Первое Т.О. и выявленные ньюансы

Mazda CX-5 2017

, Владивосток
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Всем привет! Итак, пройдено первое Т.О. общий пробег на данный момент составляет 18000км, и, пришла пора поделиться эксплуатационными моментами и эмоциями.

Машинка радует, это несомненный факт, причем несмотря на минусы которые все-же присутствуют и которые, я думаю компании мазда очень просто исправить в виде рестайла модели, не портят общего впечатления, а оно крайне позитивное. Позитивно оно еще и тем, что я окончательно укоренился в понимании правильности выбора и мысли в стиле: а может надо было брать…. Нет…. не «надо». Ну, обо всем по порядку;

1. Пройдено 1е Т.О. На пробеге 13500 Сумма около 8 рублей (смена масла и всех фильтров).

2. Буквально через 200 км появился дикий свист тормозов и биение в руле, вердикт заинтриговал: Замена тормозных колодок и проточка передних тормозных дисков, остаток рабочей зоны колодок 2мм. Вот знаете, сюрпризом с моей манерой передвижения это не стало. А вот КУДА СМОТРЕЛ ДИЛЕР НА 1м Т.О. остается загадкой. Самое интересное, что я попросил посмотреть тормоза, сказали все ок, еще походят)) В общем работа официальных дилеров в России это целая эпопея, поэтому я думаю все вы согласитесь, что уровень сервиса и качество оказываемых услуг за денежный эквивалент, остается плачевным, поэтому, не буду более поднимать вопрос с дилером, (есть претензии иного характера связанные с конкретными действиями сотрудников) а просто напишу обоснованно, претензию в компанию МАЗДА, возможно они помогут исправить ситуацию. Ах да, за проточку дисков также пришлось платить 2 рубля, случай не гарантийный, здесь претензий нет, видимо где то залетел в лужу после длительного «педалирования» После смены колодок и проточки дисков проблема решилась.

3. На 18000 сменил масло. Данную процедуру стараюсь производить раз в 5000 км или чуть ранее. Двигло постоянно «крутиться» а на орудиях труда не экономят… Чувствую к 20000 тысячам придется сменить масло в АКПП,

4. Поставил таки рейлинги и хороший охранный комплекс, вроде пока работает без глюков.

Более с машинкой не чего не делалось, а теперь опишу выявленные минусы и плюсы в процессе эксплуатации, начнем пожалуй с плюсов:

1. В машине все работает. Ра-бо-та-ет. Без глюков, колхоза, явлений и тупняков. Особенно радует климат контроль. Волшебный. Как Гарри Поттер.

2. В связи с тем что мои родители уехали на отдых, я немного поколесил на их РАВ 4 правда 2х литровом, но все же. Там пробег несколько больше (25000км) но, как же я оказался прав в своем выборе (а изначально, хотел именно РАВ) Щас меня закидают шапками но после мазды РАВ это аццкая погремушка. Материалы салона уже имеют следы локального износа, это видно. В салоне какие-то сверчки, что то скрипит. Ходовка жесткая что почему то не лучшим образом сказывается на управляемости хотя должно. Шумка вообще никакая, а музыка, мляяяя, просто какофония звуков после которой в башке поселяется дятел. Да и вообще ощущения что едешь на телеге, к габаритам которой привыкнуть сложновато. И как приятно потом сесть в Мазду и ощутить разницу… В общем «управляй мечтой» меня просто убила.

3. Еще раз скажу доброе слово инженерам создавшим SCBS. Тут она работает! причем очень корректно и своевременно. Пару раз уберегла от попытки догнать впереди идущий авто, а также не въехать задом в другие препятствия. Срабатывает предсказуемо, дерзко и бескомпромиссно. Авто встает как вкопанный а ты ох…..ваеш, от возможных последствий собственной беспечности. Покатался на харьке с такой же системой, там алгоритм работы другой, мне не понравилось. Есть даже тест на ютубе этих систем. Мазда лучше по всем параметрам. И это факт.

4. Ходовая часть. Лето в ВЛК выдалось не очень хорошим но выбраться на природу все-же удалось, а именно поездка в Валентин (200 км грунтовки, если считать туда и обратно) а также поездка на остров Попова и в Подгорное. И скажу я вам, ходовка что надо, она и юркая в повороте, минимальные крены и не стрясет мозги на грунте. Для Российских реалий самое то! По началу мне все же казалось, что она через чур мягковата и плохо держит дорогу, но нет. Тут сказался эффект полного отсутствия ощущения скорости, скажем так. Я просто не отдавал отчет на какой скорости возникали крены и при каких обстоятельствах. Ибо 150 это как бы, в некоторых случаях для меня тупо крейсерская скорость))

5. Сборка и материалы салона. На высоте. Не каких потертостей, скрипов. Сверчков, дребезжаний и др. Особенно если учесть, что саб в системе Bose у меня выкручен основательно и бас заставляет салон «поднапрячся». Поэтому тем, кто говорит что Российская сборка это не есть хорошо, скажу что это не так. По крайней мере в случае с Мазда. Единственное что добавляет ложку дегтя это глянцевый пластик. На нем уже есть царапины и они заметны.

6. Однозначно музыка Bose. Сразу оговорюсь что это не идеал. Но оно стоит того чтобы там быть (У рава, икса, аута только стандартные пищалки даже в топе, у тига нехилая доплата за более менее). Да, Марк Левинсон звучит лучше, намного лучше, но его цена !!!!! а точнее цена комплектаций где он присутствует далеко за 3 мульта, тут вообще сравнение некорректно. В общем не скупитесь и берите хорошую музыку ибо в квартире везде соседи и по сути только хорошие мониторные наушники вам подарят радость. Время когда можно было «прокачать стены» ушло, а вот в машине самое то!

7. Клиренс. Когда ездил на Остров Попова (а дорога туда через остров Русский просто уничтоженная) не где ни чем не зацепил, даже передним свесом бампера. Зачет.

8. Полный привод в грязи. Диагоналка. Честно после зимнего перегрева муфты, удивил. Я кажется понял алгоритм его работы. А происходит это так, поле 5-6 хороших буксов в грязи вылезает сообщение о «высокой нагрузке на систему полного привода» муфта отключается и вы моноприводный но не на долго. Минуты через 3 все снова приходит в норму и я начинаю буксовать еще больше, говоря машине: ну давай родная, знаю что нельзя было сюда ехать ну вытаскивай зараза ! и она едет как будто понимает что надо !!!! Буксовал очень много и долго, полный привод не отрубался хотя сообщение висело постоянно но все отметили что зад гребет и гребет хорошо! Пару раз выхватывал диагоналку, машина справляется с этим явлением на ура пусть и не так оперативно. В общем поездка на озеро Утинное, что в стороне Славянки заставило меня пересмотреть взгляд на полный привод в этой машине, ранее я писал что его таки нет, а он как суслик, таки есть ))).

9. Хорошо работает мультимедиа система при взаимодействии по блютуз с телефоном, не каких проблем, при перезапуске двигателя идет пере подключение и трек играет с того же места где остановился. Подключается очень быстро. Система голосового управления тоже довольно корректна, набрать чей то номер без проблем, открыть навигацию либо настройки тоже. Собеседники отмечают очень хорошую передачу голоса при разговоре, когда телефон подключен к машине.

10. Прочность лобового стекла! Оно довольно прочное, ловил кучу камней, есть сколы конечно, но нет трещин и паутины!

11. Хорошая пыленепроницаемость, назовем это так. Ездили на рыбалку в село Подгорное что в Кировке, грунтовка там ппц какая пыльная. У соседей на прадике 150м в салоне просто буря песчаная, у меня не пылинки.

Ну и немного минусов но весьма весомых:

1. Система i-stop. Напомню, что эта система глушит двигатель при остановке, например в пропке. А именно, невозможность отключить данную систему совсем (жать на кнопку каждый раз после перезапуска двигателя это бред). Дело в том, что в Российских реалиях эта система СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА. А именно приведу ряд довольно банальных ситуаций:

1.1 Вы спускаетесь с горки и вас понесло на льду (Дааааа 17 ноября в ВЛК все помнят) вы инстинктивно жмете на тормоз причем сильно, потом понимаете, что нужно срочно исправлять ситуацию и требуется активное педалирование газом и маневрирование, а вот хер там. Когда срабатывает система i-stop то глушится не только двигатель но и блокируется рулевое управление !!!!! А вас несет в овраг !!!! Благо я не растерялся и понял, что произошло, отпустил тормоз дождался запуска двигателя (около 2х секунд, а в такой критической ситуации это много, очень много) и вменяемой работы электро-усилителя руля и таки хватанул бровку передними колесами, авто развернуло но фатала не произошло, далее просто аккуратно вырулил, в общем пропотел знатно. Потом заметил что система отрубается и стартует двигатель при довольно сильном воздействии на руль.

1.2 Вы стоите на перекрестке и собираетесь пересечь 2 полосы встречного движения, останавливаетесь, система предательски срабатывает, а вы этого не замечаете, и тут вы видите окошко и понимаете, проскочу, требуется резко ускориться, что 194 кобылы делают довольно непринужденно, жмете резко на газ, и привет… А дальше происходит следующее, система стартует двигатель в течении 2х секунд (а это, в такой ситуации много !!! очень много !!!!) и резко без апелляционно кидает вас вперед на встречу КАМАЗу, который уже не там, где должен быть то по идее… Ну последствия не нужно объяснять.

В общем попав в такие ситуации несколько раз я начал понимать особенности и приучил себя останавливаться плавно и не давить сильно на тормоз, тогда система не срабатывает, делает она это только при определённом усилии на педали. Но это не вариант. Система i-stop это система разработанная в Германии, там условия движения иные, цель этой системы не экономия топлива (её там нет, 1 литр на 10000км это не то) а экология !!!! И мы, не в Германии, поэтому, я бы в этом отзыве хотел бы обратиться к компании МАЗДА, Очень вас прошу, реализуйте возможность ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ, (ЭТО ДОВОЛНО ПРОСТО РЕАЛИЗУЕТСЯ НОВОЙ ПРОШИВКОЙ) ЛИБО ПЕРЕСМОТРИТЕ ВООБЩЕ ЕЁ НЕОБХОДИМОСТЬ В АВТО В РОССИИ !!!! ЕЩЕ РАЗ ВЫСКАЖУ МНЕНИЕ ЧТО «В РОССИЙСКИХ РЕАЛИЯХ СИСТЕМА СМЕРТЕЛНО ОПАСНА». Особенно для неопытных водителей. Дилер говорит о том, что есть такие прошивки уже, но они их не ставят ибо это досвидос гарантия.

2. Темный салон летом на коже… да, щас многие поняли и прочувствовали эту пропотевшую пятую точку и спину (не сильно, но). Не хватает вентиляции сидений. Но тут цена вопроса.

3. Качество ЛКП. Сколы и царапины уже повсюду. На пороге со стороны водителя протер ногами лак. Длинна потёртости сантиметров 25. Выглядит ппц. Можно конечно полернуть. Ну и вообще общее понимание данного факта. Сопутствующий минус, ибо характерно сейчас для всех авто.

Вот в общем то и все минусы выявленные на текущем пробеге помимо тех что я уже обозначал. Машинка радует и пока не каких серьезных проблем не подкидывала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2017 в России

Комментарии

Все АКПП тупят -что японское,что французское....тссссс....
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4784
Фэрид Хайретдинов
Все АКПП тупят -что японское,что французское....тссссс....
Но когда к тупизне АКПП добавляется старт двигателя..
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 619
Фэрид Хайретдинов
Все АКПП тупят -что японское,что французское....тссссс....
C АКПП все ок. Дело в системе старт-стоп, она же i-stop. Ну не нужна она пока в России. Более того, ее использование банально не безопасно.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2017
3
 
Ответить
Дмитрий-66
Очень толкового всё изложили, у меня терпения не хватает, хотя желание поделиться с коллегами по форуму есть. Добавил бы ещё одну "бяку" про загрузку телефонной книги из вашего гаджета - живёт эта книга своей жизнью: в вашем гаджете в кармане одна - полноценная, а в Мазде другая - обрезанная по непонятной логике. Но это проблема не Мазды конкретно, но и других авто. Говорят лечится установкой всяческих приложений для блютус и пр., но это уже танцы с бубнами. Я бы советовал просто всех супер нужных добавить в " избранное", чтобы не искать долго, да и имя тогда при входящем звонке отображается.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 690
10. Прочность лобового стекла! Оно довольно прочное, ловил кучу камней, есть сколы конечно, но нет трещин и паутины!
Все зависит от случая, один, вроде и не очень большой, камень и стекло под замену(((

С 11 согласен, но в качестве офф-топа) Я не знаю, что делали ваши знакомые в Прадо, но у меня в Прадо не грязнее чем в Мазде, бывает едем на двух машинах в одну деревеньку.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 690
1. Пройдено 1е Т.О. На пробеге 13500 Сумма около 8 рублей (смена масла и всех фильтров).

У нас ТО-1 стоит 9400 и ВСЕ фильтра туда не входят, только масляный. По техкарте мазды, салонный меняется на 30 т.км., воздушный двигателя на 45. В наших условиях это конечно неприемлемо. Указанные фильтра поменял сам.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 619
steam
10. Прочность лобового стекла! Оно довольно прочное, ловил кучу камней, есть сколы конечно, но нет трещин и паутины! Все зависит от случая, один, вроде и не очень большой, камень и стекло под замену(((...
Водитель прадо выкинул салонный фильтр, как выяснилось :))) думал поменять и забыл. Сначала думали резинки так сифонят, потом до него таки дошло :))) поэтому можно считать данный вопрос исчерпанным. По лобовине, смотря с чем сравнивать. Например у меня руководитель на Lexus lx570 поменял лобовину уже 3 раза за этот год. Мне прилетали довольно ощутимые плюхи. Много сколов, но нет трещин. Например на РАВ4 2006г такие удары непременно вызывали паутину. Тут, пока нет. Но, лобовина за год, вся в мелких сколах, как будто по ней пескоструйкой прошлись.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 619
Дмитрий-66
Очень толкового всё изложили, у меня терпения не хватает, хотя желание поделиться с коллегами по форуму есть. Добавил бы ещё одну "бяку" про загрузку телефонной книги из вашего гаджета - живёт...
У машины нет полноценной поддержки ни Android, ни продуктов от эппл. Вопрос взаимодействия с мобильниками и смартами, тут стоит достаточно остро. Мне например не хватает фишки когда видео с ютуба запущенное на смартфоне можно вывести на дисплей в авто ! Но это удел всех авто в данном ценовом сегменте (поправите если не так). Что то ставить и колхозить, на мой взгляд не совсем корректно.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 619
steam
1. Пройдено 1е Т.О. На пробеге 13500 Сумма около 8 рублей (смена масла и всех фильтров). У нас ТО-1 стоит 9400 и ВСЕ фильтра туда не входят, только масляный. По техкарте мазды, салонный меняется на...
Я настоял на замене всех фильтров на ТО-1 вне зависимости от тех регламента Мазды. Вы же понимаете в какой стране живем то :)))) обошлось все в 8200р. Закономерно дешевле чем у вас в Томске. Плюс у меня есть скидка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв