Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

СХ-5 vs. CX-7

Mazda CX-5 2016

, Ульяновск
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация
5

И снова здравствуйте.

В данном посте отвечу на некоторые вопросы и дополню свои ощущения через призму СХ-7.

Сразу отвечу на главный вопрос: выбрана данная модель и комплектация по простой причине - на что хватило, то и купил)) Конечно, можно было залазить в кредит и брать 2.5 суприм плюс, но не привык пользоваться заемными средствами. Да, класс ниже, но меня не напрягает абсолютно. Расход, налог и высокая надежность ( по отзывам и в сравнении с СХ-7) перекрывают небольшие недостатки авто, о которых ниже.

Пару слов о Сх-7. 2008 год, 238л.с., два хозяина, накатал на ней почти 90000 км, комплектация спорт, без люка. Пробег был 146500. Замена цепи на 101000, турбы на 117000. В принципе машина устраивала полностью и я уверен, что проехала бы еще не одну тысячу км, но просто пришло время менять.

По подвеске и тяге упоминал в первой части отзыва, добавить в принципе нечего. Ездили к жене в деревню. Дорогу, если её можно так назвать, изрядно развезло. На семёрке проезжал без особых проблем. Электронные помощники именно помогали, а не мешали. Где надо поддушивали двигатель, где-то перекидывали момент по колесам. Немного опасался за пятака, но справился на отлично. Фото "дороги" прилагается. Да, не рекордные говна, но и это не рамный, подготовленный вездеход. Результатом остался доволен.

Салон и эргономика. Как уже писал, водительское место достаточно удобное и легко настраивается. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку. За день проезжал 450 км - никакого подобия усталости( пробег, конечно не рекордный, на семёрке бывало проезжал по 1000). Задний диван заметно уже аналогичного на семёрке. Для меня не критично: сзади изредка ездит жена с ребёнком - им места хватает. Думаю, двум взрослым плюс детское кресло, будет очень тесно. Так же с двумя креслами и одним взрослым ( на одном ребёнке не хотим останавливаться)

Вернемся на первый ряд сидений. В комплектации Active нет электрорегулировок сидений. Обидно, очень нравилось на прошлом авто, но не смертельно. Один раз настроил зимой под объёмную одежду, один раз летом. Можно и ручками - ничего страшного. Двухзонный климат - это определенно плюс. Я бы сказал даже жирный плюс. Если еду с отцом, он всегда мёрзнет, а я потею, с женой же наоборот, ей всегда жарко, хоть 20°С ставь, все равно будет просит убавить.

Трехступенчатый подогрев сидений очень хорош. Конечно, сейчас не -25°С, но утром довольно-таки свежо. Греет очень быстро, буквально через минуту, убавляю на минимум. В семёрке кожаная сидушка грелась с неохотой и зимой испытывал определенный дискомфорт по этому поводу.

Аудиосистема и управление ШГУ. Писал выше о звучании - тут СХ-7 выигрывает с заявным преимуществом. Но и в пятаке есть свои плюсы. Первое - это современное ГУ с тачскрином. После семерки, с обилием кнопок ГУ, тут прям приятный минимализм. Второе: шайба управления. Очень удобная штука, по крайней мере для меня. Пользуюсь чаще, чем кнопками на руле. Все интуитивно понятно.

Если подводить итог, то все на своих местах. Все кнопочки легко нажимаются и быстро находятся.

Привык довольно-таки быстро и все нажимаю "закрытыми глазами". Все стеклоподъемники с авторежимом. Мелочь, а приятно.

Багажник. Им пока толком не пользовался, поэтому сказать нечего. На вид такой как и в СХ-7. Те же удобные рычажки складывания сидений, та же докатка под полом. Появилась розетка - это плюс, хотя уверен почти не пригодится. В общем добавить нечего.

Обзорность. СХ-7 была далеко не идеальным автомобилем в этом вопросе. Массивные, зализанные назад стойки доставляли определенные неудобства. В пятерке не так заморочивались с углом атаки ветрового стекла, поэтому обзор лучше, но до идеала, далековато. Приходиться изрядно повертеть головой при повороте, но для меня это не ново))).

Внешний вид.

Тут спорить бессмысленно. Сколько людей столько и мнений. Лично мне нравится обе, но если быть честным, семерка больше притягивает взгляд. Даже сейчас, через месяц после обновы, не привыкну к новому дизайну. Тут отдам преимущество семёрке.

За сим откланиваюсь. Благодарю за внимание

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2016 в России

Комментарии

на любом из бывших авто на моноприводе проеду тут: 99, ланос шевроле, 9, ауди а6 98гв, 7, джетта 5 2010гв, спектра киа 2006, октавия а7 шкода 2015 все на механике
1
4
Ответить
Новосибирск
Думаю, что это рекламный отзыв. Компания Мазда активно пытается пересадить людей с cx7 на cx5. Специально по колхозному написано, чтобы вызвать доверие. Особенно "пятак" позабавил!
1
2
Ответить
Simbirskfan
автор
Ульяновск
Андрей Шестаков
Думаю, что это рекламный отзыв. Компания Мазда активно пытается пересадить людей с cx7 на cx5. Специально по колхозному написано, чтобы вызвать доверие. Особенно "пятак" позабавил!
Ну уж извините, филфаки не заканчивал))) как посчитал нужным так и написал. Никому ничего доказывать не собираюсь. Ваше дело - верить или нет
5
 
Ответить
Подскажите,запах выхлопных газов в салоне? Заменили масла
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Елена Садриева
Подскажите,запах выхлопных газов в салоне? Заменили масла
Авто какое? Запах выхлопа в салоне может появляться по множеству причин. Сечет прокладка на выпускном коллекторе, прогорела выпускная система ниже выпускного коллектора. На ходу и в пробке может затягивать в салон от впередиидущего авто. На месте может ветром относить ваш выхлоп под машину и снова затягивать в салон. Если масло меняли руко***ы, то могли просто тупо облить маслом двигатель. Только это не запах выхлопа, а реально запах горелого масла.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром