Совсем забыл добавить. С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортажем разница огромная. И если судя по отзывам у предыдущей СХ5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное что смущает, багажник с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении например за липучку, эта хрень начинает тапорщица.
Так же поработали с ходовкой. Машина идет на много мягче. Комфортно ехать. Нет стука, вибрации как это было с предыдущим поколением СХ5 и Спортажем. Может это отрицательно сказалось на управляемости, я пока не знаю, т.к. резких виражей пока не выписываю.
Машина с электронным стояночным тормозом. Для меня это скорее минус чем плюс. Механизмы надежнее электроники )
В данной комплектации мне пока не хватает парктроников или камеры заднего вида. И нет сетки в багажнике как это было у Спортажа.
Багажник просторный, задние сиденья могут раскладываться на три сегмента. Удобно что можно убрать середку (см. фото) и перевозить дальномеры, например лыжи.
В машине три розетки. Одна спереди, вторая в переднем подлокотнике и третья в багажнике. В каждом подлокотнике есть разъемы юэби и удобные боксы для подзарядки. В переднем подлокотнике есть разъем для наушников.
Ну и выдам секрет) Мне еще три ТО дали в подарок. Так что три года тех обслуживание за счет Мазды. Приятно )