Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мазда СХ-5 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда СХ-5 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Екатеринбург
2 дня назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Екатерина
Москва
4 дня назад
CX-5, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дизайн, проходимость, нет проблем с двигателем и основными узлами. Вместительный салон, отличный теплый пакет. Устойчивость и управляемость.
Болезнь со складыванием одной из фар. Великоват расход топлива.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Евгения
Новосибирск
1 неделю назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
маленькое поле обдува лобового стекла. нет в продаже зимних щеток стеклоочистителя
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
7269095
Красноярск
3 недели назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая динамика и управляемость, низкий расход топлива.
Не выявил.
На 60000 заменил рулевые тяги и всё.
Полезный отзыв? Да / Нет
Oleg
Иркутск
3 недели назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Супер дизайн! Качество материалов в салоне! Надёжность! Управляемость! Светодиодные фары+++!!!
Тонкий руль. Не очень удобные передние сиденья.
Ничего.
Полезный отзыв? Да / Нет
15179195
Красноярск
3 недели назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Полный привод, Supreme
Купили машину для жены и внезапно она превратилась в основную.
Очень приятный салон, офигенная управляемость и рулежка, хорошая динамика на 2.5 литра - этот двигатель многое позволяет.

Вообще, авто очень сбалансированный и, я бы сказал, универсальный: и снегоходы я на ней таскал, и лодку сложенную с движком в салон запихивал, и на охоту в поля ездил, и по городу неспешно (или спешно) поехать - машина все позволяет. Полный привод, в принципе, гребет (с отключенным антибуксом), если прокладка нормальная.
Расход с телегой (2 снежика) и тремя снегобратьями внутри со всем скарбом - 12,6 литров. Без телеги трасса - 9 литров, город - 10-12.
Адаптивный свет - полный восторг, очень полезная функция при регулярных дальняках.
Подвеска жестковата, но это такое.
От машины только положительные впечатления.
1. Мало места для водителя. Мне не хватает пространства для левой ноги, на дальняках это напрягает.
2. В машине за 2+млн не предусмотрели запоминание положения зеркал вместе в сидением.
3. Не хватает ширины зеркал при движении задним ходом.
4. Идиотское управление устройствами блютус.
За 50 т.км. не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
сергей
Домодедово
1 месяц назад
CX-5, 2016 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Экономичный, неприхотливый, удобный для дальних поездок, вместительный, динамичный, надежный, устойчивый на дороге.
Максимальная дизельная версия с галогенными фарами. Слабая стойкость лака к внешним воздействиям. В грязную погоду загрязняется камера заднего вида.
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
18751885
Омск
1 месяц назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Active
Дизайн, отделка салона, управление и ходовая часть, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке.
Ничего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
александр
Усть-Илимск
1 месяц назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичный, с хорошей динамикой, надежный.
Слабое лакокрасочное покрытие
На 85 тыс. замена свечей и АКБ.
На 125 тыс. начала пинаться коробка, устранили путем адаптации, цена вопроса - 2тыс.
На 130 тыс. забренчали рулевые наконечники - 4тыс. за штуку .
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
Александр
Иркутск
1 месяц назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Отличная подвеска как на трассе так и на грунтовке, чувствуется что потенциал у неё хороший, незря в США ставят на нее турбо двигатель. Экономичный двигатель, если по трассе не гнать быстрее 120 - легко укладывается в 8 литров на 100. Приятный салон. Отличный свет фар. Хорошие большие зеркала, позволяют легко парковаться без камеры.
Двигатель очень чувствительный к загрузке авто (три человека в салоне - и динамика уже не та). Рабочее место водителя, за 33 тыс. так и не нашел удобное положение - всё компромиссы (рост 187). Сзади места маловато. Печка стала хуже "дуть" (фильтр салона меняю каждые 5-7тыс.) Скрипели родные колодки пока не поменял на неродные, теперь свистят. Пластик в салоне на первый взгляд мягкий и качественный, но на деле собирает на себя всю грязь и отпечатки пальцев. Скрипит панель приборов слева. И самое главное - обнаружил внизу на отбортовке правой задней двери начинающиеся очаги КОРРОЗИИ (вздулась краска в двух местах). Машина стоит на сухой неотапливаемой подземной стоянке, где постоянно работает вентиляция. Пока на гарантии - посмотрим что скажет дилер (
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-2)
Игорь

1 месяц назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Суприм
Внешний вид, новый. 5.5 лет ездил на предыдущей модели. Претензии были только к аудио - юсб начинал воспроизводить музыку всегда с первой песни... Сделал шумоизоляцию дверей и арок. Эксплуатировал от души, думал через три года поменять. Никаких проблем, только расходные материалы.
24.05.19 приобрел новую. Салон - короткая сидушка с валиком (давит под колени), бардачек не влезает А4, нет юсб рядом с прикуривателем. Вчера поменял колеса на летние и прокатился - со 140-150 км/ч воет зеркало водительское. Основной минус тупая ... 9,2 до сотни, предыдущая 7,8. и валкая. кайф от вождения не тот. Пробег 11 000 км. В общем. машина для женщин и предпенсионного возраста.
1. аккумулятор, два раза оставлял по гарантии на зарядку (не поменяли) 2. датчик топлива показывает не точно (3/4 бака пусты - 40 литров не поместилось). Подхожу к предпенсионному возрасту, стал ездить аккуратно и неторопливо. Пробег маленький для неисправностей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-8)
Дмитрий
Мыски
2 месяца назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достойный японец!
По большому счету их нет, а о мелочах не стоит, их прощаешь не грея голову.
Удивила подмерзающая нижняя опора двс. Думал такого не бывает, ан нет невозможное возможно. Пока неотогреется идет вибрация на кузов. Замена на более современную решает проблему.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Андрей

3 месяца назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Я купил 2.5 полный привод актив, отказался от двушки не смотря на комплектацию.
Мне обошлась машина 1.87
Отдельно от салона поставил сигналу с
автозапуском, безключевой доступ, камеру и штатные парктроники 8зон. На дисплей штатный.
Цена вопроса 16+3+7+24=50тыс.+1.87=1.92мл.руб.
Тигуан дизельный на 170тыс. Был дороже.
Тачка бомба, динамика да и пока вообще нет того, к чему придраться.
До этого была сх5 2литра предыдущего поколения, минусов масса, трясущийся капот, зеркала, слабые тормозные диски.
В новом поколении все устранены недочёты.
После мазды был тигуан турболизель чипованый revo, после него вообще нереально что-то подобрать хоьябы близко.
У мазды сх5 2.5 получилось
Панель и пластик электрилезуется и притягивает пыль и все что можно. Чем только не протирала.
Лкп
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-8)
Александр
Сургут
3 месяца назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Динамика, красота, проходимость.
ЛКП
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Андрей

3 месяца назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод
Всем добрый вечер!
Раньше была мазда сх5 первого поколения.
Плюсы:
Ничего не ломалось, только диски тормозные заменил на 50т.км. появилось биение.
Минусы:
Толщина металла
На скорости трясущийся капот, зеркала, в которые ничего не видно на скорости
Шумка
Работа подвески
В остальном норм.
Сейчас купил новую.
Прочитал один отзыв, такое чувство у него первого поколения мазды никогда небыло!
Могу сказать, что все минусы, описанные выше, в новом исполнении устранены, могу со всей ответственностью заявить!
Она стала сбитей, меньше кренится в поворотах, не трясётся капот, зеркала. Подвеска стала просто не слышна!!!
Между двумя маздами, владел дизельным тигуаном 2л. Тдизель чипованным revo, проехал 100тыс. После него, очень сложно что-либо подобрать, чтобы также ехал.
Мазда 2.5 полный привод в новом кузове идеальный вариант!
Все протестил перед покупкой, рав4 новый цена и динамика просто несовместимы, спортаж, за 2мл. Смыл покупать, тига дороже на 200тыс
Вывод- тачка совместила в себе все необходимые опции, которые приносят положительные эмоции!
Спасибо!
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-7)
6059512
Шадринск
3 месяца назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный надежный
Не выявлено
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
11495550
Нижневартовск
4 месяца назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Проходимый и в то же время резвый. Плотный, с отличной шумоизоляцией
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
smolkka
Красноярск
4 месяца назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT Supreme
Шумоизоляция, мягкая, комфортная
Все понравилось:)
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Ковалевский Тихон
Томск
4 месяца назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Подвеска, шумка, управляемость, комфорт
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-4)
Сергей

4 месяца назад
CX-5, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Простая
Автомобиль очень нравится. Дизайн, размер, динамика, экономия топлива, салон, цена, климат-контроль.
Косяков мелких ооочень много)))) Стекла и краска мягкие и царапаются, скрипы очень бесят, зеркала ломаются, отсутствие крючков в багажнике, отсутствие гидроупоров капота, странные фары ( лед+галоген странное сочетание. Мало карманов под мелочи....
Только зеркало перестало складываться через погода. Колодки замена 30т.км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-6)
Нижневартовск
4 месяца назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В целом хороший автомобиль, сбалансированный, практически нет слабых мест, все продумано. Особо отметил бы в сравнении с конкурентами подобного класса - это шумоизоляция, динамика, настройки ходовой, качество материалов.
Хотелось бы больше места для ног задних пассажиров, не помешала бы регулировка (салазки) заднего дивана,
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-2)
Дмитрий

5 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Suprime
До этого эксплуатировал 3 года СХ 5 в аналогичной комплектации 2016г.Машиной был полностью доволен.Накатал 90т.км без поломок.Допы установленные од это отдельная история.Камеру заднего вида менял с периодичностью замены масла,но для меня это не принципиально.Пришло время обновить авто.Для себя давно решил что это будет снова СХ5.Теперь владею новым СХ5.Красивый внешний вид,замечательный свет фар,дальний вкючать нет нужды.Зимняя резина нокиан существенно лучше бывшей мишлен.Прекрасный интерьер,шумка на порядок выше,в том числе заметно уменьшились аэродинамические шумы на скорости.Плавность и мягкость подвески(но это только на хорошей дороге,если покрытие похуже как в 80% российских дорог появляются неприятные стуки на отбой).Более чувствительное и легкое рулевое управление.За счет уменьшения высоты и снижения центра тяжести меньше крены в поворотах.Электропривод крышки багажника тоже +.Для заднего пассажирского ряда и воздуховоды и usb разьемы и место для гаджетов.На этом вроде бы плюсы заканчиваются.
Мое личное чувство,что толшина металла кузова заметно уменьшилась по сравнению предыдушей СХ5(случайно прислонился локтем к заднему крылу,осталась вмятина.Если легонько понажимать на обшивку задней двери она играет как бумажная).Толщину ЛКП уменьшили,можно проверить толщиномером.Добавили дефлекторы обдува боковых стекол в передгих стойках это отлично,но уменьшили обдув лобового стекла притом сушественно.Заменили шикарный механизм складывания задней спинки в ровный пол на обычные петли.Теперь задняя спинка складывается с изломом.Пропали удобные ниши в багажнике.Ооочень неудобный подлокотник,который не выдвигается.Теперь о ходовке.Как уже говорил,стала мягче,соответственно стуки на отбое при проезде лежачих полицейских,ямок глубже 3см,гребенке на асфальте,ну и на проселочных дорогах.Зато на автобанах супер.Более плавный разгон,в ущерб динамике.Курсовая устойчивость давит все попытки динамичного разгона,даже если ее отключить.Резюмируя могу сказать,предыдущая СХ5 это универсальный авто,как для городских поездок,так и для выезда на природу в том числе и для разумного бездорожья.СХ5 2017,его стихия город,трасса и желательно с хорошим покрытием.
Обе машины только расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-7)
15183047
Екатеринбург
5 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Обалденная машина во всем
Чуть жестковато
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-7)
Алексей
Ноябрьск
5 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт внешность эргономика
Ничего
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-6)
12443198
Краснодар
5 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
+++++
обслуживание
передние колодки стерлись за 15000км
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-5)
Евгений
Омск
5 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Отличная шумоизоляция, хорошие динамические характеристики, хорошая управляемость при довольно мягкой подвеске. Приятный внешний вид и презентабельная отделка салона для своего ценового сигмента.
Слабое лкп
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-6)
2087994
Иркутск
6 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Главный плюс для меня - расход, трасса 6.3-6.6 110-120 км/час, город 8.5-9.0 летом, зимой город 9.9.
Хорошая динамика без нагрузки т.е.когда едешь один, а когда загружен то динамики к сожалению нет.
Неплохая шумоизоляция
Хорошая подвеска, клиренс достаточный нигде не цепляет, красивая внешность, современный салон, мягкая панель, нет сверчков и скрипов. Двухзонный климат контроль. Светодиоды светят шикарно на сухом асфльте, на мокром не очень. На автомобиле едешь будто изолированный от дороги.
Мало места для задних пассажиров, маленький багажник, запотевание лобового стекла зимой слева над козырьком - очень опасно. Слабое очень слабое ЛКП. Полный привод очень посредственный, требует доработок, поэтому у меня 2вд.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-8)
Станислав
Кемерово
6 месяцев назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Экономичный
Шумоизоляция
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-5)
Владивосток
6 месяцев назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Быстрая!
Топливный бак маленький
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)
Федор

6 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Suprim
Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-66)
Андрей
Владивосток
7 месяцев назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT Supreme
Резвый. Отличная управляемость
Багажник маловат
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
Анатолий

8 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, дравйв
Внешний вид.Стеклоочистители спрятаны в область капота.Капот и задняя дверь багажника по ощущениям массивней. Салон поинтересней чем с 2011г выпуска."Ручка" приподнята и удобно переключать скорости.Качество материалов,что снаружи,что внутри приятнее на вид и на ощупь.
Если смотреть сбоку на автомобиль то крышка заднего багажника в средней части имеет какой выступающий элемент,который сразу бросается в глаза.И на задних боковинах "вырубленные" топором элементы совершенно не гармонируют с внешним видом автомобиля.
Передние сиденья сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна.В модели с 2011г было гораздо лучше,сел за руль и как влитой...Не смотря на улучшенную шумоизоляцию при наборе скорости передается вибрация от двигателя, через раму ,в салон автомобиля. И на скорости от 50-60 км/ч гул,непонятно пока от чего, передается так же в салон и вот он начинает уже раздражать "по взрослому".Читал на форумах,что виной всему "подушки" крепления двигателя и ,что производитель в курсе и сейчас набирает статистику и в скором времени эту проблему уберут.Будем надеяться,что "МАЗДА" нас услышит...
И в условном расходе топлива эта Мазда уступает первой (с 2011г). 2019г/в. на сотню при крейсерской скорости 120км/ч 7-7,5л,а вот 2011г.расход был 6,2-6,5л.
Слава Богу с этим все в порядке!Никаких проблем!
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-13)
Анатолий

8 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, дравйв
Внешний вид.Стеклоочистители спрятаны в область капота.Капот и задняя дверь багажника по ощущениям массивней. Салон поинтересней чем с 2011г выпуска."Ручка" приподнята и удобно переключать скорости.Качество материалов,что снаружи,что внутри приятнее на вид и на ощупь.
Если смотреть сбоку на автомобиль то крышка заднего багажника в средней части имеет какой выступающий элемент,который сразу бросается в глаза.И на задних боковинах "вырубленные" топором элементы совершенно не гармонируют с внешним видом автомобиля.
Передние сиденья сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна.В модели с 2011г было гораздо лучше,сел за руль и как влитой...Не смотря на улучшенную шумоизоляцию при наборе скорости передается вибрация от двигателя, через раму ,в салон автомобиля. И на скорости от 50-60 км/ч гул,непонятно пока от чего, передается так же в салон и вот он начинает уже раздражать "по взрослому".Читал на форумах,что виной всему "подушки" крепления двигателя и ,что производитель в курсе и сейчас набирает статистику и в скором времени эту проблему уберут.Будем надеяться,что "МАЗДА" нас услышит...
Слава Богу с этим все в порядке!Никаких проблем!
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-13)
Дмитрий

