Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 0

Mazda CX-5 2016

Самара
Пробег: 3 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и наступило время сделать ТО 0, которое дилеры рекомендуют делать (точнее на мой вопрос о пробеге, на котором лучше всего первый раз сменить масло, назвали цифру 3000 км). Некоторые скажут - зачем это нужно, на заводе все притерто и масло залито такое, как надо и т.д.. Я привык ухаживать за машиной не просто чтобы она ехала, а чтобы я в ней был уверен на 100% в любой ситуации. И менял масло на 0 ТО на всех своих автомобилях. Я не обеднею, а машине от этого только лучше (не хуже - точно). Следующее ТО - уже по графику (хотя не исключаю, что буду менять каждые 10 000 пробега). Ну да ладно, вернусь к сути. Все работы (вместе с просьбой проверить передние датчики парковки - иногда в момент тояния в пробке фронтальные датчики "крякают", что перед машиной появилось препятствие) заняли часа полтора.

По деньгам - 4200. В это вошло: замена масла, фильтра, прокладка, работы и, собственно, все.

Во время смены масла не упустил вощможность и полез посмотреть что у нас находится снизу, как устроена ходовая и т.д.. Было приятно увидеть, что ,практически, все днище закрыто пластиковыми накладками. Значит- меньше будет пачкаться и меньше повреждений от мелких предметов, отлетевших от колес с дороги.

В конструкции ходовой мне не очень понравились "косточки" стабилизаторов - они диаметром примерно 5мм! Малюсенькие изящные такие косточки) Однако сервисник развенчал мои опасения - никаких проблем с ними нет, ни какой особой нагрузки на них нет, поэтому они не ломаются так , как кажется. И вообще сказал, что в этом поколении СХ5 учтены все "косяки" предыдущего и никаких "болячек" не осталось. Ну дай Бог!

В общем и целом мои ощущения при езде сдвигаются в положительную сторону. Динамика вполне приличная (начал давить "тапок"). Со светофора, при необходимости, можно достаточно резво уехать (исключительно в случае помехи в ряду передо мной, никогда не страдал болячной "всех сделать").

Удобно, что кик-даун четко обозначен - кнопка под педалью, которая ,при нажатии, достаточно ощутимо проваливается.

Расход пока стоит на отметке 10,8 л/100 км. Это на 90% пробег по городу и по плотным самарским пробкам.

Вывод: машина радует, все работает отлично, поведение на трассе (на дальняк) еще не испытывал, думаю, все будет хорошо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром