На руле есть управление аудиосистемой, handsfree, круиз-контролем. Что касается handsfree - удобно отвечать на звонки, но чтобы голосом набрать номер надо потратить минут пять! сначала автоответчик долго читает доступные функции, потом очень плохо распознает имя контакта, и если - о чудо! - распознает, тогда уже идет дозвон. круиз-контроль, напротив, вещь очень удобная! втопил на трассе 160(больше не разгонял, но идет легко, можно было бы еще, да жена нервничает), поставил круиз, ногу убрал и отдыхаешь! ВРУЧНУЮ можно снижать и повышать скорость....
нашел время подробнее написать о том, как все организовано внутри машинки. про багажник и просторный салон уже писал немало, так что речь пойдет об оборудовании. во-первых, когда садишься в машину, не стукаешься головой об стойку двери, как это происходит лично у меня при посадке в спортаж. на сиденьях сидишь высоко, колени к подбородку не липнут. руль регулируется, есть выемки для удобного расположения рук. оплетка мягкая, гладкая, приятная на ощупь. на руле куча кнопочек, все как надо. на первый взгляд салон бедноват - по сравнению с сх-7 оснащение не выглядит "навороченным"....
Видео
https://youtu.be/UR7wKgAl7no
с небольшой поездки под новокузнецк. Видео смонтированно из 4 отрывков.
1 - проезд через грязь в лесной части дороги
2 - переезд через небольшую речку
3 - очень сложный участок у самого края реки
4 - поездка через поле, хорошо видна работа подвески
Цель теста не проверить как машина ныряет в метровые рытвины и взбирается в горы уклоном 70%, а посмотреть как она справляется если нужно съехать с дороги. Ландшафт природный, бугры и ямы среднего размера, как на любом поле, участок с грязью-довольно глубокая разъезженная канава....
Прошел почти год с покупки авто, настало время поговорить на холодную голову о плюсах и минусах. Сразу скажу, что в машине не разочаровался! Отличный, проходимый, послушный автомобиль.
Сначала о зиме: пережили хорошо. Морозов ниже 30 почти не было, не ставил ни сигналку с автозапуском, ни вебасто. Греется 10-15 минут, потом обороты падают. Если ждать пока погаснет датчик холодного двигателя, то минут 30 греть надо. Колеса ставил с шипами, гололед держат, системы от заносов и скольжения работают как надо....
Отправил письмо в мазда моторс рус. в тексте вся история :(
"Добрый день! Учитывая, что ваша ссылка "Помощь клиенту" ведёт в раздел "кредит" вынужден писать сюда. Являюсь владельцем авто сх-5 vin j6 и не могу сказать, что "Являюсь одним из счастливых обладателей автомобиля Или ощутил высокий класс вашего обслуживания. так же не считаю, что я гарантированно получили уровень обслуживания, который заслуживают владельцы Mazda. "
Последнее ТО 45 было проведено 30.09.2013. в ходе ТО были проверены все узлы и агрегаты (в том числе и генераторный ремень), что мне и было сообщено с предоставлением соответствующего заключения....