На этом всё! Всем спасибо, расходимся)
Вот такие дела, ребят - настал тот день, когда я изменил своему подходу...
А теперь подробности.
Всем душевное здравствуйте!
Пробег неумолимо растёт и надо делать большое ТО. Начиная с банального масла в ДВС. Плюс порвался пыльник на правой передней стойке - слабое место Пятаков.
Да и колодки тормозные мне покоя не дают) Ну не на одной машине у меня так долго они не ходили - больше 60.000 км пробежали. И, забегая вперед, скажу, что ещё запас есть и менять не понадобилось.
Так же надо проверить и, при необходимости, поменять масла в заднем редукторе, в "раздатке" и в коробке. Тут тема отдельная. Есть приверженцы религии "нечего туда лезть, если не беспокоит" и есть ужаленные, такие как я - "вот хочу и меняю". И каждый прав по своему.
Что ещё? Посмотреть состояние подвесочки и технических жиж. А там как пойдёт)
Накануне заехал к официалам в Фастар, озвучил хотелки, которые мастер-приёмщик шустро обсчитывал на калькуляторе. Параллельно он успел меня "задобрить", известной мне, скидкой в 20% на постгарантийные машины. "Ну вроде всё" - сказал я ему и услышал в ответ гром среди ясного неба - 30 т.р.! Вы шутите чоль? А сколько же тогда было бы без скидки?) Мдааа... Не дешево. А куда деваться? Я за оригинал) Хотя сумма, в преддверии хорошего отпуска, довольно значимая. Но делать надо!
Поехал до дома морально готовиться к тратам.
И ведь ничего так просто не бывает) Коллега по работе и по марке автомобиля, в разговоре, вспомнил про то, что недавно обнаружил сервис, в котором работает практически вся команда МаксМоторс (бывшие официалы Mazda в нашем городе). Абсолютно случайно заехал по делам в один офис, а рядом, в этом же здании, находится сервис Mamitsu, где специализируются именно по Mazda'м и Mitsub'ам) Показал он мне их визитку - даже телефон МаксМоторса остался у них 362-10-00.
Думаю, дай заеду, ради интереса и поехал.
Господи, как приятно, знакомые все лица - Дмитрий (раньше был на приёмке авто), Саня (на запчастях сидел), Саня - механик... Вот это сюрприз! На стенах висят плакаты, что висели в зале МаксМоторса. Механики ходят в комбезах оттуда же) На складе полки с оригинальными запчастями и расходниками, дубли тоже имеются на любой вкус и цвет. Чисто, без излишней суеты. В базах я и мой Пятак у них сохранился. Даже заказ-наряды остались прежними) Без проблем пустили в ремзону, где пациента задрали для первичной диагностики.
Стараясь не мешать специалисту, тоже залез под машину для осмотра. Подвеска в отличном состоянии - на замену точно ничего не просится. Колодки, о чем уже говорил выше, ещё точно побегают. Порванный пыльник заметили сразу. Далее всё по стандартной схеме.
Т.е. ничего дополнительного, кроме моих хотелок, к списку необходимых работ не добавилось. Пошли с Дмитрием считать бюджет.
Как вы думаете - дешевле, так же или дороже чем у официалов? Конечно же дешевле... в ДВА раза минимум! И тут я, даже думая что уж масло в ДВС, для сохранения "истории" обслуживания, буду менять только в Фастаре, послал их мысленно в пеший поход в известную деревню в Перу. Ну зачем так наглеть с ценами? Ведь даже оригинальное масло эти ребята закупают у Фастара! Вот стоят бочки с их этикетками!
Решил менять всё здесь, в Макс Моторс - буду называть их так)
Около 9900 за всё, кроме масла в коробке, ибо не успевал по времени его менять. За эту работу озвучили 6000 рублей. Итого 16 вместо 30 т.р. Красота)
Что в итоге?
Пыльник поставили оригинал от СХ-7 - у них репутация неубиваемых, в отличии от пыльников СХ-5.
Масло в "раздатке" и в заднем редукторе сменили на Motul, оно чуть дороже, но и получше оригинала, хотя он тоже был в наличии.
В ДВС экспериментировать не стал - проверенный оригинал 5W30. Держится от замены до замены, хотя, напомню, меняю раз в 7-8 тысяч пробега.
Все фильтры... Салонник убил своим состоянием - это чем же мы в своём Пылесибирске дышим?
Пока суть да дело, вспомнил про кондей - в отличии от машины жены, в Пятаке хоть и холодит, но не мерзнешь совсем.
Проверили - 320 гр фреона, вместо положенных 490. Испарилась часть за 6 лет. Дозаправили. Теперь рука мерзнет, если к дефлектору поднести)
Замену масла в коробке сделаю чуть позже. Может даже на следующем ТО. Которое точно буду делать здесь, в МаксМоторс!)
Даже наклейку их на заднее стекло наклеил... скидочка от этого появилась)))