Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
25000 км позади. Что приходит на УМ.

25000 км позади. Что приходит на УМ.

Mazda CX-5 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 25 230 км
Темы: Эксплуатация

Друзья, привет.

А ничего на УМ не приходит кроме того, что выбор 2 года назад был сделан правильный.

Я достаточно подробно и педантично излагал многократно ЧТО и КАК.

Ничего особо нового добавить не могу.

Предложил бы, пожалуй, такой формат: "САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОЗИТИВ и САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕГАТИВ".)))

Жёстко и правдиво! Критерий - то к чему привык или не привык за 2 года.

И так:

+ Позитив

1. Надежность (кроме двигателей складывания зеркал), но, возможно это только мне так не везёт!!!)))

2. Динамика - вполне! Поведение на трассе - СУПЕР!!! Привод - СУПЕР!!! Все Ок, ребята! Помните, что это не Уазик, а городской авто, но как у него работает подключение попки!!!!)))) в снег, гололёд и т.п.

3. Комфорт (в т.ч. оптимальное сочетание управляемости и мягкости подвески). Эргономика - норм, но хочется большего бардачка и более удобных карманов на дверях, хотя повседневно не напрягает).

4. Повседневная эксплуатация без оглядки и сомнений, что "что-то будет не так"! Все так!!!

5. Ближний свет - СУПЕР!!! А дальний и не использовал.

6. Экономичность. Об этом трудно рассуждать, если я покупал машину, чтобы иметь возможность "топить" в пол, но для объективности примерно так (при очень активной езде, но езжу аккуратно):

- город лето: 12-13 л/100км (средне от больших до умеренных пробок); город зима: 13 - 14 л/100 км (с октября по апрель используя автозапуск всегда прогреваю двигатель, в среднем по 15-20 мин. в день минимум);

- трасса: 7,5 - 8,5 л/100 км от настроения)))

7. Стекла не затираются: ловил на лобовуху уже немало камней - трещин нет (везёт- ???)))

- Негатив

1. Честно: обзор ограничен из-за широких стоек. В сравнении с Киа Оптима, например, Машка заставляет всегда контролировать ЧТО СПРАВА-СЛЕВА. Обзор недостаточен. Уже привык, но время от времени обращаю на это внимание(

2. Электроника требует доработки:

- навигация, в сравнении с Яндекс-навигатором, полный отстой. Я уж молчу об отсутствии удобного сервиса "пробок", но и по "камерам" с запазданием сообщает (когда уже проехал, иной раз).

- i-stop никуда в России не годится. Отключаю каждый раз после запуска двигателя.

- дисплей - маловат, качество картинки - 4 с минусом, но не критично; "начинка" ПО и возможности ПО скупы по современным меркам (нет средней скорости, анализ поездки, аналитики нет вообще, а вот всякой куйни дофига!)

- нужен нормальный навигатор на Андроиде и больший функционал по аналитике маршрутов, да и вообще пора уже компьютер иметь в "голове" полноценный с СИМ-картой и всеми вытекающими возможностями.

3. Плохо фиксируются двери в открытом состоянии - нервирует; недостаточен для владельцев с ростом выше 176 см подъем задней двери;

4. Есть ощущение, что эффективность тормозов сомнительна при безбашенной езде - один цилиндр в суппортах, стараюсь тормозить заранее))) Шучу, но, скажем в сравнении с Астрой (которая Фемили 2004-2015 гг) тормозов вообще нет. НЕ пугайтесь - просто они не острые, а при большой (полной) загрузке авто требуют особого внимания!

4. Хочу Мазду с отсутствием НЕГАТИВА)))

5. Эксплуатация недешевая, но не напрягает: КАСКО + ОСАГО на 2020 год - 50 000 вместе (надежно, есть связи; но реально от нормальных страховщиков будет дороже при том, что у меня цена авто не изменилась за 2 года - спасибо светка), бензин предпочитаю 98-100.

=========================================

Обзор линейки авто 2019-2020 гг наводит на мысль, что имеет смысл на моей красавице ездить ещё года три-четыре, как минимум, ибо за эти деньги до сих пор ничего на замену не вижу.

Машинку рекомендую, про рестайлинг ничего сказать не могу.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter