Прошла зима и можно рассказать как вел себя СХ-5. Эта зима в Сибири была малоснежной и проблем с сугробами не было. У меня передний привод и в эту зиму я им был очень доволен. Резина высокая и ни разу я ни где не буксанул и не встал. Расход по городу поднялся до 9,4 л на сотню (с учетом прогрева и небольших пробок). Новые шины Pirelli Ice Zero 225/65R17 106T вели себя замечательно, дорогу держат они отлично, хоть и слегка шумноваты. За зиму потерял только один шип. Я продолжу сравнивать со Спортажем.
Плюсы СХ-5:
1. Отличная динамика. Ускорение сразу. Двух литров на переднем приводе предостаточно! Спортаж кажется овощем.
2. Более низкий расход топлива. Разница со Спортажем составит 1 литр (но у Спортажа был полный привод).
3. Более высокая резина и клиренс. Часто заезжали в лес на очень разбитую дорогу и не разу не шоркались брюхом.
4. Обзорность лучше. У прежнего Спортажа были очень широкие стойки.
5. Заводится при температуре 35-40 градусов мороза.
6. Хорошая звукоизоляция.
7. Очень мягкая и комфортная подвеска.
Из минусов:
1. Вибрация и снижение тяги при температуре ниже минус 25гр. Надеюсь проблему с подушкой японцы устранят.
2. Более валкий чем Спортаж на поворотах (но не напрягает). Это плата за высокую резину и мягкую подвеску.
В бензобак вливается ровно столько сколько прописано в мануале. В Спортаже еще был запас. Но это совсем не критично.
Пока машиной очень и очень доволен. Ничего не ломалось и не скрепит. Тьфу-Тьфу-Тьфу )