Отправил письмо в мазда моторс рус. в тексте вся история :(
"Добрый день! Учитывая, что ваша ссылка "Помощь клиенту" ведёт в раздел "кредит" вынужден писать сюда. Являюсь владельцем авто сх-5 vin j6 и не могу сказать, что "Являюсь одним из счастливых обладателей автомобиля Или ощутил высокий класс вашего обслуживания. так же не считаю, что я гарантированно получили уровень обслуживания, который заслуживают владельцы Mazda. "
Последнее ТО 45 было проведено 30.09.2013. в ходе ТО были проверены все узлы и агрегаты (в том числе и генераторный ремень), что мне и было сообщено с предоставлением соответствующего заключения. По итогам ТО все системы были признаны годными к дальнейшей эксплуатации, было предложено лишь поменять воздушный фильтр салона.
24.10.2013 я вместе с семьёй (жена и сын 2 года) выехал из города Кемерово в города Новосибирск для подачи документов в консульство республики Германия. Около 11 часов в машине загорелось предупреждение о низком уровне заряда АКБ, в последующие 15 минут отказали все электронные системы, включая усилитель руля. Я был вынужден остановиться на трассе между населёнными пунктами с. Вороново и с. Мошково (Новосибирская область) температура на улице составляла -2 градуса.
Позвонив в официальную службу поддержки Mazda я попросил вызвать эвакуатор (заявка зарегистрирована за номером 110020). Опасаясь за жизнь и здоровье своей семьи я был вынужден отправить жену и ребенка в Новосибирск на такси (1300 руб.) Сам остался у машины ожидать эвакуатор, который прибыл только через 5 часов. Всё это время я был вынужден греться у костра в ближайшей лесополосе.
Эвакуатор довёз меня до сервиса Mazda в Новосибирске только около 19.30 часов. Стоимость эвакуатора составила 4000 руб. Сервис отказался принять машину 24.10.2013, сославшись на то, что они работают до 20.00 и ничего сделать не успеют. Однако провели визуальную диагностику, которая показала, что произошёл разрыв генераторного ремня.
Я был вынужден ночевать в Новосибирске (2000 руб.).
Сервисные работы были проведены только на следующий день. При этом диагностика автомобиля показала, что разрыв ремня не был обусловлен дефектами какого-либо оборудования, а произошёл в связи с его естественным износом (ремень имеет видимые трещины по всей поверхности). Данный износ не мог возникнуть за прошедшие с момента последнего ТО 1000 км. Полагаю, что данная ситуация возникла исключительно по вине некачественно проведённого ТО, в ходе которого не был произведён предусмотренный регламентом осмотр узлов и деталей.
На официальную претензию, направленную диллеру ООО «Сибавтоцентр» 06.11.2013 ответа так и не получил, хотя позвонить обещали (как и всегда).
Но, к сожалению, на этом мои неприятности от обладания сх-5 не закончились. Буквально через неделю новая проблема – потёк датчик масла. Был вынужден 07.11.2013 отдать машину на сервис, где мне сообщили что запчасть придёт через полторы недели. Однако сегодня, когда я заехал по пришествию данного срока к диллеру мне сказали что чего-то там ещё надо довозить и машину мне отдадут в СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ!
Через неделю, 28.11.2013 я должен лететь в Берлин из Новосибирска (300 км от Кемерова). Как я должен теперь попасть в аэропорт с двумя детьми?
Теперь к вопросам:
1. Почему диллер не выполняет на должном уровне ТО?
2. Почему я не получил ответа на свою претензию?
3. Как может столь незначительный ремонт, как замена датчика занимать ПОЛТОРА месяца?
4. Ну и просто хотелось бы получить ваши комментарии по всей этой ситуации."