Читал сейчас как оппоненты клевали тульского владельца мазды за указанный им расход по городу 8л и по трассе 6л. Две недели назад решил провести свой тест городского расхода, дальних поездок не планировалось. Заправил 31л 95-го на Татнефть, обнулил БК и через 10 дней приехал снова на заправку. Было 30 км за городом. Средний расход менялся от 8,4 до 9,0л, а остановился на 8,8 л100 км. Показания БК совпали с расчетным по чеку и пробегу. Температура воздуха была от +4 до -4 град. при уличном хранении и коротких прогревах, на шипах....
Позади 2 года владения машиной и практически совпало с ТО-3 (45 000км). За прошедшее время машина принесла только положительные эмоции. Неисправностей и поломок не было. Израсходовано 3575 л Аи-95 (учет веду в блокноте, записываю каждую заправку, в достоверности сомневаться не надо) и средний расход 7,9л/100 км. На ах-35 при тех же условиях эксплуатации было 10 л/100 км. Зима 1/3 пробега, лето-2/3. Зимой шипы 4 колеса, летом - штатная резина. Зимой пришлось возить лопату и ей 3 раза пользоваться, на ровном месте передние колеса зарываются и буксуют, отключение стабилизации заметного эффекта не дает....
Забыл написать про систему старт-стоп. БК показал, что за 2 года двигатель был заглушен этой системой на светофорах 16 часов, что эквивалентно 150 км пробега. (500 руб). Мало конечно, а если еще в ущерб аккумулятору, то сомнительная полезность этой функции. Надежда на японских инженеров, что они сделали все правильно.
При пробеге 52200 км возникла первая неисправность в машине: залипла в нижнем положении кнопка с нарисованным домиком. На СТО предупредили, если поломка то устранение по гарантии бесплатно, если там просто грязь то за деньги. Просил показать причину неисправности, но электрик все быстро исправил: почистил, смазал и я не видел что там было. Ожидание ремонта было менее 0.5 часа и обошлось в 500 руб. Сейчас претензий нет.
Совершил зимний пробег в 1800 км по маршруту Тольятти- малая родина- Оренбург- Орск и обратно....