Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжим Экзекуцию....

Продолжим Экзекуцию.

Mazda CX-5 2017

, Владивосток
Пробег: 38 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
11

Всем привет ! Итак, прошёл почти год с момента последнего дополнения и пришло время поделится впечатлениями, весельем и ужасом :))) На данный момент пробег составляет почти 40000 км. На носу следующее ТО. Машинка радует своей без проблемной эксплуатацией не доставляет серьёзных головных болей, за исключением детских болезней и последующих гарантийных замен об этом далее. А также ремонта по каско в результате ДТП (Да... это таки случилось) Катаюсь достаточно активно, особенно по трассе. Летом, у нас был двух недельный трип по приморскому краю (Безверхово, Андреевка, 12 месяцев, Находка база золотари, и бухта окуневая за Врангелем). Да и вообще поездки связанные с активным отдыхом участились, особенно это связано с рыбалками и др. Ну, давайте наверное начнём с приквела к ужасам нашего городка :))

В предыдущих дополнениях я жаловался на истошный писк тормозов на холодную. Причём этот писк имел коварную особенность исчезать при виде диллера, как деньги со счетов пенсионеров в 90х. Ну прям совсем. Также при открытии передней пассажирской двери стал наблюдаться щелчок, не сильный но неприятный, причём он происходил только 1 раз при открытии на холодную или после поездки, если открыть один раз, то щелчок слышен отчётливо, но если дверь закрыть и далее открывать, то щелчок не как себя не проявлял. Пару раз при замене масла я катался с сервисным инженером, но щелчок двери и писк шифровались как штирлиц от гауляйтеров, Что и не удивительно, ибо прогревшись писк уходил, а щелчок при повторном открытии двери отсутствовал как любовник в роддоме. В итоге, было снято несколько душераздирающих видео на которых писк просто режет уши на атомы вступая в половую связь с мозгом, а также чётко фиксировался щелчок двери, что и было предъявлено на допросе диллеру, как доказательство преступления без возможности амнистии в день механика а также по применению сторон:)) Судебная коллегия диллера, приняв к сведению ходатайство о таких акустических бесчинствах посовещавшись, направила дело в верховный суд, а именно в головной офис компании Мазда, откуда со мной связались буквально через пару часов. Достаточно доходчиво все объяснив, а также предоставив видео сотруднику, я стал ждать приговора. В итоге господа присяжные заседатели, лёд тронулся ! К высшей мере наказания (замене по гарантии) были приговорены: подушка под двигатель (давняя проблема, я просто акцентировал на это внимание при разговоре с сотрудником компании Мазда и эта проблема проявлялась, редко но...) шарнир пассажирской двери, тормозные колодки передние, тормозные диски передние, а также было проведено обслуживание суппортов передних. Тормоза привели в порядок сразу (тишина уже тысяч 20), а вот подушку и шарнир пришлось подождать. Что я могу по поводу этого сказать ? А собственно не чего :))) Детские болезни у новых моделей, особенно первых партий к коим и относится моя малышка как и хреновые партии комплектующих у поставщиков, (у многих кого я спрашивал, писка и щелчка не было) характерны наверное для всех производителей, в той или иной мере. Здесь радует то, что к проблеме отнеслись с вниманием и её решили без препирательств, отмазок в стиле «УАЗ это не просто машина, это особенность конструкции» (прикольный слоган получился, да простит меня отечественный автопром :))) и последующих обращений к юристам и экспертам. За что Диллеру и компании Мазда огромное спасибо.

А теперь собсно сам ужас.

