравилось, так это ДХО! Рестайл – ДА! Светодиодные реснички, а здесь… Жёлтые лампочки… Как они меня бесят!!! Пошёл искать (в Автограде, Первомайском) ну не нашёл я таких светодиодов… Взял обычные, с штырями, перекусил «родную» колбу пассатижами, зачистил всё ножом, и припаял к «родному» цоколю (фото прилагаю), купил в фикспрайсе пистолет и стержни (полиэтиленовые) и проклеил всё пространство между светодиодом и цоколем (чтобы не болталось, ну и для изоляции конечно) Вуаля! И у меня теперь ДХО ярко белого света… Габаритные огни взял родные светодиодные, но в длину они больше нормы, а подлазить для замены ОХХХ как непросто…. Итог: Один светодиод (левый) нырнул прям в фару!  Сколько ж я матов на себя сложил!!! Когда пришлось снимать подкрылок, крыло, и часть бампера чтобы вытащить фару, и вытряхнуть оттуда лампочку, потом ехать за новыми пистонами… (Дело было в выходные, работали СТО только по замене масла) сказали мы такими работами не занимаемся, поэтому пришлось всё познавать самому…..С туманками таже эпопея – желтоватые они, вчерашний день, купил светодиодные, воткнул, не горят… Ну думаю полярность другая, в камри у меня та же хрень была, выпаял из цоколя, развернул усики в обратную сторону, впаял…….НЕ ГОРЯТ!!! Электронику походу надо как то обманывать…  Просто больше к этому вопросу не возвращался – зима наступила, а потом вообще забыл, так и езжу пока без туманок (в смысле так и не работают) а впрочем они ни разу и не понадобились. Из украшательств ещё: на Алиэкспресс купил хромированные накладки на пороги, и пороги защищают, и смотрятся прикольно. Там же купил резиновые коврики (в ручки дверей, под торпедо, в бардачок, шляпа конечно, но мягче, и ярче чем родные. В начало повествования: Неуспел купить авто, как белые мухи полетели, надо резину зимнюю покупать, кинулся,  более-менее нормальная резина меньше 12 000 за баллон не стоит! А ведь я с покупкою авто так материально поизносился, что пришлось деньги считать…  Думаю узнаю почём резина на 17 дюймов? (Та, что стоит в стандартной комплектации) В два раза дешевле!!! Вообщем решил взять литьё на «17» и резину соответственно такую же, вышло 12 500 за одно колесо! Переплатил 2 000, за четыре колеса, зато сейчас загоняю во двор когда мне нужно, и меняю колёса когда мне это нужно. (бесплатно, за двадцать минут, без очередей) Кстати – на 17-х колёсах руль крутится куда как лучше, правда в ущерб устойчивости на скорости и в поворотах… А куда зимой гонять то? Про зиму: Греется честно говоря долго,  в морозы ближе к - 30, в машине не сказать чтобы холодно, но хотелось бы как то потеплее, при увеличении скорости вентилятора, становится холоднее, на трассе задние окна покрываются изморозью… На холостом при 0,5 – часе стоянки, начинают подмерзать ноги (в осенних итальянских полусапожках «на тараканьем меху которые»)….. такое я ощущал по моему только в королле! (радиатор не утепляю принципиально) да и не вижу толк от этого. При остановке (в магазин зайти) двИжка остывает довольно быстро (опять же сравнение с короллой). Про лето: Кондей слабоват… Правда и не особо грузит движку, но когда на улице под, и за 30… «в городе» жарковато даже при выставленном минимуме температуры, и максимуме вентилятора). Зато на трассе проблем нет! Год назад решили с семьёй сгонять на авто во Владик, (сёстры у меня там двоюродные) Ехал особо не торопясь 3,5 дня (4 000км) обратно за 2,5 дня. Спали в мотелях, под конец второго дня, и с непривычки, пятая точка стала просить пощады, подложил Китайскую подушку (красная мохнатая в виде сердца) реально спасла мою задницу!  В этот же день (день прибытия), рванули на море (о. Русский) Асфальт закончился, пошла гравийка, подраздолбанная малёха, я ещё спрашиваю сестрёнку: Лен, надеюсь это та раздолбанная дорога про которую ты рассказывала))) Ну почти… Отвечает… Едем дальше: Гравийка закончилась, заехали в лес, лесная дорога, раньше здесь военные УАЗ 469, ГАЗ 66 ездили…..   Я понимаю, у них прадо 120-й (у сестры с мужем),  ускакали вперёд, дорога после недавно прошедшего циклона вся размыта, хорошо хоть с горы едем, (а как обратно?) Связи нет… Ни у меня нет, а вообще нет, никакого оператора!!! И в случае чего, за трактором надо будет идти пешком! Темнеет, выше меня (метров двести) наглухо садится Сурф! Парней полная машина, ветвей набросали, вытащили, развернулись, уехали обратно, я остановился, призадумался, от моря  вверх мимо меня проезжает 100 (сотка), рядом со мной садится на брюхо, но довольно быстро выкарабкивается, подумав пару минут, если уж они так сели… Как же я? (ну нах такой отдых) разворачиваюсь на маленьком сухом пятаке, благо кузов короткий, камера, парктроник, и решаю вернуться домой, пока совсем не стемнело… Куда там, стаскивает в колею, а в ней вода! Да я бы и по колее проехал, да машину кидает из стороны в сторону, вокруг деревья, пни, раздолбить ещё новую машину неохота совсем… Сколько веток не бросал, обратно сползаю! Благо сестра с мужем разгрузились и за нами вернулись с друзьями (Дима спасибо!) У самих загнут порог (Прадике), замято крыло, тут ещё мимо нас пара парней идёт, толпой из колеи вытолкнули, дальше я уже сам (с помощью Димки) между деревьев лавировал… Выехал! Поцарапал низ бампера, защиту, но выехал! Неожидал от своей Маздочки такой проходимости, честно….. Оставили машину наверху, сами спустились к морю уже на «Праде». Отдохнули хорошо, потом  и город посмотрели, и домой…..  Едем далее: Совсем недавно стал доносится скрип при торможении, неужели колодки так быстро стёрлись? Диагностика покажет…..(до диагностики не доехал: Звук исчез… По ходу камень был… Доволен ли я своим выбором? Доволен! Считаю что по деньгам, качеству, дизайну – альтернативы нет! Сейчас правда уже начинаю присматриваться к другой: Новой Мазда СХ-9 Которую должны выпустить в этом году (пока правда только для АмерикОсов) но на наш рынок планируют в 2017г. Ну так то я ещё пару лет точно на своей планирую откатать, а дальше жизнь покажет..…Но скорей всего следующим автомобилем будет тоже Мазда!  

Удачи вам всем на дороге, ни гвоздя и ни жезла, трезвого ума, и удачного выбора…………..      
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На пробеге в 25 000 км сделал очередное ТО как и всегда у ОД – Замена масла в двигателе, масляный и воздушный фильтр, обошлось порядка 9 000. Передние колодки приговорили к замене, + 7 000, там же поставил и родные лампочки в туманки + 3 000 (эксперимент с светодиодами доводить до ума так и не стал). На зиму установил сигналку с автозапуском и обратной связью, спутником и управлением с телефона «Старлайн». На сегодняшний момент пробег: 29 970 км, машина ездит, и всё!!! Никаких заморочек, ремонтов, сверчков – паучков нет!...

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Пермь
Сообщений: 216
А как же дизель? ждать не хотелось
9
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
Мазда СХ5 2 литра, 2,5 литра, и дизель - это так то совсем разные машины. Это как водка 0.25, 0.5, и 1.0 - вкус вроде одинаковый а эффект от употребления разный), поэтому по логике надо было брать 2.5 или дизель, а то получается что было то и взяли а не то что нравится хотя налог да меньше.
Ну и отзыв хорошо бы на разделы разделить, а то читаеш читаеш потерял строчку фиг найдеш потом)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
51
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
тяжеловато читать,машина нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится машина такая
15
26
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Полноценно рассказано. Спасибо. По поводу дизеля- ничем не хочу обидеть владельцев, но плотно общаюсь с официалами Мазды и отзывы про дизель не лестные. Слишком много проблем. Его так и называют: двигатель на 30тыщ км. Потом все... в помойку. Ну не умеют японцы делать хорошие и долговечные дизеля... А с нашей замечательной соляркой сами понимаете. А по поводу следующей машины поддерживаю. СХ5 мне нравится и скорее всего очередным авто будет тоже он. Как раз, судя по новостям из авторелизов, скоро новый выйдет. Или новая семерка. Которая сейчас называется Мазда Коэру ( http://povozcar.ru/mazda-koeru...)
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
13
25
Ответить
  
Сообщений: 334
Отличная машина. Меня только удивляет, почему дефлекторы обдува на второй ряд не сделали, даже в кашкае они есть. Ну если купили ещё и шестёрку, будет интересно и про неё почитать!
10
4
Ответить
  
Сообщений: 9917
Хорошая машина, понравилась на тест-драйве. Автору успеха!
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
а чем отличается рестайл?
TLC200
2
9
Ответить
МГ
Улан-Удэ
Тойотоненавистник
20
13
Ответить
Москва
По датчику давления в шинах- это наверняка как например у гольфа ( косвенно) определятся по АБС, в двух словах: АБС считывает обороты колеса в ед времени ( ну или за опр расстояние), подспущенное колесо меньше радиусом, совершает больше оборотов, АБС это распознаёт и пишет что за колесо. Не сразу это происходит конечно, но я 2 раза пробивал колесо и 2 раза система отработала.
Ps неужели менеджерам самим не интересно знать про то что продают? Пусть огурцами тогда на рынке торгуют, там поменьше нюансов!
32
2
Ответить
 
Сообщений: 210
Автор! Вот я так же взял пятак) приехал в тойоту им было пох на все) в мазду заехал, прокатился.и через десять минут взял её, автор красавчик все по делу пишет
25
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
Хороший отзыв, ставлю пять..
Хотя про разделы, вам правильно написали выше...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
7
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
[quote=xtrail77]Мазда СХ5 2 литра, 2,5 литра, и дизель - это так то совсем разные машины. Это как водка 0.25, 0.5, и 1.0 - вкус вроде одинаковый а эффект от употребления разный), поэтому по логике надо было брать 2.5 или дизель, а то получается что было то и взяли а не то что нравится хотя налог да меньше.
Кстати, СХ5 2,0 не намного медленнее СХ5 2,5. (Мазда6 2,0, почему-то медленнее при таком же моторе, меньшейй массы и лучшей аэродинамке.Парадокс)
Разон менее 10 сек, для кросовка хорошая динамика, тем более 4ВД.
10
9
Ответить
Люда
Кемерово
Странно...Я после немцев просто не могу ездить на японцах/корейцах... Почему не тигуан? Дешевле, комфортней, светлее, тише, управляемость лучше, за рулем отдыхаешь, надежность думаю не хуже, а по продуманости, эргономике и прочим мелочам для человека земля и небо. Динамика... Стоит сразу прочиповать и все...мазда сх 2,5 в з....це
29
70
Ответить
ЮПитер
Архангельск
[quote=МГ]Тойотоненавистник[/q uote]
Немцененавистник..
6
6
Ответить
Валеррий
Тольятти
Soprano:
Автор! Вот я так же взял пятак) приехал в тойоту им было пох на все) в мазду заехал, прокатился.и через десять минут взял её, автор красавчик все по делу пишет
ну лоханулся,чё!)
12
23
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Молодец что не взял Раф 4. Убогий как все тойоты.
Сам когда то в Москве в апреле 14 года пришел в салон брать СХ5 с 2.5 литровым мотором в максималке, тест драйв понравился, но машин с люком не оказалось и не предвидилось, а для меня это важно, так как езжу на SLK без крыши и приятно ощущать пространство над головой, а не крышу.. Менеджер так жалел, наверно даже сам хотел люк пропилить лишь бы я взял.. так и не сложилось в итоге
28
25
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Кстати ездили с другом, он смотрел Мазду 6, но у него тоже не сложилось, купил потом бэху трешку
5
11
Ответить
GGH24
Абзацы ставил бы. Мазда почему бы и нет, тойота конечно зажралась с любовью это точно.
23
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Павел У:
По датчику давления в шинах- это наверняка как например у гольфа ( косвенно) определятся по АБС, в двух словах: АБС считывает обороты колеса в ед времени ( ну или за опр расстояние), подспущенное колесо меньше радиусом, совершает больше оборотов, АБС это распознаёт и пишет что за колесо. Не сразу это происходит конечно, но я 2 раза пробивал колесо и 2 раза система отработала.
Ps неужели менеджерам самим не интересно знать про то что продают? Пусть огурцами тогда на рынке торгуют, там поменьше нюансов!
Такой версии работы абс я еще не слышал ))))
На абс считывает даже не обороты колеса а изменение как бы пральна сказать магнитного (индукционного) поля от специального кольца на приводе датчик который стоит на ступице. А то что спущенное колесо меньше диаметром - улыбнуло )) АБС на спущенное колесо реагирует потому как оно хуже (лучше) тормозит при нажатии на тормоз, вызывая разницу во вращении колес, оттуда и срабатывание.
1
16
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Люда:
Странно...Я после немцев просто не могу ездить на японцах/корейцах... Почему не тигуан? Дешевле, комфортней, светлее, тише, управляемость лучше, за рулем отдыхаешь, надежность думаю не хуже, а по продуманости, эргономике и прочим мелочам для человека земля и небо. Динамика... Стоит сразу прочиповать и все...мазда сх 2,5 в з....це
Почему не немца? Мне Q7 хватило, отзыв по нему есть: Ломучие, заморочки разные с программированием, и прочая лабуда меня напрягающая, чем проще-тем лучше. Да и в цене теряют просто катастрофически! (Особенно новые). А про задницу: На каждую задницу найдётся свой................ всех не обгонишь, и город не гоночная трасса. Да и камер сейчас на каждом шагу, что толку от дУри под капотом?
28
4
Ответить
    
Сообщений: 1086
Фридай:
Полноценно рассказано. Спасибо. По поводу дизеля- ничем не хочу обидеть владельцев, но плотно общаюсь с официалами Мазды и отзывы про дизель не лестные. Слишком много проблем. Его так и называют: двигатель на 30тыщ км. Потом все... в помойку. Ну не умеют японцы делать хорошие и долговечные дизеля... ( http://povozcar.ru/mazda-koeru...)
стоит дизель 2.2 на пикапе Мазда BT50-PRO 150 л.с. почти три года, пробег 80.000 км, никаких проблем не было, и кстати все Мазды с дизелем дороже здесь ( в Таиланде) бензиновых.
Мои отзывы: Mazda BT-50 2013, Mazda Mazda2 2012
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 696
DAN01:
Такой версии работы абс я еще не слышал ))))
На абс считывает даже не обороты колеса а изменение как бы пральна сказать магнитного (индукционного) поля от специального кольца на приводе датчик который стоит на ступице. А то что спущенное колесо меньше диаметром - улыбнуло )) АБС на спущенное колесо реагирует потому как оно хуже (лучше) тормозит при нажатии на тормоз, вызывая разницу во вращении колес, оттуда и срабатывание.
Ну значит вообще мало интересуешься авто. Такая система у меня была на Runx 2001 года. И считывает система именно разницу в оборотах спущенного и целого колеса. И это не АБС так работает а просто используются датчики АБС. А то что датчик считывает индукцию... И что? Конечная величина после обработки сигнала именно скорость вращения колес. Изучай матчасть...
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
22
1
Ответить
  
Сообщений: 9917
Сергей:
Почему не немца? Мне Q7 хватило, отзыв по нему есть: Ломучие, заморочки разные с программированием, и прочая лабуда меня напрягающая, чем проще-тем лучше. Да и в цене теряют просто катастрофически! (Особенно новые). А про задницу: На каждую задницу найдётся свой................ всех не обгонишь, и город не гоночная трасса. Да и камер сейчас на каждом шагу, что толку от дУри под капотом?
Честно говоря у меня есть подозрение, что sky active от Мазды, чисто маркетинговый ход, потому что современный атмосферник любого производителя чипуется до таких же характеристик. Но данная система сложна технически и очень дорогостоящая, хотя её надёжность пока не вызывает вопросов, в случае её поломки, замена турбины, например, покажется обычным ТО. Поэтому не такая уж и простая Мазда.
6
13
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
premio711:
Честно говоря у меня есть подозрение, что sky active от Мазды, чисто маркетинговый ход, потому что современный атмосферник любого производителя чипуется до таких же характеристик. Но данная система сложна технически и очень дорогостоящая, хотя её надёжность пока не вызывает вопросов, в случае её поломки, замена турбины, например, покажется обычным ТО. Поэтому не такая уж и простая Мазда.
Зачем говорить о том, чего нет... давайте поговорим например о тойотовских или ниссановских вариаторах.... они судя по всему менее надёжны, чем скайактив.
Потому что про то что они ломаются я слышал, а вот про то, что хоть у кого-то сломался скайактив, не слышал не разу.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
7
4
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
Кстати я с автором несогласен, по поводу боковой поддержки в мазде 6, на мой взгляд она там как раз недостаточная и вообще само сидение не очень удобное, особенно заметно в дальней дороге.
До мазды у меня был опель, там водительская сидуха, была удобнее.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9917
dentis:
Зачем говорить о том, чего нет... давайте поговорим например о тойотовских или ниссановских вариаторах.... они судя по всему менее надёжны, чем скайактив.
Потому что про то что они ломаются я слышал, а вот про то, что хоть у кого-то сломался скайактив, не слышал не разу.
Так я и не говорю, что скайэктив ломучий - я Мазда-центре спрашивал, сколько он стОит, сказали очень дорого, но черезвычайно надёжен, почитал отзывы и я им верю. Проблемы могут возникнуть уже на вторичке. А машина очень хорошая, сбитая и с Автором согласен насчёт Тойоты.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 358
5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
premio711:
Честно говоря у меня есть подозрение, что sky active от Мазды, чисто маркетинговый ход, потому что современный атмосферник любого производителя чипуется до таких же характеристик. Но данная система сложна технически и очень дорогостоящая, хотя её надёжность пока не вызывает вопросов, в случае её поломки, замена турбины, например, покажется обычным ТО. Поэтому не такая уж и простая Мазда.
Дык собственно скай актив это так маздовцы красиво обозвали gdi, т. е. непосредственный впрыск. У меня на фокусе такой же скай актив, только форд не строил на этом маркетинговую компанию, корейцы стали такие делать, двигатель получается экономичнее и при этом с него снимают больше лошадок, у форда в Европе 163 л. с. с 2-х литров, у мазды тоже около того.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
3
Ответить
Фридай:
Полноценно рассказано. Спасибо. По поводу дизеля- ничем не хочу обидеть владельцев, но плотно общаюсь с официалами Мазды и отзывы про дизель не лестные. Слишком много проблем. Его так и называют: двигатель на 30тыщ км. Потом все... в помойку. Ну не умеют японцы делать хорошие и долговечные дизеля... А с нашей замечательной соляркой сами понимаете.)
Не знаю как сейчас а раньше Мазда делала офигительные дизеля. На работе есть погрузчик Хистер с дизелем Мазда. Никто не знает сколько ему лет, но дыры в корпусе говорят что не мало. Его бы по уму уже в металлолом отправить, но пока мозги не парит будет бегать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
bachus0906:
Дык собственно скай актив это так маздовцы красиво обозвали gdi, т. е. непосредственный впрыск. У меня на фокусе такой же скай актив, только форд не строил на этом маркетинговую компанию, корейцы стали такие делать, двигатель получается экономичнее и при этом с него снимают больше лошадок, у форда в Европе 163 л. с. с 2-х литров, у мазды тоже около того.
И степень сжатия там такая же)
В фокусе, ага...
Изучайте матчасть..
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
Хороший отчет! Отличная машина! Я то-же не любитель тойот!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
3
4
Ответить
Виктор
Новосибирск
Самое [quote=DAN01]
Такой версии работы абс я еще не слышал ))))
На абс считывает даже не обороты колеса а изменение как бы пральна сказать магнитного (индукционного) поля от специального кольца на приводе датчик который стоит на ступице. А то что спущенное колесо меньше диаметром - улыбнуло )) АБС на спущенное колесо реагирует потому как оно хуже (лучше) тормозит при нажатии на тормоз, вызывая разницу во вращении колес, оттуда и срабатывание.[/Самое интересное
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Cx-5 2.0 л из первой российской сборки осень 2012 года заправки только 95 g-drive пробег 29 ткм на одной азс гпн за полгода после гарантии уже одну катушку поменяли - около 9000 р по exist и постоянный чек из за форсунок
Кстати в омске ОД в сентябре закрылся по банкротству
4
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Голдун:
стоит дизель 2.2 на пикапе Мазда BT50-PRO 150 л.с. почти три года, пробег 80.000 км, никаких проблем не было, и кстати все Мазды с дизелем дороже здесь ( в Таиланде) бензиновых.
Ну так речь идет о скайэктив дизеле. Нужна нормальная солярка, которой в России нет. НА ВТ 50 совсем другой двигатель. Старые дизеля, которые "без мозгов" это надежные агрегаты.
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
sekur:
Cx-5 2.0 л из первой российской сборки осень 2012 года заправки только 95 g-drive пробег 29 ткм на одной азс гпн за полгода после гарантии уже одну катушку поменяли - около 9000 р по exist и постоянный чек из за форсунок
Кстати в омске ОД в сентябре закрылся по банкротству
Опять же-чек по форсункам это беда топлива. Небось официалы промывку топливной системы рекомендуют? Заправку сменить надо.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Прораб_МСК:
И степень сжатия там такая же) В фокусе, ага... Изучайте матчасть..
Ну в фокусе степень сжатия 12:1, что вроде тоже не мало, да и характеристики двигателя не сильно уступают маздовскому. Далее изучаем вот это http://autokadabra.ru/shouts/86756 и это http://bmwservice.livejournal.... смотрим это https://www.youtube.com/watch?... и понимаем, что не о каких 14:1 в постоянном режиме в данном скайактиве речи нет, не факт что они там есть и при высоких нагрузках, скорее мы имеем дело с двигателем с переменной степенью сжатия за счет изменения момента закрытия впускных клапанов, Да и зачем, кроме маркетинга и продаж, городить весь этот огород, если даже на примере фордовского двигателя видно что существенных дивидендов это не приносит.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
1
Ответить
bachus0906:
Ну в фокусе степень сжатия 12:1, что вроде тоже не мало, да и характеристики двигателя не сильно уступают маздовскому. Далее изучаем вот это http://autokadabra.ru/shouts/86756 и это http://bmwservice.livejournal.... смотрим это https://www.youtube.com/watch?... и понимаем, что не о каких 14:1 в постоянном режиме в данном скайактиве речи нет, не факт что они там есть и при высоких нагрузках, скорее мы имеем дело с двигателем с переменной степенью сжатия за счет изменения момента закрытия впускных клапанов, Да и зачем, кроме маркетинга и продаж, городить весь этот огород, если даже на примере фордовского двигателя видно что существенных дивидендов это не приносит.
Мазда уже обжигалась на чисто фордовских двигателях. СХ7 2.3 турбо (редко турбина с двигателем доживали 100000, 2.0 (150) масложор. Со скайактивом у людей с форумов с пробегами под 200000 км нет проблем с масложором и поломками, многие заправляют 92 бензин. Есть ли там 14:1 или нет народу по барабану, но он действительно жрёт меньше топлива по сравнению с одноклассниками и динамичнее многие атмосферных конкурентов равной мощности.
6
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Фридай:
Опять же-чек по форсункам это беда топлива. Небось официалы промывку топливной системы рекомендуют? Заправку сменить надо.
Официалы уже ничего не советуют...они закрылись же...Сменили азс но символически :)) в омске онли ГПН ... помыли форсунки - ошибка ушла и машина поехала пободрее если это можно сказать про двигатель 2.0.... сервис который мыл форсы советовал летом 98 зимой 92 как наименее присадочные сорта у гпн... но не убедил... 98 такой же g-drive как и 95 а 92 вообще помоему машина отторгнет
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Илья Меньшов:
Мазда уже обжигалась на чисто фордовских двигателях. СХ7 2.3 турбо (редко турбина с двигателем доживали 100000, 2.0 (150) масложор. Со скайактивом у людей с форумов с пробегами под 200000 км нет проблем с масложором и поломками, многие заправляют 92 бензин. Есть ли там 14:1 или нет народу по барабану, но он действительно жрёт меньше топлива по сравнению с одноклассниками и динамичнее многие атмосферных конкурентов равной мощности.
У меня форд 2л. 150 л. с. ест 7-9 л. по Питеру, и едет 9.5 с. до 100 при весе в 1400 кг, докажите мне, что скайактив это не маркетинг, и от этого есть хоть какая-то польза. Динамичнее кого сх-5 2л. из одноклассников, если по факту она из 11 с. не выезжает.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
bachus0906:
У меня форд 2л. 150 л. с. ест 7-9 л. по Питеру, и едет 9.5 с. до 100 при весе в 1400 кг, докажите мне, что скайактив это не маркетинг, и от этого есть хоть какая-то польза. Динамичнее кого сх-5 2л. из одноклассников, если по факту она из 11 с. не выезжает.
Соглашусь... наврядли выедет...да и расход по городу меньше 10 не получается
1
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Вес только побольше и аэродинамика таки не седана
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
sekur:
Соглашусь... наврядли выедет...да и расход по городу меньше 10 не получается
bachus0906:
У меня форд 2л. 150 л. с. ест 7-9 л. по Питеру, и едет 9.5 с. до 100 при весе в 1400 кг, докажите мне, что скайактив это не маркетинг, и от этого есть хоть какая-то польза. Динамичнее кого сх-5 2л. из одноклассников, если по факту она из 11 с. не выезжает.
у меня мазда 2,5 литра с простым акпп едет 7,5 до сотни, форд с таким же атмосферным мотором нервно курит... именно потому что у него не скайактив. при этом ест он как твой овощной форд.
для того чтобы форд поехал в него нужно запихнуть турбину и робот.

вот тебе и доказательство, что скайактив это не маркетинг.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
1
Ответить
bachus0906:
У меня форд 2л. 150 л. с. ест 7-9 л. по Питеру, и едет 9.5 с. до 100 при весе в 1400 кг, докажите мне, что скайактив это не маркетинг, и от этого есть хоть какая-то польза. Динамичнее кого сх-5 2л. из одноклассников, если по факту она из 11 с. не выезжает.
Динамичнее СРВ, Куги, Туссана, Спортиджа, Рав 4 при одинаковых объёмах двигателя.
4
1
Ответить
Форду жить в России мало осталось. Фокусы, Куги, Фиесты никто не покупает. Продажи у Форда мизерны.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
dentis:
у меня мазда 2,5 литра с простым акпп едет 7,5 до сотни, форд с таким же атмосферным мотором нервно курит... именно потому что у него не скайактив. при этом ест он как твой овощной форд.
для того чтобы форд поехал в него нужно запихнуть турбину и робот.
вот тебе и доказательство, что скайактив это не маркетинг.
Не, ну 7,5 это вряд-ли, хотя х.з.
Наверное все-таки около 8с.
Чем замеряли?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
dentis:
у меня мазда 2,5 литра с простым акпп едет 7,5 до сотни, форд с таким же атмосферным мотором нервно курит... именно потому что у него не скайактив. при этом ест он как твой овощной форд.
для того чтобы форд поехал в него нужно запихнуть турбину и робот.
вот тебе и доказательство, что скайактив это не маркетинг.
Форд с 2.5 л. нервно курит, потому что у него на 42 л. с. меньше, а весит он на 100 кг больше, если вы про кугу, только для куги это начальный двигатель, поэтому ценник немного другой. То что 2.5 у мазды едут даже спорить не буду , это факт, только не 7.5, а 7.9 с.
Илья Меньшов:
Форду жить в России мало осталось. Фокусы, Куги, Фиесты никто не покупает. Продажи у Форда мизерны.
У мазды продажи в 2 раза мизернее.
Народ на дроме странный, зашел в отзыв, потому что нравится машина, считаю очень достойным вариантом, не нравится только то что в Питере , после дастера самый угоняемый кроссовок, плюс задних посажиров обделили наклонной спинкой, дефлекторами кондея и розеткой, просто высказал свое мнение по поводу скайактива, подкрепив его ссылками, а люди тут же начинают проявлять с какую-то необоснованную агрессию.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
2
Ответить
bachus0906:
Форд с 2.5 л. нервно курит, потому что у него на 42 л. с. меньше, а весит он на 100 кг больше, если вы про кугу, только для куги это начальный двигатель, поэтому ценник немного другой. То что 2.5 у мазды едут даже спорить не буду , это факт, только не 7.5, а 7.9 с.
У мазды продажи в 2 раза мизернее. Народ на дроме странный, зашел в отзыв, потому что нравится машина, считаю очень достойным вариантом, не нравится только то что в Питере , после дастера самый угоняемый кроссовок, плюс задних посажиров обделили наклонной спинкой, дефлекторами кондея и розеткой, просто высказал свое мнение по поводу скайактива, подкрепив его ссылками, а люди тут же начинают проявлять с какую-то необоснованную агрессию.
Мазда 6 и СХ5 продаются в три раза лучше, чем Мондео и Куга. Форд считает общие продажи с продажей коммерческого транспорта, без него вообще задница.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
bachus0906:
....Народ на дроме странный, зашел в отзыв, потому что нравится машина, считаю очень достойным вариантом, не нравится только то что в Питере , после дастера самый угоняемый кроссовок, плюс задних посажиров обделили наклонной спинкой, дефлекторами кондея и розеткой, просто высказал свое мнение по поводу скайактива, подкрепив его ссылками, а люди тут же начинают проявлять с какую-то необоснованную агрессию.
К сожалению, а может и нет, но народ такой везде, это как болельщики футбольные. Каждый кулик за свое болото покусает. СХ-5 на самом деле очень достойный аппарат. По угоняемости это верно.... А на счет доукомплектованности то в принципе не многие обращают внимание на розетку и дефлектора заднего ряда. Ибо основная масса владельцев ездит только спереди. Если только дети может сзади сидят. А тещи и прочие друзья-подруги это уже как бы не основополагающий кластер. Например на ASX тоже сзади ничего этого нет. Не буду спорить, но вроде на аутлендере тоже нет.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Илья Меньшов:
Мазда 6 и СХ5 продаются в три раза лучше, чем Мондео и Куга. Форд считает общие продажи с продажей коммерческого транспорта, без него вообще задница.
И что? Они же продают коммерческий транспорт, зачем им уходить из России? Вы свои фанатские бредни держите при себе, умнее будете казаться.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
dentis:
у меня мазда 2,5 литра с простым акпп едет 7,5 до сотни
Пиз...ть не мешки ворочать
1
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
7.5 до сотни :))) точно мазда а не мазератти?
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Илья Меньшов:
Мазда 6 и СХ5 продаются в три раза лучше, чем Мондео и Куга. Форд считает общие продажи с продажей коммерческого транспорта, без него вообще задница.
Вот еще почитайте на досуге http://ford.110km.ru/tag/stati... , получается что продажи транзита составляют процентов 15 от всех фордов, думаю , что про то что сх-5 и шестерка продаются в три раза лучше куги и мондео вы тоже сами придумали. Как тут уже писали
sekur:
Пиз...ть не мешки ворочать
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
1
Ответить
bachus0906:
Вот еще почитайте на досуге http://ford.110km.ru/tag/stati... , получается что продажи транзита составляют процентов 15 от всех фордов, думаю , что про то что сх-5 и шестерка продаются в три раза лучше куги и мондео вы тоже сами придумали. Как тут уже писали
Насчёт придумал вряд ли, в рейтинге продаж по моделям посмотрел, Форда или Мазды у меня в пользовании никогда не было.
1
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
sekur:
7.5 до сотни :))) точно мазда а не мазератти?
что смешного...? открой технические характеристики и почитай.... потом посмейся, над своей тупостью. 7,8 это паспортные данные. 7,5 коробка в спорт режиме если не в горку то вполне реально http://avto-russia.ru/autos/ma... форд со своими 9,5 сек. точно курит. теперь смейся.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 334
dentis:
7,5 коробка в спорт режиме если не в горку то вполне реально
смотрим видео замера разгона, реально она из 9сек не выезжает. Если речь о шестёрке, она будет чуть быстрее, 0,5сек не более. https://www.youtube.com/watch?...
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
Under G:
смотрим видео замера разгона, реально она из 9сек не выезжает. Если речь о шестёрке, она будет чуть быстрее, 0,5сек не более. https://www.youtube.com/watch?...
Так не про СХ-5 он писал, а про мазда 6. Тогда уж https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Прораб_МСК:
Так не про СХ-5 он писал, а про мазда 6.
Так я же сказал, она чуть быстрее, как видим едет 8,7сек, в спорте лучший результат 8,5. Где 7,5?
1
2
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
ну всё, понеслась... диванные эксперты, вы сами то на чём ездите, посмотрите.
у самих овощи тошнотные, которые из 11 сек. не выезжают......

короче, скайактив тема, я не фанат мазды, многое в ней мне не нравится, но вот уж что что, а едет она с мотором 2,5 просто отлично.
всё что едет быстрее в этом классе, дороже.
на этом дискуссию можно прекратить.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9917
dentis:
ну всё, понеслась... диванные эксперты, вы сами то на чём ездите, посмотрите.
у самих овощи тошнотные, которые из 11 сек. не выезжают......
короче, скайактив тема, я не фанат мазды, многое в ней мне не нравится, но вот уж что что, а едет она с мотором 2,5 просто отлично.
всё что едет быстрее в этом классе, дороже.
на этом дискуссию можно прекратить.
Мазда отлично едет, но Тигуан динамичнее чем СХ-5, а стоит дешевле, ещё и поэтому выбрал его.
2
6
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
premio711:
Мазда отлично едет, но Тигуан динамичнее чем СХ-5, а стоит дешевле, ещё и поэтому выбрал его.
тигуан = масложор и дсг которая может крякнуть в любой момент, да и не дешевле он, примерно равный ценник у них.
я например побоялся бы его покупать.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9917
dentis:
тигуан = масложор и дсг которая может крякнуть в любой момент, да и не дешевле он, примерно равный ценник у них.
я например побоялся бы его покупать.
Скажу вашими же словами - если не знаешь темы, лучше молчать. У Тигуана 2л турбо идентичная СХ-5 коробка, АКПП 6ст. от Айсин. Масложор далеко не у всех, даже дорестайлов, а с 2012 г. эту проблему решили. Тига 2Т на 100 т.р. дешевле СХ-5 2,5л. Я вот не побоялся и уверен,что не разочаруюсь)
1
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
dentis:
ну всё, понеслась... диванные эксперты, вы сами то на чём ездите, посмотрите.
у самих овощи тошнотные, которые из 11 сек. не выезжают......
короче, скайактив тема, я не фанат мазды, многое в ней мне не нравится, но вот уж что что, а едет она с мотором 2,5 просто отлично.
всё что едет быстрее в этом классе, дороже.
на этом дискуссию можно прекратить.
в машине кроме "едет не едет" еще важно чтоб было надежно. Почитал я тут статью про конструкцию этого мотора, полистал картинки в разрезе, ну и нагородили там япошки огород никчемный абсалютно. сделали бы простой 2.5 воткнули турбину и все! Но нет же надо было на кой то х... лепить эти примочки да еще такую степень сжатия сделать и все ради чего? я так и не понял смысла этого огорода
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
едет на 1-2 секунды быстрее моего атмосферного 2.5, очень громадная разница))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
xtrail77:
едет на 1-2 секунды быстрее моего атмосферного 2.5, очень громадная разница))
Ну судя по отсмотренным мной многочисленным видео, сх-5 на 95 бензине из 9 с. не выезжает, многие ли владельцы заправляют 98-й, добавим сюда что мазда легче почти на 200 кг, чем тот же х-трейл, куга или тигуан ( естественно за счет композитных материалов, а не за счет шумки и тонкого металла😉), то получается не все так плохо у конкурентов, и не все так радужно, как представляют официальные данные от мазды. Мне тут в одном отзыве на аутлендер владельцы яростно доказывали, что аут 2.4 едет 8 с. до 100, а данные производителя неверные, при этом никаких доказательств и аргументов, кроме сам дурак, и собственного ***омера предоставить не смогли. Фанаты и кулики везде одинаковые, каждый свое болото хвалит.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
Under G:
Так я же сказал, она чуть быстрее, как видим едет 8,7сек, в спорте лучший результат 8,5. Где 7,5?
Нууу, там 2 человека+19 катки.
На 17 думаю в спорт режиме выдаст паспортные данные (7.8).
На сухом баке может даже еще 1-2 десятых скинет..на 98 бензе
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
ну и так оно важно эти 1-2 секунды в реальной жизни в эксплуатации в городе?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
4
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
xtrail77:
ну и так оно важно эти 1-2 секунды в реальной жизни в эксплуатации в городе?)
это в динамике очень заметно, во время перестроений, ускорений, обгонов..... кто не пробовал, не поймёт конечно.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9917
dentis:
это в динамике очень заметно, во время перестроений, ускорений, обгонов..... кто не пробовал, не поймёт конечно.
Да, когда обгоняешь фуру, а на встречу другая фура, то за эту лишнюю секунду вся жизнь перед глазами проносится)
Тоже не фанат Мазды, но СХ-5 действительно лучше всех японских одноклассников едет (кроме, наверное, ТурбоФоря и 3л Аутлэндера, но там цены другие), а Мазда6 вообще самый красивый авто в своём классе, включая даже люкс-бренды, имхо.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9917
xtrail77:
в машине кроме "едет не едет" еще важно чтоб было надежно. Почитал я тут статью про конструкцию этого мотора, полистал картинки в разрезе, ну и нагородили там япошки огород никчемный абсалютно. сделали бы простой 2.5 воткнули турбину и все! Но нет же надо было на кой то х... лепить эти примочки да еще такую степень сжатия сделать и все ради чего? я так и не понял смысла этого огорода
У меня товарищ, фанат мотоциклов Урал с батей-мотористом в конце 90-х намудрили с родным двигателем и степень сжатия подняли до подобных Скайэктив характеристик) Если б ещё инжектор, VVT-i и GDI воткнули, то могли патентовать Скайэктив до Мазды) Такая вот маркетинговая солянка)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
xtrail77:
ну и так оно важно эти 1-2 секунды в реальной жизни в эксплуатации в городе?)
сколько метров на скорости 40/60/80/100 км/час проходит авто ?
иногда и в городе бывает очень важна эта 1 секунда
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
xtrail77:
Почитал я тут статью про конструкцию этого мотора, полистал картинки в разрезе, ну и нагородили там япошки огород никчемный абсалютно. сделали бы простой 2.5 воткнули турбину и все!
Да разработчики вообще идиоты. Им нужно было на дроме почитать мониторных специалистов, которые где то, что то почитали и картинки посмотрели и сделать, как они говорят )))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Прораб_МСК:
Нууу, там 2 человека+19 катки.
На 17 думаю в спорт режиме выдаст паспортные данные (7.8).
Нууу, как то неубедительно. Я уж ждал от тебя ссылку на одного блоггера известного, где он быстрее паспорта поехал. Правда пальнули его в том замере местные. Тот участок под горочку был.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
Under G:
Да разработчики вообще идиоты. Им нужно было на дроме почитать мониторных специалистов, которые где то, что то почитали и картинки посмотрели и сделать, как они говорят )))
ну ну)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
вот лично мне на...й не нужны эти их высокотехнологичные решения. Надо поднять мошность мотора? сделай объем больше, ну как вариант турбину поставь, а если нету денег кормить большой мотор купи 1 литровый и ездий. А то начинают кроить выдумывать х...ню всякую. Вот автомат Калашникова почему такой популярный и надежный? да потому что простой и минимум деталей а значит надежность и неубиваемость. Кароче скайактив - в топку и все без разговоров)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
Under G:
Нууу, как то неубедительно. Я уж ждал от тебя ссылку на одного блоггера известного, где он быстрее паспорта поехал. Правда пальнули его в том замере местные. Тот участок под горочку был.
Ну тогда давай ссыль)
Был бы у меня рейслоджик-замерил бы на сухом баке 98-го, на моих 17 дисках....
А так остается только свой ***омер)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Прораб_МСК:
Был бы у меня рейслоджик-замерил бы на сухом баке 98-го, на моих 17 дисках....
Обозначенные тобой условия улучшат динамику. Но тут такой момент-в ТХ ни слова про 17 диски и 98 бенз. А это значит должна ехать 7,8 на штатных 19-х и АИ-95 т.к. именно это топливо указано к применению производителем. С одним водителем ес-но. Замеров в сети много, но приведённый тобой считаю самый подробный и честный, хоть и на 98-м. Да, паспорт не поехала, но всё равно едет отлично, лучшие заезды 8,2-8,3 на 17-х реально! Можешь спросить у биоса на профильном форуме уж он наверное не одну сотню заездов сделал. Изначально моя ссылка была дана человеку, который говорил 7,5 едет и зачем то перевёл всё на шестёрку, когда отзыв то про СХ5. Тот замер, про который я говорил можешь посмотреть у Крутско на канале, но он под горку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Under G:
Да разработчики вообще идиоты. Им нужно было на дроме почитать мониторных специалистов, которые где то, что то почитали и картинки посмотрели и сделать, как они говорят )))
100+ :)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Прораб_МСК:
Нууу, там 2 человека+19 катки.
На 17 думаю в спорт режиме выдаст паспортные данные (7.8).
На сухом баке может даже еще 1-2 десятых скинет..на 98 бензе
Ага, а если запаску выкинуть и не забыть сходить перед заездом в туалет, а лучше клизьму поставить, то вообще полетит. В России автовладельцы 95-й то жмуться лить, а уж 98-й по 45 руб. только для заездов и нужен или если денег, как у дурака фантиков. Вопрос только в том, чего это япошки нигде этот момент не уточняют.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
bachus0906:
Ага, а если запаску выкинуть и не забыть сходить перед заездом в туалет, а лучше клизьму поставить, то вообще полетит. В России автовладельцы 95-й то жмуться лить, а уж 98-й по 45 руб. только для заездов и нужен или если денег, как у дурака фантиков. Вопрос только в том, чего это япошки нигде этот момент не уточняют.
Я только 98 лью.Но у меня пробеги маленькие...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
Under G:
Обозначенные тобой условия улучшат динамику. Но тут такой момент-в ТХ ни слова про 17 диски и 98 бенз. А это значит должна ехать 7,8 на штатных 19-х и АИ-95 т.к. именно это топливо указано к применению производителем. С одним водителем ес-но. Замеров в сети много, но приведённый тобой считаю самый подробный и честный, хоть и на 98-м. Да, паспорт не поехала, но всё равно едет отлично, лучшие заезды 8,2-8,3 на 17-х реально! Можешь спросить у биоса на профильном форуме уж он наверное не одну сотню заездов сделал. Изначально моя ссылка была дана человеку, который говорил 7,5 едет и зачем то перевёл всё на шестёрку, когда отзыв то про СХ5. Тот замер, про который я говорил можешь посмотреть у Крутско на канале, но он под горку.
17 катки тоже штатные, 98 тоже не запрещен производителем. Но конечно при идеальных условиях поедет паспортные данные.
Но конечно япы в этом плане больше нае..т (обманывают)чем европейцы.
По расходу за то 10-11л, для Москвы считаю очень хорошим показателем для 2,5.
У супруги на фокусе 1,6 АТ-12-13л при том же примерно режиме эксплуатации...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Прораб_МСК
Всё так. Авто прекрасно сбалансировано, красивое, надёжное, динамичное. Скайактив работает!
3
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
Under G:
Обозначенные тобой условия улучшат динамику. Но тут такой момент-в ТХ ни слова про 17 диски и 98 бенз. А это значит должна ехать 7,8 на штатных 19-х и АИ-95 т.к. именно это топливо указано к применению производителем.
указано, не ниже 95-го а не строго 95-й
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
xtrail77:
вот лично мне на...й не нужны эти их высокотехнологичные решения. Надо поднять мошность мотора? сделай объем больше, ну как вариант турбину поставь, а если нету денег кормить большой мотор купи 1 литровый и ездий. А то начинают кроить выдумывать х...ню всякую. Вот автомат Калашникова почему такой популярный и надежный? да потому что простой и минимум деталей а значит надежность и неубиваемость. Кароче скайактив - в топку и все без разговоров)
у тебя в подписи х-трейл, он едет существенно хуже мазды, поэтому кроме как обидой и завистью твой посыл в сторону скайактива я назвать не могу.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
dentis:
у тебя в подписи х-трейл, он едет существенно хуже мазды, поэтому кроме как обидой и завистью твой посыл в сторону скайактива я назвать не могу.
Если бы все думали как вы, то кроме сх-5 на улицах ездили только премиальные кроссоверы, трехлитровые аутлендеры и антары, и куги первого покаления. А, черт, еще тигуан.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
5
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
premio711:
У Тигуана 2л турбо идентичная СХ-5 коробка, АКПП 6ст. от Айсин. Масложор далеко не у всех, даже дорестайлов, а с 2012 г. эту проблему решили. Тига 2Т на 100 т.р. дешевле СХ-5 2,5л. Я вот не побоялся и уверен,что не разочаруюсь)
А зачем изначально ровнять автомобили надутые и атмосферники? И литраж разный. А по внешнему дизайну СХ-5 можно сравнить только если Тигой нового поколения(простите не знаю, вышел уже или нет), а так ну реально уже нужно менять внешность.
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
bachus0906:
Если бы все думали как вы, то кроме сх-5 на улицах ездили только премиальные кроссоверы, трехлитровые аутлендеры и антары, и куги первого покаления. А, черт, еще тигуан.
А кто сказал, что все правильно думают...?
если бы они все думали, они бы не покупали фуфло всякое, чтобы тошнить на дорогах.

а то едут нюхают выхлоп мазды и от завести поливают её гомном.... скайактив им ведите ли не нравится.....
отличный мотор, всем бы такие моторы... отлично тянет, масло не жрёт, экономичный... чё ещё надо...?

Все кто пытаются его обгадить, все они завистники и злобные гномы.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
dentis:
у тебя в подписи х-трейл, он едет существенно хуже мазды, поэтому кроме как обидой и завистью твой посыл в сторону скайактива я назвать не могу.
ыыыы))))
я уже не в том возрасте чтоб завидовать или обижаться на то у кого какие железяки и сколько секунд они едут до сотни) мне вообще параметр "разгон до сотни" не на первом месте в машине и вообще имею привычку прежде чем купить какую либо машину изучить ее устройство и особенности для начала хотя бы в теории, для того что бы понять что где и как сделано и как будет работать и что может случиться при дальнейшей эксплуатации. Хотя такой подход сейчас не в почете. Сейчас машины выбирают за дизайн, модно чтоб было, подсветочки синенькие в каждой дыре, чтоб руль обязательно с подогревом чтоб нежные пальчики заточенные под айфон не поморозить, разьемчики везде чтоб УСБЭ были и тому подобную ненужную ерунду.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
dentis:
А кто сказал, что все правильно думают...?
если бы они все думали, они бы не покупали фуфло всякое, чтобы тошнить на дорогах.
а то едут нюхают выхлоп мазды и от завести поливают её гомном.... скайактив им ведите ли не нравится.....
отличный мотор, всем бы такие моторы... отлично тянет, масло не жрёт, экономичный... чё ещё надо...?
Все кто пытаются его обгадить, все они завистники и злобные гномы.
А кто здесь поливал мазду гамном? Вас послушать, так идеальное авто получается, без недостатков. И у двухлитровой прям все выхлоп нюхают? Что еще от машины надо? Страховку недорогую, задний ряд для людей, а не для галочки, что бы неугоняемая была, 98-й бензин точно не нужен, шумоизоляцию хорошую надо, металла бы побольше, что бы капот не трясся на ходу и двери были тяжелые. Больше того, есть люди которым может дизайн не понравится, скажут зализанная какая-то, багажник некоторым подавай 600 л., торпедо не в стиле BMW. А вы походу просто очередной фанатик. Про злобных гномов убило, детский сад какой-то.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
bachus0906:
...... Про злобных гномов убило, детский сад какой-то.
Дай пять!!!!
А вообще идеального на свете нет ничего, поэтому такое расхожее мнение присутствует. Кто то любит поострее, а кому то и со сметанкой подавай...
1
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
bachus0906:
А кто здесь поливал мазду гамном? Вас послушать, так идеальное авто получается, без недостатков. И у двухлитровой прям все выхлоп нюхают? Что еще от машины надо? Страховку недорогую, задний ряд для людей, а не для галочки, что бы неугоняемая была, 98-й бензин точно не нужен, шумоизоляцию хорошую надо, металла бы побольше, что бы капот не трясся на ходу и двери были тяжелые. Больше того, есть люди которым может дизайн не понравится, скажут зализанная какая-то, багажник некоторым подавай 600 л., торпедо не в стиле BMW. А вы походу просто очередной фанатик. Про злобных гномов убило, детский сад какой-то.
вы читаете невнимательно, я считаю, что у мазды полно недостатков, шумка не очень, сидухи не очень удобные, нет подогрева руля например...
но вот что, что... а к мотору нельзя придраться, тянет очень бодро, экономичный, 95 бензин.
Управляется в целом тоже на хорошем уровне, тормоза хорошие, подвеска в целом неплохая и рулёжка, АКПП вообще в полном порядке.

я прежде чем её купить, тестил и форд и Киа и инсигнию и даже Инфинити ку50... на мой взгляд, мазда в своём классе за свои деньги оптимальный вариант.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66000
И да, назвать меня фанатиком мазды, сложно.... особенно учитывая, что это моя первая мазда, а до этого я ездил на тойотах, хондах, митсубиши и нескольких американских и немецких автомобилях.
к тому же мазда не моя машина, а машина жены, я сам езжу на хаммере.

По этому фанатом меня точно назвать нельзя, я максимально объективен.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
dentis:
вы читаете невнимательно, я считаю, что у мазды полно недостатков, шумка не очень, сидухи не очень удобные, нет подогрева руля например...
но вот что, что... а к мотору нельзя придраться, тянет очень бодро, экономичный, 95 бензин.
Управляется в целом тоже на хорошем уровне, тормоза хорошие, подвеска в целом неплохая и рулёжка, АКПП вообще в полном порядке.
я прежде чем её купить, тестил и форд и Киа и инсигнию и даже Инфинити ку50... на мой взгляд, мазда в своём классе за свои деньги оптимальный вариант.
тоже самое скажу о пикапе Mazda BT50 PRO, дизель 2.2
выбрал по вышеуказанным критериям.
 
 
Ответить
5903336
Люда:
Странно...Я после немцев просто не могу ездить на японцах/корейцах... Почему не тигуан? Дешевле, комфортней, светлее, тише, управляемость лучше, за рулем отдыхаешь, надежность думаю не хуже, а по продуманости, эргономике и прочим мелочам для человека земля и небо. Динамика... Стоит сразу прочиповать и все...мазда сх 2,5 в з....це
1
 
Ответить
6795046
Иркутск
Добрый день!)
Вы сейчас продаете автомобиль?)
 
 
Ответить
flame999
Иркутск
6795046
Добрый день!)
Вы сейчас продаете автомобиль?)
Уже месяц как продал...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2014 в России


Добавить отзыв