Сейчас пробег 21000. Машина ведет себя нормально и сюрпризов не подкидывает, тьфу три раза. Что по ощущениям зимой?
Из положительного можно отметить динамику, управляемость, комфорт и проходимость в пределах разумного. Снежная каша на дороге значительно смягчает ход машины, и ее можно уже смело назвать комфортной. Шины у меня липучки Конти 6, так что на ходу все довольно тихо. Отсутствие управления полным приводом проблем не принесло – машина с ходу на старте всегда пытается грести 4 колесами, и в итоге почти не буксует.
При желании, при прохождении поворота ее можно легко пустить в занос под газом, и система стабилизации до поры до времени будет молчать. Кайф! Когда на дороге есть другие машины, эти эксперименты, разумеется, не уместны. Также на зимней относительно чистой дороге есть некий эффект «прилипания» к полотну. Это не только мои ощущения, несколько друзей также отметили. Суть ощущений в том, что на явно зимней дороге машина умудряется ехать почти как по летней (делаем скидку на несравнимые тормоза, конечно). Возможно, это заслуга и шин тоже. В заснеженных дворах машина ведет себя отлично, в диагоналку засадить ее – это еще постараться надо: не смотря на жесткость подвески, хода у нее вполне приличные. И дорожный просвет отл тоже. В общем, чтобы ее в городе зарыть, это я не знаю, как постараться надо.
На разбитой грунтовке машина ведет себя не хуже нормальных джипов. Также она в состоянии легко въехать в ледяную гору. Даже трогаясь прямо в гору. Если же брать глубокий снег и бездорожье, то расклад, конечно, изменится в пользу настоящих джипов.
Также есть ряд не оч приятных особенностей. Сильно не хватает подогрева лба, если хорошенько снег лепит. Помимо это есть нюансы в прогреве. Мотор греется, казалось бы, быстро, если по оборотам судить (мин через 5 работы при температуре -10 оно опускается ниже 1000 по оборотам), но вот синяя лампа долго не гаснет, и ускорить это можно, только поехав. Далее, даже когда синяя лампа уже погасла, на ходу машина некоторое время дует относительно прохладным воздухом, как бы ты ни крутил ручки, но еще минут через 5-10 она начинает жарить как следует, словно, у нее какой-то режим внутри переключился. Так вот, если ты за этим мин 5 не успел задубеть, то все отлично будет. Причем, этот эффект есть, только если машина долго до этого стояла. Если же она простояла 3-4 часа или около того, то жарит она сразу, не смущаясь. Также, если опять-таки судить по прогреву по оборотам (ждем, пока упадет менее 1000), то при начале движения, есть четкое ощущение хорошо так промерзшей/не смазанной трансмиссии – в гору машина тянет с трудом и с металлическими призвуками. Минут через 15 езды оно полностью уходит, и она идет как по маслу. Также этого эффекта нет, если прогревать ее явно долго – минут от 15. Летом же такой эффект почти не заметен, ибо тепло, но если тщательно прислушиваться к непрогретой машине (особенно при езде в гору), оно имеет место быть и там. Масло в норме.
В общем, машину довольно комфортно, а иногда и очень приятно эксплуатировать зимой. Правда, делаем скидку на Подмосковье (плохих дорог, считай нет. И холодов нормальных тоже)