Вот знаете, женщины это прекрасные и милые создания, когда не сидят рядом и не отвлекают, от них собсно все проблемы. В общем при повороте на лево, на спуске немного отвлёкся заслушавшись дивным голоском, смотря при этом на право отпустил тормоз и начал двигаться плавно в низ ища в потоке заветную брешь, набрав при этом километров 15-20 не больше весело упёрся в заднюю часть toyota porte сделав ему приличную вмятину на двери багажника и разнеся в хлам номерную рамку на бампере. Откуда ты там взялся ! Тебя же не было ! Ну не было же тебя там. Запись с регистратора показала что таки был. Приехали. Ну что, виноват. А как же хваленная SCBS ? Почему не спасла ? Раньше то спасала ! Сработал предупредительный писк и надпись на проекции «примените торможение» но автоматического торможения не случилось. А вот тут и кроется прикол алгоритма работы этой системы, который я фиксировал ранее, но выявил после. В общем господа, система SCBS срабатывает хорошо, только тогда, когда вы жмёте на газ и прёте на препятствие с явным намерением его снести, но, если вы просто катитесь на небольшой скорости с ногой на тормозе или вообще не давите на педали, система предупредит, но не сработает. От так от. У меня пали смертью храбрых: бампер (получил сквозную пробоину от болтов номерной рамки) левая хромированная накладка, верхняя пластиковая накладка (сместилась к капоту с левой стороны) и пластик под капотом. Левая фара при этом на мой взгляд не пострадала но немножко сместилась. Фото не выкладываю ибо на них повреждений почти не видно. Приехали гайцы все оформили, ибо каско. Получил справку о ДТП, побрёл в страховую. Там меня приняли почти без очереди, провели осмотр и отправили к диллеру на дефектовку. Диллер подошёл к этому процессу, скрупулёзно, как еврей к договору, ибо каско и решил отправить к праотцам помимо всего вышеперечисленного ещё ряд крепежей, левую фару и лобовое стекло (оно имело сколы и трещины и в принципе нуждалось в замене). Ожидание запчастей заняло 3 недели. Работа 2 (у диллера соответственно) дня и машинка как новенькая. Минус только один, это то, что левая хромированная накладка отличается чуточку от правой поэтому при замене меняйте обе ! С фарой диллер оказался прав. За 3 недели поездок иногда загоралась лампочка неисправности головного света. Видимо фара выхватила таки фаталити. Дам совет по каско. При заключении договора уточняйте у диллера работает ли он со страховой, ибо это избавит вас от возможных конфузов и сэкономит время. Ну и вишенка на торте, после ремонта я подписал все акты диллеру со стоимостью комплектующих и ремонтом для страховой. От сумм которые там фигурировали у меня волосы начали шевелится в самых нескромных местах. Одна фара больше 100ки... Каско кстати для меня подорожало на 60%, прикольно, хорошо, но, ну нафиг на следующий год, буду внимательней. И, в связи с тем что было официальное оформление и выплаты по каско то, машина есть в статистике ДТП. По итоговой стоимости при продаже это конечно может ударить, но учитывая незначительность ремонта (По сути косметический) не вижу в этом проблем. В общем, тем кто попадает в незначительные ДТП и имеет каско задумайтесь :))) Не к чему не призываю, но...

Отключил систему страт стоп. Банально вставив бумажку в промежуток между корпусом и кнопкой отключения в положение ON. При запуске система отключается. Но при таком положении дел, вы не сможете отключить систему контроля в полосе :))) Ну и ладно ! Хоть так ! Ещё раз хочу обратится к компании Мазда, помимо того что написано мною об этой системе ранее а также отзывам на эту систему, достаточно именитых изданий (бесполезная и бессмысленная), я все таки прошу её убрать из этого автомобиля, либо сделать возможность постоянного отключения. Дело в том, что эта система доставляет массу неудобств, снижает ресурс стартера, предъявляет повышенные требования к аккумулятору, но не экономит от слова совсем ! Ну 20 минут за 2 года согласно данным бортового компьютера (система отключена принудительно последний месяц)! Ну серьёзно ! Может в Германии в ней и есть какой то смыл или в Японии, но не в России ! Или я чего то не догоняю ? Буду признателен если мне кто ни будь просветлит в этом вопросе. Возможно я таки дремуч.

В остальном, все минусы описаны мною ранее.

Теперь о приятном.

В поездки, ввиду компактности салона и багажника был докуплен багажник на крышу. Удобно и все влезает, но скорость не более 130, иначе свист и на кочках конструкция ходит ходуном. Багажник на крышу очень хорошо дополняет внешний вид ! Рекомендую. Без него прям печально. Ну мало места в машинке, мало. Особенно для долгих семейных покатушек с ребёнком.

Машиной я доволен, в ней все гармонично и хорошо, все работает отлично и доставляет радость. Удовольствие от вождения, а не просто движения из точки А в точку Б. Салон в порядке руль как новый (хотя говорят что у Мазды с этим проблемы). На мой взгляд крайне удачная модель и с эстетической и с технической точки зрения, особенно учитывая её ценовой диапазон среди нынешних кроссоверов. На мой взгляд по качеству материалов в салоне, внешнему виду и вообще, это очень конкурентоспособный автомобиль, На вторичке их очень мало, (во Владе не больше 5 штук обычно) а то, что появляется, уходит достаточно быстро. Молодцы Mazda !

Хотелки:

1.Мазда где турбо ??? 194 силы уже мало ! Вы так просто отдаёте эту нишу Тигуану. Зачем ? На мой взгляд Сх-5 в максималке с турбомотором создал бы конкретную конкуренцию фолксу ! поэтому давайте последуем заветам Тилля Линдеманна и You've got a Pussy I have a Dick ah So what's the problem Let's do it quick :)) Хотя нет не quick а лучше long :)

2.Ох как нахватает камер, андроид авто и без контактного открытия двери. С последним особенно, чувствуешь себя с пакетами в руках подходя к багажнику как безрукий мастурбатор. Молитвы были услышаны и в моделях СХ-5 2019 года это все теперь доступно. Вот прям.... Я тоже хочу !

3.Увеличите ширину сидений ! Русская Жеппа однако по боле японской будет, у многих не влезает. Это сделано в Мазде 6, но почему то Сх-5 пока обошли стороной. Не порядок.

4.Равномерный обогрев сидений. Дело в том, что обогрев идёт от середины, а затем как бы разливается на всю сидушку с поясницей. В итоге концы сидений, особенно кожаных, делают 5й точке Арктику. Приходится ждать глобального потепления, потом все ок. Обратите на это внимание.

5.Тормоза. Они все таки ватные для этого автомобиля. На X-trail намного лучше. Если вы оставите такие тормоза для Турбы, то внесёте негативный вклад в демографию. Есть тюнинговые комплекты тормозов. Но их стоимость с установкой порядка 100 килорублей. Там конечно тормоза как на раллийных болидах. Но смысл отдавать столько ? Доработайте этот узел и будет счастье.

Следующий отзыв планирую написать не ранее чем через год, когда накопится чего-нибудь интересного. Про расход, ТО, прочие эксплуатационные мелочи описывать не вижу смысла. И ещё. Многие могут посчитать мой отзыв негативным. Но это не так ! Машиной я очень доволен Я просто пишу как есть. А не пою дифирамбы в приступе счастья. На мой взгляд, отзыв должен быть актуален. Именно актуальность я и хочу сохранить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2017 в России

Комментарии

Дмитрий-66
Машинка действительно неплохая, езда доставляет удовольствие. Мои соболезнования по ДТП. Места немного, но нмв не критично - езжу без багажника. Тормоза хотелось бы действительно поострее, но тогда, возможно, Вам въедут в жо@у. Выбирайте.)
Ничего не написали про ходовую и полный привод. Было бы интересно узнать ваше мнение. Каско - это же мы с вами такой автомобиль выбрали! 😆✌️
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 474
Такая же дрянь на холодную тормоза иногда свистят, но не всегда. Разбирали, снимали колодки, чистили, диски в порядке, но иногда проявляется, полтергейст с.ка какой то. По старт-стопу, узким сидухам, карт-плею и камерам 360 согласен полностью, не хватает их, ещё подлокотник не выдвигается, короткий, аж бесит.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3257
Читала с большим удовольствием!
Для годовой эксплуатации обрисована полная картина.
Полностью согласна с обращением по КАСКО, здесь нужно хорошенько подумать, прежде, чем ломиться туда за «халявной» заменой
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 602
Дмитрий-66
Машинка действительно неплохая, езда доставляет удовольствие. Мои соболезнования по ДТП. Места немного, но нмв не критично - езжу без багажника. Тормоза хотелось бы действительно поострее, но тогда, возможно,...
Добрый день ! По ходовой я писал в основном отзыве, но в целом она идеальна на мой взгляд для наших условий эксплуотации. Все кто ездил со мной отмечают плавность хода, машина не чувствует дорожные стыки так сильно как например РАВ4. По сравнению с Рав 4 нет жесткого пробоя при попадании в конкретную яму (отбойник кстати на передних стойках достаточно монструозный) Да и вообще детали и элементы ходовой части достаточно массивные, опять же по сравнению с равчиком (почему с ним, в семье есть свежий рав и до этого был рав в предыдущем кузове). Но за все надо платить. В поворотах на высокой скорости присутствует некритичный крен. Управление не такое острое как например у Тигуана. Но на мой взгляд в повседневной эксплуатации лучше так, нежели ситуация когда ходовка вытрясает у вас душу. Тут достигли компромисса между мягкостью и управляемостью. Мне очень нравится ! Новый Рав кстати тоже сделали мягким. Но судя по обзорам крены там вообще запредельные, у него есть реальные проблемы с управляемостью. Тут такого нет. Полный привод: скажу так он есть но только для сложных метеоусловий. Например в небольшой подьем по льду, машина идет уверенно а например мурано не заезжает. Но при долгой пробуксовке в снегу или грязи муфта греется и отключается. Что самое интересное, после того как она остынет можно буксовать дальше и отключения нет ! Есть куча сигнализаций о перегреве но она таки гр**** ! я полагаю что в случае если она в результате такого издевательства выйдет из строя это будет просто не гарантийный случай. Она как будто понимает что ну надо вытащить и тащит, но намекает на твою ответственность. Диагоналку проходит, но не так резво как форестер. Ну не для говен авто в общем то.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2017
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 602
krok908
Такая же дрянь на холодную тормоза иногда свистят, но не всегда. Разбирали, снимали колодки, чистили, диски в порядке, но иногда проявляется, полтергейст с.ка какой то. По старт-стопу, узким сидухам, карт-плею...
У меня это начало проявляться на пробеге около 6000 примерно. Сначала не сильно а потом такой писк стоял что в пробке все от тебя шарахаются, а пассажиры вешаются, приходилось глушить музыкой. Тоже чистили :))) колодки менял, без толку. Я предполагаю что были бракованные партии либо колодок либо тормозных дисков. поменяли по гарантии проблема ушла и не беспокоит. Возможно что то с суппортами, вообще чистить суппорта это нонсенс ! Они должны сами отчищаться а не скапливать пыль от колодок. По опросам других владельцев на светофорах у них проблем нет (спрашивал, ну, наверное человек 5) поэтому проблема не так распространена.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 602
Дмитрий-66
Машинка действительно неплохая, езда доставляет удовольствие. Мои соболезнования по ДТП. Места немного, но нмв не критично - езжу без багажника. Тормоза хотелось бы действительно поострее, но тогда, возможно,...
По тормозам, я считаю, нужно просто поставить двух поршневые вместо одно поршневых и будет самое оно.
2
 
Ответить
15140712
Иркутск
40К км пробег , посмотрим на Мазду через пару соток пробегу ))) арки по двери сгнили и 3 Яя движка , вот вся Мазда )))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 602
15140712
40К км пробег , посмотрим на Мазду через пару соток пробегу ))) арки по двери сгнили и 3 Яя движка , вот вся Мазда )))
То же самое что и со всеми остальными :))) Рав у меня Японский право-рукий начал ржаветь (не сильно но очаги коррозии пошли) по порогам на 125т.к. ну грубо к 180 были бы дырки без обработки :))) Машины нынче не ходят долго, это закономерность рынка нацеленного на продажи и потребление. На этом авто я планирую доехать не более чем до 130т.к. и я уверен она доедет. Далее, как во всех странах трейд ин либо продажа и покупка новой. Зачем ездить на ней до 240т.к (ну, как вы пишете пару соток пробегу сверху) ? Смысл ? Чтоб внукам досталась чтоль ? 3я движка ? Что у вас за машина ? Какой год ? Пробег ? Как часто меняете расходники ? Двигатели ставили новые или контракт ? Просто интересно, чудес ведь не бывает, бывает брак например. Но это редкость. У меня например товарищ на БМВ меняет масло раз в 15т.к. (по мануалу БМВ) Вот к 150 движка у него и крякнет :)))
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 602
Виктория 54
Читала с большим удовольствием!
Для годовой эксплуатации обрисована полная картина.
Полностью согласна с обращением по КАСКО, здесь нужно хорошенько подумать, прежде, чем ломиться туда за «халявной» заменой
Спасибо ! По каско :))) Ну... Каско я считаю что это как трезубец, на двух его сторонах выгода и совесть а посередине математика :)))
Для начало поговорим о выгоде и математике (о корыстном как говорится :))))
1. При незначительном (именно не значительном !!!) ДТП лучше договорится с пострадавшим на месте (в моем случае максимум тысяч 15)
2. О страховом случае по Каско не заявлять и провести ремонт за свой счет (около 230 т.р. ну примерно, не больше)
3. Далее предполагаем что ездим без ДТП еще 2 года а потом продаём.
3. А теперь математика с расчетами на 2 года: стоимость Осаго при оформлении этого ДТП и снижением кбм возрастет примерно на 6т.р. + тем у кого я вписан в страховку еще на 15т.р. примерно (3 машины это мать, тесть и жена) Стоимость каско в моем случае в следующем году почти на 60т.р. в последующем еще на 40т.р примерно. Машина при продаже (учетное ДТП статистика) упадет в цене процентов на 10, при примерной рыночной стоимости её через 2 года в 1600000 а это 160000т.р. соответственно. Итого: Мои расходы единовременные 230+15=245 и вопрос закрыт. Мои расходы долгосрочные:6+15+60+40+160=281. Салдо: - 36т.р. (281-245=36) Собсно в долгосрочной перспективе оформлять ДТП и обращаться в страховую по каско мне не выгодно. Исходя из момента вложений каско имеет смысл при сильном ДТП, Тотале или угоне. Вот тогда будет другая математика.
А теперь о совести:
1. Если исходить из выводов по выгоде и математике, то при продаже говорить о том что авто было битым мне не выгодно. И новый владелец будет введен в заблуждение. Т.Е. мне банально придется его обмануть.

Каждый поступает так, как считает нужным. Я сделал свой выбор.
3
 
Ответить
Дмитрий-66
Dr.Backler
Добрый день ! По ходовой я писал в основном отзыве, но в целом она идеальна на мой взгляд для наших условий эксплуотации. Все кто ездил со мной отмечают плавность хода, машина не чувствует дорожные стыки...
Спасибо, согласен. В ручном режиме полный привод пробуйте - Вам понравится)
 
 
Ответить
12466426
Dr.Backler
Спасибо ! По каско :))) Ну... Каско я считаю что это как трезубец, на двух его сторонах выгода и совесть а посередине математика :))) Для начало поговорим о выгоде и математике (о корыстном как говорится...
У каждого конечно своя арифметика. Второй год "отбиваю" КАСКО(42000т). Первый год - бампер, решетка, накладка, "хромированные" накладки~70000 у дилера. Второй год - лобовое стекло, бампер~80000т также у дилера. Цены завышены конечно, но по любому больше 42000т где бы не делал. Новая КАСКО также 42000, единственное включили 5000 франшизы. А если продавать то можно показать описание повреждений, понятно что косметика. Я так думаю... 😒 По моему есть смысл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter