Вначале отвечу на ваши вопросы и предложения. По размеру машины (это что аутлендер больше мазды) - на размер мы обращали внимание в предпоследнюю очередь, так как эксплуатируем 90% по городу и межгороду по асфальту 20 км от города живём, ездим с женой - или по-одному, или вдвоём. Хотелось даже покомпактнее для удобства парковки в центре города. Для перевозки грузов и длинномеров есть прицеп ( на той неделе установил фаркоп, кстати, на Пятака - цена вопроса 19000, производитель Bosal).
Вот тут уже (вместе с новым абзацем:-))начинаются плюсы и минусы, кои в отдельную главу не буду выносить, а буду по мере повествования, чтобы не забыть, отмечать....
Всем привет - давно здесь не был, да и прошла привычка по форумам сидеть - машина т-т-т никаких проблем не доставляет, если что-то и есть, то решается по гарантии . А случай такой был один - заскрипела правая пассажирская дверь, ну я не вникая особо еду к дилеру, а там мастер вышел и ключиком на пару оборотов подтянул гайку - и смех и грех как говорится.
Насчёт расхода - да, живем в 20-ти км от города, поэтому получается эксплуатация 50/50 город/трасса, но все равно Субарик при такой эксплуатации меньше 12,5 л зимой не ел, а у Пятачка 10,6 зимой и 10,2 летом по борт....
Прошло два года владения и можно делать какие-то основательные выводы относительно как эксплуатации и надежности автомобиля, так и преимуществ, или недостатков перед другими авто. У нас в семье последнее время постоянно две машины, плюс ещё одна у сына, которая тоже постоянно перед глазами - они малолитражки (киа с двигателем 1,6) и поэтому, если сравнивать с ними, то получается, что Мазда - это просто другой уровень по всем параметрам. Мазда даёт больше спокойствия и уверенности в любых условиях - в дождь, снег, гололёд (заслуга электронных помощников и полного привода), в темное время суток (заслуга светодиодного света, после мазды когда пересаживаешься на киа, кажется, что ослеп слегка и хочется протереть фары), про комфорт и удобство салона можно не говорить....