И не спорьте! Скоро 5 лет как он у меня, а мысли о его продаже пока нет.
Всем доброго времени суток!
Крафтите бутерброды, заваривайте травяной чаёк и погнали.
Лето пошло на убыль и вместе с ним светлое время дня и ночи, и сейчас я каждый вечер еду и, как идиот, улыбаюсь от своих новых фар. Теперь, наверное, буду в каждом дополнении про них писать) Комфорт, от ночных поездок, теперь на недостижимом уровне.
Чего это я про травяной чаек вспомнил? Ааааа... ведь тут давеча в Шерегеш опять катался. Да, снова летом и опять забыл лыжи) А там этих травяных сборов много... разных... вкусных. Вот как так? Люблю только черный чай, без добавок. Не могу пить со всякими бергамотами и трюфелями - для меня они как одеколон по вкусу! Хотя одеколон ни разу не пробовал, но ассоциации именно такие) А вот травяные сборы обожаю - иван-чай, душица, мелисса. Прям хорошо идёт, да ещё с медком с местных пасек, да с кедровыми орешками, да в баньке... благодать.
Хорошо скатались, долго побыли. Молодцы Шерегешовцы - раскручивают свой курорт. Открыли озеро с рыбалочкой на радужную форель. Тут же можно её и закоптить. Прям бомбическая рыбка! Чуть зевнул и МихалСаныч сточит её не запивая)
Молодец парень - обожает гриль и прочие копчености. Бассейнов понаделали, экскурсий разных. Но цены пока держат на очень низком уровне, особенно если сравнивать с Алтаем - там в этом году нормально так накрутили. Пандемия же... за границу многие не поехали, а алтайцам надо ещё упущенное наверстывать.
И при этом дорога на Шерегеш стала еще лучше - трасса Кемерово-Новокузнецк теперь с разрешенной скоростью 110 км/час, да еще и в идеальном состоянии. Огонь!
Эх, зря рекламирую, ведь заполонят же)
Пятаку тоже понравилась эта трасса. Выставил 129 км/час на круизе и полетел. Вроде и на штрафы не напоришься, но камеры, похоже, отключены, ибо местные обходили нас как стоячих) Казалось бы разгоняйся и ты, но тут, кроме разрешенной скорости, ещё и мой багажник на крыше - там производитель не рекомендует кататься более 130. Да и ладно)
Накануне сменил колодки задние. Как же долго я этого ждал) Около 75.000 проехали точно, а может и все 90.000, т.к. в электронной сервисной книжке, у прошлой хозяйки, нет отметок об их замене. Поставил опять "оригинал", раз они так долго ходят. Диски без нареканий. Передние колодки ещё с запасом. Поэтому в тормозах был уверен - всегда проверяю такие вещи перед поездкой в горы.
В прошлом дополнении, кстати, вас обманул - писал что с машиной ничего не происходило. А вот и нет) Пришлось поменять аккумулятор. Да, совсем не долго он отходил. Напомню, родной - 5 лет, а этот, кажется, и двух не продержался. Хотя, вроде как, оригинал. Неа... вспотел он совсем и заряд держать стал не охотно. Замерили токи утечки, есть конечно, но в пределах нормы для современных авто. Решил не выдрёпываться и воткнул обычный Banner. Ставил такой в машину жёнушки - хорошо держится. Обычный - это, в смысле, без поддержки istop'a и "интеллектуальной" зарядки. Айстопом я не пользуюсь, а с интеллектуальной зарядкой Banner вродь и так дружит. Инициализацию провёл, ошибок нет, так зачем платить больше?)
Думаете стал экономить на машине? Нееее, по-прежнему не меняю подход - если машина радует, то нечего её обделять. Если бы Пятак хоть чем-то намекнул о неприятии такого аккумулятора, то сразу бы его заменил на EFB'эшный.
Тем более, недавно, шиканул и поставил себе отменное лобовое стекло Pilkington. Хоть в группе CX-5 все топили за AGC, которое дешевле. Но, почитав просторы интернетов, нашел парочку негативных отзывов об искажениях на AGC... Нафиг нада? Глаза потом поломаются через него смотреть, если не повезет. А Pilkington, если не читать шильдик, вообще от оригинала не отличается - все "окошки" под штатные камеры и датчики как родные. И зеленого оттенка нет, как у одного китайского бренда, который мне предлагали. Есть надежда, что и крепче Pilkington, чем оригинал. Оригинал у нас вообще слабенький - совсем удары не держит. Я даже шильдик не стал на "Mazda" переделывать, хоть и предлагали за 500 рублей. Зачем? Моё лучше)
А чего поменял то? Да вот не помогла сверловка той трещины, про которую писал ранее в дополнениях. Там такое началось из этой сверловки) Одна, вторая, третья... пятая... седьмая. Полезли новые змеи медленно, но неотвратимо. Правда были интеллигентны и старались не выходить в зону обзора, но зачем оттягивать тому коту яйки?) Вот и поменял. Кстати, пришлось снимать бокс, чтобы заехать к проверенным ребятам - давно не видел Пятака без него)
А тут еще жуть была - от солнца, времени и шаловливых рук истрепалась оплётка на руле. Не, не родная) А та что досталась от прошлой хозяйки. Помните я писал, что терпеть их ненавижу? Но до того привык, что без неё не очень стало. Да и руль сохраняет от износа. Для кого берегу? Для следующего хозяина?))) Взял модную, с перфорацией... Не ругайте за этот колхоз, пожалуйста.
А вы говорите "экономлю")
Зачем экономить на том, на чем планируешь ездить дальше? Впереди только планы. Планы сменить кое-что в подвеске. Нет, ничего не стучит, но "зад" стал чуть валким и пара сайлентов впереди, хоть и не рваные, но в трещинках. Думаю весной замену организую. Ну и пора прокерамить кузов - много уже паутинок и царапок. Освежим, так сказать, ЛКП. После 100.000 км надо и в коробке масло сменить, с заменой фильтра и, соответственно, снятием поддона. Летний комплект резины тоже пора менять. Думаю возьму такую же. Может чего и из списка дополнения "Забористая дурь" реализуется) Посмотрим...
Берегите себя и своих близких. И спасибо каждому за то что следите за моей писаниной. До связи.