Всем душевное здравствуйте!
Давно не писал "дополнений". Удивительно, но практически во всех моих подписках в разделе отзывов наблюдается определенное затишье. Ну может кроме одного, многим известного отзыва Александра из города Кирова, про его Черного Льва. Вот где не иссякает источник вдохновения и идей... А в основном тихо, даже очень.
Почему? Весна? Дела? Заботы? У меня железная отмазка есть - в начале марта родился сын Мишаня! Поэтому имел полное право немного подзабросить эпос про Пятака. Хотя совсем про него не забывал, ибо в моменты курсирования по маршруту "дом - магазин - роддом - дом", он должен был исправно доставлять ценные грузы и пассажиров туда и обратно.
Очень много своих "взглядов" и "мнений" пересмотрел за это время... Сильно меняются приоритеты с рождением нового члена семьи. Теперь еще больше думаешь про безопасность. СХ-5 полностью соответствует статусу современного автомобиля и оснащен довольно приличным запасом систем защиты своих пассажиров - куча подушек, крепление детских кресел ISOFIX, торможение в пробках, курсовая устойчивость и ABS + хорошая резина и голова на плечах, в комплексе защищают малыша МихалСаныча на отлично. Но "всплыл" довольно большой минус Пятака - это машина эгоиста! Ибо его задний ряд оставляет желать лучшего... Тесно, нет регулировки спинки и из "комфорта", кроме подлокотника, электростеклоподъёмников и потолочных ручек, больше нет ничего... Ну да, спинка складывается частями и двери открываются на хороший угол, но то что автолюлька упирается в спинку переднего кресла, которое установлено далеко не в крайнее положение, очень удручает. А ведь сынок будет расти)) Задумайтесь при выборе этого автомобиля, если для вас важен данный вопрос. Второй аспект в котором я "переобулся" - это материал обшивки сидений. Ткань не совсем практична... кожа в этом плане больше выигрывает. Думаю что делать - перешить, купить на разборе или обойтись довольно неплохими чехлами от B&M?
А ведь искал вариант именно на "тряпке"... кто же знал))
В остальном машина продолжает радовать. Сын тоже заценил и любит поспать в поездках.
Проект переделки выхлопа ушел в раздел с приоритетом "ноль"... ибо дорого и лишние dB уже не нужны)) Может быть вернемся к нему чуть позже. Да и вообще надо квадратуру жилплощади расширять, а не машину "раскачивать"))) Но я не совсем потерян - мысли "подгонки" Пятака под себя не покидают! Вон те же думки про кожу... да и дальнейшее погружение в Black Edittion продолжается... но об этом чуть позже, а это дополнение посвящу уже давно сделанной шумке и музыке.
По сути многое уже сказал в основном теле отзыва, но может добавлю некоторые подробности.
При покупке искал именно вариант без BOSE... Причина - осталось кое-какое оборудование от прошлой машины, да и BOSE не предел мечтаний. Как обычно, заложенный на этот проект бюджет "раздулся" почти в два раза, но это того стоит! Почти сразу после покупки Пятак был отдан минимум на неделю в руки ребят из "Автобезопасности". Предварительно прошли наиприятнейший процесс выбора и покупки комплектующих. К тому, что было снято с прошлой машины (четырехканальный усилитель ETON SR 60/4 и пара колонок от HiVi D620 с твиттерами), добрали головное устройство (ГУ) Alpine INE-W990BT-Navitel, усилитель для саба E.O.S. AE 500.1, корпусный саб 12” Kicker TCWRT124 и мелочёвку в виде кабелей, предохранителей и гофр...
Понеслась! Понеслась душа в рай! Пока шли работы, приезжал на "посмотреть а что это вы тут делаете". Парни работали с огнем в глазах! Как же педантично и аккуратно выполнялся каждый этап. Пятака раздели догола!
Слои шумки быстро ложились на ребра и поверхности кузова. Ребята реально отметили что очень удобно работать с этой машиной. Шумка крыши заслуживает отдельно внимания, хоть и не сильно влияет на звук (тут можно и поспорить), но шумы дождя "закрывает" полностью! И как же приятно постучать костяшками пальцев по ней сверху - звучит глухо, а не как пустое ведро))
Кабели прокладывались с такой тщательностью, что даже я не сделал бы так сам для себя)) А такие аккуратные подиумы для колонок не сделают на конвейере.
Заставила себя поискать переходная рамка для ГУ (головное устройство), но нашлась... Не помню (да и не хочу вспоминать) как выглядит штатная голова, но и установленный Alpine глаз не режет.
Влюбился в это ГУ с первого взгляда. Я не буду рассказывать про настройки изменения цвета экрана... Но вот нормальная (в отличии от штатной) навигация и возможности "процессора" заставили сильно не думать над бюджетом - берём! Посмотрел сейчас ценники на неё - почти не подешевели...
Колонки встали как родные, без переделки дверных карт. А твиттеры легли в штатные ниши с решетками, на торпеде под лобовиком. Т.е. вид салона, за исключением ГУ, совсем не изменился.
Усилители отлично легли в ниши под передними сиденьями, они там как специально сделаны. Оборудование не лежит на полу и не мешает ногам задних пассажиров. На функционал сидений тоже не повлияло.
Хотели заморочиться с врезкой саба в панель крыла, но как я уже говорил - не люблю сильно "лезть" в стоковый вид машины. Поэтому выбор пал на аккуратный корпусный 12” Kicker. Отъел он конечно и без того не большой багажник, но без него нам никак))
Это мой маленький личный рай... Как же я обожаю немного прохватить по трассе под хорошую музыку! Это не передать словами... Играет отлично и на повышенной громкости и на моём привычном уровне. До сих пор иногда со знакомыми "сравниваем" звучание моего Пятака и "штатного" BOSE... Без шансов... Если конечно зашумить им салон, то будет нормально, но качество звука всё-равно не "дотянет" до моего))
Осталась, естественно, одна недоработка - надо "зашумить" госномер на багажнике))) Пока подложил под него поролон, но как придёт тепло, наклею всё как положено.
Ну и закончу словам из основного тела отзыва - Следующий уровень «музыки» уже сильно ударит по стоковому виду – установка дополнительного аккумулятора (или даже генератора), вольтметра… переделка обшивки багажника и дверных карт… Нет, мне достаточно моего! Самое главное – теперь ГУ запоминает трек на котором остановилась в прошлый раз) Ура!
Для "затравки" к следующему дополнению)))
Удачи вам и вашим близким!