Продолжение, про машину конкретнее.

Mazda CX-5 2016

, Иркутск
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Вначале отвечу на ваши вопросы и предложения. По размеру машины (это что аутлендер больше мазды) - на размер мы обращали внимание в предпоследнюю очередь, так как эксплуатируем 90% по городу и межгороду по асфальту 20 км от города живём, ездим с женой - или по-одному, или вдвоём. Хотелось даже покомпактнее для удобства парковки в центре города. Для перевозки грузов и длинномеров есть прицеп ( на той неделе установил фаркоп, кстати, на Пятака - цена вопроса 19000, производитель Bosal).

Вот тут уже (вместе с новым абзацем:-))начинаются плюсы и минусы, кои в отдельную главу не буду выносить, а буду по мере повествования, чтобы не забыть, отмечать.

Первый минус ( в отличие от аутлендера)- задняя спинка не регулируется по наклону. Неужели трудно было это сделать, если даже такой удобный механизм складывания задних спинок из багажника придумали (это плюс) - дергаешь за манетку и нужное сиденье падает. В новой сх-5 (2017 года) регулировка задней спинки в два положения уже есть, так же как и воздуховоды к задним сиденьям👍. Это я уже начал с новой Маздой сравнивать.

Поехали дальше про нашу историю - в салоне нас встретили хорошо, как я уже писал - допы не предлагали, мы только у них защиту двигателя поставили, т.к. ценник был реальный, не сильно завышенный и я не хотел рисковать пробитием картера в дальней дороге (как оказалось - зря переживал - дорога была отличная - слава великому кормчему). Прекрасная менеджер Дарья провела инструктаж, выдала документы, переобули машину и в пятом часу вечера мы выдвинулись в путь длиной 1000 км.

Это была самая грамотная обкатка резины в моей жизни (шипы гудиар ультрагрип арктик айс) и двигателя - поставил я круиз-контроль на 98 км/ч и мы поехали без "рывков и срывов", как говаривал горячо любимый Леонид Ильич.

В дороге сразу оценинили удобство сиденья, в отличие от Аутбека - сидишь гораздо выше, ездовой комфорт по асфальту лучше, хотя на тесте Мазда показалась чуть шумнее, но это видимо не принципиально, вообще по шумке сейчас скажу - не сильно хуже аутбека, на немцах не ездил - говорят там супер. На новую мазду (2017 г.), кстати 40 кг шумоизоляции поставили, наверное там вообще круто🙃

Теперь одна из главных плюшек - свет! Он офигитильный. Нет -он охренительный - светодиодный весь, спереди и сзади. Светодиодные ходовые огни в виде галки светят, когда рычаг коробки на D находится, я по дороге в Иркутск на заправке их не увидел и заставил жену проехаться:-). Светодиодный головной (ближний и дальний) свет поворотный - реально следует за рулём, светит очень ярко, несравнимо лучше заводского ксенона аутбэка.

У меня такой шок от яркости света в начале 2000-ых был, когда я Камри- sv-30 взял - у ней головной свет вместе с желтыми туманками светил - тоже очень ярко казалось тогда😀

Комплектация наша предпоследняя - supreme, нету только предупредителей о машинах в мертвой зоне, системы предупреждения о выезде из своей полосы и системы автоматического торможения сзади. Нет такжей и люка, и хорошо, в аутбэке я его за 5 лет владения открывал пару раз - один из них когда ночевал в машине летом, не могу я с ним ездить - если солнце, то жарит в лысину, если быстро едешь, то ветер в харю- я х-рю😁. Я люблю климат-контроль включить, музыку на половину громкости и ехать тихо и в прохладе.

Систему автоматического торможения проверяли с сыном, а как же😁 Взяли кусок картона и ехали на него - тормозит машина ,блин, да резко так - работает фича короче.

Не понравился алгоритм работы передних парктроников- с задними нет проблем - включаются вместе с камерой, но зачем надо передние каждый раз кнопкой включать? Три зоны приближения к препятствию есть, но зачем последнюю делать за 40 см до препятствия? Помнится на Ипсуме 97-го года были парктроники, работали всегда и работали так, что я мог припарковаться по звуку номер в номер, здесь же я не могу нормально в тесных гаражах развернуться - парктроник верещит, а до препятствия ещё 40 см. Для тупых блондинок видимо сделано, с запасом🙃 Простите девушки😁

А может можно чувствительность парктроников отрегулировать? - скорее всего да, это уже к бортовому компьютеру переходим - имеется куча регулировок и всяких удобств, которыми в повседневной жизни не пользуешься, типа голосового управления с возможностью управления медиа-системой и телефоном, но не пользуешься этими прибамбасами, максимум телефон ставишь на громкую связь, когда в машине один едешь - старый наверное стал:-)

О полном приводе - самый животрепещущий вопрос😃. Мазда едет, даже по сравнению со знаменитым субаровским приводом. Куча электронных помощников делают своё дело - ставил её в обледенелую горку с примерно 40% уклоном (есть такая у тёщи в деревне - подъем с речки). Так вот - субарик с места не мог тронуться - крутил всеми четырьмя колёсами на месте, но не мог, хотя резина тоже была отличная шиповка, приходилось откатываться назад и брать с разгона.

Мазда трогалась с места спокойно🤔. Гоняли ее по снежной целине тоже в горку, через некоторое время написала, что устала😆, муфта типа перегрета, ну и что - я и субарика в такие условия никогда не загонял. Не для говн эти машины, а максимум большую лужу перескочить. Ну и радиусы съезда у Мазды по сравнению с аутбэком просто песня.

Теперь про 192 пони - у нас в семье есть ещё авто Ниссан Ноут (двиг 1,6) , так я когда на него после Мазды сажусь, то перевожу по привычке при газовании двигатель в форсаж и помпаж просто😱. Потому как на Мазде, чтобы поехать нормально, педаль надо давить до упора, разгоняется она очень степенно ( я конечно понимаю, что сделано это скорее всего в угоду экономии топлива). По сравнению с аутбэком по приемистости она явно проигрывает, хотя там 173 л.с. и четырёхступая архаичная коробка. Но тут выручает спортрежим, при включении его Пятак вроде начинает ехать, так что будем считать это просто багом.

Ну в конце про два самых главных достоинства ( положительный и отрицательный) -

Начну с хорошего - расход топлива, у нас за 20000 пробега средний по компьютеру составил 10 литров ровно, при этом я довольно активно передвигаюсь, люблю стартануть со светофора вперёд всех. Топливо, конечно только 98-ой бенз. Аутбэк кушал 12-12,5 литров. По трассе, когда ехали с Красноярска расход за первые 500 км показал 7,5 л😳. Наверное там бензин лучше.

Систему старт-стоп в основном всегда выключаю- не вижу смысла ее работы. Читал в интернете, как один чувак подсчитал, что за 40000 пробега он сэкономил 24 литра топлива😀- зачем это надо?

И ложка дёгтя- остекление и окраска это просто гуано, сколов уже поймал штук 6 и трещину см 20, все заделал в мастерской, хотя есть каско, но считаю, что не есть хорошо менять родное заводское стекло. По краске тоже походу надо весь авто закатывать в плёнку, т.к. за 20000 пробега весь капот, боковые задние двери все в сколах, и порог водительской двери протерся - внимание, Карл, до металла.

Ну как-то так, прошу строго не судить - первый отзыв все- таки.

Если будут вопросы, или что- то вспомню, то дополню.

Всем хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2016 в России

Комментарии

Денис
Омск
Вот теперь 5-ку поставить можно за отзыв)

Машина хорошая у Вас.

Протереть порог до металла... Это конечно не слабо, вот уж покраска действительно г...

Я на Тигуане за год проехал 11000, один небольшой скол на капоте получил, претензий к ЛКП пока нет.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 494
Денис
Вот теперь 5-ку поставить можно за отзыв)

Машина хорошая у Вас.

Протереть порог до металла... Это конечно не слабо, вот уж покраска действительно г...

Я на Тигуане за год проехал 11000, один небольшой скол на капоте получил, претензий к ЛКП пока нет.
В соседнем отзыве про новый Тигуан пишут тоже лкп г... У меня на Мазде 6 за два года и 27 тыс пробега тоже один небольшой скол на капоте. Все от условий эксплуатации зависит. Да и мне кажется сейчас везде лкп не очень, особенно что меньше 3 млн стоит
3
 
Ответить
Денис
Омск
Sanyko
В соседнем отзыве про новый Тигуан пишут тоже лкп г... У меня на Мазде 6 за два года и 27 тыс пробега тоже один небольшой скол на капоте. Все от условий эксплуатации зависит. Да и мне кажется сейчас везде лкп не очень, особенно что меньше 3 млн стоит
Значит действительно условия эксплуатации разные.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 811
Sanyko
В соседнем отзыве про новый Тигуан пишут тоже лкп г... У меня на Мазде 6 за два года и 27 тыс пробега тоже один небольшой скол на капоте. Все от условий эксплуатации зависит. Да и мне кажется сейчас везде лкп не очень, особенно что меньше 3 млн стоит
Да я тоже по отзывам в инете на разные марки авто склоняюсь к мысли, что все производители теперь экономят на окраске
Все виды страхования, подбор лучшего тарифа
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1640
Gambody
Да я тоже по отзывам в инете на разные марки авто склоняюсь к мысли, что все производители теперь экономят на окраске
а где собирают сх 5?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 811
Akula-Nks
а где собирают сх 5?
Крупноузловая сборка у нас, т.е. машины полностью собирают в Японии, потом везут к нам как конструктора
Все виды страхования, подбор лучшего тарифа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром