Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2017

Mazda CX-5 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
61479
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
540
голосов
4.7
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
В сентябре 2010г. одним из самых первых купил Спортаж в новом кузове. Нравился внешне до жути. Все косяки российской сборки вылезли в первые дни. Затем он верой и правдой служил 7 лет. Но время идет, хочется чего-то нового, да и Спортаж стал хандрить. После кроссовера сесть в седан не смог, да и живу я в коттеджном поселке, иногда по зиме нужен клиренс и колеса побольше. Стал выбирать. Когда были деньги хотел взять немца: ауди Q3, либо Тигуана и пр. Но мой близкий родственник владелец крупной мастерской по ремонту немцев: мерсы, бэхи, ауди. Он меня рьяно отговорил. Я ему как так, это же премиум и ценник намного дороже других. А он: качество у них сейчас не то, гонятся немцы за товарооборотом, хватает машин от силы года на три, а потом летят. Я в шоке, ведь цены космос, а он мне показывает в мастерской практически новые машины у которых уже через три года полетели двигателя и пр. Тигуана прям конкретно просил меня не брать. А кого говорю тогда брать? Он: бери корейцев, они еще не сильно скурвились, либо японцев, но осторожнее. Так что выбор сузился. Стал рассматривать Тусана, СХ5 и пр. По деньгам смотрел авто за 1,5 млн.руб. (с кредитом). РАВ 4 был интересен, но салона Тойоты в Барнауле сейчас нет.
Продолжение следует. Нужно ехать )
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, салона Тойоты в Барнауле нет, да и решил не рассматривать машины с вариатором (поэтому отпали еще ряд моделей Нисан, Аутлендер и пр.). Поэтому и выбирал между Тусаном (уже два года нравиться дизайн) и СХ5, где по крайней мере "честный" автомат. Новый Спортаж не рассматривал, т.к. внешность конечно выделяется, но больно он похож на бегемотика ))) Но вот появилась СХ5 в новом дизайне... и я опять влюбился как когда-то 7 лет назад в Спортаж. И того и другого брал не тестируя. Просто хотел и все.

И тут еще из салона Мазды позвонили и сказали что у них есть новая СХ5 автомат в простой комплектации....

, пробег 150 км   

Совсем забыл добавить. С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортажем разница огромная. И если судя по отзывам у предыдущей СХ5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное что смущает, багажник с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении например за липучку, эта хрень начинает тапорщица.

Так же поработали с ходовкой. Машина идет на много мягче. Комфортно ехать. Нет стука, вибрации как это было с предыдущим поколением СХ5 и Спортажем. Может это отрицательно сказалось на управляемости, я пока не знаю, т.к. резких виражей пока не выписываю....

   

Пользование машиной продолжается. Из плюсов добавлю:

1. Низкий расход топлива. По городу без особых пробок 7,8 л. см. фото.

2. Достаточно места на задних сиденьях. В коленях до передних сидений на много больше чем в Спортаже.

3. Закрыты пороги пластиковыми накладками на дверях и грязь на пороги сверху не попадает. В Спортаже постоянно это место было грязным.

4. Еще раз повторюсь про отличную динамику. Очень отзывчивая педаль газа. Машина ускоряется сразу.

Кто-то писал что мотор ревет при сильном нажатии на педаль, интересно а как должно быть иначе?...

, пробег 550 км   

Прошла зима и можно рассказать как вел себя СХ-5. Эта зима в Сибири была малоснежной и проблем с сугробами не было. У меня передний привод и в эту зиму я им был очень доволен. Резина высокая и ни разу я ни где не буксанул и не встал. Расход по городу поднялся до 9,4 л на сотню (с учетом прогрева и небольших пробок). Новые шины Pirelli Ice Zero 225/65R17 106T вели себя замечательно, дорогу держат они отлично, хоть и слегка шумноваты. За зиму потерял только один шип. Я продолжу сравнивать со Спортажем.

Плюсы СХ-5:

1. Отличная динамика....

   

Пошел седьмой год моей Маздачки. Машиной доволен до такой степени, что планирую покупать точно такую же, только новую. Маслице и фильтры меняю стабильно раз в год. Аварий и поломок пока тьфу-тьфу не было. Меня устраивает передний привод, за это время полный привод особо и не понадобился. Да и на переднем динамика намного лучше, так при объеме в 2 литра машинка до сотни разгоняется за 9 секунд. Хотя... когда в ней было пять пассажиров и полный багажник, резвости на трассе при обгонах поубавилось, но думаю это произойдет со многими загруженными машинами.

Машине чуть больше 6 лет, а пробег всего 50 тыс. км. Вот и думаю, стоит ли покупать новую? Раньше на новых машинах не ездил дольше 3-5 лет.

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
Фото хорошее))))зря автор так про ВАГ....будет война)))
34
38
Ответить
миха
Артём
Какая попка. Огонь
120
26
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
Алекс56 рус
Фото хорошее))))зря автор так про ВАГ....будет война)))
Войны не будет. Будет срачь
66
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Новое есть новое. Удачи. Дополняйте как время будет.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
14
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв класс.
Всегда думал, от чего у девушек такое желание, сразу встать в подобную позу. Такая тяга к авто или...?!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
51
7
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Это моя жена. У нас скоро серебряная свадьба. Но все равно приятно за Ваши отзывы о ней )
Обязательно все дополню, просто пока времени нет.
59
28
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Алекс56 рус
Фото хорошее))))зря автор так про ВАГ....будет война)))
Тигуан тестировал, динамика очень понравилась. Но не цепляет меня его внешний вид, да и на машине планирую ездить лет семь, а судя по отзывам года через три не я буду ездить на машине а она на мне.
54
14
Ответить
Не боитесь что сглазят супругу ?)))
24
12
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Побольше фото, и побольше о машине
12
2
Ответить
Акула
автор
Барнаул
евгений кириллов
Не боитесь что сглазят супругу ?)))
Эту рыбу прилипалу? Нет не боюсь )
51
8
Ответить
Sergey Alexandrovich
иметь 1,5 ляма внести эти деньги первый взнос, и взять прайма, вообще годный аппарат! едет по трассе будь здоров! и выглядит солидно и гламурно! а остальное доплатить за годик)
10
44
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Sergey Alexandrovich
иметь 1,5 ляма внести эти деньги первый взнос, и взять прайма, вообще годный аппарат! едет по трассе будь здоров! и выглядит солидно и гламурно! а остальное доплатить за годик)
Я и так едва наскреб здесь на 70%, а за Соренто нужно было бы брать кредит в целый лям. Да и большой для меня Соренто, зачем мне возить воздух. Я больше по городу езжу и на небольшом кроссовере парковаться легче.
44
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
На первой фотке видно, что багажник хороший! ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
28
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
Выбирали между Тигуаном и Q3 с их TSI и роботам, а в итоге взяли Мазду 2л 150 л/с? И она при этом прям едет? Куда интересно? С 2л она не едет, а не отстает как максимум. Мало для динамичной езды. С 2.5 едет.
25
42
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
"В СХ5 у меня нет полного привода, но я 7 лет отъездил на Спортаже и пользовался им только пару раз."

Я даже стесняюсь спросить ОТКУДА ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ...с учетом того, что в Киа Спортэдж электронное управление муфтой с плавающим % крутящего момента на заднюю ось )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
36
6
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Езжу не так много, так что лучше задавайте вопросы. Буду отвечать на них.
5
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Den163
Выбирали между Тигуаном и Q3 с их TSI и роботам, а в итоге взяли Мазду 2л 150 л/с? И она при этом прям едет? Куда интересно? С 2л она не едет, а не отстает как максимум. Мало для динамичной езды. С 2.5 едет.
Куда куда.. твой Мокка с 1.8 куда то же умудряется ехать? )))
Чел же четко и понятно написал в сравнении с бывшим Спортэджем 2.0.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
3
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Den163
Выбирали между Тигуаном и Q3 с их TSI и роботам, а в итоге взяли Мазду 2л 150 л/с? И она при этом прям едет? Куда интересно? С 2л она не едет, а не отстает как максимум. Мало для динамичной езды. С 2.5 едет.
По характеристикам у моей СХ5 разгон 9,9 с на сотню. Это хорошая динамика. Не забывай что у меня только передний привод, а он быстрее. И на деле разгон очень быстрый, но я пока мерить не буду, машина на обкатке. Но нравиться одно, что на обгоне ни сколько не тупит и разгон молниеносный.
21
4
Ответить
Акула
автор
Барнаул
@lex@nder
"В СХ5 у меня нет полного привода, но я 7 лет отъездил на Спортаже и пользовался им только пару раз."

Я даже стесняюсь спросить ОТКУДА ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ...с учетом того, что в Киа Спортэдж электронное управление муфтой с плавающим % крутящего момента на заднюю ось )))
Согласен. Зима покажет )))
7
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
@lex@nder
Куда куда.. твой Мокка с 1.8 куда то же умудряется ехать? )))
Чел же четко и понятно написал в сравнении с бывшим Спортэджем 2.0.
Так в том и дело! Мой Мокка вообще никуда не едет ((( Его объедет даже обычная вазовская десятка, не говоря уже о приорах и более современных моделях Ваза. Ну то есть он очень плавный, я бы даже сказал медлительный. Его конечно можно чуть взбодрить, но это газ в пол и двигатель до 6 тысяч крутить, что ессно приводит к реву и расходу топлива под 15л на 100 км. А Мазду ничуть не легче и мощнее всего на 10 л/с и 200 кубиков объема.
5
6
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Den163
Так в том и дело! Мой Мокка вообще никуда не едет ((( Его объедет даже обычная вазовская десятка, не говоря уже о приорах и более современных моделях Ваза. Ну то есть он очень плавный, я бы даже сказал...
У Спортажа и у Мазды лошадей одинаково 150. Но разгонная динамика разная. Это я опробовал на себе и это прописано в их характеристиках. У моего Спортажа было 11,1, а у СХ5 9,9. Эта разница сильно чувствуется.
13
1
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Акула
У Спортажа и у Мазды лошадей одинаково 150. Но разгонная динамика разная. Это я опробовал на себе и это прописано в их характеристиках. У моего Спортажа было 11,1, а у СХ5 9,9. Эта разница сильно чувствуется.
В файле сфотал время разгона разных комплектаций СХ5. Получается что от 2,5 литровой версии мой отстает на 0,9 секунды. Для меня это не так принципиально. А вот разница в 210 тыс.руб. и увеличенный расход топлива это уже важно )
16
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Den163
Так в том и дело! Мой Мокка вообще никуда не едет ((( Его объедет даже обычная вазовская десятка, не говоря уже о приорах и более современных моделях Ваза. Ну то есть он очень плавный, я бы даже сказал...
Что на 3500-4000об вообще не едет??? Что-то верится с трудом. У подобных современных машин разгон на уровне 11 сек до 100. Это весьма себе "шевелящиеся" автомобили.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Акула
Тигуан тестировал, динамика очень понравилась. Но не цепляет меня его внешний вид, да и на машине планирую ездить лет семь, а судя по отзывам года через три не я буду ездить на машине а она на мне.
Нормально тигуан, как оказалось, ходит. Были проблемы с 1,4 литровым движком. Не думаю, что при дОлжном обслуживании он принёс бы больше проблем. Мазда - великолепный автомобиль за свою цену, но Тигуан эмоций в движении дарит больше. Брал обе машинки на тест-драйв, причём мазду - на длительный. Разницу в шумке практически не ощутил. В мазде громче слышно двигатель, в тигуане шумнее элементы подвески, но в общем - паритет. Специфика разгона разная в корне. Мазду надо крутить, тигуан готов "к бою" почти мгновенно, что выигрышнее в плотном потоке. Сам крепко задумался о выборе между ними, правда смотрю "старшие" комплектации. Наверное, куплю РАВ )))). За отзыв мерси, жене - привет!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
13
Ответить
Акула
автор
Барнаул
shreibi
Нормально тигуан, как оказалось, ходит. Были проблемы с 1,4 литровым движком. Не думаю, что при дОлжном обслуживании он принёс бы больше проблем. Мазда - великолепный автомобиль за свою цену, но Тигуан...
Тигуан мне то же понравился по динамике. Но не цепляет его внешний вид меня, хоть и в новом кузове. И я реально боюсь что он не отходит нормально пять лет. Ну не для Сибирских морозов и дорог он, боюсь что посыпится быстро.
14
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Акула
Тигуан мне то же понравился по динамике. Но не цепляет его внешний вид меня, хоть и в новом кузове. И я реально боюсь что он не отходит нормально пять лет. Ну не для Сибирских морозов и дорог он, боюсь что посыпится быстро.
Да нечего было бояться - в Красноярске и Новосибирске Тигуанов полно, а морозы иной раз хорошие стоЯт. У авто разные стили дизайна. Но как для меня - обе классно выглядят. В салоне мазды как-то поуютнее, но просторнее и удобнее я уселся в кресле тигуана. В общем где предложат лучшие условия - туда и пойду. Сейчас вот пришел 220 л.с. тигуан к дилеру - обещали позвонить и предложить индивидуальные условия...
7
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
@lex@nder
Что на 3500-4000об вообще не едет??? Что-то верится с трудом. У подобных современных машин разгон на уровне 11 сек до 100. Это весьма себе "шевелящиеся" автомобили.
С них и едет более-менее, но до них же еще додавить нужно. А на это еще и коробка влияет, вернее настройка связки двигатель-коробка и ее так называемая адаптируемость. В общем если давить - едет терпимо, но жрет бензин как бык помои. Возможно просто привык к отзывчивости Шкоды Йети. Она конечно 1.4 122 и л/с, что вроде бы совсем немного, но едет она гораздо бодрее. Однако турбина и DSG7. За турбину не сильно переживаю (хорошее масло, присадки, турбо-таймер), а за коробку блин сильно. Что-то она стала подергиваться в последнее время (
3
 
Ответить
Дизайн спорный, слово "хлюпик" напрашивается. А в целом, Мазды довольно симпатичные автомобили.
5
9
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Tim Aherns
Дизайн спорный, слово "хлюпик" напрашивается. А в целом, Мазды довольно симпатичные автомобили.
Я свою называю "Белая акула". Что-то есть в ее облике, если смотреть с боку.
13
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Den163
С них и едет более-менее, но до них же еще додавить нужно. А на это еще и коробка влияет, вернее настройка связки двигатель-коробка и ее так называемая адаптируемость. В общем если давить - едет терпимо,...
Как бы...типичненько.
Добрая половина людей жалуется на тему "машина не едет" и при этом добавляют "более менее просыпается после 3500". Я по секрету скажу:
ОНА И НЕ ДОЛЖНАЯ ВЕЗТИ ДО 3000об!! Это не Волга. При том, что динамики от современной машины ждут, лениво катясь на высшей передаче АКПП при скорости 60км/ч. Ну, правда - СМЕШНО же даже!

То, что ДСГ переключает быстрее и везет лучше (механика как ни как), чем простой автомат - я не сомневаюсь. Но опять - с чего начали: автор и не писал, что его Мазда рвет турбовагов.

Насчет тяги 1.4 тси с низов - в ОЧЕРЕДНОЙ раз высказываю свой скепсис. Катаюсь то и дело на Джетте сестры. У нее такой мотор в связке с МКПП. Казалось бы... но нет мое мнение не восторженное от этого мотора на низах. Тоже надо 2500-3000 крутануть, чтобы появилась эта самая "приятная упругость" под педалью, которая "везет".

Ну, и говоря, о "желаемом" - конечно же я бы предпочел, скажем, Рав 2,5атмо + 6АКПП нежели чем нечто с ТСИ+ДСГ.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
@lex@nder
Как бы...типичненько. Добрая половина людей жалуется на тему "машина не едет" и при этом добавляют "более менее просыпается после 3500". Я по секрету скажу: ОНА И НЕ ДОЛЖНАЯ ВЕЗТИ...
На RAV вариатор ,с этим ДСГ на новом тигуане врятли будет больше проблем чем на вариаторе или обычном автомате ,И также с движком ,битурбо 1,4 на него больше не ставят ,а другие каких то хронических проблем не имели и не имеют .
6
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Акула
Тигуан мне то же понравился по динамике. Но не цепляет его внешний вид меня, хоть и в новом кузове. И я реально боюсь что он не отходит нормально пять лет. Ну не для Сибирских морозов и дорог он, боюсь что посыпится быстро.
Во Вас родственник запугал за Тигуан ))) Но выбор сделан и он Ваш.Пусть радует.
Удачи.
11
1
Ответить
558506
Барнаул
Привет земляк!!!Поздравляю с покупкой.Вам Реал-авто 3 ТО или 3 года бесплатного ТО подарил?Дело в том,что я тоже у них заказал СХ-5,но только 2,5 литра, максималку и на светлой коже,ждать правда до 30 ноября, не стал покупать немцев и тем более дизель(был плачевный опыт общения).Я по-моему видел Ваш авто в городе.Стал обращать внимание на появление новых СХ-5 в потоке))).Эффектно смотрится АКУЛА,выделяется.Удачи на дорогах!!!
16
 
Ответить
  
Сообщений: 13182
Отличная машина! Удачи на дороге! 5!
Продам уши от мертвого осла.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13182
Фото салона еще можно. Задней части
Продам уши от мертвого осла.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13182
В смысле задние сидения ))
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
Акула
автор
Барнаул
558506
Привет земляк!!!Поздравляю с покупкой.Вам Реал-авто 3 ТО или 3 года бесплатного ТО подарил?Дело в том,что я тоже у них заказал СХ-5,но только 2,5 литра, максималку и на светлой коже,ждать правда до 30...
Подарили три ТО стоимостью 24 т.р. Но так как я езжу не много, то они будут проходить раз в год. Авто потому и взял что оно было в наличии. Рекомендую позвонить в Новосибирский салон, может ждать придется меньше.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
nik0574
На RAV вариатор ,с этим ДСГ на новом тигуане врятли будет больше проблем чем на вариаторе или обычном автомате ,И также с движком ,битурбо 1,4 на него больше не ставят ,а другие каких то хронических проблем не имели и не имеют .
На Рав трансмиссия зависит от мотора. Варик на 2.0 ставят.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
nik0574
На RAV вариатор ,с этим ДСГ на новом тигуане врятли будет больше проблем чем на вариаторе или обычном автомате ,И также с движком ,битурбо 1,4 на него больше не ставят ,а другие каких то хронических проблем не имели и не имеют .
Субъективно: поездив на корейско
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
@lex@nder
Субъективно: поездив на корейско
й 6АКПП - не вижу стимула искать итого счастья, рискуя надежностью, как в случае с CVT или DSG.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
8029630
Акула
Подарили три ТО стоимостью 24 т.р. Но так как я езжу не много, то они будут проходить раз в год. Авто потому и взял что оно было в наличии. Рекомендую позвонить в Новосибирский салон, может ждать придется меньше.
вчера в Новосибирске купил такой же чёрный. тоже после 6 с половиной лет на Спортажах 3. оба были на автомате. 3 года на переднем приводе и 3,5 года полный.
 
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
@lex@nder
й 6АКПП - не вижу стимула искать итого счастья, рискуя надежностью, как в случае с CVT или DSG.
Поддерживаю, надежнее автомата только механика. Хотя многие сейчас и напишут обратное, типа как ездил и какие были условия )
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Акула
Поддерживаю, надежнее автомата только механика. Хотя многие сейчас и напишут обратное, типа как ездил и какие были условия )
Да. Спорщики на дроме зачастую отказываются мысленно принимать ПО УМОЛЧАНИЮ такую фразу как "при прочих равных" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
@lex@nder
Как бы...типичненько. Добрая половина людей жалуется на тему "машина не едет" и при этом добавляют "более менее просыпается после 3500". Я по секрету скажу: ОНА И НЕ ДОЛЖНАЯ ВЕЗТИ...
Согласен, что наивно ждать хорошей приемистости катясь 60 км/с на высшей передаче. Это про Мокку, за другие авто не скажу, но думаю примерно так же. У Мокки есть один недостаток, который меня жутко бесит - у него нет спорт-режима, то есть нельзя электронно заставить его быть бодрее. Зато коробка как говорится "адаптируется" под стиль езды. И вот ползешь ты в пробке, ползешь, ползешь и надо резко ускорится. Нажимаешь сильней на педаль газа и.... И нихрена не происходит. Авто начинает медленно и плавно на текущей передаче разгоняться с 1000 оборотов. Да, можно нажать педаль "в пол". Тогда Мокка, взревев своими 140 розовыми пони начнет двигаться бодрее. Время от нажатия на педаль до адекватного ускорения - несколько секунд. Раздражает невероятно! Шкода в этом плане гораздо отзывчивей. В той же ситуации она моментально понимает что от нее хотят и прыгает вперед. Благо турбина выходит на режим с 1700 оборотов.
6
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
8029630
вчера в Новосибирске купил такой же чёрный. тоже после 6 с половиной лет на Спортажах 3. оба были на автомате. 3 года на переднем приводе и 3,5 года полный.
Поздравляю! Так нужен полный привод или нет? Какие ощущения после Спортажа? Сейчас какой привод?
Мне после Спортажа динамика жутко нравиться.
4
 
Ответить
8471080
05
Отзыв класс.
Всегда думал, от чего у девушек такое желание, сразу встать в подобную позу. Такая тяга к авто или...?!
.... или .... ! -))))
5
2
Ответить
8471080
Акула
Я и так едва наскреб здесь на 70%, а за Соренто нужно было бы брать кредит в целый лям. Да и большой для меня Соренто, зачем мне возить воздух. Я больше по городу езжу и на небольшом кроссовере парковаться легче.
Да...размер для парковки имеет значение!
А как с расходом на текущий момент? Как с динамикой?
Ведь обсирают новую "Машу" по-полной!
 
2
Ответить
8471080
Акула
Я и так едва наскреб здесь на 70%, а за Соренто нужно было бы брать кредит в целый лям. Да и большой для меня Соренто, зачем мне возить воздух. Я больше по городу езжу и на небольшом кроссовере парковаться легче.
Да...и ещё
Очень интересует, Вы в курсе, как с клиренсом и проходимостью: углы въезда-съезда, пересеченка по геометрической проходимости, работа муфты???
 
1
Ответить
Акула
автор
Барнаул
8471080
Да...размер для парковки имеет значение!
А как с расходом на текущий момент? Как с динамикой?
Ведь обсирают новую "Машу" по-полной!
Машина пока на обкатке поэтому на педаль сильно не давлю. Для сравнения Спортаж, который был у меня на механике, он был резвее чем автомат у Спортажа. Так Мазда по сравнению с ним на много активнее. При обгоне ускорение наступает сразу. Педаль газа очень отзывчивая.
Да совсем забыл рассказать. Три дня назад встретил друга, у него Тигуан 2л. трехлетка. Прокатились. Он был очень удивлен, что мой СХ5 даже активнее его Тигуана. Я затем сравнил их характеристики , у обоих 9,9 сек. разгон. Но не забывайте, у меня передний привод, поэтому авто чуть резвее и легче.
6
4
Ответить
8029630
Акула
Поздравляю! Так нужен полный привод или нет? Какие ощущения после Спортажа? Сейчас какой привод?
Мне после Спортажа динамика жутко нравиться.
я взял Актив 2л передний привод. брал за налик-по деньгам был ограничен. поэтому выше комплектации не рассматривал.у дилера поставил сигналку парктроники и камеру-привык к ним на Спортаже да и считаю это необходимостью. ощущения после Спортажа? Мазда лучше во всём. динамика прекрасная-радует. как и на последнем Спортаже буду заливать G-drive 95. понравился парктроник забавный. -при приближении к препятствию он не пищит а говорит женским голосом расстояние-например -ноль шесть ,ноль пять) я жене говорю-ноль пять -это в смысле полметра. хотя ноль пять это ещё и пиво и водка )
9
 
Ответить
9703784
Санкт-Петербург
Поставил пятерку. Многие мысли по выбору коляски перекликаются с моими.Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
9703784
Поставил пятерку. Многие мысли по выбору коляски перекликаются с моими.Удачи на дорогах!
Спасибо! Пока по машине только позитив )
6
 
