Здравствуйте, Уважаемые!
От всей души и сердца поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством! Тепла, уюта и счастья вам и вашим любимым, и близким!
Присаживайтесь поудобней, пристегнитесь, расслабьтесь, взлетаем!
Нас с Пятачком тоже с новым годом... годом совместного "полёта") Да, два года пролетели! Третий пошёл! 36.ооо общих километров (по 18 тысяч в год... много)! Помня мытарства в прошлый раз, заранее продлил ОСАГО еще в декабре. Очень удивился обратной ситуации - в этот раз потратил всего минут 15) И электронный полис уже у меня на руках. О прошлогодней попытке читайте в прошлых дополнениях.
"Полёт" то конечно совместный, но говорят, по натуре, все самцы полигамны... ну вот и меня не миновал соблазн. На очередном ТО не смог устоять и заказал тестдрайв нового кузова СХ-9! Прости Пятачок! Но это оооочень хороший вариант следующего авто. Понравился большой СХ - это, по сути, тот же Пятак, но комфортнее, больше, мощнее и бодрее.
Пусть говорят, что движок задушен, но едет отменно! Стабильная пушка!)) Он реально родной (привык я к эргономике Mazda, в отличии от Туарега) - сел и поехал! Хочу!!! Удивила меня эта железяка. Манагер позволил и похулиганить по разбитой гребенке - хорошо идёт Девятос! А как он музыку играет! Вроде та же «Bose», но звучит гораздо интереснее, чем на Пятаке. Реально готов внести предоплату, тем более что сейчас они идут японской сборки, но манагер расстроил - в наличии нет, а зафиксировать цену нельзя! А с января, как вы знаете, из-за повышения утилизационного сбора, возможно подорожание. Жаль... Заверил, что русская сборка будет дешевле значительно... Посмотрим.
После эмоции поутихли. Плюсы - плюсами, но некоторые моменты охлаждают:
*Капот алюминиевый, очень лёгкий и податливый - с нашими, летящими как пули, камнями он не долго будет гладким и ровным (ИМХО).
*Цена - дороговато для Mazda.
*При оплате машины (2017 года выпуска) в декабре 2017, получишь её только в конце февраля 2018.
*Скидок при этом никаких.
*Отсутствие "истории" нового турбового движка (наверное, самый значимый момент).
Да что я говорю?) Отговорки какие-то придумываю) Нравится мне чертяка! Разница Пятака и Девяточки хоть и не колоссальна, но ощутима. Как сказала одна девушка про женский оргазм - это как салюты в Новосибирске и в Москве. И если в первом случае ты кричишь "Ух какая красота!", то во втором "Ой, *ля, я горю!". Горю) Хочу) Но... Кстати, в России складывается мнение что это Пятаку дунули в выхлопную трубу и получили СХ-9. Нет, ребят, наоборот, это Девятку сдули и сваяли новый кузов Пятака, ибо по Америкам большой СХ катается уже пару годков.
Покатался еще на некоторых машинах, в ценовом диапазоне аж до 6 с хвостиком миллионов. Везде нашел свои отговорки. Даже писать не буду ни марки ни отговорки)) А то заклюёте. Пусть это остаётся в моей голове… Чем меня Mazda так взяла? Может я их менеджер по продажам?)
Пятак родной, сбалансированный, стабильный! Поэтому и пошел наш третий год полёта!) И, думаю, будет четвертый, пятый... Прости еще раз за попытку измены. Самцы же, повторюсь, по природе полигамны)
Еще раз прокатился на новом Пятаке. Набор опций отличный. Но более внимательно прочувствовал положение правой ноги на педали газа. Жесть! Когда я привычно разместился за рулём и осознал, что нога «сидит» на тормозе, а не на газе, на котором она должна быть, то был шокирован. На газе нога заметно упирается в центральную консоль. Очень сильно мешает! Не для моих 100 кг и 180 см такое положение. В первый раз новые опции Пятака затмили данный «минус». Но может это со мной проблема?)) Ноги вроде не кривые) Машин в новом кузове всё больше и больше встречается на дорогах. Наткнулся на тест кроссоверов в «Авторевю». Без удивления увидел в лидерах новый СХ-5 и новый же Тигуан. Хорошие аппараты и в то же время такие разные.
Перед зимой решил «обслужить» родной аккумулятор. Ну, в смысле, подзарядить. Пятую зиму пошел он зимовать. Молодец. Заряд держит, но, напомню, айстопом я не пользуюсь. Готовился к проведению инициализации и морганию индикатора айстопа на приборке, но ничего подобного, после установки аккума назад, не произошло. Пятак завелся и без каких-либо ошибок принял электрическое сердце обратно. Может я чего не так сделал?
Что писать дальше? Поддержать модную тенденцию про расход? Да там всё как было) Только вернулся обратно на 95-ый, ибо жабка душит на автопрогревах в морозы 98-ой жечь. Сейчас средний дорос до 11.6 литров на сотню – бокс на крыше продолжает потреблять свой литр. Ну и ладушки… Зато комфортно. Зато, кому надо, узнаёт на дороге. Недавно какой-то местный читатель поприветствовал на стоянке ТЦ, сказал что ставил пятерку моему отзыву) Спасибо милчеловек! Опять же Пятаков стало немеряно и надо как-то выделяться. Как? Хотел покрасить маски фар в черный матовый, но так и не срослось. Вроде и хороших исполнителей нашел, вроде даже и оптику доработать можно было (линзы поменять, повороты…). И даже встретились, обговорили работы и по цене сошлись. Но тут как «бабка отшептала» - то у меня не получалось отдать машину, то у них сроки срывались… Пока отложил, раз сразу не получилось.
Всё же очередную фишечку Dark Edition в общий экстерьер добавил. Хотя начну с очередного ТО. Перед НГ записался к дилеру на стандартную замену масла и проверку основных систем. И попытался озадачить их установкой моей новой решетки радиатора… Так же готовился к замене натяжителя ремня навесного, т.к. в прошлый раз мастер мне намекал на следы масла на нём. И даже показал мне эти следы визуально. Поэтому сразу попросил включить деталь в замену. Но огромное спасибо ребятам из ФАСТАР’а за то, что не разводят клиентов на деньги! Пригласили и показали что натяжитель в полном порядке и маслом там даже рядом не пахнет. Проверили записи прошлого моего визита, но и там рекомендаций о замене не зафиксировано. Может мне приснилось? В любом случае еще раз благодарю парней Максима и Дениса за правильно и честное отношение к делу! Ведь я готов был заочно расстаться с деньгами, но не дали))) И кроме того установили мне новую решетку радиатора! Хоть она и делается на базе оригинальной и все крепления, соответственно, один к одному, но поколдовать немного им пришлось. Зато я в восторге. Вроде мелочь, но всё меньше шансов спутать меня с таким же серым собратом на наших дорогах) Моя новая шиза – индивидуальности захотелось)) Куда теперь оригинальную решетку девать? Продать – копейки… Сохраню для возможного следующего владельца, а то скажет еще что в аварии разбил)
Основные системы проверили, замечаний нет. Колодки живые, хотя уже очень много пробежали. Остаток 5 и 7 мм. Может я не торможу, не? Но вот моргание новых LED ламп ДХО/Дальний выявили. Как стробоскопы блин. Одна уже совсем потухла и изображает агонию, а вторая еще светить пытается. Как так-то? Ведь специально со стабилизаторами брал… Гарантия год… Точно! Гарантия! Верну их нафиг, раз они даже года не прожили. Снял на видео, написал в netuning.ru (там эти лампы брал). Ребята быстро ответили и попросили выслать лампы им, ибо подобный дефект видят у этих изделий впервые. Делать нечего – буду снимать и высылать. Нашел прежде снятые галогенки и опять записался в ФАСТАР. Самому как всегда лень пальцы выворачивать в попытках залезть в фары. Опять отдал машину в сервисную зону, налил кофейку и сел бороздить просторы интернета в смартфоне… Зовут пройти к мастерам. Что там? Показывают – разъёмы подключения разошлись, контакт нарушен. Воткнули при мне обратно – горят как новые, не моргают) Либо установщики не защелкнули, либо от тряски разошлись. Но вроде сейчас крепко сидят. Предложили стянуть стяжками – согласился. Потом пришлось опять отписаться в netuning и извинятся за ложную тревогу. Едем дальше)
Двойной визит к дилеру заставил поизучать салон и витрины. Зачем я это делал?) Диски в душу запали! Хорошо что у них 19 размер, а то бы пришлось купить. Может перейти на 19-ые?)) Стоковые покрашенные заняли свой пост при переобувке на зиму. Сойдёт)
Вот такой полёт… Тепло, уютно… Спасибо, Пятак, за то, что ты со мной) И вам спасибо за то, что вы с нами) Берегите себя и своих близких! Привет вам от МихалСаныча)