Отзыв пишу в первый раз. Решил это сделать, чтобы помочь другим водителям определиться с выбором автомобиля.
Путь, который я прошел, мучаясь с выбором, описывать не буду. Скажу одно - выбирал среди кроссоверов с автоматом, бензиновым двигателем 2-2,5 л, клиренсом от 200 мм и ценой около 1,5 млн.
Изначально на Мазду вообще не смотрел, думал брать б/у Форестер или Рав4. Одкнако, после посещения салона и тестдрайва - заинтересовался. Понравилась динамика (на тесте был 2,5), комфорт, шумка, внешний вид, джойстик управления магнитолой... В общем эмоции побороли здравый смысл. А еще менеджер предложил очень хорошую скидку на машину 2016 года в темно-синем цвете, в средней комплектации ( без кожи, передний привод) и со светолиодной оптикой ( акционная комплектация Flash Edition).
Итого, через неделю я решился и внес предоплату, заказал кучу разных опций - сигналку с дистанционным запуском, парктроники перед-зад, камера, тонировка, гакладки на пороги, защита днища, перетяжку салона кожей. Через неделю забрал свой автомобиль.
Машину забирал достаточно долго- оформляли документы, страховку, устраняли мелкие недочеты, которые я обнаружил.
В итоге выехал из салона, поехал и начал искать к чему бы придраться. Скажу честно - смоневался до последнего в правильности выбора. Все думал о б/у Форестере, которого не смог найти в нормальном состоянии. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки.
Не очень нравилась работа ходовой (до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу). Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей (рельсы, бардюры).
Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями.
Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что линамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. Позажигать не получится - 2 литра маловато для этого. Но мне и не нужно.
Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В редиме спорт обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс. , поэтому динамика сохраняется почти постоянно. Об экономичности в этом случае придется забыть.
По расходу - сейчас средний 10,5 , пробег 2500 км. 30% трасса 70 город с пробками и т.д.. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5.
На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует.
Очень нравитс светодиодная доворачиваемая оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный.
Вобщем пока так, со временем дополню, если будут новые ощущения и впечатления.