На руле есть управление аудиосистемой, handsfree, круиз-контролем. Что касается handsfree - удобно отвечать на звонки, но чтобы голосом набрать номер надо потратить минут пять! сначала автоответчик долго читает доступные функции, потом очень плохо распознает имя контакта, и если - о чудо! - распознает, тогда уже идет дозвон. круиз-контроль, напротив, вещь очень удобная! втопил на трассе 160(больше не разгонял, но идет легко, можно было бы еще, да жена нервничает), поставил круиз, ногу убрал и отдыхаешь! ВРУЧНУЮ можно снижать и повышать скорость. класс! на трассе расход не больше 7 литров, в городе 9. сильно экономит бензин система i-stop, которая выключает двигатель при остановке. работает так: нажал тормоз до конца - двигло затихло, убрал с тормоза - запускает. на светофорах не напрягает, заводится и едет сразу. если кому не охота, можно тормоз не давить и стоять дымить соответственно. по ходовке есть замечания. трассу держит идеально, а в городе если резко идти на обгон приходится выжимать обороты. в горку едет справно, сильно не напрягается. внедорожье тоже пробовал немало - совсем уж кочки пару раз пузом шоркнул, но в целом все хорошо. подвеска плывет, очень мягкая! качает как на волнах и впереди и сзади (вот в тииде например впереди терпимо было а сзаде трясло кошмарно). морозы сильно не застал, было максимум -20, но заводилась лекго без прогрева. все системы работают исправно, качество мазды мне очень нравится. еще небольшой минус - жена жалуется на подголовник переднего сиденья. он не очень удобный, если на него долго опираться немного устает шея. вот, на первое время все, если еще что-то вспомню напишу.