Ответить
Евгений
Красноярск
nik0574
На RAV вариатор ,с этим ДСГ на новом тигуане врятли будет больше проблем чем на вариаторе или обычном автомате ,И также с движком ,битурбо 1,4 на него больше не ставят ,а другие каких то хронических проблем не имели и не имеют .
Владел вариаторными тойотами Ноах 4вд вариатор да.2 литра D4 2004г 2года владения продан на 260тыс км купил на 207тыс, и VOXY 2007 WWT-I передний привод вариатор 158л.с продан на 170тыс оба на ходу до сих пор.ВАРИАТОРЫ У ТОЙОТЫ ХОДЯТ НЫНЧЕ 300-350 тыс масло 4литра раз в году частично менять и не буксовать с прицепом сзади и будем вам СЧАСТЬЕ..) ТАК ЧТО ВАРИКОВ ОТ ТОЙОТЫ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ.
7
3
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Акула
Тигуан мне то же понравился по динамике. Но не цепляет его внешний вид меня, хоть и в новом кузове. И я реально боюсь что он не отходит нормально пять лет. Ну не для Сибирских морозов и дорог он, боюсь что посыпится быстро.
Осторожничаете с Тигуаном и....правильно делаете!
11
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
Владел вариаторными тойотами Ноах 4вд вариатор да.2 литра D4 2004г 2года владения продан на 260тыс км купил на 207тыс, и VOXY 2007 WWT-I передний привод вариатор 158л.с продан на 170тыс оба на ходу до...
А ДСГ 7 мокрое с моментом до 500 нужно боятся ,если даже на ДСГ 6 мокром с моментом до 350 проблем хронических не было .
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Акула
В файле сфотал время разгона разных комплектаций СХ5. Получается что от 2,5 литровой версии мой отстает на 0,9 секунды. Для меня это не так принципиально. А вот разница в 210 тыс.руб. и увеличенный расход топлива это уже важно )
В городе, действительно, все равно, а вот на трассе эти лишние лошадиные силы будут очень чувствоваться.
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
@lex@nder
Как бы...типичненько. Добрая половина людей жалуется на тему "машина не едет" и при этом добавляют "более менее просыпается после 3500". Я по секрету скажу: ОНА И НЕ ДОЛЖНАЯ ВЕЗТИ...
Вот именно. Замеряли же на Дроме характеристики ТСИ. Нет у него никакой полки момента с 1200 оборотов. До 2000 он будет ехать на атмосферном объеме, причем при спокойной езде ДСГ маниакально старается держать обороты именно ближе к минимальным. А умопомрачительные цифры по динамике разгона VW пишет на бумаге с таким же отсутствием совести, как и по экологичности своих дизелей.
9
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Уважаемый автор! Нет у Вашей Мазды разгона до 100 км/ч за 9,9 с. В недавнем Авторевю у СХ-5 2,5 при паспортном разгоне до сотни в 9,0 намерили фактический разгон за 10,6 (!!!!) при нормальном старте и 9,6 при варварском старте с двух педалей (это когда на тормозах втапливают газ, а потом резко бросают педаль тормоза - получается быстрее). Так что к своей цифре можете смело добавлять секунду, и получите тоже вполне хорошую динамику для 2-литрового кроссовера. Машина у Вас отличная, удачи в эксплутации и 5 за отзыв!
13
5
Ответить
Евгений
Красноярск
nik0574
А ДСГ 7 мокрое с моментом до 500 нужно боятся ,если даже на ДСГ 6 мокром с моментом до 350 проблем хронических не было .
ДСГ ХОРОШАЯ ЗАДУМКА..но только мокрое..а вот Экологические нормы в Европе по платам управления этими ДСГ.. Они просто отгнивают к 100тыс.. Связано как говорят с эко утилизацией,а на самом деле чистой воды маркетинг)
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
ДСГ ХОРОШАЯ ЗАДУМКА..но только мокрое..а вот Экологические нормы в Европе по платам управления этими ДСГ.. Они просто отгнивают к 100тыс.. Связано как говорят с эко утилизацией,а на самом деле чистой воды маркетинг)
Ни хрена не понял .
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Акула
Это моя жена. У нас скоро серебряная свадьба. Но все равно приятно за Ваши отзывы о ней )
Обязательно все дополню, просто пока времени нет.
Молодцы! Не уж то уже 25 лет вместе? По вашей супруге и не скажешь - молодо выглядит!
10
1
Ответить
7757011
Красивое авто ... красивая девушка ... прекрасный выбор ! 5 !
6
1
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Качество сборки новой СХ5 на высоте, хотя должны были собирать во Владике. Для примера, так же брал одним из первых Спортажа российской досборки, так в нем было столько косяков: заправочная горловина отстреливала пистолет, двери закрывались с хлопка, перепутали фары и пр.
4
1
Ответить
9229815
Меня вот раздражает что нет показаний средней скорости в СХ-5. Привык масла по МЧ менять.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Всем владельцам новых CX-5! Посмотрите тему http://cx-5.ru/forums/topic/5421/ . Если у вас есть подобные симптомы, не поленитесь заехать к дилеру и заявить о проблеме (естественно ехать надо в морозную погоду). Чем больше будет обращений, тем больше шанс, что ММР будет решать эту проблему.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
steam
Всем владельцам новых CX-5! Посмотрите тему http://cx-5.ru/forums/topic/5421/ . Если у вас есть подобные симптомы, не поленитесь заехать к дилеру и заявить о проблеме (естественно ехать надо в морозную погоду). Чем больше будет обращений, тем больше шанс, что ММР будет решать эту проблему.
Поэтому только РАВ, только хардкор! Шутка - не кидайте помидорами. Думаю, что всё решится положительно и быстро - завод находится в России, как-никак. Всех с праздниками!)
 
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
steam
Всем владельцам новых CX-5! Посмотрите тему http://cx-5.ru/forums/topic/5421/ . Если у вас есть подобные симптомы, не поленитесь заехать к дилеру и заявить о проблеме (естественно ехать надо в морозную погоду). Чем больше будет обращений, тем больше шанс, что ММР будет решать эту проблему.
Да, такая проблема в мороз ниже -20 есть. Обращусь к дилеру.
2
 
Ответить
егор
Кемерово
Акула
Да, такая проблема в мороз ниже -20 есть. Обращусь к дилеру.
отпишись после обращения к дилеру. тоже сегодня буду звонить своему в Кемерово.
 
 
Ответить
9229815
Акула
Да, такая проблема в мороз ниже -20 есть. Обращусь к дилеру.
Видимо не у всех.
 
 
Ответить
saff81
Междуреченск
Акула
Да, такая проблема в мороз ниже -20 есть. Обращусь к дилеру.
День добрый, не замечали, что в сильный мороз фары как будто замерзают изнутри, покрываются инеем?
 
 
Ответить
Феликс
Сургут
Акула
Да, такая проблема в мороз ниже -20 есть. Обращусь к дилеру.
у меня тоже такая проблема. обратился к официалам. сразу ответили что эта проблема у всех и ее будут решать
 
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Информирую.
Написал письмо на официальный сайт Мазда и они ответили, чтобы я обратился к дилеру.
Созвонился с дилером, но поехал не в теплый день а вчера в мороз -35. У нас в Сибири сейчас неделю такие температуры.
Пока стоят эти морозы машина сильно вибрирует и не тянет на оборотах ниже 1500. Попробовал ехать в ручном режиме,
держа обороты выше 2000 и появилась тяга и вибрация исчезла.
Так вот. Приехал вчера утром к дилеру и они без особого удовольствия приняли машину. Сказали что нагреют подушку двигателя и покрутят на ней гайки. Когда машину забирал, то конечно она была из теплого бокса и ехала резво и без вибрации.
Постояла она ночь в гараже при минус 37, рано утром ее завожу и везу ребенка в сад, а она ЕДЕТ. Нет вибрации и хорошая тяга.
И так весь сегодняшний день. Специально я ее не прогревал и ездил на полностью остывшей.
Так что бегом к дилерам, пускай там осла***ют, затягивают и греют )))
 
 
Ответить
егор
Кемерово
Акула
Информирую. Написал письмо на официальный сайт Мазда и они ответили, чтобы я обратился к дилеру. Созвонился с дилером, но поехал не в теплый день а вчера в мороз -35. У нас в Сибири сейчас неделю такие...
погоди промёрзнет завтра напишешь.
1
 
Ответить
8146626
Стуки и вибрация как раз пресущи новому поколению ,разгон тоже стал намного хуже ,салон стал лучше а вот кузов на мой взгляд намного хуже первого рейстайла ,подожду рейстайл ,и косяки уберут и кузов подправят ,надеюсь
2
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
MikeS75
Уважаемый автор! Нет у Вашей Мазды разгона до 100 км/ч за 9,9 с. В недавнем Авторевю у СХ-5 2,5 при паспортном разгоне до сотни в 9,0 намерили фактический разгон за 10,6 (!!!!) при нормальном старте и...
СХ-5, 2 л., 4вд разгон - 12,8 сек. На переднем, будет чутка быстрее - 12,5 сек. Автор, только мечтает о 10 сек. Как и о расходе в 8 л. По городу, летом, без пробок - 12 л.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
6
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений
Владел вариаторными тойотами Ноах 4вд вариатор да.2 литра D4 2004г 2года владения продан на 260тыс км купил на 207тыс, и VOXY 2007 WWT-I передний привод вариатор 158л.с продан на 170тыс оба на ходу до...
ходят они))) заезжаем к официалам...в среднем 165 тыс км и варик на ремонт
3
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
BAPTIST
СХ-5, 2 л., 4вд разгон - 12,8 сек. На переднем, будет чутка быстрее - 12,5 сек. Автор, только мечтает о 10 сек. Как и о расходе в 8 л. По городу, летом, без пробок - 12 л.
Постараюсь в ближайшее время выложить фото со средним расходом и видео с разгоном и секундомером )
А писать что где то кто то что то напечатал - смешно. Я в реале езжу на данной машине и мне виднее что и как.
Передний привод не у всех владельцев, так что сравнить многим не с чем, но он реальнее динамичнее и экономичнее.
А в эту без снежную зиму в Сибири и подавно полный привод был не нужен (я не охотник чтобы в тайгу лезть).
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Акула
Постараюсь в ближайшее время выложить фото со средним расходом и видео с разгоном и секундомером ) А писать что где то кто то что то напечатал - смешно. Я в реале езжу на данной машине и мне виднее что...
На Ютубе, полно видео, с разгоном СХ-5, 2л. -12,8 сек. Все отмечают, что новая СХ-5, едет, медленнее старой.
По расходу - кроме фото с расходом, ещё нужно фото, - какая была средняя скорость?, за этот пробег. Примерно такое.
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
BAPTIST
СХ-5, 2 л., 4вд разгон - 12,8 сек. На переднем, будет чутка быстрее - 12,5 сек. Автор, только мечтает о 10 сек. Как и о расходе в 8 л. По городу, летом, без пробок - 12 л.
соседка купила новую сх-5 2.0 (по мне так не новый кузов а просто рестайлинг, но эта тенденция всех новых авто) ... она медленнее причем заметно медленнее. Авто нравится, что внешне что внутренне.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
VasMan
соседка купила новую сх-5 2.0 (по мне так не новый кузов а просто рестайлинг, но эта тенденция всех новых авто) ... она медленнее причем заметно медленнее. Авто нравится, что внешне что внутренне.
Я делал тест-драйв, на новой СХ-5, 2 л. В общем - машина понравилась, едет мягко, подвески не слышно, в отличии от Тигуана, но и нет, той чёткости управления. На хорошей скорости - руль совсем пустой, заметные крены в поворотах, двигатель, в сравнени с Тигой 1,4 л. - орёт и неедет. Динамика не сравнима. В салоне, места, заметно меньше, водитель зажат, правую руку - положить некуда, подлокотник не регулируемый, в багажнике - темень, всего одна лампа, на двери и светит тебе в спину, в Тиге три лампы. И главное цена, в аналогичной комплектации, выходила дороже, на 200 т.р. И каско надо делать обязательно, каждый год - 80 т.р. На Тигу, - 44 т.р., меня жаба задавила, не взял. СХ-5, для женщин, в городе. Типа красивая и надёжная, что весьма спорно. Моей дочери, дизайн Тигуана, нравится намного больше.
4
13
Ответить
Prorock
Пермь
@lex@nder
"В СХ5 у меня нет полного привода, но я 7 лет отъездил на Спортаже и пользовался им только пару раз."

Я даже стесняюсь спросить ОТКУДА ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ...с учетом того, что в Киа Спортэдж электронное управление муфтой с плавающим % крутящего момента на заднюю ось )))
Даже не спрашивайте. Полный привод Magna на спортридже привинтивный и работает ВСЕГДА. А вот блокировка муфты до 40 км/ч чтобы не нагружать трансмиссию. И эта блокировка внедряет в недалёкие умы стереотип, что полный привод работает только до 40 км в ч. Кроссовер с моноприводом это просто высокий легковой универсал. Проходимость которого ХУЖЕ чем у легковушки. В силу бОльшей массы и овощного мотора.
Новый спортридж с полным приводом представляется лучшим выбором относительно моноприводной мазды. А дизельный спортридж или с турбомотором тем более...
1
11
Ответить
Prorock
Пермь
Акула
У Спортажа и у Мазды лошадей одинаково 150. Но разгонная динамика разная. Это я опробовал на себе и это прописано в их характеристиках. У моего Спортажа было 11,1, а у СХ5 9,9. Эта разница сильно чувствуется.
У спортриджа меняете программу управления двигателем и он поедет практически так же...
 
7
Ответить
Prorock
Пермь
@lex@nder
Как бы...типичненько. Добрая половина людей жалуется на тему "машина не едет" и при этом добавляют "более менее просыпается после 3500". Я по секрету скажу: ОНА И НЕ ДОЛЖНАЯ ВЕЗТИ...
Предпочтите лучше Тигуан 2,0 Tsi 220 Лс с коробкой DQ 500. Она безпроблемная. Получите в разы больше удовольствия нежели чем от бабушкиного сундука Rav 4
8
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Prorock
Даже не спрашивайте. Полный привод Magna на спортридже привинтивный и работает ВСЕГДА. А вот блокировка муфты до 40 км/ч чтобы не нагружать трансмиссию. И эта блокировка внедряет в недалёкие умы стереотип,...
Вот только не рассказывайте что проходимость переднеприводного кроссовера хуже чем у легковушки. Начитавшись таких экспертов, у меня перед зимой было легкое опасение как себя моя машина покажет.
Отъездив зиму могу сказать что проходимость переднеприводного кроссовера лучше чем легковушки - из-за высокого клиренса и большего радиуса колес.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
10
2
Ответить
8146626
Vitaliy-nk
Вот только не рассказывайте что проходимость переднеприводного кроссовера хуже чем у легковушки. Начитавшись таких экспертов, у меня перед зимой было легкое опасение как себя моя машина покажет. Отъездив...
На сто процентов согласен ,сейчас кроссовер сх 7 2.5 ,сейчас все тает и такие калии что **** ,приезжаю везде легко ,раньше был фокус ,на нем бы даже туда не сунулся
8
1
Ответить
Prorock
Пермь
Vitaliy-nk
Вот только не рассказывайте что проходимость переднеприводного кроссовера хуже чем у легковушки. Начитавшись таких экспертов, у меня перед зимой было легкое опасение как себя моя машина покажет. Отъездив...
Мотор немощный, масса выше, зарывается быстрее, хуже развесовка по осям. Клиренс у средней легковушки 160 мм у среднего кроссовера 180мм. Про трассу уже не говорю. Конечно если не хотите, рассказывать больше не буду. Можете и дальше себя тешить иллюзиями
3
10
Ответить
Prorock
Пермь
8146626
На сто процентов согласен ,сейчас кроссовер сх 7 2.5 ,сейчас все тает и такие калии что **** ,приезжаю везде легко ,раньше был фокус ,на нем бы даже туда не сунулся
На вашем авто клиренс 210 мм. Вся ваша " проходимость " обусловлена лишь высоким дорожным просветом, в ледяную горку вы беспомощны, разгон по снежной каше такой же как у легковушки, курсовая устойчивость на трассе хуже чем у легкового авто, в связи с высоким центром тяжести.
Если конкретно вам хватает - ради бога. Но вы теряете все прелести управления кроссовером. Мощный мотор и полный привод однозначно " вкуснее " в управлении, нежели монопривод с овощным двигателем. И дело тут совсем не в " я не охотник и не рыбак ".
Для последнего существуют утилитарные внедорожники, шишиги и то, что на гусиничном ходу. По серьезным*****ам и на двухсотом крузаке или лексусе за 5 единиц не один здравомыслящий человек ездить не будет.
3
9
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Prorock
Мотор немощный, масса выше, зарывается быстрее, хуже развесовка по осям. Клиренс у средней легковушки 160 мм у среднего кроссовера 180мм. Про трассу уже не говорю. Конечно если не хотите, рассказывать больше не буду. Можете и дальше себя тешить иллюзиями
Где ты нашел средний клиренс у легковушки 160 мм? Еще один теоретик который мухлюет с цифрами. Я не тешу себя иллюзиями, я езжу на моноприводном кроссовере, и из своего опыта говорю что проходимость у него лучше чем у легковушки.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Prorock
На вашем авто клиренс 210 мм. Вся ваша " проходимость " обусловлена лишь высоким дорожным просветом, в ледяную горку вы беспомощны, разгон по снежной каше такой же как у легковушки, курсовая...
Опять чешешь. Высота колеи определяется пузотерками, которые своим пузом ее выравнивают. Если у тебя клиренс выше то ты свободно там проедешь. То что зарывается быстрее - и это твои фантазии, больший радиус колес дает большую площадь контакта с поверхностью. Про курсовую устойчивость ты тоже не рассказывай - на 180 км/ч Тигуан прекрасно держит дорогу. Овощной двигатель - мимо кассы, основная масса легковых автомобилей с овощным двигателем. Вот конкретно нам более чем хватает для городской эксплуатации.
Я не утверждаю что у переднеприводного кроссовера суперпроходимость. Просто я опровергаю твои слова о том что у него проходимость хуже чем у легковушки. Эту байку охотно подхватывают как те кто не может позволить себе такой автомобиль, так и те кто купил полный привод и свысока смотрит на владельцев моноприводных кроссовером. Эта фантазия и тем и тем душу греет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
14
 
Ответить
Prorock
Пермь
Vitaliy-nk
Где ты нашел средний клиренс у легковушки 160 мм? Еще один теоретик который мухлюет с цифрами. Я не тешу себя иллюзиями, я езжу на моноприводном кроссовере, и из своего опыта говорю что проходимость у него лучше чем у легковушки.
Не ты, а Вы. Будьте почтительны. У очень многих авто С класса, подготовленных для России клиренс 150 - 160 мм. Та же Киа Рио например. Повторюсь проходимость моноприводного кроссовера выше чем у легковушки там, где важен только дорожный просвет.
Вы сможете проехать там, где легковушка сядет на брюхо чуть раньше вас. Не оторвёте себе брызговики или бампер, заедите на бордюр. Это да. Но вы так же беспомощны в грязи, песке, снежной каше, на ледяной горке и будете хуже легковушки на трассе.
Это очевидные факты, спорить с которыми бесполезно. Как и несколько косноязычно применять к моноприводному кроссоверу термин " проходимость ".
Это просто высокий универсал и не повышенной проходимости. Поднимите легковушку проставками и будет тоже самое. Сядьте на Ауди А4 с клиренсом 170 мм или на шкоду Суперб и будет тоже самое практически. Я уж не говорю про полноприводные легковушки, которые уделают вас играючи...
Можете, конечно и дальше продолжать эту бесмыссленную полемику, опираться на какой угодно свой жизненный опыт, но факты и физика вещь упрямая...
2
10
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Prorock
Не ты, а Вы. Будьте почтительны. У очень многих авто С класса, подготовленных для России клиренс 150 - 160 мм. Та же Киа Рио например. Повторюсь проходимость моноприводного кроссовера выше чем у легковушки...
Это не факты вещь упрямая, а теоретики упрямые))) Трактор по любому пройдет там где любой кроссовер сядет. Речь не о теоретической езде по г..нам, а о практической езде по городу. "Вы сможете проехать там, где легковушка сядет на брюхо чуть раньше вас." - так мне именно это и надо, проехать там где легковушка сядет, для города этого достаточно. Допустим был случай, в одном и том же месте я спокойно проехал а мазда 3 хорошенько села, думаешь для него было сильным утешением что моя проходимость ненамного больше? Потом эту мазду пассажир вытолкать не мог, если бы я не подошел и не помог так бы и сидели, думая о том что у них курсовая устойчивость на трассе лучше)
Как ты там пишешь - "У очень многих авто С класса, подготовленных для России клиренс 150 - 160 мм" так ни о какой курсовой устойчивости там уже речи не идет, пакет плохих дорог значительно снижает управляемость.
Спор кстати начался с того что ты утверждал что у переднеприводных кроссовером проходимость ниже чем у легковушек, я ответил что это не так.
Да, есть у меня привычка в интернете на ты писать, распространенная практика кстати сказать, но можешь меня считать невоспитанным. А указывание на то, что я мол к вам на вы, а вы ко мне на ты - это не воспитанность, это снобизм. Воспитанный человек про себя это отмечает, но вслух не озвучивает) А для некоторых выкание это вид высокомерия.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
4
Ответить
Евгений
Красноярск
VasMan
ходят они))) заезжаем к официалам...в среднем 165 тыс км и варик на ремонт
Вам не повезло..)
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Vitaliy-nk
Это не факты вещь упрямая, а теоретики упрямые))) Трактор по любому пройдет там где любой кроссовер сядет. Речь не о теоретической езде по г..нам, а о практической езде по городу. "Вы сможете проехать...
Ниже центр тяжести, лучше устойчивость на трассе. Если по вашему пакет плохих дорог значительно снижает управляемость, то у кроссовера она значит снижается незначительно, так вас понимать?! Сами себе противоречите. Зароетесь вы в снегу быстрее легковушки в некоторых случаях, потому, что вы тяжелее. Ваша история про Мазду. Водитель спокойно мог забуксовать просто в силу того, что его зимняя резина хуже чем у вас.
То, что Вас воспитание подвело, это я уже вижу. И сделал вам вежливое замечание, на что вы называете меня снобом?! А знаете как часто челядь называет так воспитанных людей?!
Это парадокс. Как говорится за свою же вежливость и тактичность ты же и виноват. Конгениально. С моноприводом у нас с вами та же история. Я вам обоснованно утверждаю, что полный привод на кроссовере намного лучше, Вы мне - что я сноб, смотрящий на вас свысока. Второй оппонент у вас такой же. У меня проходимость выше, потому, что радиус колёс больше чем на легковой...
Больше чем на чем?! На Ауди А6? На А8 ? С чем меряетесь радиусами?! Детский сад...
4
11
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Prorock
Ниже центр тяжести, лучше устойчивость на трассе. Если по вашему пакет плохих дорог значительно снижает управляемость, то у кроссовера она значит снижается незначительно, так вас понимать?! Сами себе противоречите....
Все характеристики автомобиля рассчитываются на определенный клиренс, и когда ставится пакет плохих дорог естественно они ухудшаются. А кроссовер изначально рассчитывается с таким клиренсом, и в частности у Тигуана прекрасная управляемость. Насчет зарывания я уже писал, но вы видите только то что хотите видеть. Мазда забуксовала потому что на пузо села.
Значит вы вежливы и тактичны, а, извините меня за мой французкий, с какого вы это решили??? Называть оппонента челядью, по вашему воспитанность, вежливость и тактичность? По моему вы только подтвердили мой диагноз о снобизме и высокомерии. Помню один одноклассник, на наши подкалывания заявил что многих великих людей в школе обижали. Похоже тут я тоже такого же великого человека задел. Я вам просто указал что вы ошибаетесь по поводу своей воспитанности, о вежливости и тактичности, судя по вашим постам речи вообще не идет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Vitaliy-nk
Все характеристики автомобиля рассчитываются на определенный клиренс, и когда ставится пакет плохих дорог естественно они ухудшаются. А кроссовер изначально рассчитывается с таким клиренсом, и в частности...
Даже ваш Ник - Prorock, характеризует вас как вежливого, воспитанного, тактичного человека, да еще скромного к тому же))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
Prorock
Пермь
Vitaliy-nk
Все характеристики автомобиля рассчитываются на определенный клиренс, и когда ставится пакет плохих дорог естественно они ухудшаются. А кроссовер изначально рассчитывается с таким клиренсом, и в частности...
1. Трасса.

Кроссовер изначально рассчитывается на высокий клиренс?! По порядку: управляемость и курсовая устойчивость хуже чем на легковом автомобиле по многим причинам: худшая развесовка по осям, высокий центр тяжести, парусность, валкость в поворотах, при равнозначных моторах хуже динамика, потому как выше масса, выше коэффициент лобового сопротивления, хуже торможение, потому как выше масса, меньше комфорта. Я понимаю, что вы как упоротый бросаете в эфир, что управляемость моноприводного Тигуана на трассе - восхитительна.
Это лишь означает, что вы никогда не ездили на трассе на таких легковых автомобилях как Ауди, БМВ и даже по бюджетнее типа Форд Мондео скажем с двигателем 2,5 Турбо. Не говоря уже о Субару и других автомобилях с полным приводом. Этот вопрос закрыт и обсуждать его смысла нет. Ваше мнение и Ваш скромный опыт эти факты не изменят никак.

2. Проходимость.

Нет у моноприводного кроссовера такого понятия как проходимость. Вы просто в силу более высокого клиренса проведите чуть дальше ОБЫЧНОЙ легковушки, а МНОГИМ легковым автомобилям проиграете. Не говоря уже о легковушках с полным приводом. Далее, кроссовер с полным приводом ( с каким он и должен быть ) уедет от вас далеко вперёд и эмоций водитель получит гораздо больше. И динамика у него по той же снежной каше будет гораздо интереснее и на трассе он будет обгонять безопаснее.
Вы сэкономили денег, и просто успокаиваете себя. И этот вопрос закроем, и здесь обсуждать нечего.

3. Воспитание.

Я вас охарактеризовал по вашему поведению. Иными словами просто констатировал факт. И диагнозы не раздавайте, вы не врач.
За сим откланяюсь. Хорошего вам дня, нелюбезный...
2
11
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Prorock
1. Трасса. Кроссовер изначально рассчитывается на высокий клиренс?! По порядку: управляемость и курсовая устойчивость хуже чем на легковом автомобиле по многим причинам: худшая развесовка по осям,...
1. Трасса.
Тигуан прекрасно держит трассу. Настройки подвески заточены под управляемость, следствием чего является некоторая жесткость. Не надо здесь рассказывать про управляемость Ауди и БМВ, сравнивать машины надо в одной ценовой категории. Но ты этого не понимаешь, как и многих других вещей.
2. Проходимость.
Некоторым товарищам, с плохой память но с хорошим воспитанием, напоминаю о чем изначально шла речь - "Кроссовер с моноприводом это просто высокий легковой универсал. Проходимость которого ХУЖЕ чем у легковушки." твои слова? Ну так еще раз отвечаю - не надо ля-ля, ты мне все время пытаешься приписать то что я не говорил, видно у вежливых и тактичных так принято. Напишу еще раз, ты конечно опять не поймешь, ПРОХОДИМОСТЬ КРОССОВЕРА С МОНОПРИВОДОМ ЛУЧШЕ ЧЕМ У ЛЕГКОВУШКИ. Вот так слово в слово, я ничего не говорю про супер проходимость, я ничего не говорю про ненужность полного привода, все что я хотел сказать я сказал в одной фразе, которая никак до тебя не доходит. И кстати я ничего не говорил про то что управляемость кроссовера лучше чем у легковушки,я написал что Тигуан прекрасно управляется, но до тебя эти нюансы похоже тоже не доходят.
3. Воспитание.
Ну что тут сказать, что ты высокомерный сноб было видно по первому твоему комменту. "И эта блокировка внедряет в недалёкие умы стереотип, что полный привод работает только до 40 км в ч" - твои слова? Видимо рассказывать про недалекие умы принято среди воспитанных, вежливых и тактичных. Заметь, я еще ничего не писал. Это после твоего комментария я начал тебя ставить на место. Если человек вежливо пишет, то и я с ним корректно дискутирую. Если ты выкаешь это еще не значит что ты воспитан. Потому что вся твои комментарии говорят об обратном. Так, крутишься где-то возле воспитанных. И да, воспитанность и порядочность это не слова синонимы.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
3
Ответить
комяга
Санкт-Петербург
ИМХО: проходимость переднеприводного кроссовера лучше чем у легковушки только при сопоставимой мощности на единицу массы.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
комяга
ИМХО: проходимость переднеприводного кроссовера лучше чем у легковушки только при сопоставимой мощности на единицу массы.
так и есть
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений
Вам не повезло..)
не мне а моей тетке и еще 5м счастливчикам))
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
комяга
ИМХО: проходимость переднеприводного кроссовера лучше чем у легковушки только при сопоставимой мощности на единицу массы.
Если под проходимостью понимать езду по неглубокой снежной каше, или по льду, то наверное так. И там за счет меньшей массы легковушка даже будет иметь небольшое преимущество. Но как правило зимой проблемы возникают из-за того что не хватает клиренса, и ты просто садишься на пузо.
У меня фокус греб в снегу так, что мне начинало казаться что у меня джип)) но это продолжалось ровно до того момента как я садился на днище. И после этого я понимал что фокус нифигa не джип)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
комяга
Санкт-Петербург
Vitaliy-nk
Если под проходимостью понимать езду по неглубокой снежной каше, или по льду, то наверное так. И там за счет меньшей массы легковушка даже будет иметь небольшое преимущество. Но как правило зимой проблемы...
Лет 30 назад ездили на "ушастом" запорожце по лесу за грибами. Нигде не сели и не застряли. На СХ-5 я бы сейчас туда не полез ))
4
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
комяга
Лет 30 назад ездили на "ушастом" запорожце по лесу за грибами. Нигде не сели и не застряли. На СХ-5 я бы сейчас туда не полез ))
Ушастый запорожец вообще зверь))) Возможно в жидкой грязи переднеприводный кроссовер и выглядел бы бледно. Но я там не езжу) Меня так называемая проходимость интересует в двух аспектах - это езда зимой по городу, где мой Тигуан показал себя хорошо. И езда летом в хорошую погоду на пикник, где тоже важна не проходимость а клиренс.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
1
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Vitaliy-nk
Ушастый запорожец вообще зверь))) Возможно в жидкой грязи переднеприводный кроссовер и выглядел бы бледно. Но я там не езжу) Меня так называемая проходимость интересует в двух аспектах - это езда зимой...
Согласен с Вами. Семь лет отъездил на Спортаже с полным приводом и понял, что полный привод мне не нужен, т.к. я его не разу не использовал. Живу за городом в коттедже, выпал снежок сантиметров 20, мне моноприводного кроссовера хватает чтобы по нему проехать. Больше езда по городу и трассе. Если куда на природу, то в дебри я не полезу. Так зачем мне полный привод? И кроссовер я выбирал не только из-за высокого клиренса и больших колес, что то же плюс, но и из-за высокой посадки. Вот не люблю я из седанов выбираться, и сидеть внизу в седане как простите "в заднице" не хочу. В кроссовер очень удобно садится и вылазить, да и обзорность гораздо лучше. А еще я руководитель и мне нужна статусность, и дети у меня есть, которые могут сказать что у папы крутая машина. Поверьте, когда у тебя семья нужно поддерживать значительность, статусность. Мы в России живем, где все сплошные "понторезы". Купив СХ 5 я не чувствую себя ущемленным, и зависть на лицах у многих на парковке видна. Красивый, стильный кроссовер - это то что мне было нужно, а то что он по динамике на голову выше моего прежнего Спортажа, так это вообще радует!
8
12
Ответить
Den163
Выбирали между Тигуаном и Q3 с их TSI и роботам, а в итоге взяли Мазду 2л 150 л/с? И она при этом прям едет? Куда интересно? С 2л она не едет, а не отстает как максимум. Мало для динамичной езды. С 2.5 едет.
На мой взгляд с 2 литровым и полным приводом Хундай Крету можно взять,и даже дешевле выйдет тыс. На 200., а это за внешность переплаты.
 
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь Рождествин
На мой взгляд с 2 литровым и полным приводом Хундай Крету можно взять,и даже дешевле выйдет тыс. На 200., а это за внешность переплаты.
Дастер ещё дешевле ,можно ещё чуть сэкономить)))
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Акула
Согласен с Вами. Семь лет отъездил на Спортаже с полным приводом и понял, что полный привод мне не нужен, т.к. я его не разу не использовал. Живу за городом в коттедже, выпал снежок сантиметров 20, мне...
Только В России, ну может ещё в каких не особо богатых странах, свой статус подчёркивают автомобилем! Или вот эти фразы: "А еще я руководитель и мне нужна статусность", "дети у меня есть, которые могут сказать что у папы крутая машина" - Вы не находите как глупо это звучит? Поверьте, детям нужно прививать другие ценности: например уважение к старшим, честность, благородность и бескорыстие, но ни как не "статусность". Представляю как ваши дети в школе хвастаются...
14
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Только В России, ну может ещё в каких не особо богатых странах, свой статус подчёркивают автомобилем! Или вот эти фразы: "А еще я руководитель и мне нужна статусность", "дети у меня есть,...
"А еще я руководитель и мне нужна статусность", "дети у меня есть, которые могут сказать что у папы крутая машина"
Мне кажется это даже не глупость ,это тупик ...
10
 
Ответить
VasMan
Тюмень
nik0574
Дастер ещё дешевле ,можно ещё чуть сэкономить)))
шевроле нива))
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Акула
Согласен с Вами. Семь лет отъездил на Спортаже с полным приводом и понял, что полный привод мне не нужен, т.к. я его не разу не использовал. Живу за городом в коттедже, выпал снежок сантиметров 20, мне...
о б *л* я . Вот до этого момента еще было уважение к автору. Какая статусность? какие дети? Письками мериться?
Сх-5 это обычный кросс.....коих десятки тысяч. Еще и в кредит взял.....вот это СТАТУС))))!!!!
14
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
шевроле нива))
Зачем Шевроле ,просто нива .Экономить ,так экономить )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
о б *л* я . Вот до этого момента еще было уважение к автору. Какая статусность? какие дети? Письками мериться?
Сх-5 это обычный кросс.....коих десятки тысяч. Еще и в кредит взял.....вот это СТАТУС))))!!!!
Да всё правильно ,это же Мазда ,На Спортридж не уважали подчиненные ,а тут прям с двери : Смирно ,на первый второй рассчитайсь)))
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
nik0574
Да всё правильно ,это же Мазда ,На Спортридж не уважали подчиненные ,а тут прям с двери : Смирно ,на первый второй рассчитайсь)))
статус-это семья (и где она живет) а не машина.
Если хочется блеснуть статусной тачкой.....то это Роллс Ройс Сильвер Спирит, Бентли Мулсанн (или их современное поколение) и т.д.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
статус-это семья (и где она живет) а не машина.
Если хочется блеснуть статусной тачкой.....то это Роллс Ройс Сильвер Спирит, Бентли Мулсанн (или их современное поколение) и т.д.
Не прокатит,это седан и не Мазда )))
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
VasMan
о б *л* я . Вот до этого момента еще было уважение к автору. Какая статусность? какие дети? Письками мериться?
Сх-5 это обычный кросс.....коих десятки тысяч. Еще и в кредит взял.....вот это СТАТУС))))!!!!
А ещё меня поразила вот такая фраза: "Купив СХ 5 я не чувствую себя ущемленным, и зависть на лицах у многих на парковке видна". Когда то давно, я относился к заносчивым и высокомерным людям с пренебрежением, а сейчас, спустя годы, когда своим трудом я достиг куда больших результатов чем автор, у меня такие люди вызывают скорее недоумение. Вот автор говорит что он какой то там руководитель, и руководствуясь своими заблуждениями, для "статусности" купил Мазду. Он видимо и не подозревает, что для того, что бы завоевать доверие и уважение даже среди своих подчинённых, достаточно быть ближе к людям, а не кичится своей кредитной машиной!
12
 
Ответить
VasMan
Тюмень
vladimir26
А ещё меня поразила вот такая фраза: "Купив СХ 5 я не чувствую себя ущемленным, и зависть на лицах у многих на парковке видна". Когда то давно, я относился к заносчивым и высокомерным людям...
вот это меня и смутило)
1
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
Эк Вас эта темка взбодрила ) Видимо мы живем в разных регионах )
Наши детки, если у Вас они есть, "письками меряться" как тут один из Вас сказал, начинают еще в детском саду. У кого сотовый круче, а у кого шмотки и т.д. А если папа ездит на раздолбанной праворукой прульке, то грош цена такому папе, который ничего в жизни не добился.

А про тех кто ездит на Нивах и Шевроле Нива, у меня есть отдельное мнение - это самые злобные люди на дороге. Прут на пролом, готовы столкнуть тебя с дороги со словами: "У моей машины железо толще". Ни когда не кого не пропустят и не уступят дорогу.
 
10
Ответить
VasMan
Тюмень
Акула
Эк Вас эта темка взбодрила ) Видимо мы живем в разных регионах ) Наши детки, если у Вас они есть, "письками меряться" как тут один из Вас сказал, начинают еще в детском саду. У кого сотовый...
Мерятся они начинают из-за таких родителей как вы. Какой телефон в детском саду? для чего?
Слушай супер папа: мазда СХ-5 передний привод и комплектация (ниже среднего)еще и в КРЕДИТ-этим ты тут так хорохоришься?
Жить нужно по средствам а не в кредитах. И детям нужно прививать другие ценности (пускай лучше письками меряются....а не вещами)
Нивы и шНивы - были сказаны с сарказмом.
СХ-5 хорошая машинка, но не более того.
14
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Акула
Эк Вас эта темка взбодрила ) Видимо мы живем в разных регионах ) Наши детки, если у Вас они есть, "письками меряться" как тут один из Вас сказал, начинают еще в детском саду. У кого сотовый...
К региону это не имеет никакого отношения.
Все дело в НАС самих.
7
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
VasMan
К региону это не имеет никакого отношения.
Все дело в НАС самих.
Согласен с Вами. Но такова сегодняшняя Россия: злость, зависть, сплошные понты и разгул быдла... И если не подстроится под действительность, то будет жить очень тяжело. Поверь и я бы хотел жить по другому, в стране где все стабильно, спокойно, где люди приветливы и пропускают на дороге. Я пока знаю только один такой регион - это Питер.
1
11
Ответить
VasMan
Тюмень
Акула
Согласен с Вами. Но такова сегодняшняя Россия: злость, зависть, сплошные понты и разгул быдла... И если не подстроится под действительность, то будет жить очень тяжело. Поверь и я бы хотел жить по другому,...
welcome to Tyumen, Novosibirsk, Tomsk) и многие другие
4
 
Ответить
Акула
автор
Барнаул
VasMan
welcome to Tyumen, Novosibirsk, Tomsk) и многие другие
И прочие наши города )
Я как-то в командировку поехал без машины по городам Сибири на пару недель. Да в основном все передвигался на автобусах, да на общественном транспорте. Нагляделся на людей, на пьянь и пр... Вернулся домой и говорю жене, здесь жить нельзя, мы уедем из России. Для кого-то может бухать, крыть матом, наезжать и т.д. - это смысл жизни, но не для меня. Но тут как раз началось "Крым наш", доллар подрос и жизнь наша стала еще дешевее. То что смог бы продать обесценилось. Так и остался в матушке России... Может не курю и не пью, но яйца оторвать или построить если надо смогу какого-нибудь ублюдка смогу. Адаптация мать твою )
2
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Акула
Эк Вас эта темка взбодрила ) Видимо мы живем в разных регионах ) Наши детки, если у Вас они есть, "письками меряться" как тут один из Вас сказал, начинают еще в детском саду. У кого сотовый...
Есть у меня дети, один в садике, вторая в школе (3кл). Ни разу не слышал, чтобы как-то обсуждали машины. Разумеется сравнение будет, чуть постарше, но что-то ты слишком ярко это расписал. Где понты в сх-5 я не знаю, хотя она уже 5 месяцев в семье. Будучи в одной должности много лет, и соответственно примерно с одной зп, я ездил на ниве, праворульках, прадо 120, (есть и сейчас), сх-5. Ни разу не видел когда из дорогих авто выползает чел в фуфайке? Я из таких)))) Легко гоняю по городу в рабочей одежде (чистой и не рваной разумеется))) и пофиг кто что думает. Это всего лишь вещи, приятные, радующие но вещи. Статусные вещи, это когда цена в разы превосходит функционал)). Будь проще, и может захочешь жить в России, а нет, так надо уезжать, собраться с духом и уезжать.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
9
 
Ответить
Дмитрий-66
VasMan
Мерятся они начинают из-за таких родителей как вы. Какой телефон в детском саду? для чего? Слушай супер папа: мазда СХ-5 передний привод и комплектация (ниже среднего)еще и в КРЕДИТ-этим ты тут так хорохоришься?...
± 100. Последний кредит был взят в 2008 на 5 лет и отдан через два года. И более нини. Если не мог себе позволить более Мазды сх 5, то и не парился. Жить нужно в согласии с самим собой и не в долг ))) однозначно!
2
 
Ответить
У жены отличная попка!)
8
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Всех владельцев новых СХ-5 приглашаю в тему: http://cx-5.ru/forums/topic/16...
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Офигеть, за это время к цене + 1 млн иди 70%. В этом и есть Россия
Бери от жизни всё!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Все больше убеждаюсь, что даже владельцы "крупной мастерской" могут нести чушь.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ВАГ шлифанул слегка. И слава богу. А вот если бы еще и Тойоту затронул, тогда да - битвы были бы просто эпические.
 
 
Ответить
28294311
Акула
Тигуан тестировал, динамика очень понравилась. Но не цепляет меня его внешний вид, да и на машине планирую ездить лет семь, а судя по отзывам года через три не я буду ездить на машине а она на мне.
стереотип
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром