Всем добрый день. Решил поделиться одним из плюсов моего автомобиля, который повлиял на его выбор. Это модификация Flash Edition. У меня обычная комплектация activ, у которой светодиоды могут быть только за дополнительные деньги. Однако Мазда, решив протолкнуть тему со светодиодами, выпустила ограниченную партию СХ5 activ со светодиодной оптикой (не могу сказать, что она это сделала бесплатно, но скидка дилера ее сделала бесплатной). Точнее она не полностью светодиодная- поворотники остались галогеновыми. Подсветка номера - тоже. Кстати, из-за этой галогеновой подсветки номера у меня затянулась передача машины- мне поставили камеру заднего вида в левое гнездо от плафона подсветки номера, камера идет со своей подсветкой, но светодиодной. Получилось, что слева номер подсвечен белым светом, справа - желтоватым, обычным. Дилеры долго искали диод, чтобы поставить и справа, но не нашли. Пришлось уехать так и в обычном автомагазине купить безцокольный светодиод рублей за 60-70 и самому поставить.
Теперь вернусь в оптике. Как я и писал, светит она очень хорошо - в меру высоко, плотным потоком. Противотуманки добавляют этот свет от машины до границы ближнего света.
Кстати, если включены туманки, то свет все равно работает в авторежиме, если он включен (в Кашкае, например, если включены передние противотуманки, то автоматический режим не работает - фары горят при любом освещении).
Теперь по поводу автокоррекции фар в горизонтальной плоскости (именно такой режим есть в моей комплектации, вертикальной - авто включение дальнего света- у меня нет). Линзы головного света доворачиваются во время поворотов в движении в ту сторону, куда крутим руль. Не могу сказать, что эффект настолько ярко выраженный, как включение дополнительной секции в фаре у некоторых производителей, но он есть. И это удобно. При повороте сразу видна та часть дороги, куда через секунду поедет машина. Если там будет какое либо препятствие, то можно успеть затормозить.
Ниже привожу фотографии оптики днем, в относительной темноте и ближний свет - с туманками и без.