Обкатка позади.
Машина радует. Жалею только, что не нашлось времени обработать кузов. Всё думал про жидкое стекло, но так и не сложилось - работа, пля...
Эксплуатация:
расход город 14 л100км по пробкам (по сильным - до 15,5 л100 км)
трасса - 8 - 8,5 л100 км (с обгонами без напряга: всё же движок 2.5 - проблем с обгонами нет)
средний расход 80%город, 20%трасса - 12,4 л100 км (с учетом достаточно больших прогревов и стоянок с включенным двигателем)
Но... не советовал бы покупать авто экономичным водителям, ибо "зажечь" можно, экономить не хочется. Езжу поразному, по настроению
бензин - только 98 или 100 от Лукойла
Поведение на дороге - без нареканий. Управляемость хорошая, полный привод по снежнымледовым дорогам в норме, проблем не было, страха забуксовать - вызывает улыбку -))) в "городские" сугробы лезу без тени сомнения. Там, где передний привод думает, я просто паркуюсь!!! И это ВАЖНО!
Зимняя эксплуатация:
- двигатель прогревается быстро;
- зона обогрева стеклоочистителей - вери гУд!!!
- в машине тепло
- яппы молодцы - всё для русской зимы доработали.
- жидкость омывателя стекол - лью только на минус 20 -25, не экономлю. Проблем не было. Веерное распыление - всё ОК!
- очень хороший микроклимат (автоматику отключил, - выставлено на +20 в салоне)
- обзорность страдает - широкие стойки, но это дело привычки
- шикарный круиз - контроль: установил - давишь на газ, но не тормозишь - будет держать не ниже выставленного уровня скорости, притормозил - сброс. Пользуюсь даже в городе - экономит топливо.
- ай-стоп отключаю
- авто-холд на светофорах радует, удобно, но заметил, что поднимает обороты двигателя - значит доп.расход бензина. К эл.ручнику привык.
- удачная тонировка сзади, не напрягает. Вообще тонировку не люблю.
- тормоза не острые, но торможение уверенное
- не нашел (правда и не искал) где в маршрутном БК, где фиксируется средняя скорость за поездку - ну и ..х с ним
- шумка - зачОт, правда стал более чутко слушать двигатель, но это любовь к машине -))), а так всё комфортно по шумке
- свет фар - ОК, но не понял, как работает нормальная настройка АВТО-света: то включается, то нет. Ну и... х......й ладно, прощаю...
- музыка 0 все в норме. не хватает эквалайзера, но звук в норме, если у Вас нет музыкального образования и Вы не лауреат.... -)
- подвеска - комфортная по ухабам и средним ямам, по мелочи - трясет, но это нормально, по другому и быть не может - управляемость!!!
- про навигацию. Брал за 4500, обновил на сайте Мазда, но, не смотря на то, что карты декабря 2017-го, всё равно многие дороги навигатор не видит. Простые маршруты - да, но Яндекс-навигатор рулит.
=======================================================
Прошу прощения, что так долго не писал, но не вижу смысла в отзывах ради эмоций.
Поэтому:
1. Эмоции уже были после покупки
2. Эксплуатация негатива не вызывает
3. Машина стоит своих денег.
4. Не пуля, но динамики достаточно: на обкатке ни с кем не соревновался, но запас есть. Спорт режим до сих по не пользовал, да... и нах... Мне хватает - я не гонщик: так, иногда Дастеров, да Кашкаев поучить -))) (коллеги, без обид)
5. С двигателем 2.0 л - считаю брать только для женщины
Всё. Продолжаем ездить и любить свою машину.
Все удачи на дорогах!!!