Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
138287
591
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3541
голос
4.9
5 — 3411 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Вот и пришла очередь серии #2 моего сериала отзывов на Drom.ru. Первой серией была история владения Отзыв о Mazda Mazda6. Теперь уже и не напишешь, что «я тут в первый раз» и «сильно не пинайте».

Встречайте героя этой истории – Mazda CX-5 2013 года выпуска с двигателем 2.0 AWD. Именно героя, ибо для меня Пятак это, однозначно, пацан, в отличии от Машки (Mazda6).

Мук выбора в прямом понимании не было совсем. Во-первых, я проникся маркой Mazda. Во-вторых, определенные заморочки (о которых чуть ниже) очень сильно сужают выбор варианта авто. А в-третьих, это мечта… да да… именно мечта… а их надо осуществлять!

Наверное, единственным конкурентом рассматривался только Outlander со своим полным приводом, выбором двигателя (3.0) и ценой, но к моему великому счастью мне удалось найти «лишние» три сотни рублей и стать владельцем Пятака.

Основными критериями смены автомобиля были клиренс и привод на 4 колеса. С нашими «неожиданными» для коммунальных служб снегопадами зимой в Сибири именно этих опций катастрофически не хватает для нормального перемещения по городу… и не смейтесь, именно по городу – качество уборки некоторых дворов и нецентральных улиц Новосиба, мягко скажем, на уровне «само растает». И мы же все понимаем, что Пятак, от носа до кончика плавника антенны на крыше, и есть яркий представитель семейства кроссоверов, однозначно предназначенных именно для перемещения по городу, чем по тяжелым гомнам (он до них и не доедет).

В этом отзыве точно не буду распинаться про технические характеристики или устройство полного привода, а больше буду рассказывать про свои впечатления и ощущения о данном авто, а также о реализованных изменениях. Имею полное право, т.к. мы вместе с Пятаком уже почти год.

Как же это случилось, что нас свела судьба? Машка (прошлая машина) меня устраивала, можно сказать, полностью – была верна, надёжна и легко заставляла себя любить… Будь мы с ней в более тёплых краях, то может и не посещали бы мысли о её замене… хотя возраст и пробег тоже нельзя скидывать со счетов… 2006 год выпуска и 135000 км это уже не девочка. А тут еще и наши, уже озвученные, сибирские зимы. Надо менять. Учитывая реальности, ищем что-то из паркетников/кроссоверов и желательно помоложе.

Что нам предлагают автопроизводители и рынок? Рассматривать экзотические варианты даже не стал, ибо у нас тут «фрацузов» и прочих «американцев» не сильно то и много… Поэтому выбираем из более привычного:

Toyota RAV4 – ничего не скажешь… бестселлер! Надежно! Тойота! Внешний вид кузовов 2011-2013 года не отталкивал, да и вроде «роботов» вместо «автоматов» перестали туда ставить (хотя я не сильно в курсе этого дела), но вариаторы точно встречались среди них. Главный критерий по которому я не стал даже смотреть данный образец – это бешеный криминальный рейтинг «Рафиков». Гонят у нас их пачками! Ну их в топку…

Honda CR-V – внешне нормально, но когда узнал про клиренс этой модели, то прям не поверил… 17 см! Василий! Семнадцать сантиметров! Да как так то?! Кто не верит – велкам в каталоги тут же на Дроме (кузов 2013-2015 года). Смысла брать нет вообще.

Nissan X-Trail – внешне и, особенно, салоном не привлекает совсем (но это моё мнение). Да и вариатор мне совсем не по душе… Ну не хочу я его, не уговаривайте…

Mitsubishi Outlander – вот это был конкурент в моем личном рейтинге! Правда! Двигатель 3.0! Клиренс! Честный автомат! Полный привод самый привод среди всех этих паркетников! Отменная комплектация для 3.0! Цена! Казалось бы, бери не хочу… Но есть одно «но»… Внешне он меня устраивал только до 2012 года. То, что пошло после – это «ошибка природы» (вы вправе думать обратное!). Зачем так испортили машину?

Немцепром пока не хочу (Мерс у меня был один), хотя на Икс3 немного смотрел, но немного… Про Тигуана даже не заикайтесь – DSG и прочие эксперименты с технической частью пусть проводят на более доверчивых клиентах.

Корейцы даром не нужны, не научились они еще машины делать… Может и смелое заявление и не совсем справедливое, но примеров у меня перед глазами тьма – сыпятся как перхоть в рекламе шампуней…

Был в списке и Mazda CX-7 – дизайн уже устарел, да и максимум 2011 года аппарат можно взять (дальше уже не выпускались). Цена конечно сладкая… Вот только турба, да и движок в целом, большая лотерея… Даже рисковать не хочу. Зато сюрпризом были машины с обычным атмосферником 2.5 литра! Надо брать! А не тут то было – только передний привод… Не подходит.

Subaru – «форики» и «аутбэки» хорошие машины, но просто «не моё»… не дорос))) Или, наоборот, перерос… Старею чтоль…

Вот такой выбор был у меня в конце 2015 года.

Mazda CX-5 была мечтой, ибо дорого. А почему мечтой спросите вы? Загибайте пальцы: клиренс 21 см (уже не стыдно в бане доставать), честный автомат (не вариатор, не DSG и, не дай бог, не робот), атмосферные надежные двигатели (три года почти такой катал на Машке и без турбо), обслуживание для меня в привычном сервисе, очень полюбившаяся мне эргономика и офигенный внешний вид… дизайнеры сработали на «ура!». Что еще надо? У нас, в отличие от Питера, их угоняют не отарами. Надежность я проверил на прошлой Mazda – отменная. Жесткость подвески проверял тест-драйвами – устраивает… Вроде ничего не забыл. Но дорого… дорого тысяч на 300 возможного бюджета… Мечта…

Шел декабрь 2015 года. Очередная поездка в Шерегеш (горнолыжный курорт в Кузбассе) утвердила мысль менять Машку на более проходимое авто. А раз предварительный выбор пал на Outlander и денег хватало только на него, то можно было начинать смотрины вариантов, но что-то держало… И правильно! Ибо под самый новый год привалило «лишние» 300 тысяч, а это уже прямая возможность брать СХ-5! Как же это приятно – осуществлять мечту! Сразу начал смотреть/обзванивать все объявления в нашем регионе, сразу выставил Машку на продажу. Как итог – 29/12/15 всё это стартовало, а 12/01/16 я стал обладателем своего Пятака. Супер! Учитывая новогодние праздники)))

Критерии выбора варианта были следующие:
*Машина должна быть дилерская
*Машина должна быть Новосибирская
*Машина должна быть от хозяина
*Машина должна быть от одного хозяина

Я тут не говорю про отличное техническое состояние, отсутствие серьезных кузовных ремонтов и без проблем с залогами…

Обзвонив пару страниц предложений Mazda CX-5 в Новосибирске, я оказался в шоке… Под мои критерии попал всего один вариант… Но зато какой! Цвет почти как у моей Машки (Meteor Grey), 2013 года выпуска (продана в ноябре), с приводом на 4 колеса, куплена у Новосибирского дилера МАКС-Моторс, еще на гарантии до конца 2016 года, с моей любимой сигнализацией Pandora, в комплектации (как и искал) без кожи и музыки Bose (почему искал такую комплектацию чуть позже), с пробегом всего 18000 км (владелец женщина-пенсионер, без шуток!), с электронной сервисной книгой всё того же МАКС-Моторс (сам обслуживал там Машку). Просто подарок) Берём! Проверили на предмет аварий, округлили ценник до 1200 килорублей… И вот мечта стала реальностью… Я владелец Mazda CX-5!

Понятное дело, после трёхлетнего владения Mazda6, в CX-5 всё было как родное и, интуитивно, понятное! Как говорится – сел и поехал. Первое впечатление – Высоко! Как же высоко я сижу))) Но дальше вы удивитесь… Многие друзья заметили, что я хожу «хмурной». А почему? Очень долго мы с Пятаком привыкали к друг-другу. Помню тогда я даже говорил такую фразу: «Машка более честный автомобиль!». Казалось бы, тот же двигатель 2.0 (ну почти тот же, по крайней мере по лошадкам, объёму и цепи в ГРМ) и тот же бензин (Лукойл 95 Евро-5), но Пятак не едет! Очень вялый разгон! А руль! Руль как в компьютерном симуляторе! Легкий и неинформативный! Там, где на Машке я получал удовольствие от её резвости и качества прохождения поворотов, на Пятаке я просто еду… без эмоций… Машка была честней! Неужели мечта не оправдала себя? А может я преувеличиваю? Всё же Машка - это седан, низкий седан, к тому же меньшей массы… Да и гидроусилитель руля на ней явно выигрывает по информативности у элетроусилителя на Пятаке… Оказалось нам надо было немного времени))) Теперь я ни за что не верну всё обратно! Теперь у нас с Пятаком полное взаимопонимание!

АКПП адаптировалось под мою манеру езды и больше не тупит при маневрах, не держит верхние передачи там, где уже пора поддать в топку. К рулю привык! Сменил оба комплекта резины и Пятак стал меньше «плыть» в поворотах. Конечно Mazda6 выиграет у нас на трассе, но зато у нас есть клиренс и AWD! Какой же это кайф, парковаться там, куда на Машке даже и не подумаешь соваться. Любят у нас коммунальщики чистить дороги от снега, оставляя нехилый такой бруствер вдоль обочины. Порой выезд из дворов или парковочных карманов для «пузотёрок» превращается в целое приключение) А мы едем))) И едем хорошо! Не раз проверял работу AWD – справляется с поставленной задачей с запасом. А как приятно трогаться со светофоров по снежной каше… Мягенько подключается «зад» и без всяких виляний Пятак прессует воздух своим упрямым лбом! Как сказал мой коллега – морда как у Камаза… Ну в смысле как у кирпича – отвесная! Зато брутальная и «суровая»))) Тут конечно на вкус и цвет, но мне дизайн нынешних Мазд прям по душе… Красивые они… Но не будем тут сильно разводить – у каждого свои предпочтения! Особо остановлюсь на коротких свесах СХ-5 и спереди, и сзади – отлично помогает штурмовать геометрию препятствий, нигде не цепляясь бамперами при съездах или заездах…

Какие «плюшки» я ещё получил пересев с Машки:
*Складывание зеркал (их подогрев был и там, и там)
*Три уровня подогрева сидений (В Машке только один)
*Камера заднего хода
*Кнопка Start/Stop
*Круиз-контроль с возможностью регулировки скорости и вверх, и вниз (в Машке только в верх)
*Блютус в головном устройстве
*Система торможения в пробках (до 30 км/час)
*Ходовые огни (не ближний свет как на Машке)
*Веерные форсунки омывателя стекла
*Двухзонный климат
*Шестиступая коробка передач (на Машке была пятиступая)

Есть и то в чем Пятак «проигрывает»:
*Казалось бы, всего, по факту, на 10 литров меньше бензобак, но на заправку заезжаешь ощутимо чаще
*Меньший багажник (в Машку входили 4 родных колеса, а тут нет… ну почти нет)
*Один подстаканник (в Машке два было)
*Комфорт заднего ряда (меньше места в Пятаке)
*Грёбаный i-Stop (система глушения двигателя на светофорах)… каждый раз надо отключать…

Что тут ещё можно сказать в целом… может чего не хватает:
*Подогрева зоны покоя дворников (я уже не говорю про весь лобовик)
*Подогрева руля
*Регулировки наклона спинок заднего ряда сидений
*Более крепкого ЛКП (ну эту беду мы еще на Машке проходили)
*Ксенона или адаптивных LED фар (наверное, единственное чего не хватает от максимальной комплектации)
*Люка в крышу)
*Не хватает зла на проигрывание флешки всегда с первого трека… Ну это издевательство!

Машина попалась русской сборки, но меня это не пугает, ибо сам работаю на подобном предприятии (но не на автомобильном) и знаю, что не так страшен черт, как его малюют. Критичных моментов качества за год эксплуатации не обнаружил. Часто вижу сообщения в группе CX-5 про облезшую кожу на руле. Мне, от прошлой хозяйки, досталась машина с накладкой на ободе… да, выглядит не очень, но зато руль как новый и теперь уже к ней привык и не снимаю. Качество материалов салона меня устраивает – на вид пластик торпеды мягкий и, на ощупь, не дубовый. Подсветка приборов, в отличии от Машки, не красная спортивная, но зато приятного «лунного» свечения. Салон у меня из ткани, но я и не хотел кожу, ибо от кожи там одно название… плюс очень много жалоб на кожаные салоны – трескаются они и заметно сминается валик водительского сиденья (у двери). Ткань тоже не фонтан – очень сильно к ней липнет «мусор», но купленные меховые накидки на оба ряда сидений решили данную проблему. Кстати, знаю теперь где в Новосибе можно купить классные меховушки, пять баллов из пяти. Уже многие друзья/коллеги, по моей наводке, затарились там.

Так же досталась машина с 17 радиусом колес, в топе идут R19. Да, в облике проиграл, но зато ощутимо выиграл в комфорте – Пятак на них мягче, да и резина ощутимей дешевле. Не скрою – в каждый визит к дилеру я облизывался на красивейшие диски Мазд, выставленных в зале. Особенно в тёмных тонах… Спал и видел своего серого Пятака на новых катках… Санкции, особенно против Турции в то время, перекрыли поставки подобных дисков в Россию. Даже подумывал отдать свои в перекраску… А если сильно хочется, то надо) С R17 уже пересаживаться не хотел и тут, какими-то окольными путями, в МАКС-Моторс привозят оригинальные черные тапочки нужного диаметра. Вообще не размышляя оформил покупку и тут же переобулся. Огонь! Шик! Красота!))) Ну прям идёт моему Серому Волчноку эта обнова! В нашем городе, не смотря на то что диски оригинальные, машин на них, можно сказать нет. Поэтому часто в пробках многие собратья маздаводы на Пятаках одобрительно оценивают внешний вид. А порой и спрашивают: «где брал?».

Перед летним сезоном конечно же была куплена полюбившаяся ранее резина Nokian Hakka Blue SUV. Дождевые характеристики и в этот раз подтвердили высокий уровень покрышек. Так же отмечаю их «прочность» при езде по нашим дорогам класса «ахтунг». Рекомендую однозначно. Штатная резина Yokohama была быстро продана по объявлению.

Счетчик пробега (одометр) у меня стал крутиться быстрее, в отличии от прошлой хозяйки. Двигатель Skyactive 2.0 бодро дышит под капотом и кушает проверенный Лукойловский 95-ый. Не знаю какие результаты показал бортовой компьютер если бы я пользовался i-Stop’ом, но у меня стабильно, летом, в смешанном режиме, сгорает 10л/100км, а зимой было чуть выше 11 литров. В эту зиму перепроверю. Выше чем у многих владельцев и, тем более данных от производителя, но моя манера езды в стиле «педальку топтать не стесняюсь». Может кому интересно почему не пользуюсь системой i-Stop? Ведь это экономия, экология и просто прикольно… казалось бы только плюсы… Неа, не моё… Экономия на топливе? А как же повышенные нагрузки на запуск двигателя? Давно известно, что это самый нагруженный стрессовый режим для мотора. А постоянное «тырканье» стартера и аккума? Думаете преувеличиваю? Мне кажется нет. Экология? Ну не смешите мои тапки… Выбросы при производстве аккумуляторов, которые выходят из строя раньше, превысят все мои выхлопы… Прикольно? Нет, не могу привыкнуть к заглохшей машине посреди дороги) Жаль производитель не сделал эту систему отключаемой навсегда, каждый раз в начале пути или на первом светофоре приходиться жать заветную кнопку «off i-stop». Еще такой момент, что при отключении системы горит её оранжевый значок на приборке… потерпим)

Жалею-ли я о том, что мне не достался 2.5? Похоже, что нет) В момент покупки в городе продавался только один вариант, и я даже смотрел его живьём, не смотря на то что он был выставлен в одном из салонов по продаже подержанных машин типа "ВИП Авто". Белого цвета, в той же комплектации, что и мой Пятачок… и даже с Pandora… Но он дважды заглох на смотринах и очень трудно заводился. Плюс менеджеры салона вообще ничего не могли рассказать про него… Развернулся и ушел… Мой принцип: есть сомнения – не бери. Двухлитрового мне пока хватает точно! Ходят слухи по интернетам, что на самом деле, наши двигатели выдают все 162 лошадки, вместо заявленных 150 (для налогов). Т.е. полностью соответствуют европейским характеристикам Пятаков. Чем подтверждается? Полное соответствие «прошивок» блоков (буковка к буковке) у «европейцев» и у «россиян», и замеры на стендах любопытными владельцами (можно найти в интернете). А 2.5 мотор мы оставим на будущее, едет он хорошо!

Не устали? А ведь я только начал)

На прошлой машине я поставил несколько экспериментов по её «корчеванию». Подход у меня простой – внешний вид автомобиля должен оставаться максимально стоковым! Это сильно помогает при продаже. Например, не всем нравится аэрография или пленка, или обвес, или, на свой вкус и цвет, перетянутый салон… и прочее. В ходе тех экспериментов я сделал вывод, что самый максимальным результат по соотношению «затраты/эффект» даёт шумоизоляция и музыка! Как я написал в прошлом отзыве: «это было бы теперь первое изменение, начав мы свою историю заново»))) И поэтому историю «Я и Пятак» я начал именно с этого, но уже на другом уровне. При покупке машины я сразу заложил бюджет на эту активность. В чем заключался «новый уровень»? Теперь автомобиль был зашумлен полностью – моторный щит, пол, арки, крыша, двери и багажник. Эффект обалденный! На материалах не экономил. Мастера, которые делали и прошлую Машку, отметили удобность Пятака для проведения подобных видов работ – все легко разбирается/собирается и поверхности не имеют сложных участков для наклейки шумки. Теперь отчет о проделанных работах размещен и на их сайте (Автобезопасность). Цена работ по шумоизоляции составила ровно 55 килорублей (хотя можно было сэкономить на материалах, но это не мой вариант). Далее «новый уровень» был достигнут путём полной замены штатной аппаратуры для воспроизведения музыки. Теперь у нас стоит новое процессорное головное устройство (ГУ) Alpine INE-W990BT-Navitel, процессор которой расширяет возможности настройки звука и, как видно из названия, имеет встроенную навигацию от Navitel с возможностью обновления. Данная навигация на порядок лучше штатной Маздовской. Полностью заменили все кабели (силовые и до колонок). Колонки поставили с прошлого «проекта», которые я снял с Машки при продаже. Твиттеры отлично вписались в штатные места в панели (у стоек под лобовиком). Для блинов в дверях изготовили изумительные подиумы, без переделки дверных карт. Установлены два усилителя: Eton SR 60/4 для колонок (опять же с прошлого проекта) и одноканальный E.O.S. AE 500.1 для саба. Усилители как родные, легли в ниши под передними сидениями (т.е. закреплены под сидушками, не на полу). Эти ниши как специально там под них сделаны, задние пассажиры, соответственно, не пинают аппаратуру ногами. Выбирал максимально компактный (если можно так сказать) саб… выбор пал на 12” Kicker TCWRT124. В итоге внешний вид салона «пострадал» по минимуму – если не считать сабвуфера в багажнике (который отъел и без того малый объем), то в глаза может броситься только новое ГУ на панели. Но звук… как же я балдею от него… Это мой маленький рай) Прям отдыхаю от всей суеты) Не в обиду будет сказано, но Bose в СХ-5 в максимальных комплектациях теперь курят в сторонке) Сравнивали уже не раз) Даже в салоне МАКС-Моторс) Мой Пятак играет на порядок сочней и глубже! Вот поэтому я искал вариант не в топе, ведь Bose было бы жалко выкинуть). Следующий уровень «музыки» уже сильно ударит по стоковому виду – установка дополнительного аккумулятора (или даже генератора), вольтметра… переделка обшивки багажника и дверных карт… Нет, мне достаточно моего! Самое главное – теперь ГУ запоминает трек на котором остановилась в прошлый раз) Ура!

Эта тема достойна отдельного дополнения отзыва, готов говорить о ней долго, поэтому прервёмся и пойдём дальше. Обещаю выложить позже в дополнениях фото работ.

Дополнительно к работам по музыке, там же, затонировали заднюю полусферу (без передних боковых и лба), усилили противоугонную защиту (тут ничего разглашать не буду) и установили новый видеорегистратор от VicoVation Vico-Marcus 4. Большой зараза, но простительно за его качество съемки. Работает изумительно. Вот только искал я его в специальном исполнении по всей России. Нашел где-то в Ростове и забрал там последний экземпляр. Специальное исполнение заключается в наличии антибликового фильтра и быстросъемного крепления на скотче вместо присоски. Рекомендую.

Хоть наши годовые пробеги далеки от максимальных, но мотаемся с Пятаком везде – к родителям в Кемеровскую область, на отдых на Алтай… Скоро рвану в Шерегеш. На данный момент разменял 33000 км, т.е. уже 15 тысяч вместе. Поломок нет, глюков тоже (тьфу три раза). Все системы работают стабильно. Несколько раз доводил (специально) до сработки системы торможения в пробке SCBS… Работает, но ссыкотно) Иногда уж слишком близко Пятак подкатывается к впереди идущей машине… Надеюсь выручит если «зевну») Помнить надо только, что работает на скоростях до 30 км/ч. Педаль тормоза тоже отличается от педали на Машке, но привык и к ней – всё прогнозируемо. ABS работает мягко. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Сиденье легко было настроено под себя. А насколько удобно садиться в Пятака! Недавно довелось сесть в Mazda6… прям как в ванну плюхаешься))) Круиз-контроль - штука к которой очень быстро привыкаешь. Регулировка значений скорости и вверх, и вниз, с шагом в 1 км. На трассах очень удобно – выставил 109 км/час и катишь, не опасаясь камер. Теперь это моя крейсерская скорость. Пятак очень стабилен на ней, отменно слушается руля и имеет запас для обгона. Пойдет легко и 140-150. Кто-то выкладывает ролики и на 200 км/час… но зачем? Старею))) Датчики света и дождя работают адекватно. Есть и контроль давления в шинах. Удобный автомобиль.

ЛКП слабое… Беда современности… Но пока ничего не делаю, думаю. Restor FX «ушел» из нашего города (читай в прошлом отзыве)… Жидкое стекло имеет малый срок действия… Может чего посоветуете? Для защиты порогов установил на них накладки из нержавейки. Получилось «аляповато» из-за того, что пришлось делать по два на проём – один на пластиковую часть порога, другой на металл. Но тут приоритет не в красоте, а в защите. Кстати, хочу отметить и пластиковые накладки по низу дверей – хорошо защищают пороги от грязи. Ещё меня смутили уж очень большие ячейки решеток радиатора и на бампере – при стечении обстоятельств очень легко повредить шальным камнем этот самый радиатор. Заказал на сайте «Стрелка11» защитные сетки на эти решетки. Очень добротно сделаны и немного привносят индивидуальности во внешний вид, при этом легко будут демонтированы при продаже (по необходимости).

Поломок не было, а вот гарантией попользоваться я успел. Хорошая штука)

Еще весной, на очередной замене масла (меняю в два раза чаще чем рекомендуется производителем, раз в 8000 км) меня пригласили в ремонтную зону для согласования. Чуть не поседел от табуна мыслей – что же меня там ждёт и что хотят согласовать? Пятак встретил меня задранным на подъемнике. Мастер завел под него и, кивнув в сторону днища, спросил: «будем менять?». Я с дрожью в руках смотрю на машину… Что менять? Машину? Зачем? Что я купил? На сколько я попал? Паника! Шучу) Но реально не увидел ничего требующего замены… Посмотрев в мои удивленные глаза, мастер указал на раздатку… а точнее на сальник, на котором был виден след масла. Нет, не капает, не течет, просто след когда-то даванувшего масла. Сначала хотел сказать «Зачем? Это же далеко не критично», но мастер добавил «вообще-то это гарантия». Ну так что же вы раньше молчали?))) Меняем! И поменяли… Естественно после замены никаких перемен в поведении авто не заметил.

Вторым случаем уже было моё обращение. Еще на Машке полюбил опцию датчика омывающей жидкости в бачке, а тут жидкость кончилась, а Пятак даже не предупредил, хотя в книге по эксплуатации это точно есть. Обратился, проверили, поменяли… по гарантии… и чего так хают дилеров за проблемы согласования гарантийных случаев? У нас всё легко и просто) Теперь датчик работает.

А вот третий случай так вообще смешной, можно сказать абсолютно на халяву поменял пыльники и передние стойки, которые совсем не «болели», не стучали и не брякали. Ну а чего не поменять? На халяву то))) Подробностей выдавать не буду...

Был опыт и прохождения ТО-3 (45 000 км или три года). Да, дороговато, но гарантия точно окупилась.

Чуть не забыл... Пришлось поменять китайские брызговики по кругу на оригинал (сэкономила прошлая хозяйка), но "дубли" все пообломались - очень хрупкие. Оригиналы держаться без нареканий.

Учитывая малый объем багажника решил оборудовать Пятака рейлингами на крышу для крепления бокса. Решил «строить» вариант «black edition» и приобрел продольные в цвете «антрацит». Довольно сносно смотрятся. Монтаж простой, без дополнительных сверлений и подгона. Опять же в пробках собратья спрашивают о месте приобретения. Идут темно-серому цвету черные аксессуары! Теперь у меня «black edition» подчеркивают решетка радиатора, летний комплект дисков и рейлинги))) В планах добавить еще одну «черту». Жалко что на зиму поставил обратно штатные серебристые катки… совсем по другому смотрится. Зато обновил шипованную резину и, конечно же, на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV! Да, не 8… очень дорого (не на столько она лучше семёрки), да и уж очень она шумная. Прикатал положенные 500 км без резких ускорений и торможений. Надёжно! Комплект Nordman SUV, доставшийся с машиной, опять же скинул через объявление.

Головного света фар много не бывает… Мне, по комплектации, достался обычный галоген. Света конечно больше чем у Машки и пока хватает. Только поменял лампы в ближнем, туманках и в габаритах на проверенные Koito Whitebeam белого свечения. Кстати, в дальнем свете (они же и ходовые огни) цоколь H15 и пока не встречал в продаже, катаюсь с штатными. Сменил все салонные лампы на диодные белые… баловство))) Ключи, для сохранения внешнего вида, одел в кожаные чехлы (удивило хорошее качество исполнения китайцами). Фото выложу в дополнениях.

Что ещё сказать? Надёжность… Своими глазами видел красноярский CХ-5 с пробегом за 320 000 км! Всем сервисом это чудо (в современных реалиях) рассматривали… Менялись только расходники в виде резинок и некоторых рычагов подвески, тормозных колодок и дисков и ремня навесного… масла в двигателе и в коробке… И всё! Ребята из Красноярска ехали через Новосиб. Вышел к ним, пообщался… Замена масла каждые 7–8 тысяч км, машина практически не стоит, мотают её везде и всюду… Довольны! Мой друг эксплуатирует своего Пятака с 2012 года, проехал 100 тысяч… и только сейчас меняет пару рычагов. Постоянно читаю группу СХ-5. Есть и замечания, но у меня (и не только у меня) сложилось впечатление, что жалоб больше на рестайл… Может это и не так.

20 000, 25 000, 30 000 км… Едем! Самый дальний забег у нас с Пятаком выдался этим летом (2016 год) по маршруту Новосибирск – Бийск – Чемал – Бийск - Кузедеево (Кемеровская область) – Киселёвск – Новосибирск… Порядка 1500 км. Дорога пролетела незаметно, сиденья удобные… Навигация работала отлично и не сбивалась с пути. Правда отрезок на обратном пути Бийск – Кузедеево для меня был сущим адом. То неожиданные ямища, то совсем разбитый танкодром… Жалко было Пятака, сбросил скорость, не гнал… Подвеску не пробивает, но нутром понимаешь, что ресурса ей такие гонки не добавят… Мы же не на Дакаре! Вот на нормальных трассах CX-5 это напористый боксёр - давит и давит.

Обидно за закрытие дилера у нас в Новосибирске. Хорошая команда работала там в МАКС-Моторс. Привык я к ним за 4 года обслуживания сначала Mazda6, а затем и Пятака. Жду информации по открытию нового дилера.

Mazda CX-5… Достойный аппарат, со своими плюсами и, возможно, минусами… Высокий, эффектный, надежный, собранный, технически простой (это я про атмодвигатели и автоматы). Надо следить за кожей руля, а производителю добавить обогрев зоны покоя дворников. Мне до идеала теперь не хватает только объёма багажника (а нечего было саб городить). Получил то что хотел? Да! Радует? Да! Будем менять? Нет! Пока точно нет… В планах следующая заморочка – изменить звук выхлопа и, если возможно, поставить черные насадки (типа Akrapovic или J.Britten), как упомянутую дополнительную "черту" в "black edition"… Уже активно собираю информацию))) Строю машину под себя! И каждый раз, уходя, оборачиваюсь на него – мечта… уже моя мечта.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, за ваше время и внимание! Будут вопросы – задавайте! Дополнения и фото будут обязательно! Берегите себя и своих близких!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Спасибо... Огромное Спасибо за вашу реакцию на моё "творчество"! Честно - не ожидал! За первые сутки отзыв набрал половину оценок от того, что за ТРИ года набрала история о Машке! За СУТКИ! Видно интерес не слабый к СХ-5, раз так много людей заходят... Извините, если кого задели мои строки о "корейцах", клиренсе CR-V и о DSG Тигуанов... Не хотел обидеть... Уважаю выбор владельцев этих автомобилей! Если вы когда-то купили их, значит именно это вам и нужно было. Может нафиг никому не сдался этот клиренс, или нравится дизайн корейцев, или привлекла сбалансированность и комфорт немцев......

   

Всем тёплый привет из горячей Сибири!))

Второй день природа "давит" за минус 30. И это еще календарная зима не наступила! Ноябрь, ты пьян, иди домой!

А что делать? Гулять по такой погоде не охота, насиловать подвески машин поездками особой нужды нет, поэтому будем дополнять историю.

Условия располагают рассказать про особенности зимней эксплуатации CX-5.

Хорошо помню как на прошлой Mazda6, при ниже 25 по Цельсию, двери закрывались тяжеловато... иногда приходилось хлопать по второму разу. Пятак же, на удивление, такой особенностью не обременён....

, пробег 33 334 км   

Всем доброго времени суток!

Морозы отступили! Пятак перестал прогреваться на автозапуске... расход, с летних 9.7, вырос до 10.0 литров на сотню... и конечно ещё будет увеличиваться. А что поделать? Климат такой! Казалось бы, ноги в руки и переезжай в более мягкие условия... А нет) Я всё готов простить за снег! Обожаю когда его крупные хлопья валят с неба и таят на тёплом лобовике.... Для города это конечно коллапс! Пробки в 10 баллов становятся нормой для такой погоды. И ругать дорожников тут нет смысла......

, пробег 33 500 км   

Всем доброго времени суток, уважаемые!

Немного предыстории... Подписан я на Youtube на несколько каналов автоблогеров (назовём их так). Была среди них и женщина (Лиса рулит), но уже отписался, ибо нудятина. Был и Эрик Давидович (что-то затихла вся истоия с ним), красиво снимал, особенно про вертолёты... Есть и канал Academeg'a (забавный креативный ящер), особенно отмечу его проекты "Понторезка", "Оказия", "АнтиГелик" и прочие...

Так вот именно он посеял смуту в моём мозгу! Почти в каждом из своих этих проектов он лезет своими шаловливыми ручонками в выхлоп......

, пробег 33 700 км   

Всем пламенный привет в Новом 2017 году!

Отгремели новогодние праздники...вроде живы... хотя еще Старый Новый Год встречать))

Месяц ничего не дополнял, вроде и много чего произошло, но в то же время всё банально... Поэтому, немного обо всём.

Сцена первая: Барнаул. В начале декабря хороший человек попросил сгонять с ним в этот славный город-герой в соседнюю область. В качестве повода нарисовался неплохой вариант покупки им свежего Subaru Outback. 230 вёрст в одну сторону, да и человек, опять же, хороший......

, пробег 36 000 км   

Одна маленькая история страхования по ОСАГО.

История началась в двадцатых числах декабря уже прошлого 2016 года. Решил не затягивать и продлить полис всё в той же привычной Альфе (старый полис еще действует до 11/01/17). Заезжаю в офис на пересечении улиц Немеровича-Данченко/Сибиряков-Гвардейцев (Новосибирцы в курсе)... Встречают с улыбкой... Слопал у них карамельку, с собой взял еще одну... Приготовился страховаться и облом - система выдаёт ошибку (не знаю какую, мне экран не показывали)... Девушка посетовала что уж очень часто стали выпадать такие сбои и что всё это происки головного офиса (типа не хотят делиться с ними, простыми агентами)....

   

Всем доброго времени суток!

По нашей доброй русской традиции, поздравляю вас с наступающим Старым Новым Годом!!! Да, это самый странный праздник для всего мира, но он добрый) Даже не смотря на то, что сегодня пятница 13-ое))

Вчера был ровно год владения мной автомобилем Mazda CX-5! 12/01/2016 я стал его счастливым обладателем. 18.000 км вместе. Три небольших автопутешествия. Теперь уже три пройденных ТО (два из них в гарантийный период). Два обращения по гарантии (датчик уровня омывающей жидкости и замена сальника раздатки - читай в основном тексте отзыва)....

, пробег 36 500 км   

Это должно было случится... Но почему со мной? Почему с моим Пятаком? Прям не справедливо!

Но давайте по-порядку... День был пасмурным и слякотным... да-да, у нас уже слякоть... Сибирь блин. Как сказали синоптики - первая оттепель. По сути ничего не предвещало... Уже не помню какого числа февраля месяца мы с Пятаком бороздили волны нашего асфальта. Как показывает опыт - асфальт так продержится не долго. Плохо он переносит такие околонулевые перепады температур. Как только прекратились прогревы движка, расход по борткомпьютеру начал снижаться......

, пробег 38 500 км   

Всем душевное здравствуйте!

Давно не писал "дополнений". Удивительно, но практически во всех моих подписках в разделе отзывов наблюдается определенное затишье. Ну может кроме одного, многим известного отзыва Александра из города Кирова, про его Черного Льва. Вот где не иссякает источник вдохновения и идей... А в основном тихо, даже очень.

Почему? Весна? Дела? Заботы? У меня железная отмазка есть - в начале марта родился сын Мишаня! Поэтому имел полное право немного подзабросить эпос про Пятака. Хотя совсем про него не забывал, ибо в моменты курсирования по маршруту "дом - магазин - роддом - дом", он должен был исправно доставлять ценные грузы и пассажиров туда и обратно....

, пробег 40 000 км   

Всем душевное здравствуйте!

Весна... Не зря её ассоциируют с молодой девушкой - расцветает, тепло, но не предсказуема и, порой, капризна. Вот тут, на первомай, выдала не малое количество снега... крупными хлопьями... даже на газонах лёг... Красота!

Но я даже не нервничал)) Зная о предстоящем снегопаде и "минусе", всё равно переобул своего скакуна. Ибо весной, говорят, у шизофреников случается обострение! Вот и у меня случилось)) Потекла крыша башни.

Небольшая ремарка - не капли не смеюсь над реально болеющими людьми!...

, пробег 41 000 км   

Всем доброго времени суток!

Четыре месяца пролетели как пара недель - слишком много событий случилось:

* Новые вкусняшки для Пятака

* Диодим фары в круг

* Очередное ТО и поломка... ага поломался чуть-чуть

* Новый СХ-5 в Новосибирске

* В Шерегеш летом! Вы серьёзно? Ну да

* Покупка Тигуана и покатушки на Туареге

* И, конечно самое главное, четыре Дня Рождения МихалСаныча... растёт, полугодовалый уже :)

Каждый из пунктов достоин отдельного дополнения и, зная себя, боюсь растянуть всё это на маленький талмуд......

, пробег 48 500 км   

Экстренный выпуск!

Большой Брат есть! Он идёт за вами! Ну или за мной...

Буквально вчера позвонили из "Фастара" (наш оф.дилер Mazda) и пригласили на тест-драйв нового СХ-9!

Живые машины ожидают к 17/10/17, тест-драйвы обещают запустить с 20/10/17. Ну что... будем посмотреть)

Не растерялся и запросил ценник на этого бегемотика. Две комплектации - одна победнее за "меньше 3.000.000 рублей" ( как я понимаю - для ухода от налога на роскошь... или как там его кличут?) и основная, ВНИМАНИЕ!, за 3.030.000 рублей....

, пробег 49 049 км   

Вот это поворот!

Я не смог устоять! Прости Mazda! Но Porsche это Porsche! Там всё - дизайн, технологии, безопасность, надёжность, комфорт, эмоции... да даже цвет! Это песня! Когда я увидел объявление, то даже не поверил своим глазам. Тут же набрал номер, расспросил и на следующий день забрал. Спросите - почему только на следующий? Так на работе был.

Теперь у меня есть Porsche! Ну как "у меня"... у сына)) Да, у МихалСаныча)) Он доволен!

Растём)) Из прошлого кресла категории "0+" точно выросли - в зимнем комбезе вообще не реально пристегнуться....

, пробег 50 005 км   

Здравствуйте, Уважаемые!

От всей души и сердца поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством! Тепла, уюта и счастья вам и вашим любимым, и близким!

Присаживайтесь поудобней, пристегнитесь, расслабьтесь, взлетаем!

Нас с Пятачком тоже с новым годом... годом совместного "полёта") Да, два года пролетели! Третий пошёл! 36.ооо общих километров (по 18 тысяч в год... много)! Помня мытарства в прошлый раз, заранее продлил ОСАГО еще в декабре. Очень удивился обратной ситуации - в этот раз потратил всего минут 15) И электронный полис уже у меня на руках....

, пробег 54 000 км   

Всем душевное здравствуйте!

Биткоин... Олимпиада... Санкции... Что-то потряхивает мир как алкоголика с похмелуги.

С чего вдруг? Сразу скажу, что криптовалютами не балуюсь (даже когда никто не видит) и в Олимпиаде не участвую. И, слава богам, в санкционных списках не мелькаю, но переживаю... интересуюсь.

Глобальные движения, проблемы... А мы живём) Машины вон покупаем. Праздники празднуем. Грех жаловаться)

И что меня удивляет - есть определенная ситуация в моём городе, которая раньше привела бы к такому холивару в соцсетях и форумах......

, пробег 54 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2013
4.7
121905
Mazda CX-5, 2013
SeverM, Новый Уренгой
Mazda CX-5, 2014
4.9
35823
Mazda CX-5, 2014
Герман, Иркутск
Mazda CX-5, 2013
4.4
28126
Mazda CX-5, 2013
Sergei19, Хабаровск
Mazda CX-5, 2014
4.4
9787
Mazda CX-5, 2014
Никита, Салехард
Mazda CX-5, 2014
4.5
20207
Mazda CX-5, 2014
Дмитрий, Владивосток
Mazda CX-5, 2011
4.7
20816
Mazda CX-5, 2011
REDOFF, Белореченск

Комментарии

 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Можно выдыхать)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
111
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 350
Хороший отзыв, правда, немного затянут
Дочитываешь с трудом
По доработкам- поддерживаю- 5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
72
6
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
MAYTEDO:
Хороший отзыв, правда, немного затянут
Дочитываешь с трудом
По доработкам- поддерживаю- 5
Спасибо за оценку! Накопилось за почти год)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
35
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 350
Сетки на передке у нас с вами одинаковые, и шумку полную я делал
А вот рейлинги решил не ставить, мне кажется. они ломают образ
9
14
Ответить
Артем
Пятигорск
Отличный, емкий и легко читаемый отзыв, товарищ маздавод! Однозначно 5! Классная все-таки машина по совокупности всех ее характеристик. Сам владею машкой 2го поколения и если бы задумался о паркетнике, то только CX-5!
27
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1792
Хорошо, когда машина радует. Пусть радует и дальше!
38
1
Ответить
Вот чисто из интереса,и какие это корейцы сыпятся?
55
22
Ответить
Денис
Новосибирск
Хороший отзыв, но, наверное, мало кто дочитает до конца. У меня был примерно такой же выбор: кроссовер, японец (не немец и не кореец точно), рафик также отмел из-за угоняемости, ниссан вообще никак не воспринимаю (неу не нравится и все), CRV из-за клиренса и недопривода отпала. НО! лишних 300 т.р. как у автора не нарисовалось, поэтому купил аут 3.0 в предыдущем кузове (в последнем тоже считаю испортили дизайн а технически все тоже саме))). Короче я не жалею ни разу, тоже в планах шумка и замена головы. Но аут, все-таки, едет!поэтому по городу редко меньше 17 получается)))

Поделись, где делал шумку? И почему выбрал именно эту голову? Спасибо!
25
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
И фото шумки. Я видел как ее делали. Там колоссальная работа проделана.
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Объёмно,однако!
12
1
Ответить
A70 A80
За отзыв 5.
Но я сплю и вижу сх4, почему к нам не везут/не собирвют не понятно.
10
4
Ответить
Марат
Новосибирск
Хочу купить cx-5. отзыв еще больше настроил меня на этот выбор. Спасибо большое!
24
9
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
MAYTEDO:
Сетки на передке у нас с вами одинаковые, и шумку полную я делал
А вот рейлинги решил не ставить, мне кажется. они ломают образ
Всегда в таких случаях говорю - главное чтобы хозяину нравилось)
Рейлинги можно быстро снять и вернуть к стоковому образу.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
11
3
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Артем:
Отличный, емкий и легко читаемый отзыв, товарищ маздавод! Однозначно 5! Классная все-таки машина по совокупности всех ее характеристик. Сам владею машкой 2го поколения и если бы задумался о паркетнике, то только CX-5!
Спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
9
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Сёгун:
Хорошо, когда машина радует. Пусть радует и дальше!
Не то слово!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
11
3
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Billy Kawasaki:
Вот чисто из интереса,и какие это корейцы сыпятся?
Знал что обратят на эти слова внимание... Написал же, что это сугубо моё мнение)
"Перед глазами" бегают 6 "корейцев" - Киа Соул и Соренто, Два Хендай Туссан, Гранд Старекс и ix35.
У всех 6 адовые заморочки (может конечно это именно в них проблемы) - У Соула замена коробки на 50000 км, оба владельца Туссанов вечно с подвесками ахаются, Старекс гниёт, Соренто на свой дизель и турбину попал, в ix35 у друга вроде крупных поломок еще нет, но очень много мелочей уже исправлял и "гремит" он у него сильно...
Опять же, может это проблемы отдельно взятых экземпляров, но мне, для моего мнения, достаточно.
Если владельцев их "корейцы" радуют и не подводят, то ия рад за них!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
33
13
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Денис:
Хороший отзыв, но, наверное, мало кто дочитает до конца. У меня был примерно такой же выбор: кроссовер, японец (не немец и не кореец точно), рафик также отмел из-за угоняемости, ниссан вообще никак не воспринимаю (неу не нравится и все), CRV из-за клиренса и недопривода отпала. НО! лишних 300 т.р. как у автора не нарисовалось, поэтому купил аут 3.0 в предыдущем кузове (в последнем тоже считаю испортили дизайн а технически все тоже саме))). Короче я не жалею ни разу, тоже в планах шумка и замена головы. Но аут, все-таки, едет!поэтому по городу редко меньше 17 получается)))
Поделись, где делал шумку? И почему выбрал именно эту голову? Спасибо!
Привет, земляк! Смотри как мнения совпали) Шумку и музыку делал в конторе "Автобезопасность" на Дачной 21а. Делал там уже вторую машину, доволен. Есть у них и платная ветка в новосибирской ветке форума на Дроме.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
12
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Mike87:
И фото шумки. Я видел как ее делали. Там колоссальная работа проделана.
Будет обязательно!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Grotmog:
Объёмно,однако!
Сам удивился)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
11
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
A70 MKIII:
За отзыв 5.
Но я сплю и вижу сх4, почему к нам не везут/не собирвют не понятно.
Спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
9
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Будь добр , про меховушки расскажи поподробнее.......... Где брал, цена вопроса, и фото , если возможно ?
8
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Чувствуется неподдельная забота и любовь к авто! Только за это можно пятак поставить. Последнее время (по понятным причинам) все колхозниц фебест и стр, да масла из ленты. 5 за отношение к авто (сам всегда говорю, что лучшей Тюнин-это сток), после таких хозяев покупать приятно
Напиши где у нас меховушки приобрести? (Лучше на reanimacia@ngs.ru)
10
2
Ответить
Денис
Новосибирск
CTAKAH_Bucku:
Привет, земляк! Смотри как мнения совпали) Шумку и музыку делал в конторе "Автобезопасность" на Дачной 21а. Делал там уже вторую машину, доволен. Есть у них и платная ветка в новосибирской ветке форума на Дроме.
Спасибо, земляк! Цвет очень классный у тебя!
9
1
Ответить
6919303
Симферополь
машинка огонь!достойный,свежий б/у вариант в замен новым,пустышкам из салона!
11
5
Ответить
Lissi4kin
Новосибирск
Дилер окончательно закрылся?
 
 
Ответить
romantuu
Чебоксары
Автор. для общего ознакомления твоего, и что бы ты не переживал за стартер на своей машине расскажу)
i-stop работает таким образом: бенз двиг.- при нажатии педали "тормоз" двигатель глушится, при этом уже готовая смесь подается в ВМТ. смесь готовая к воспламенению. Нажимаем педаль "газ" проскакивает искра от свечи, воспламеняется смесь, поршень запускает двигатель. Стартер не участвует в запуске двигателя.
А вот дизель с i-stop запускается со стартером. Его запас примерно 180000 тыс. запусков. если в день 50 раз его крутить, то его хватит примерно на 10 лет.
Машина хорошая!Удачи!
24
 
Ответить
    
Сообщений: 1773
отзыв нормальный, автомобиль тоже.
вот только прелести такого стиля фотографий я не уловил.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
13
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1298
У ДСГ настолько дурная репутация, что даже достается ВАГам, на которых этой самой ДСГ и нету, а стоит айсиновский шестиступый автомат)
34
12
Ответить
6683834
Москва
Пожалуй ,лучший в своем классе!
17
9
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Drillka:
У ДСГ настолько дурная репутация, что даже достается ВАГам, на которых этой самой ДСГ и нету, а стоит айсиновский шестиступый автомат)
Ставили... еще как ставили... Не верь глазам своим:
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
16
7
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
6919303:
машинка огонь!достойный,свежий б/у вариант в замен новым,пустышкам из салона!
Спасибо! Мне очень повезло, что была установлена отличная сигнализация...
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
2
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
User_2013:
отзыв нормальный, автомобиль тоже.
вот только прелести такого стиля фотографий я не уловил.
Баловство) За оценку спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
8
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
6683834:
Пожалуй ,лучший в своем классе!
Соглашусь!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
5
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
romantuu:
Автор. для общего ознакомления твоего, и что бы ты не переживал за стартер на своей машине расскажу)
i-stop работает таким образом: бенз двиг.- при нажатии педали "тормоз" двигатель глушится, при этом уже готовая смесь подается в ВМТ. смесь готовая к воспламенению. Нажимаем педаль "газ" проскакивает искра от свечи, воспламеняется смесь, поршень запускает двигатель. Стартер не участвует в запуске двигателя.
А вот дизель с i-stop запускается со стартером. Его запас примерно 180000 тыс. запусков. если в день 50 раз его крутить, то его хватит примерно на 10 лет.
Машина хорошая!Удачи!
Спасибо за ликбез... не вникал... стартер вычеркиваем, но двигатель и аккум нет... всё равно не моё))
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
3
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Lissi4kin:
Дилер окончательно закрылся?
Еще работают парни, но дилерство уже не поддерживается, т.е. гарантийные случаи и официальное ТО только в Барнауле, Кемерово и далее...
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
8
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Марат:
Хочу купить cx-5. отзыв еще больше настроил меня на этот выбор. Спасибо большое!
Спасибо и тебе! Бери, не пожалеешь!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
9
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5149
... ОТЗЫВ - Отличный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22101
отличное авто
сам ежу уже 4 года и еще лет 5 планирую тьфу тьфу тьфу ездить.
удачи!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
11
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1298
CTAKAH_Bucku:
Ставили... еще как ставили... Не верь глазам своим:
Будем честны, основная масса тигов продавалась 2 литра турбо 170 лс с 6 АКПП айсин. Так что ненависть к ДСГ тут не катит.
Пиши, что движка турбовая г...но)))
16
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Чота я не понял, зачем ты наехал на клиренс СРВ 17 сантимов. Ты знаешь, что у классики трёхдверной нивы он 22 см?
5
23
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
ДРАКОН_пират:
... ОТЗЫВ - Отличный.
Спасибо большое!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
8
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Андрей 38:
отличное авто
сам ежу уже 4 года и еще лет 5 планирую тьфу тьфу тьфу ездить.
удачи!
И тебе!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
9
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Drillka:
Будем честны, основная масса тигов продавалась 2 литра турбо 170 лс с 6 АКПП айсин. Так что ненависть к ДСГ тут не катит.
Пиши, что движка турбовая г...но)))
Ты свою "честность" уже доказал бредовыми заявлениями... Не ставили, ага) Теперь про "основную массу" приплёл... Давай уже статистику... Движки там еще хуже чем коробки. А салон "пенсия" так вообще уныл. Бомбит?
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
17
14
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
maks22:
Добротный отзыв
Спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
11
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
синтез:
Чота я не понял, зачем ты наехал на клиренс СРВ 17 сантимов. Ты знаешь, что у классики трёхдверной нивы он 22 см?
А как тут не наехать? Паркетнику иметь клиренс как у седана... ну бред же! И причем тут нива?
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
27
6
Ответить
  
Сообщений: 11429
Отличный отзыв и Пятак хорош, успеха! Ещё прошлый отзыв Автора про Машку читал, когда сам седаны рассматривал - тоже понравилось! Тигуаны 2л только самых злых комплектаций с ДСГ, но "мокрой"(более надёжной). В обычных 2л ТSI стоит Айсин, причём подозреваю, что практически идентичный тому, что у Мазды.
23
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил!отличная машина
10
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
CTAKAH_Bucku:
Ты свою "честность" уже доказал бредовыми заявлениями... Не ставили, ага) Теперь про "основную массу" приплёл... Давай уже статистику... Движки там еще хуже чем коробки. А салон "пенсия" так вообще уныл. Бомбит?
А что плохого в двигателях тигуана который 2 литра турбо?
Расскажите!
А так правильно выше написала что продажи в основном шли на 2 литрах и полном приводе!
16
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Клиренс 21 см - уже не стыдно в бане доставать... Порадовал, хорошо написано.
29
3
Ответить
  
Сообщений: 11429
Kirill_42:
А что плохого в двигателях тигуана который 2 литра турбо?
Расскажите!
А так правильно выше написала что продажи в основном шли на 2 литрах и полном приводе!
Тига 2л это спортсмен в пенсионерском пиджачке, а Пятак 2л это пенсионер в спортивном костюме и с ботексом)
33
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
premio711:
Тига 2л это спортсмен в пенсионерском пиджачке, а Пятак 2л это пенсионер в спортивном костюме и с ботексом)
у тебя новый мотор?какой разгон до сотки?У приятеля с аисином 10 сек по ТТХ
2
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
premio711:
Тига 2л это спортсмен в пенсионерском пиджачке, а Пятак 2л это пенсионер в спортивном костюме и с ботексом)
Согласен!
12
11
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
premio711:
Отличный отзыв и Пятак хорош, успеха! Ещё прошлый отзыв Автора про Машку читал, когда сам седаны рассматривал - тоже понравилось! Тигуаны 2л только самых злых комплектаций с ДСГ, но "мокрой"(более надёжной). В обычных 2л ТSI стоит Айсин, причём подозреваю, что практически идентичный тому, что у Мазды.
Спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
2
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Алекс56 рус:
5 поставил!отличная машина
Спасибо за оценку!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
4
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
PGL1980:
Клиренс 21 см - уже не стыдно в бане доставать... Порадовал, хорошо написано.
Спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
13
3
Ответить
Сергей
Абакан
Отзыв хороший, только корейцев зря обидел!!!!, а что касается Мазды, недавно ездил на х-5,192лс,так по сравнению с Аутлендером она не едет!!!!!!
9
26
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Вот пристали со своими Тигуанами) Юзайте их сами) Что же вы так пытаетесь их нам "втюхать"?))) Хороший товар сам себя продаёт)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
22
11
Ответить
  
Сообщений: 11429
CTAKAH_Bucku:
Вот пристали со своими Тигуанами) Юзайте их сами) Что же вы так пытаетесь их нам "втюхать"?))) Хороший товар сам себя продаёт)
Да хорошая машина СХ-5, сам чуть не купил 2,5) Просто вы ж сами про Тигуан написали) А чё про него писать - достаточно один раз проехать)
16
3
Ответить
лифалекс
Красноярск
поздравляю с достойным приобретением!ездил на такой неделю(брал у знакомого)очень хороший авто.дополнительно могу сказать,как для меня так он уж очень красивый с наружи и скучноватый внутри,как то не стыкуется, но это первые 30 секунд,потом все ок.посадка в ней после спортажа вообще не кажется высокой(ощущение как в седане)руль очень,ну очень легкий.тормоза отличные.мотора хватает и по городу и по трассе (2 человека)только надо крутить.расход меньше 13 не получается.комп у не не честный стоит.показывает только в движении,прогревы почти не считает.подвеска на мой взгляд лучшая в классе.5!
8
3
Ответить
  
Сообщений: 11429
Алекс56 рус:
у тебя новый мотор?какой разгон до сотки?У приятеля с аисином 10 сек по ТТХ
не мерил, но по ощущениям быстрее СХ-5 2,5 набирает. Весной 7,2-7,5 будет за 20 т.р.)
6
5
Ответить
алекс
можно ссылку на меховушки?
7
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
premio711:
Да хорошая машина СХ-5, сам чуть не купил 2,5) Просто вы ж сами про Тигуан написали) А чё про него писать - достаточно один раз проехать)
Не хочу на нем ездить) Уважаю ваш выбор (без сарказма)/ Он же вас радует и вы не жалеете о его выборе? Значит всё хорошо)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
16
3
Ответить
DOB
Новосибирск
Машинка хорошая, но 2 литра, по мне хорошо для города, на трассе при хорошей загрузке придётся привыкать к обгонам, автору удачи в эксплуатации!
10
2
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
DOB:
Машинка хорошая, но 2 литра, по мне хорошо для города, на трассе при хорошей загрузке придётся привыкать к обгонам, автору удачи в эксплуатации!
Спасибо! Мне двух литров хватает) Осознанно их брал.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
14
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
лифалекс:
поздравляю с достойным приобретением!ездил на такой неделю(брал у знакомого)очень хороший авто.дополнительно могу сказать,как для меня так он уж очень красивый с наружи и скучноватый внутри,как то не стыкуется, но это первые 30 секунд,потом все ок.посадка в ней после спортажа вообще не кажется высокой(ощущение как в седане)руль очень,ну очень легкий.тормоза отличные.мотора хватает и по городу и по трассе (2 человека)только надо крутить.расход меньше 13 не получается.комп у не не честный стоит.показывает только в движении,прогревы почти не считает.подвеска на мой взгляд лучшая в классе.5!
Спасибо!
Странно... это я про комп... у меня почти честно показывает... и если стою с заведённым мотором - средний расход увеличивается.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
9
2
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
алекс:
можно ссылку на меховушки?
Первое дополнение будет про меховушки, с фото и контактами.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Шел третий день... Встречайте дополнение)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
1
Ответить
VasMan
Тюмень
CTAKAH_Bucku:
Ты свою "честность" уже доказал бредовыми заявлениями... Не ставили, ага) Теперь про "основную массу" приплёл... Давай уже статистику... Движки там еще хуже чем коробки. А салон "пенсия" так вообще уныл. Бомбит?
Конечно пенсия...а в мазде он прям пестрит?)))не смеши народ..)
4
14
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
VasMan:
Конечно пенсия...а в мазде он прям пестрит?)))не смеши народ..)
Нееее... С тобой мне в клоунстве не справиться... Еще раз, тигуановоды, если у вас всё хорошо, так какого рожна вы лезете со своим "добром" к владельцам других марок?
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
19
5
Ответить
  
Сообщений: 334
Автор, а что там за проблемы у этого мотора с попаданием бензина в масло зимой? У вас такой проблемы нет?
 
5
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Under G:
Автор, а что там за проблемы у этого мотора с попаданием бензина в масло зимой? У вас такой проблемы нет?
Приветствую. Читал про эту особенность на форумах, перед покупкой, но пока всё сходится к тому, что подобная проблема может возникнуть у владельцев чьи пробеги очень малы и проходят в основном в пробках... За последний год в группе СХ-5 (сколько я там состою) ни одного такого дефекта не описывали... У меня уровень не повышается...
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Ясно. Отзыв очень понравился, очень вдумчиво, всё по полочкам. Только с чем не соглашусь, это по поводу угонов. Пятак в настоящее время едва ли не обогнал РАВ4 по этому параметру. Можно конечно тешить себя-мол не в моём регионе... раскрывать тему не буду, но этот аргумент точно не в пользу пятака.
8
2
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Under G:
Ясно. Отзыв очень понравился, очень вдумчиво, всё по полочкам. Только с чем не соглашусь, это по поводу угонов. Пятак в настоящее время едва ли не обогнал РАВ4 по этому параметру. Можно конечно тешить себя-мол не в моём регионе... раскрывать тему не буду, но этот аргумент точно не в пользу пятака.
Да, уже Пятак обогнал Рава в этом рейтинге... На тот момент, когда я покупал машину, картина была совсем другая... О безопасности авто надо думать в не зависимости от его криминального рейтинга и защищать надежными способами.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
10
 
Ответить
Санёк
Омск
Спасибо автору! Сейчас отзывов о подержанных авто очень мало. Давно ждал такой! Машинка пусть радует! Всего хорошего!
9
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Санёк:
Спасибо автору! Сейчас отзывов о подержанных авто очень мало. Давно ждал такой! Машинка пусть радует! Всего хорошего!
Спасибо за оценку и пожелания!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
7
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Мягкий, спасибо за подробный отзыв. Чую это та самая капля, которая перевесит чашу весов моего выбора в сторону Мазды СХ5.
9
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Алексей:
Мягкий, спасибо за подробный отзыв. Чую это та самая капля, которая перевесит чашу весов моего выбора в сторону Мазды СХ5.
Кучерявый!!!! Какие люди!!! Подожди лет 7-8 и заберёшь моего Пятака!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
6
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
Такие затраты на выхлопуху, на мой взгляд лучше 2,5 мотор тогда взять, а в целом хороший отзыв, 5
8
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
И непонятно для чего прогревать на -13, до какого мороза машина может завестись?
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Вован1981
Такие затраты на выхлопуху, на мой взгляд лучше 2,5 мотор тогда взять, а в целом хороший отзыв, 5
Саня, с твоего позволения, вклинюсь.
Выхлоп - для себя, для души
2,5 - для государства (тр налог), да и хватает 150.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Вован1981
И непонятно для чего прогревать на -13, до какого мороза машина может завестись?
Точно, не понятно.
Вот - 14, как у меня, в самый раз:)
5
2
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Вован1981
Такие затраты на выхлопуху, на мой взгляд лучше 2,5 мотор тогда взять, а в целом хороший отзыв, 5
За оценку спасибо!
И за подсчёт чужих денег тоже)
2.5 будет следующим вариантом...
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
3
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Вован1981
И непонятно для чего прогревать на -13, до какого мороза машина может завестись?
Не понял вопроса - "-13" это много или мало?
Тут же всё зависит от правильности установки датчика... У меня, при этой уставке, заводится в морозы реже, чем у некоторых при "-18" градусах. При температуре на улице за -30 Пятак прогревается, примерно, раз в 4 часа... Меня устраивает.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
5
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
ands82
Саня, с твоего позволения, вклинюсь.
Выхлоп - для себя, для души
2,5 - для государства (тр налог), да и хватает 150.
Андрюха, здаров! С Новым Годом!!!)))
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
5
 
Ответить
Автору респект за отзыв. У самого такая же, только цвет "Алюминиум" и передний привод. Машине скоро 4 года, за все время эксплуатации было только 2 гарантийных случая. Пыльники на передних стойках (трещины) и механизм складывания водительского зеркала. Машиной доволен, овощем с 2 литровым мотором не чувствую. Живу в Краснодарском крае, снегов и гололеда много не было. Поэтому передний привод. Сейчас думаю о смене авто, т.к. уже маловато места- семья увеличилась на одного человечка. А насчет тюнинга скзать могу одно, если нравится-КРАСАВЧИК. Надо себя баловать. За отчет Пятака - Пятак!!!!
10
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
Иван Фоменко
Автору респект за отзыв. У самого такая же, только цвет "Алюминиум" и передний привод. Машине скоро 4 года, за все время эксплуатации было только 2 гарантийных случая. Пыльники на передних стойках (трещины)...
Спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Недавно с одноклассником на мойке встретился - он был на красном 2л Пятаке жены - тачки раз в полгода меняет, просто прикалывает его)) - сказал что СХ-5 очень хорошая машина, ему нравится, что бывает редко - у самого ГрандЧероки 2011г.в. - сказал очередное г..но и будет менять на СХ-5 2,5л)
7
2
Ответить
дмитрий
Сургут
Автор рассуждает о марках машин по слухам и домыслам,не в обиду.У меня был икс трейл и тусан и ни одна не ломалась,сейчас тигуан на ДСГ 6,мокрая,после автомата и вариатора дсг 6 переключается так как я хочу ехать,а движок турбовый едет и расходует так как еду,если ездить по пенсионерски то бензин нюхает,если решил поехать на на 2.5л. машине ,он жрёт как 2.5.Я никогда не говорю то,что сам лично не знаю,поэтому меня это задело.
3
6
Ответить
дмитрий
Сургут
Хочу тоже следующую машину взять сх-5 но 2.5л.,после турбо на 2л. атмо не устраивает динамика разгона,а так кроссовер хорош,вот только клиренс конечно маловат особенно передний бампер низко висит.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
дмитрий
Хочу тоже следующую машину взять сх-5 но 2.5л.,после турбо на 2л. атмо не устраивает динамика разгона,а так кроссовер хорош,вот только клиренс конечно маловат особенно передний бампер низко висит.
А я уже не хочу СХ-5, хочу протестить Тигуан и Кодьяк)
2
7
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
дмитрий
Автор рассуждает о марках машин по слухам и домыслам,не в обиду.У меня был икс трейл и тусан и ни одна не ломалась,сейчас тигуан на ДСГ 6,мокрая,после автомата и вариатора дсг 6 переключается так как я...
Имеете право так думать... Это про мои домыслы... Согласен - этими машинами не владел, но видел их в "деле" у своих друзей и коллег... Ещё раз - я уважаю ваш выбор, но не пытайтесь навязать его мне, пожалуйста)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
9
3
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
premio711
Недавно с одноклассником на мойке встретился - он был на красном 2л Пятаке жены - тачки раз в полгода меняет, просто прикалывает его)) - сказал что СХ-5 очень хорошая машина, ему нравится, что бывает редко - у самого ГрандЧероки 2011г.в. - сказал очередное г..но и будет менять на СХ-5 2,5л)
Стыдно, но ничего про Чиркала не знаю... Внешне нравится!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
6
1
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
premio711
А я уже не хочу СХ-5, хочу протестить Тигуан и Кодьяк)
Надо про Кодьяк почитать) Новый Тигуан хорошо выглядит!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
7
 
Ответить
 
автор
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7661
дмитрий
Хочу тоже следующую машину взять сх-5 но 2.5л.,после турбо на 2л. атмо не устраивает динамика разгона,а так кроссовер хорош,вот только клиренс конечно маловат особенно передний бампер низко висит.
Вопрос без подвоха - почему не новый Тигуан?
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11429
CTAKAH_Bucku
Стыдно, но ничего про Чиркала не знаю... Внешне нравится!
Он тоже, кстати, как и ты, людям помогает с подбором машин, ну и себе конечно) Немного зарабатывает на этом, но это чисто хобби - менять машины. Думаю, ничего, что на "ты"?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
CTAKAH_Bucku
Надо про Кодьяк почитать) Новый Тигуан хорошо выглядит!
Кодьяк побольше, как Аутлэндер. Тига такой и остался - 4,5м. Меня пока ДСГ беспокоит - изучаю вопрос. Если возникнет хоть малейшее сомнение, то в топку этих новых ВАГов)
6
 
Ответить