8 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 150 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, драйв
Внешний дизайн, освещение фарами автодороги ночью просто супер, легкие педали сцепления, тормоза и газа. Расход топлива радует. Управлять машиной приятно.
за три месяца проехали более 16 тыс км, уже поменяли батарейку на ключе, при замене резины увидели что потекли два амортизатора задних, хотя никого толком сзади не возим, да и катаемся только на ровных дорогах с твердым покрытием. Динамики 2-х литровому движку явно не хватает, был до этого рено колеос 2,5 литра 171 л/с, не скажу явно но заметнее ощутимее сх-5 2х-литровый проигрывает. Кресла узковаты передние, лучше бы сделали пошире кресла и поуже подлокотник. Дорожный просвет низковат. Из-за короткой базы в салоне потряхивает на волнистом асфальте. Вообщем чисто городской паркетник.
батарейка ключа, течь масла с двух задних амортизаторов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-14)
Владивосток
8 месяцев назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 25S L Package
Управляемость отличная
Одни плюсы
Не было поломок
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-7)
Гордейчук Николай

9 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 150 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, supreme
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-39)
Гордейчук Николай

9 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 150 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, supreme
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-32)
Гордейчук Николай

9 месяцев назад
CX-5, 2019 год, 150 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, supreme
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-30)
Абакан
10 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно резвый автомобиль, при этом отличная управляемость. Хорошая шумоизоляция. Экономичный расход топлива. Подвеска энергоемкая.
У заднего ряда сидений мало регулировок.
Небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-6)
Сергей
Томск
10 месяцев назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Лучшая машина в своем классе!
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-15)
джон

10 месяцев назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, круче только яйца
Сначала нравилось все, но и тут переходим к жирным -...
часть 2 - УГ от мазды. фары нужно постоянно поднимать, я не знаю от чего и почему но они постоянно опускают пучок вниз - ХЗ как это делается, но в один прекрасный день ты на трассе и с отверткой, так как светят под капот...
Спустя 2 года погас светодиодный ДХО слева, справа перестала центроваться фара... умер привод зеркала заднего вида слева
Комплектация Суприм с люком - стоит она не дешево и такое УГ. Конечно тролли начнут пускать сопли,что мажоры зажрались, да скажу так - она едет, но сколько это будет продолжаться - это загадка
погас светодиодный ДХО слева, 56000 км
справа перестала центроваться фара... 49000 км
умер привод зеркала заднего вида слева 49000 км
Полезный отзыв? Да / Нет (+55/-5)
7926078
Красноярск
10 месяцев назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный, экономичный, недорогой в обслуживании.
Недостаточная шумоизиляция, обивка сидений не понравилась.
Без поломок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-6)
Алекс

11 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, актив
До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм.
Слава богу, не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+60/-7)
Александр

11 месяцев назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active
Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-3)
Тамара Рогова

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, suprim
автомобилем довольна до сих пор
на16000 поменяли привода обоих зеркал по гарантии )))
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-10)
15318864
Ростов-на-Дону
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
автомат
шумка
не было поломок
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-14)
12666605
Екатеринбург
1 год назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Идеальный авто
Места маловато
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-16)
Bulat8181
Улан-Удэ
1 год назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Суперский авто
Жестковат как и все мазды
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-20)
Сергей

1 год назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-16)
Геннадий

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, active
Дизайн, шумоизоляция, управляемость.
Для себя не нашел их.
на 12500 пробега, коробка при переключении стала дергаться, каждое переключение чувствуешь, очень не комфортно при езде. Съездил к дилерам, обнулили прошивку коробки, все стало работать как прежде. На пробеге 16000 км снова начинает чувствоваться переключение так же происходят небольшие рывки, запишусь к дилеру посмотрим что сделают.
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-3)
Тамара Рогова

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, предпоследняя
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
Полезный отзыв? Да / Нет (+60/-12)
Андрей

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-34)
Ростовчанин

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, актив
машина однозначно хорошая. до нее была мазда 6. ДВС 2,0 хватает и в городе и на трассе. В горах слабоват атмосферник, видимо кислорода не хватает. Расход 8 на трассе, 12 в городе. шумоизоляция нормальная. загибы дверей внизу не дают пачкаться порогам. ЛКП слабое. ближний и дальний свет шикарные - диоды. противотуманки не очень. Дворники безкаркасные - фигня. Обзор хороший. На трассе 130 едет как влитая. Подвеска умеренно жесткая, но зависит еще и от резины. В поворотах шикарна. В грязь за городом лучне не соваться. Требует хорошего 95 го. Ничего пока не разболталось и не скрепит. Сиденье водителя удобное. 8 часов за рулем не напрягает. Габариты чуствуются хорошо. Высокий клиренс - удобно, легко на бордюр при недостатке места.
Экран мульти бы побольше. Противотуманки хилые. Щетки нужны каркасные. Для выезда на природу багажник бы побольше см на 10-15. Запаска - докатка. В режиме спорт жрет многовато.
тьфу 3 раза за 10 мес не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+65/-11)
Vlad
Барнаул
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто, невысокий расход топлива при объеме 2,5 л. Клиренс 200 мм.
Маловато багажное отделение (лично мое мнение)
Отсутствовали.
Все ТО по регламенту.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-5)
Law-Alex
     
Иркутск
1 год назад
Сообщений: 2584
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Т.н. камера заднего хода и кругового обзора отвратительная. Все мелко. Качество изображения плохое. Отсутствует сенсор на ручках. Долго греется в холод. Качество музыки так себе. Отсутствует тен для быстрого прогрева салона. Сзади наличие выступающего тунеля - тоже минус. Маленький бардачек. Отсутствие ниш под мелочевку.
Полезный отзыв? Да / Нет (+81/-78)
Law-Alex
     
Иркутск
1 год назад
Сообщений: 2584
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Т.н. камера заднего хода и кругового обзора отвратительная. Все мелко. Качество изображения плохое. Отсутствует сенсор на ручках. Долго греется в холод. Качество музыки так себе. Отсутствует тен для быстрого прогрева салона. Сзади наличие выступающего тунеля - тоже минус. Маленький бардачек. Отсутствие ниш под мелочевку.
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-68)
13544621
Челябинск
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Самые тёплые воспоминания об этом авто
Не нашёл за время эксплуатации
Не было поломок
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-9)
Краснодар
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, динамика и управляемость, внешний вид
Цена
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-13)
Александр
Ленинск-Кузнецкий
1 год назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Слабое лако-красочное покрытие.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-14)
Николай

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, active
автомобиль премиального класса
практически нет, есть те к которым надо привыкнуть и не более.
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-39)
Сергей
Тобольск
1 год назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Шумоизоляция, внешний вид, оптика, комфорт, управляемость, подвеска, двигатель, коробка, качество материалов и отделки.
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-22)
МСК
Москва
1 год назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный авто. Идеальный во всем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-13)
11180970
Иркутск
1 год назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тихий не смотря на небольшое колличество шумоизоляции, высокая плавность хода, выверенные ходы всех переключателей в салоне. Высокопрогнозируемое поведение на дороге, нейтральная поворачиваемость, быстрое подключение полного привода.
Не обнаружил.
Поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-7)
Андрей
Железногорск-Илимский
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
один сплошной плюс..!
не удобны кресла..! за два года так и не нашел оптимальную позицию..!
не было..!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
Сергей

1 год назад
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Activ
Просторный салон, вместительный багажник, защита порогов от грязи
1. Зеркала слишком сдвинуты к водителю, нужно крутить шеей.
2. На скорости 110 и выше рыскает по полосе. Раньше был Спортаж, 160 легко, без надрыва , правда дизель, и всего 136 сил.
3. Не отключается проигрыватель флешки, нужно каждый раз регулировать.
7500 всё в норме.
Полезный отзыв? Да / Нет (+39/-28)
T_O_N_Y
 
Новосибирск
2 года назад
Сообщений: 5551
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supreme
Шумоизоляция, Динамика (9.0 сек), Большие колеса, Лучший, на мой взгляд, экстерьер в своем классе, качество материалов отделки салона, светодиодные фары, сбитая "по хондовски" и в тоже время мягкая ходовка, 6АКПП в то время, как у большинства конкурентов вариатор, ТО 15 000 км. (но, не жадничай - масло через 7,5 тыс км меняй).
Между алюминиевыми воздуховодами и плахой "под дерево" есть непонятные небольшие зазоры.
BOSE звучит отвратительно, не понимаю, за что он так распиарен. Левинсон в любом Лексусе звучит на порядок лучше.
Отсутствие сенсорных ручек. На РАВ 4 они есть с 2007 года. С 2007, Карл!
Цена на зимнюю шипованную резину.
-
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-34)
Дмитрий
Сочи
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень понравился внешний вид! Отличная шумоизоляция, качественные материалы отделки салона, ничего не скрипит не люфтит. Классная головная оптика, "умные фары". Один раз помогла система помощи при торможении - сама сработала, когда впереди резко выскочила машина! Машиной наслаждался!
Не выявил.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-6)
5823101
Новокузнецк
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное соотношение цены и качество авто
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-12)
6142978
Новосибирск
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный, взбитый авто. Красивый дизайн, отличное исполнение салона.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-13)
VAA_41777
Москва
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв? Да / Нет (+111/-18)
9807075
Новосибирск
2 года назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
стильный динамичный
нет
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-12)
modrih
Новосибирск
2 года назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, suprem
Внешний вид по сравнению с девчачим стайлом последнего поколения просто один из лучших в классе.
Клиренс - для наших дорог идеален + отличный AWD
Дорогие материалы отделки. Сравнивал с рав 4 и кашкаем, в которых под видом кожи стоит китайский дерматин(по крайней мере на ощупь)
Багажник в ровный пол.
Расход топлива. После 24 л на Каптиве и 15 на ладе гранте, 11 л мазды со всеми прогревами и тп это сказка.
Динамика, управляемость на высоте.
Для моей спины жестковата. На самом деле просто машина "собранная", да на 19 литье.
Расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-5)
Акула
Барнаул
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Автомат
1. Великолепный дизайн
2. Отличная динамика
3. Решена проблема с шумкой
4. Стала более мягкой
нет
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-13)
7579746

2 года назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supreme
Шумка классна, сбалансированная подвеска, одни плюсы.
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-15)
9145032
Кемерово
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огонь!!! Жесткая очень,шумновата как и все японцы!
Не заметил
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-35)
Александр

2 года назад
CX-5, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flash Edition
Внешний вид
Динамика в спорт режиме
Высокий клиренс
Относительная экономичность
Дешевое каско
Светодиодная оптика
Управление мультимедиа на консоли
Жесткая подвеска
Работа климата
Логика работы дворников в авторежиме
Качество ткани на сиденьях
Слабоватый двигатель 2л
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-3)
Cергей
Улан-Удэ
3 года назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
экономичен, устойчив на скорости в поворотах, удобные сиденья, прекрасная обивка консоли.
слабоватая шумоизоляция, капот фиксируется в ручню.
поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5 о своих машинах:

Mazda CX-5 2018 отзыв автора | Дата публикации 04.07.2020.
4.7
Mazda CX-5 2018
14 | обновлён
Mazda CX-5 2018 отзыв автора | Дата публикации 26.06.2018.
4.9
Mazda CX-5 2018
2
Mazda CX-5 2019 отзыв автора | Дата публикации 19.02.2020.
4.5
Mazda CX-5 2019
4.4
Mazda CX-5 2018
1
Mazda CX-5 2018 отзыв автора | Дата публикации 24.01.2020.
4.4
Mazda CX-5 2018
Mazda CX-5 2019 отзыв автора | Дата публикации 16.01.2020.
4.5
Mazda CX-5 2019
Mazda CX-5 2018 отзыв автора | Дата публикации 07.01.2020.
4.7
Mazda CX-5 2018
2
Mazda CX-5 2018 отзыв автора | Дата публикации 19.12.2019.
4.7
Mazda CX-5 2018
1
Mazda CX-5 2019 отзыв автора | Дата публикации 24.06.2019.
4.5
Mazda CX-5 2019
5
Mazda CX-5 2019 отзыв автора | Дата публикации 13.10.2019.
4.6
Mazda CX-5 2019

Читайте все отзывы о Mazda CX-5  14